Современные школьники и их отношение к учебе.

Продолжаю писать заметки-впечатления о современной школе и современных школьниках. Сегодня я поведу речь на достаточно злободневную тему воспитания и поведения.

В своей практике я очень часто сталкиваюсь с детьми, которым плевать на мой предмет. Такое отношения зачастую делится на две категории:

• плевать, потому что "мне этот предмет не пригодится". Обычно, это ученики 9-11 классов.

• плевать, потому что "мне плевать на все". Обычно это ученики 7-11 классов.

Первых я могу понять: они определились с выбором профессии и, если мой предмет им действительно не нужен, я не могу их винить. Но написать хотелось бы все-таки о второй категории. Итак, чтобы не быть голословным, приведу несколько примеров.

Step 1.

Часто подобное поведение закладывается еще с начальной школы. Проявляется наиболее сильно классе в седьмом.

- Н., ты в курсе, что у тебя семь двоек за четверть и больше ничего?

- За что?!

- <Перечисляю причины>.

- Вы не имеете права!

- Почему?

- Не знаю.

На днях решил переводиться в другую подгруппу. Думает, там будет легче.

Step 2.

Наверное, некорректно будет как-то клеймить учеников, поэтому вкратце опишу их. Восьмой класс. Две девочки. Неуды почти по всем предметам. Развратно-вальяжно-доступные всем парням. Одним словом, шл…школьницы.

- Я: С., одиннадцатый номер, читай.

- С.: <Молчит и улыбается>.

- <Одноклассник>: Давай, читай уже, С.!

- С.: Пошел на хуй, пидорас!!

- Я: С., ты в курсе, что я здесь, в кабинете?

- С.: И что вы мне сделаете?

А ведь она права. Я ничего не могу сделать. Общался с классным руководителем. Руководитель сказала мне, что родителям на нее плевать, контакт со школой поддерживать не хотят, да и вообще, девочка не аттестована за седьмой класс еще.

Тот же класс.

- А что у меня выходит?

- Два.

- Почему?

- Потому что восемь двоек и одна тройка.

- А как мне исправить?

- Одна неделя осталась. Никак. Раньше надо было думать.

- Ну, ладно.

И уходит, как ни в чем не бывало. Совершенно не беспокоит.

Step 3.

Девятый класс. Самое время сконцентрироваться на тех, кто собирается в одиннадцатый класс. Но есть одна подгруппа, из которой никто не собирается в одиннадцатый класс. 16 человек. Все в ПТУ.

В этом классе четыре второгодника. Один из них иногда просыпается, начинает работать и, в целом, имеет слабую пятерку. В целом, он самый сильный ученик по моему предмету в этом классе. Многие из этого класса даже читать не умеют, а он спокойно может говорить. Но речь не о нем, а о самых плохих экземплярах.

- Д., очередная двойка.

- За что?!

- Где домашняя?

- Я сделал!

- Дай посмотреть.

- У меня нет.

- Тогда два.

- За что?!

И по кругу. А самое интересное, что он искренне не понимает, за что ему два.

- М., убери телефон. Достань учебник.

- А нахуя мне это?

- Как насчет того, чтобы вести себя культурно при учителе?

- Мне похуй.

Телефон их классного руководителя у меня уже в избранных. Она постоянно звонит родителям, и на следующий день все ученики шелковые. Но только на день.


Я жалею, что отменили розги. Я жалею, что запрещено выгонять из класса. Я описал несколько случаев, но это капля в море. Каждый день – новый концерт с участием одних и тех же лиц. И сделать ничего нельзя, потому что образование обязательное. Хотя, как по мне, на хуй их всех повыгонять. Они все равно пополнят ряды отжимающих мобилы в подворотне, с образованием или без. Так зачем тратить время?

З.Ы.: Обсуждал этот вопрос в курилке с преподавателем русского. Состоялся такой диалог.

Я: Где-то девять-десять двоек выходит по всем классам.

П: Не ставь. Пусть на каникулах исправляют.

Я: Зачем?

П: Тебя за это по голове не погладят.

Я: А на кой хрен мне им давать возможность, если они всю четверть ничего не делали? А потом за три дня все исправить? Так они и в следующей четверти так же поступят.

П: Твоя правда. Но я бы не стала ставить.

Я: А я поставлю.

П: Не боишься?

Я: Нет. Они заслужили.

Я выставлю эти двойки, но получу пизды за то, что я неэффективный учитель. Однако, я не ставлю двойки, если ученик пришел с выполненным домашним заданием. Пусть списанным, но сделанным. Задам вопросы, заставлю читать – хоть на тройку, но вытяну. Все двойки – это те, кто ни разу не выполнили домашнюю за два месяца.

И нет, я не боюсь. Прогибаться под эту гнилую систему, где нужно ставить баранам тройки, чтобы рейтинг школы не упал, я не буду. Ставить тройку за то, что ученик просто пришел на урок… да шел бы этот ученик на хуй. Отчитаюсь и перед родителями, и перед руководством по итогам четверти. Буду честным.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
155
Автор поста оценил этот комментарий

Не понимаю, кому нужны эти сраные рейтинги и всё такое. Двойки не ставить, тройки - откровенным двоечникам, тянуть всех и вся... Кому от этого легче? Кому-то надо доказывать, что у нас все дети молодцы и двоечников нет вообще? Только вот кому? Дети тупеют и не хотят учиться, их нельзя наказать даже оценкой, а учителю надо думать о каком-то рейтинге?Это жепа. Огромная и жирная.

раскрыть ветку (108)
94
Автор поста оценил этот комментарий
О том и речь. Моя задача - дать знания, а не рейтинг школе поднять.
раскрыть ветку (99)
46
Автор поста оценил этот комментарий

Да в этой системе всё показушное и "для галочки" и немереное количество мускулатуры которую учителя и врачи должны исписать описывая ,пародн ,каждый  пердёж пациента и ученика,тупейшая,устаревшая система,интересно о чём думают в министерствах "хмм. смотри ка,у учителя всего 7 уроков,пущай заполнит журнал посещений,успеваемости,а то ему наверное нечего делать дома,и шоб врач не скучал тоже пущай карты заполняет пока рука не отсохнет(только сейчас понял почему у врачей такой корявый почерк)

раскрыть ветку (8)
24
Автор поста оценил этот комментарий

у нас в РФ все сферы деятельности завязаны на  "для галочки"

раскрыть ветку (2)
28
Автор поста оценил этот комментарий

да во всём бывшем СССР такая система,в Москве(не России) ещё более менее норм,ибо там большинство "бояр" живут.

Вспомнился анекдот:Приезжает русский чиновник к чиновнику США в гости на виллу двухэтажную,подводит его американец к окну и говорит:

- видишь мост?Я вот более дешовые материалы использовал,а записал как дорогие,и ещё по мелочи а на стыреные деньги эту виллу построил.

Посмотрел русский чиновник,привёз его в свой 3-х этажный котедж водводит к окну и говорит:

- видишь мост?

- какой мост?

ну в общем посыл вы думаю поняли,пересказчик из метя тот ещё)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Приезжает русский к американскому олигарху.

-Расскажи, как ты так поднялся?

-Да легко! Видишь мост?

-Да.

-50%

Через месяц америкос приезжает в Россию, они снова встретились.

-Ну а ты то как поднялся?

-Видишь мост?

-Нет.

-100%

4
Автор поста оценил этот комментарий
Да в этой стране всё показушное и "для галочки"

Я починил.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

неужели ты настолько наивен что думаешь что такая система только в России)?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не только в России, но есть и места, где такой системы нет.

3
Автор поста оценил этот комментарий
*макулатуры
1
Автор поста оценил этот комментарий
Система не устаревшая, она развивается с каждым годом требуя всё больше времени на бумажную работу)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Вам зарплату не урезают за это?
Я, как начала ставить двойки, осталась без премий. Смешно сказать, первый год за 19 часов получала 19к чистыми, второй год за 26 часов те же деньги. Это всю коррекцию еще мне скинули, а за них, типа, доплата 15% за урок. Вот как на такие деньги жить? Причем к егэ своих учеников допольнительно готовлю за бесплатно. Я обязана, ведь заинтересована в результатах экзамена. Снйчас в декрете, думаю, что нужно другое место работы искать, ибо эта хрень уже задавила все желание работать. Такое чувство, что каждый ноги вытирает, начиная от директора, заканчивая последней мамашкой-алкашкой
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Разрешите поинтересоваться про какие Вы 26 часов говорите?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
26 уроков в неделю
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

То есть Вы работаете 20 часов в неделю, что является 0.5 ставки, а получаете больше 50% людей в Беларуси работающих полный рабочий день. И вы еще недовольны?

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий
В России ставка начинается с 18 часов. +у меня вся коррекция: 7 и 8 вид, домашнее обучение, ну и сельские 25%.
Мне непонятно менно то, что при увеличении нагрузки на 7 часов, моя зп не изменилась. Мне кажется, что это странно
Не забывайте, что 50% людей, отработав рабочий день, приходят домой и занимаются своими делами, а не готовятся к урокам до ночи. У учителя рабочий день не нормирован. После уроков я заполняю журналы электронные, элективные и если не успела, то и бумажные, часа в 4-5 иду домой, а там уже готовлюсь к урокам: нужно от руки написать планы-конспекты, тех.карты. То на то и выходит в результате, работаю я не меньше, чем офисные работники
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Первый год работаете? :)

4
Автор поста оценил этот комментарий
А в педагогических вузах учат тому, как замотивировать детей делать домашнюю работу?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну почему же... Как выпускник педагогического ВУЗа (хоть и не по педагогической специальности), могу сказать, что учат, однако... Там же сидят такие же балбесы: кому интересно, тот изучает материал и узнаёт все принципы и основы мотивации, а кому это не надо-тот не учит!

Другой вопрос, что делать это (мотивировать на выполнение заданий учеников) стало намного сложнее, т.к. никакой силы у учителя нет. А вот обязанностей...

3
Автор поста оценил этот комментарий

А в итоге прибежит какая-нибудь долбанутая мамашка, которой все, всё, всегда должны и будет вопить о том, что это не мой ребёнок дебил и учится не хочет, а учитель некомпетентен. Печально, блин.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю, что у Вас за ученики и что за школа, почему их не выгоняют.Я закончил школу 9 лет назад. И в моем классе были проблемные одноклассники, конечно не такая дич, но все же.
Скажу так поведение сильно зависит от учителя.
Некоторым учителям могли сказать - "Что ты мямлиш, кончу из рта выплюни"
А на некоторых уроках боялись рта открыть.
У нас была учительница Маргарита Владимировна, ей достаточно было, замолчать и окинуть взором чтобы была идельаня тишина

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль, что Маргарита Владимировна явно вела у вас не русский язык, а ты бы вы мягкий знак после шипящих и знаки препинания расставляли бы верно.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Она вела математику)
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ха, математички они такие) Я когда учился, такая же была, скажу больше, она в классе самая задиристая была и учеников вечно подстёбывала)

6
Автор поста оценил этот комментарий

Работай Друг. Благодаря тебе может что то и изменится. И я буду меньше закрывать за тупой отжим дешевого телефона в совокупности с тяжкими телесными. Уменя тоже показатели блеать... АППГ... Аналогичный период прошлого года...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

"Работайте, братья".


Какие неумные люди ставят вам минусы?

6
Автор поста оценил этот комментарий

У меня отец учителем истории проработал всю жизнь(на пенсию недавно вышел) и по жизни отличается как юмором так и принципиальностью. Как то поспорил с классом на тему что важны знания,а не оценки... в итоге понаставил в журнал кроме обычных оценок еще и 7, 8, 9. Юмора директор не оценил и журнал пришлось переписывать, но говорит было прикольно :-)

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Он прекрасен.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Вы во многом правы, но перекладывать ответственность на учеников или систему - это хоть и  понятная реакция, но никак не выход. Это всё равно как сидеть на заднем сиденье своего авто и возмущаться, почему остальные участники движения такие дебилы.

Любой ситуацией можно управлять, только если человек возьмёт ответственность на себя - что лично я могу сделать в этом случае?
Взять хотя бы Макаренко - у него дети были тоже не сахар, тем не менее он нашёл к ним подход. И таких учителей много и сейчас, было бы желание поучиться у них.
Учитель - это не только "дать знания". Отношение "я их учу - а они не хотят" - не выход, а оправдание.
Не только вы учите детей - но и они своим хамским поведением учат вас, как стать классным учителем. Научитесь учить их так, чтобы им хотелось у вас учиться.
Успеха вам в вашем нелёгком, но благородном деле.

раскрыть ветку (19)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы это было так легко, как вы говорите.

На словах "все Лев Толстой", как говорится.

Проблема в том, что опять вы перекладываете ВСЮ ответственность на самого беспомощного участника образования - учителя. Учитель ничего не может. Система Макаренко? Интересная, но КТО позволит такое провести? Одно единственное посещение завуча на уроке - и "экспериментатора" лишат премии, части зарплаты, а то и уволят.

Тратить всё свободное время на то, чтобы адаптировать урок на 15+ человек? Задача физически не разрешимая. В таком случае даже на сон не будет оставаться времени, не говоря уже на жизнь. Или вы так хотите, чтобы учителя превратились в этаких зомби, без воли, без жизни?

Почему учитель должен брать на себя ответственность? А государство? А РОДИТЕЛИ? Первым делом надо с них спрашивать. Откуда еще возьмется такое отношение к учителям у детей, как не от родителя?

Почему все встают на позицию, что "учитель плохо ведет урок"? Почему НИКТО не смотрит, "а как ученики учатся"? Всем лишь бы спихнуть вину на учителя. Должен учить, должен воспитывать. Может еще и подтирать после туалета тоже должен?

А всё, чему учат такие дети учителей - опускать всё доброе, оставлять в душе лишь сталь, становиться этаким бессердечным роботом с единственной целью - учить детей в ущерб своей психике.

Ну или приведите, пожалуйста, чему может научить ВАС чуть ли не прямой посыл в одно место, хамское поведение, срыв урока? Жду вашего ответа.

раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий
K1RSAN, вы меня неправильно поняли.

Я не предлагаю переложить ВСЮ ответственность на одного только учителя. Я говорю о том, что учитель в данном посте, как и взрослый человек любой другой профессии, может взять ответственность за своё положение на себя - и реально изменить ситуацию к лучшему.
Потому что когда виноваты "ученики/родители/начальство", то единственное что остаётся - это ждать когда они изменятся к лучшему. И не просто к лучшему, а к лучшему в понимании данного педагога. Как вы понимаете, это бессмысленно.

Когда же человек говорит себе - "ок, я сам выбрал для себя эту профессию, я сам пришёл в эту школу, я знал что дети это не безвольные молчаливые овощи и могут быть теми ещё засранцами - что же я могу сделать сам, чтобы облегчить себе работу и сберечь себе нервы и здоровье?"
И вот здесь открывается масса вариантов.

Я не школьный учитель, но тоже работаю в сфере образования с детьми 7-11 классов. Нахер меня не посылали, но раздражающих моментов было множество. Лично у меня нет желания и сил продолжать работать с детьми, для меня это тяжело, поэтому сам я потихоньку отхожу от детской аудитории. Но если автору нравится работа в школе - другого выхода кроме как работать над собой и развиваться в области педагогики и психологии у него нет.

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

"масса вариантов" - назовите пожалуйста эти самые варианты. Я действенного способа не вижу. Не просить же родителей по очереди дежурить на уроках.

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

- не стесняться просить совета и помощи у педагогов, у которых на уроках все в порядке


- почитать пед. форумы

- перестать смотреть на детей как на вместилище для знаний и посмотреть на них как на людей

- читать\смотреть\применять Амонашвили

- поговорить с учениками начистоту

- отправлять к директору пачками

- вызывать родителей хоть каждый день, пока им не надоест и они не повлияют на ребенка

- работать над собой - читать лучшую литературу по профессии и по личностному росту. Сразу применять. Дети уважают сильных, добрых, интересных личностей

- дети уважают тех, кому небезразличны они и их проблемы => говорить с ними и об их проблемах

- привлекать родителей к учебному процессу

- объединиться с 2-3 учителями, чтобы делиться опытом и воспитательскими фишками. Договориться вместе писать предложения в министерство/отправлять к директору/вызывать родителей и т.д.

- писать жалобы и/или предложения куда там они пишутся по восходящей, хоть министру

- etc.


На мой взгляд начать можно именно с пересмотра отношения к детям и учительству в целом.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
перестать смотреть на детей как на вместилище для знаний и посмотреть на них как на людей

Главная проблема в системе не только образования, но и воспитания детей родителями, большинство смотрит на ребёнка как на свою собственность, а не на отдельного человека

3
Автор поста оценил этот комментарий

Почитать пед форумы - не совет. Я спросил именно что делать. Ваш способ - идти искать способ.

Смотреть на них как на людей - и что изменится? Им пофиг как ты видишь их.

поговорить начистоту - "ой очередная нотация, сделаем вид, что слушаем"

отправлять к директору - и чё. посидят, сыграют роль "мы раскаиваемся". уже не раз было

Вызывать родителей - а они просто не будут приходить. вот так. просто не придут. С урока выгнать ребенка нельзя. А если придут - ребенок начнет "а учитель меня обзывает, оскорбляет, весь класс подтвердит" (и ведь большая часть наврет, чтобы своего прикрыть)

дети уважают сильных строгих жестких. Добрые = слабые. Интересные = странные.

Небезразличны проблемы = ооо теперь лекция по поводу, что ему интересна наша позиция

привлекать родителей к процессу - почти сразу на нет уйдет.

в итоге действенное - просить помощи у других учителей. всё.

жалобы - скорее вас во всем и обвинят и вы останетесь козлом отпущения.


З.Ы. в большей части своих "саркастичных и циничных" ответов я ссылался на реальные примеры из практики. и сидения у директора видел, и как нагло лгут родителям, и их отношение к "разговорам начистоту".

Они понимают только жесткость. Поставить кучу двоек по делу, не жалея. Но и тут могут подосрать. Одна учительница (скоро на пенсию) строго вела себя, домашку требовала, так они написали на неё жалобу почти всем классом в РОНО - забрали её класс. А учительнице скоро на пенсию - вот ей подарок подкинули.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы просили назвать варианты, а не способ - я назвал несколько.
Я уверен, что вы, как работающий учитель, можете придумать намного более эффективные и подходящие именно вам и именно для вашей ситуации способы.
А если профессия приносит вам столько негатива - может стоить сменить её? Ради чего так мучить себя?

4
Автор поста оценил этот комментарий

> Дети уважают сильных, добрых, интересных личностей

Лишнее зачеркнуть?


Есть дети, которые никого не уважают.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно. И взрослые такие есть.

Всё зависит от того, на что мы смотрим и что ищем: ищем гадостей в человеке - их есть у нас. Ищем хорошее - тоже есть.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Все зависит от того, можем ли мы НЕ общаться с этим человеком.

В школе, тюрьме и армии - не может.


Я не искал плохое в детях. Они сами приносили.

И оставляли.

Хорошее я видел в них. Но их плохое мешало мне работать с другими.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Борис, за всеми подобными замечаниями стоит одно - обида учителя на детей и неумение справиться с этой обидой: понять, отпустить. перешагнуть...И я говорю без сарказма и попытки вас унизить.

Если вас это действительно волнует, ищите ответа у лучших педагогов - Сухомлинского, Макаренко, Амонашвили.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Точно. И на любые ваши слова и действия привыкли плевать с высоты Килиманжаро) (личный опыт)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Прошу прощения, что вмешиваюсь. Я не учитель (к сожалению, т.к. мечтала стать именно им, но жизнь повернула все немного иначе). Хотелось бы предложить мнение с другой стороны-со стороны ученика. Родители, государство-это вы, конечно, правильно и красиво пишете, Но... Всех своих бывших учителей я, например, прекрасно помню. Многим из них крайне благодарна за полученные знания. Но также помню, что любовь/нелюбовь к предмету , а также получаемые оценки, для меня, как и для 80% моих одноклассников/однокурсников зависели не от нашего отношения к учебе в целом, а именно от личности учителя/препода. От его способности заинтересовать своим предметом и от умения не поддаваться на наши провокации. Если учитель вызывает уважение и искренний интерес, то и двойки ставить "из принципа" ему не придется. Ученики будут сами стараться, даже если предмет в будущем не пригодится. Так у нас было с химией. На уроках этой молодой Учительницы с большой буквы, даже самые отъявленные паразиты с удовольствием изучали предмет. И никому в голову не приходило прогуливать химию без крайне уважительной причины. А тем более домашку не делать! И хотя химия, как таковая, появилась у нас только в 8 классе(с учителями напряженка была-заменял кто угодно, вплоть до вахтера по-моему), но к 11 классу весь наш выпуск знал химию чуть лучше, чем на "отлично". Пригодилась же она в дальнейшем 4 - м ученикам из 3-х классов. А вот с физикой история обратная. До 8 класса была золотая просто учительница (а вдруг? Огромное спасибо вам, Елена Васильевна Калашникова), но она ушла на пенсию и вести стал ее муж, царство ему небесное. Вот с этого момента даже я, лучшая ученица по физике, участница олимпиад, съехала на двойки и просиживала эти уроки где угодно, только не в кабинете, т.к. ну вообще не интересно, нудно и да ну его нахрен время тратить!
В универе то же самое. Препод интересен-интересен предмет, препод нудный, не может донести свою мысль, агрессивный или невменяемый? Отношение соответствующее. И да-у таких виноваты все: тупые студенты, минобр, государство и т.д. Невольно вспоминается фраза про "если все вокруг идиоты, наверное стоит задуматься?..."
Ничего не утверждаю, тонкостей, конечно куча-зарплаты, учебные планы, министры образования без образования, бюрократия, условия труда, розги вот отменили и т.д. и т.п-отмазок куча на самом деле, но мое личное мнение: каждый учитель-сам кузнец отношения к себе и своему предмету. А ставить постоянно двойки в большом количестве-это всё равно, что расписываться в собственной некомпетентности. Мнение мое-сугубо личное, выстроенное исключительно на собственном опыте обучения в школе и в вузе.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Макаренко ученики начали уважать после того, как он врезал самому задиристому ученику. Сейчас за такое учителя посадят.ИМХО, сейчас система Макаренко неприменима совершенно. Да и тогда он шел против системы с большим трудом.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

После того, как топор в руки дал. И спиной повернулся.

Макаренко, к сожалению, неповторим.

Это искусство, а не технология.


Работать с беспризорниками он начал до революции.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Типа как бы за копеечную зарплату воспитывать неблагодарных ублюдков. Отличный совет, пишите еще хД

1
Автор поста оценил этот комментарий

а что плохого в ПТУ?

3
Автор поста оценил этот комментарий

То есть Вы реально учитель, автор текста? Сначала, большое спасибо Вам за работу, ну и за правильные оценки. А ещё бы хорошо как-то этот текст довести до новой министра образования... не представляю как.

Автор поста оценил этот комментарий
Свяжитесь с Константином Семиным.
Автор поста оценил этот комментарий

Пока вы про оценки говорите, я, как ученик 9-го класса (всё равно я с вами согласен), хочу поднять тему о поведении. Если выйдет коротко будет тут, но я скорее всего напишу пост об этом. Вообщем: Класс у меня дружный, но есть от 1 до 5 раздолбаев, причем если исключить 1-2 человека, все остальные начинают учиться на отличников. И так, список: Вейпер, хач-пиздаболл-навсенасрать (кавказкой внешности и полный у**ан по характеру), мелкий всех достающий, который прется в МВД, ну и два типа: и так и сяк.
Почему же я недоволен? А потому что эти личинки позволяют себе что я у себя на родине (до 6 класса учился в Донецке) не мог даже представить. Все приходят в чём хотят, хач сидит в мобилке, смотрит какое-то говно для деградантов (наглости хватает даже звук не убавляет) и ржет, нагло матеряться, спят, нагло сидят в телефонах и даже не скрывают это, кладут на учебу и искренне удивляются когда у них выходит 2.00 за четверть и т.д. Всё описанное выше, как это происходит, что у нас вообще твориться прочтете в посте, если будет интересно, как преподавателям. Если конечно этот коммент как обычно не опустят до -99 (все мои комменты, вне зависимости что я написал, активно минусуются).

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Аххаха, 2.00!!! У меня был ученик-хач, там среднее арифметическое выходило 2.07, и он говорил, что это выше двойки, мол, три ставьте.

А почему, если кто-то начинает так себя вести, урок не останавливается? Учителю следовало бы прекратить объяснение материала до того момента, как мудак успокоится.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тот же вопрос, полный пофигизм. А потом все начинают возмущаться - Откуда так много быдла на улице?

Автор поста оценил этот комментарий
извините, а вот вы, как учитель английского, что скажете на мою ситуацию : я, ученик 9 класса, профиля Физ-Мат, у которых должно быть увеличенное количество часов физики и математики, однако английского у нас даже больше чем алгебры, даже с уётом всех наших допов по 2 часа два раза в неделю... писали жалобы всем физматом, жаловались учителям, нам сказали что всем пофигу, ибо не был сформирован профиль лингвистов(у меня есть друзья которые хотели туда, никто не смог сдать сочинение долбанутой Русичке, не все-же в лингвистическом хотят изучать русский язык), соответственно нагрузка пошла на нас.... И чёрт бы с ним, однако мы на подготовку английского тратили больше времени, чем на подготовку к алгебре, сформировалось решение : коллективно забили на инглиш, весь физмат получит 3 за год в аттестат, хотя раньше почти у всех были 5, или 4.... собственно вопрос: нормально-ли мы сделали, либо, как сказал директор всему физмату : "Вы физмат, а значит должны учить все предметы на 5-4!11!!!11" UPD : наша школа недалеко от МГУ, я собираюсь поступать на ВМК после 11, есть люди которые хотят на Физ-фак, есть которые хотят на Мех-мат, а есть просто на Мат-фак.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

О, свежий коммент, а я как раз читаю эту тему. Работала учителем английского в школе, уже давно уволилась. Сама училась в хорошей школе, 6 уроков первого иностранного в неделю (были еще второй и третий), алгебры с геометрией всего 5 уроков + 1 доп + 2 часа вузовские преподы вели (итого 8 часов в неделю).
По вашему вопросу так вам отвечу. Если вам не нравится "нагрузка" (то есть набор предметов и их количество) в вашей школе, вы можете только оттуда уйти. Вы ученик 9 класса, на 10-11 можете пойти в другую школу, если директор не на вашей стороне. Еще вы можете сказать спасибо школе, что вас бесплатно учат английскому. Потом это будет стоить больших денег. Пришли в хорошую школу - соответствуйте. Занимаетесь на тройку - что ж, получайте в аттестат тройку...

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
хм... меня не "нагрузка" не устраивает, а то, что физ-мат, у которого должно быть увеличенное кол-во часов математики, должны полностью страдать с английским, которого какого-то лешего больше наших профильных предметов, это считаю ненормальным не только я, но и ученики физмата(нас 12 человек, в физмат попасть нереально, тут лучшие), и наш учитель алгебры, информатики(не тупой инфы, а С++ и Java, настолько хороша наша школа), и даже наша физичка (а она, между прочим, приезжает к нам с кафедры Физфака МГУ!).... по поводу школы - наша школа входит в топ-100 школ Москвы, а бесплатность - я и так имею репетитора по английскому, ибо чуток дибил в любых языках(приехал в Россию из Беларуси, с Беларусским у меня тоже не очень хорошая ситуация была).
просто для меня это странно, поступил в эту школу с 7 класса, всегда алгебры было на 2 часа в неделю больше, чем английского, даже без допов, и сейчас, когда алгебры даже при наличии допов стало меньше, чем английского, меня это удивило...
хотя может быть что-то поменялось в расстановке часов предметов в неделю, так как Министерство Образования сейчас сходит потихоньку с ума, и я просто не заметил этого.
Из интересного : хоть наша школа и в топ-100, но у нас есть дуболомы без мозгов, которые ходят с оружием по школе и пугают всех им - кадеты(безусловно, я согласен с тем, что там не все такие, есть и вполне мудрые кадеты, однако в массе своей они такие, как я написал), и хотят ввести приходские классы(будут ходить и молиться XD), от чего мы медленно балдеем, Зато наш 9 класс - последний физмат, мы перейдём в 10, потом в 11, и когда выпустимся - физмат в нашей школе перестанет существовать как профиль, короче то же самое, что и с лингвистическим (сейчас там есть только 10 и 11 классы, они выпустятся - и всё, перестанут существовать), и при этом в универсале (туда не требуют ни оценок, ни экзаменов, в физмат чдают физику-алгебру, в лингвисический русский-английский-литру) около 60 человек!!!
это уже даже не комментарий, а крик души, ну да ничего, выложу...
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Уточните, сколько часов английского в неделю. Для алгебры (без геометрии) минимум составляет 2-3 часа в неделю, для английского 4 часа в неделю. Это в общеобразовательных простых школах.


UPD иностранный в школе считается самым "сложным" предметом, после физики. Поэтому имеет приоритет перед всеми остальными предметами по времени (то есть должен быть всегда в первой половине учебного дня, как и физика).

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
6*45=270/60 примерно 4 с половиной часа... я даже не предполагал, что это чуть выше минимума О_о алгебры у нас без допа - 4*45, с допом будет примерно столько же, сколько и инглиша, но на 30 минут меньше, я даже не знал, что есть такие стандарты, однако тогда алгебра у нас неслабо так минимум превышает.
физики у нас вообще крайне много - мы ездим на лабораторные в МГУ! Но физика многим нравится, однако разве английский сложный? Наша школа производит обмен с англией и австрией(вена-лондон), для немецкого и английского, и я, несмотря на то, что считаю себя фиговеньким в английском неплохо так там болтал, даже говорили много идиом использовал, а есть у нас люди в физмате, которые не хотят в МГУ, а хотят после 11 в другие страны - так они ОГЕ пробные по английскому сдают все на 5, несмотря на 3 по предмету... Хотя может быть это у нас школа такая строгая.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я вам выше написала цифры про свою школу. Дир говорил, в сотне лучших школ россии (я честно не видела таких списков, 10 лет назад никто не загонялся пруфами; сейчас в этом топе есть самарские, казанские школы, а нашей нет).


Алгебры у вас очень много, у нас было алгебра+геометрия в совокупности 3 урока в неделю обязательно, 2 по выбору (не выбрали буквально 3 девочки, у них были психология и экономика), и это в 10-11 классах, про 9 я просто не помню. Изучали месяц алгебру, месяц геометрию, чередовали. То есть 5 уроков в неделю на оба предмета. Еще у нас был бесплатный доп урок для участников олимпиад, нас там со всех классов человек 5-10 записали, ходили вчетвером. Универские преподы платные были (дешево), записалось человек 12, ходили меньше. А у вас одной алгебры 5 или 6 уроков в неделю.


С английским не совсем верно, у вас 6 часов в неделю. У меня столько же было, без права отказаться от "лишних" двух. Еще филфаковский препод 4 часа в неделю (недорого), и от другого вуза 2 часа в неделю по четвергам (бесплатно готовили к олимпиадам, тк мы у них в списке целевых школ).


Был момент, когда нам предлагали разделиться в классы по профилю. То есть, выбрать уроки "по выбору". Я выбрала историю и инглиш. Историю не выбрал почти никто, ее убрали из списка. Инглиш выбрали почти все, его поставили обязательным. Было второе голосование - я выбрала математику (ее выбрали почти все) и физику, т.к. участвовала в олимпиадах. Химии, географии и прочих моих олимпиадных предметов не было в списке.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Не обманывайте себя, Ваша задача постараться дать знания и раскрыть в ученике интерес к этим знаниями в частности к своему предмету, а как вы даёте, это уже ведите " правильно" журнал учёта
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот вроде правильные вещи говорите, но после "мне похуй" ему картинки красивые в учебнике показывать?

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, при всем к тебе уважении, но ведь знания ты не дал, так как твои ученики их не взяли. Можешь сказать, что им не хочется брать твои знания, поэтому и не дал и мол не твоя в этом вина. Однако, знания то ты не дал. Может быть ты прекрасно разбираешься в своем предмете, но как преподаватель ты не справляешься на данный момент. Может стоит один урок потратить на откровенный разговор с учениками, пожертвуешь одним уроком (на который они все-равно не подготовятся, а значит не страшно 45 минут потратить). Обсудите зачем они здесь сидят, они наверняка скажут, что они и рады бы не сидеть, но заставляют, а ты им расскажешь зачем ты там сидишь. Может стоить им объяснить популярно и ясно зачем образование им и будущему населению в целом? Какие ждут их перспективы если они продолжат в том же духе, опишешь их будущую жизнь и вообще какая будет жизнь в нашей стране если население будет безграмотным (ты ранее описывал систему нашего образования и как невыгодно ставить 2, а выгодно 5 для зп учителю, государству выгодно безграмотное население, которое будет всему верить и которое можно будет дальше обманывать). Открой ученикам глаза на то в какой жопе мы живем и может они поймут что будущее за ними, если население будет грамотное, то коррупции будем в десятки раз меньше, еще и технологии на месте не стоят, а если никто не будет учиться, то баранами управлять будет проще нашей коррумпированной системе. Можно прямо им и сказать, что на самом деле государство то выгодно чтобы они оставались дураками.  Приведи пример как их могут облапошить в жизни из-за их неграмотности. Все что нужно показать им перспективы в правильном свете, чтобы у них была мотивация учиться... Я надеюсь ты именно поэтому работаешь учителем, чтобы в будущем население развивалось и процветало.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

>  ты не справляешься

[немного наивная речь]

> Приведи пример


Вот с таким настроением я и шел в школу.


Вы мне простите дурацкий вопрос, но вы сами с детьми работали?

Автор поста оценил этот комментарий

А вы правы, за что вас минуснули-то.

Тоже работала в школе. Сейчас жалею иногда, что тратила время на учебник и всё, что связано с учебной программой. Потому что всё в трубу.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Дэа?? А я думал задача учителя воспитать и дать знания, уши крутить никто не запрещает...
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С пробуждением. На дворе сегодня 2016 год.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

тавить 2 за отсутствие дз-верх идиотизма, не проще спросить дз в устной форме и поставить уже исходя из этого оценку?

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не подскажите ли роль Д/з в обучении?

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Закрепление материала и показание того, что ты его усвоил, эт все можно сделать и без дз

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А как?

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Легко) Или ты спрашиваешь о контроле ? Я сейчас учусь в 10 классе и я скажу, что регулярные тесты\самостоятельные фиксят этот баг с домашкой и закреплением, за эти 2 месяца мы написали наверное штук 10-20 самостоятельных по физике и штук 10 по математике. Профильный класс и я домашку не делаю ибо ну ее нахуй, если ты понял тему

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Постойте. Ключевой момент: самостоятельная работа есть. Не важно, что это: домашняя, тесты, все равно.

Если так, то проблем нет.

Меня волнует только усвоение материала. Я репетитор. (И еще отец двух пацанов).

Обучаю детей, взрослых, учусь сам.

Без самостоятельного выполнения заданий ни о каком продвижении речь не идет.

Самой простой (но и самый неэффективный способ) - домашние задания.


Думаю, что понял вашу позицию. Почти соглашусь.

Один небольшой момент: между "понял" и "усвоил" - уйма работы.

Я этого не понимал в школе. Стал понимать только после того, как стал обучать других.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну еще есть такой момент, как мне это не нужно) Например я сейчас изучаю математику, что бы сдать ЦТ и поступить в вуз, думаю я загнусь там с высшей математикой, хотя в той отрасли она не нужна (в практике) но проходится ...

p.s. профессия инженер-системотехник

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вышка - это "весело".

Можно сдать. Кое-что даже интересно.

Роторы, дивергенции.


Но я тоже не совсем понимаю, зачем это все пилить.

У нас в пед. ВУЗе тоже была.


Вот поэтому я и советую ученикам идти в ВУЗ поближе к дому и попроще и больше уделять времени самообразованию и участию в реальных проектах.


Про школу и ее неэффективность я расписал в одном из своих постов.

Школа - не работает.

ВУЗ - тоже не особо.


Профессионалами становятся не благодаря школе, а вопреки.

С ВУЗами, конечно, все сложнее.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, школа дает не всегда нужные знания, мне в этом плане нравится США, с ее возможностью выбора доп предметов, но в тот же момент не нравится, что можно выбрать всякие кройка и шитью, пение и прочее, что бы набить часы, хотя и есть обязательные предметы, да и программа корявая имхо

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Скажу, что я больше понял за 2 недели повторения кинематики и динамики, чем за 2 года ее прохождения в школе, в большинстве за 1) больше часов в неделю 2) решения задач 3) самостоятельных. Самостоятельные реально помогают, но много зависит от преподователя, ибо по математики мы просто скатываем с доски, точнее скатывали, последнюю тему мы выходим, решаем что то, а до этого просто времени не хватало жестко

13
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что в нашей пизданутой системе образования ученик априори святой ангел, и лишь учитель может плохо его учить, отчего тот плохо усвоит материал и получит плохую оценку.


То есть отношение как к работе за станком: тебе нельзя сказать, что это заготовка плохая, в любом случае это ты криворукий мудак, не смог из нее выточить деталь.


Потом вся эта статистика суммируется, а за нее ебут директора в РОНО.


В итоге на уроках сидит неприкосновенный биомусор, посылая нахуй учителя, зная, что ему за это не будет вообще ничего, а на эти цифры в журнале ему ему вообще насрать, потому что за двойки проблем будет больше у учителя, чем у ученика.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Если ребенок умственно полноценный (без диагноза, не допускающего его обучение в школе) - он должен получить свою сраную тройку. В любом виде. Это безотходное производство, у тебя есть пригодный для работы материал (ребенок), хоть конем ебись, а трояк должен стоять.


Собственно, доходит иногда до анекдотического. По истории одного лба не могли аттестовать на три, потому что он МОЛЧАЛ. Не отвечал даже на самые элементарные вопросы. Историчка к директору - говорит, не могу придумать такой вопрос, чтобы он ответил и получил три. Директор говорит: не верю, ну-ка зовите его сюда.

И задает вопрос: "в 1917 году в России произошла революция, так?" Все, что требуется для оценки три в аттестат - сказать ДА. Ребенок молчит. Думает, это вопрос с подвохом.
В итоге историчка берет его рукой за затылок и говорит: "ОТВЕЧАЙ ДИРЕКТОРУ!" Парень выдает: "ну да". Аллилуйя, миссия выполнена.

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, насчет умственной полноценности этого экземпляра как минимум погорячились.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот охуеть, как обидно. У нас была школа наоборот. Учили прекрасно, но ставили так, будто им доплачивают за плохие оценки. В итоге у меня в аттестате 4 по физике (в том же году четвёртое место по России в Московской физической олимпиаде, поступление без экзаменов на фф МГУ и до сих пор учёба там в магистратуре на второй по сложности кафедре без каких-либо проблем), 3 по русскому (82 балла по ЕГЭ, никаких проблем с грамотностью, в рамках хобби пишу художественное, и из тех, кому я пока давал почитать, никто не плевался). 3 по французскому (читаю Экзюпери почти без словаря, но вот на Жюля Верна уже не хватает). Не аттестат, а мусор, собаки.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Рейтинг надо красивый, чтобы Районо и директор отчитались, как всё круто, надо им надбавку, премию, увеличение денежных поступлений.

А умные дети сейчас не нужны... Государству, как минимум. Кем проще управлять? - быдлом. А если ещё заставить всех веровать... И денюжку на новый храм собирать. А они пусть терпят - на том свете им отплатится за все их страдания здесь.

Устоявшаяся тенденция: дать хорошее образование тем, у кого есть средства, деньги и т.д. Тогда деньги не будут уходить "на сторону", а будут в определенной "элитной" ячейке общества. Все остальные будут всю жизнь работать, чтобы жить, и жить, чтобы работать и покупать (приносить деньги).

Умным не заткнуть рот новым выпуском Дома 2, красивыми боями в боксе или "крымнаш"ем. Умным хочется видеть реальные результаты, что их страна заботится о своих гражданах. А быдлу будет хватать "хлеба и зрелищ", и лапши на ушах, айфона в кредит в кармане, а на столе - доширак.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

"...Умным не заткнуть рот новым выпуском Дома 2, красивыми боями в боксе или "крымнаш"ем. Умным хочется видеть реальные результаты, что их страна заботится о своих гражданах. А быдлу будет хватать "хлеба и зрелищ", и лапши на ушах, айфона в кредит в кармане, а на столе - доширак..."


а поскольку быдла сильно больше, то и жить будем в стране, где образование заточено под быдло.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как ни странно я тоже не понимаю. Я думал эта штука с рейтингами это рудимент СССР. Но нет. Отдавали ребенка в школу 1 класс. Ну и как ни странно, среди родителей (дети 90-х, очень много) тоже гуляют разговорчики, мол вот у нас школа с таким рейтингом, а там с другим (повыше), но туда не взяли. Мол там методики другие, там учат без домашки, что бы детям стресса не было, но главное конечно рейтинг, ага. Короче хуйня какая-то.


Это наверно те родители, которые в школе себя так же вели как у учителя в посте.

Автор поста оценил этот комментарий
Вся страна так живёт - ради показателей. Если объективно посмотреть на действительность многие откажутся в это верить, а так жить спокойнее.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку