28

Советский магазин (low poly asset) – мясо

Ща буит мясо ©

Советский магазин (low poly asset) – мясо Blender, Low poly, 3D, 3D моделирование, Арт, СССР, Советское, Гастроном, Длиннопост, Мясо, Курица, Мясной отдел, Сосиски

Продолжаю показывать объекты (props) из лоупольного гастронома. Сегодня мясной отдел. Говяжьи кости и перемороженных синих кур в качестве свидетельств несостоятельности советской плановой экономики я делать не стал, проект не про это.

Низкополигональных кур моделировать было особенно интересно) Вообще хорошо помню штабеля этих тушек куриц в железных лотках, помню обилие жёлтых лап и страшных голов. Но головы я им тоже моделить не стал и не потому, что не смогу, а потому что настроение она не то задаёт, слишком инфернальные они сразу получаются).

Тесак делал по рефам с аутентичного тесака для разделки мяса тех лет.

Советский магазин (low poly asset) – мясо Blender, Low poly, 3D, 3D моделирование, Арт, СССР, Советское, Гастроном, Длиннопост, Мясо, Курица, Мясной отдел, Сосиски
Советский магазин (low poly asset) – мясо Blender, Low poly, 3D, 3D моделирование, Арт, СССР, Советское, Гастроном, Длиннопост, Мясо, Курица, Мясной отдел, Сосиски
Советский магазин (low poly asset) – мясо Blender, Low poly, 3D, 3D моделирование, Арт, СССР, Советское, Гастроном, Длиннопост, Мясо, Курица, Мясной отдел, Сосиски
Советский магазин (low poly asset) – мясо Blender, Low poly, 3D, 3D моделирование, Арт, СССР, Советское, Гастроном, Длиннопост, Мясо, Курица, Мясной отдел, Сосиски
Советский магазин (low poly asset) – мясо Blender, Low poly, 3D, 3D моделирование, Арт, СССР, Советское, Гастроном, Длиннопост, Мясо, Курица, Мясной отдел, Сосиски

Blender RU

1.3K поста3.7K подписчиков

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так, для общего развития. Это реально лоуполька или в модификаторах бевел и weighted normal? @Sol.Blackhands
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

реально лоуполька без модификаторов

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Прикольно. Спасибо. Думал в таких работах грани высветляют/смягчают бевелом.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

так можно, но если речь об экономии вершин и граней, то они все наперечёт и лучше не увлекаться. Так-то и сабдив можно набросить и получишь гладкую модель, но вершин там будет тысячи и не всякий игровой движок тот же это потянет. Лоуполи эстетика она же из экономии развивается

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сабдив понятно не нужен - толку с вершин на плоских гранях нет
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку