Soulhaim или Вальхалла по-нашему. Начало

Для начала, пожалуй, немножко обо мне: мне 25 лет, ИТ образование, наверное лет с 13 я мечтаю о разработке игр, и соответственно обучаюсь этому. Не могу сказать что я такой уж профи, но, скажем так, что-то об этом знаю^_^

Теперь, мы познакомились, и думаю можно перейти к самой сути поста. Полгода назад началась разработка моего проекта, вначале это был безжизненный клон "бомбермена", но со временем произошли добавления все новых и новых идей, изменения механики и прочего, от него практически ничего не осталось... Разрешите представить "Соулхайм":

Soulhaim или Вальхалла по-нашему. Начало Unreal Engine 4, Инди, Gamedev, Длиннопост, Гифка, Шутер, Моё

Но что это и с чем его едят?

Начнем с того, что это сессионный онлайновый шутер, предвижу ваш вопрос: "О, очередной убийца крузиса и каески, либо овера", отвечу сразу, что нет, это не их убийца и даже не планировался таким быть, и уж тем более это не очередной клон существующих игр.

Немножко о сюжете:

Куда попадает воин, для которого вера и цель жизни это сражение? В ад? Так он не может там быть(вспомнить тех же Викингов и Вальхаллу). В рай? Вы представляете брутального викинга в окружении пушистых ангелков? Вот я тоже нет, именно поэтому для таких существ существует отдельное место, которое называется "Соулхайм"(обитель души) именно сюда попадает душа, которая живет сражением и именно тут она обретает свое собственное место. Но помимо души, сюда так же попадает верное оружие сопровождающее ее при жизни, потому, то что для кого-то обыденно, для кого-то будет удивительной находкой.

Теперь о самой игре, каждый игрок может построить собственную арену из блоков, но это не только кубы(ага, привет, маинкрафт. нет...), это может быть кусок стены, башня и прочее препятствие, но всех их объединяет то, что с помощью них можно построить уровень. Примерный процесс постройки:

Soulhaim или Вальхалла по-нашему. Начало Unreal Engine 4, Инди, Gamedev, Длиннопост, Гифка, Шутер, Моё

И можно построить свой уровень, например такой:

Soulhaim или Вальхалла по-нашему. Начало Unreal Engine 4, Инди, Gamedev, Длиннопост, Гифка, Шутер, Моё

Вы построили уровень и сохранили, что дальше? Он попадает в общую базу, откуда может быть выбран случайным образом в момент начала матча, тем самым нельзя предугадать заранее, арену на которой окажешься.

Со временем будет введена определенная система рейтингов арен, чтобы наиболее понравившееся могли повторятся, и конечно же, в приоритете будут арены построенные игроками, которые попали на матч.

После того как игроки зашли, им необходимо выбрать персонажа(внешность, минимум бонусов) и оружие каждого из 4 классов(штурмовые винтовки, пистолеты, ближние, устройство(названия могут сменится)). Каждое оружие обладает уникальными способностями, что и дает главное веселье в поединке, так как необходимо при выборе учитывать не только само оружие, но и его особенности(например, снайперской винтовкой можно вызвать авиаудар, либо накинуть на себя маскировку. А простой нож вызывает разломы, позволяющие через них перемещаться). Небольшой пример оружия:

Soulhaim или Вальхалла по-нашему. Начало Unreal Engine 4, Инди, Gamedev, Длиннопост, Гифка, Шутер, Моё

Ну и после того как все было выбрано, можно смело отправляться на поединок против других игроков:

Soulhaim или Вальхалла по-нашему. Начало Unreal Engine 4, Инди, Gamedev, Длиннопост, Гифка, Шутер, Моё

В общем, это все что я хотел рассказать о моем проекте, в текущий момент, надеюсь он вам как минимум понравится. А еще лучше заинтересует и вы будете также как и я ждать когда он или его увидит большой мир.

Как краткий итог Soulhaim это игра:

1) О сражениях бессмертных душ;

2) О возможности построить свою арену;

3) О оружии и его способностях;


PS. В текущий момент проект делаю один и если учитывать первую неудачу, то ему около 4 месяцев. И так как с меня далеко не самый лучший дизайнер, то качеству графики еще расти и расти, но надеюсь вскоре смогу найти хорошего 3д дизайнера, чтобы довести картинку до совершенства, и в игре не только задумка будет классной, но и качество графики.


Буду рад ответить на ваши вопросы. К сожалению видео выкладывать пока что не могу, из-за нехватки рейтинга на пикабу.


Всем спасибо за внимание. И до новых постов:)

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь не нарушаю правила, ссылка на группу вконтакте: https://vk.com/soulhaim Довольно молодая, так как лишь недавно занялся созданием оной.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Дима Ханин? Ты ли это?)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, с фамилией только угадал:)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Владимир? Группа уе?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ага) он самый)

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку