Совет от Яндекс.карты
Ну да, ну да. Чего это я буду как лох стоять в пробке когда можно объехать через заправку!
Ну да, ну да. Чего это я буду как лох стоять в пробке когда можно объехать через заправку!
Открою вам секрет. Яндекс эти маршруты тоже не с потолка берёт. Значит был водитель (а то и несколько), которые проехали таким образом со включённым навигатором, при этом у них это получилось быстрее чем стоять в пробке.
Ну да. Еще и цвет с "коричнего-стоячего" на "желтый" меняется от обочечников, использующих яндекс.навигатор :(
жираф там в 90% случаев есть так, что не в нем дело да и гайцы там часто пасутся и особо не помогает, 3 рада, как стояло так и стоит и пока на алтушке с осташкой ремонты не закончат ничего не измениться
если пробка от съезда на автосалон то имхо проще по лепесткам раскрутится и на мкаде над ярославкой уйти, как можно левее
зы
они давно начали по дублёрам маршруты строить, скорее всего алгоритм думает, что распределяя поток разгружает дороги
а это самое крутое из того что они предлагали, причём длинный маршрут они предлагали основным и с каждым разом, как отдалялся от него они перестраивали ухудшая его
Съезд с Киевского на мкад из области в сторону севера: по старой петельке быстрее, чем стоять на новом супер мосту.
Я по Москве так послушал несколько раз в незнакомых местах навигатор: три раза в пробку дольше обратно залезал, чем в ней бы простоял.
И когда по трассе далеко идешь, ставишь маршрут по объездным дорогах больших городов, но навигатор вытягивал без спроса через центр на подъезде к городам.
Когда понял подлянку, стал точками на трассе на карте маршрут выставлять.
Нет, не так. На карте эта дорога обозначена как сквозная (это баг), но на ней нет нагрузки (так и есть на самом деле), поэтому с точки зрения математики этот маршрут действительно быстрее. Чтобы навигатор понял, что дорога пустая, ему не нужны данные о проехавших машинах; все дороги по умолчанию считаются пустыми (как минимум, без пробок). А раз нет нагрузки - нет и данных о ней. Так что тут объезжальщики не виноваты
Раз в два месяца езжу в Домодедово лететь на вахту. По МКАДу от Волоколамки до Каширского. Пользуюсь каршерингом (не оставишь же свою машину на полтора месяца на платной стоянке). Обычно это происходит в 5-6 часов вечера, будний день. Яндекс постоянно ведет на дублер МКАДа где он есть. Пару раз сунулся по первой, хватило понять что это бред.
Игра не стоит свеч - минут на 10 быстрее, максимум. За 3 года на Кашире ни разу не стоял. Свернул с МКАДа, через совхоз 60, а там уже и 90.
ээээм
вы уверены, что это так работает?)
там алгоритм поиска пути с весами. красная зона? вес больше, и алгоритм ищет что полегче в плане веса, вот и все.
машина бездушная, логичная
не оправдываю людей, которые ездят по таким "срезкам", но все же, мне кажется, сам яндекс не сильно-то и виноват.
еще раз - МНЕ КАЖЕТСЯ.
на всякий случай - Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ.
Данная заправка судя по схеме не является "прилегающей территорией" т.к. через данную АЗС и территории вокрут есть "сквозной" проезд, судя по всему в населенный пункт "Журавушка" и соответсвенно "сквозной проезд" ПДД не запрещают.
это прилегающая территория хоть есть дорога дальше или нет. если свернул и через час выехал, либо останавливался на заправке - вопросов нет. а когда проехался чтобы сократить пробку то это и будет сквозным проездом
Прилегающая территория не может служить сквозным проездом, а вьезд в Журавушку идет сквозь данную терриорию, так что запрет сквозного проезда в любом направлении не запрещен.
скажите а вы любите поспорить? Даже имея под руками интернет у вас нет шансов спорить с человеком, который каждый день ездит 2 раза мимо этого места?
оранжевым показал путь в СНТ, поворот на снт находится ДО заправки. и в журавушку там не попасть