Soulhaim или Вальхалла по-нашему. Начало
Для начала, пожалуй, немножко обо мне: мне 25 лет, ИТ образование, наверное лет с 13 я мечтаю о разработке игр, и соответственно обучаюсь этому. Не могу сказать что я такой уж профи, но, скажем так, что-то об этом знаю^_^
Теперь, мы познакомились, и думаю можно перейти к самой сути поста. Полгода назад началась разработка моего проекта, вначале это был безжизненный клон "бомбермена", но со временем произошли добавления все новых и новых идей, изменения механики и прочего, от него практически ничего не осталось... Разрешите представить "Соулхайм":
Но что это и с чем его едят?
Начнем с того, что это сессионный онлайновый шутер, предвижу ваш вопрос: "О, очередной убийца крузиса и каески, либо овера", отвечу сразу, что нет, это не их убийца и даже не планировался таким быть, и уж тем более это не очередной клон существующих игр.
Немножко о сюжете:
Куда попадает воин, для которого вера и цель жизни это сражение? В ад? Так он не может там быть(вспомнить тех же Викингов и Вальхаллу). В рай? Вы представляете брутального викинга в окружении пушистых ангелков? Вот я тоже нет, именно поэтому для таких существ существует отдельное место, которое называется "Соулхайм"(обитель души) именно сюда попадает душа, которая живет сражением и именно тут она обретает свое собственное место. Но помимо души, сюда так же попадает верное оружие сопровождающее ее при жизни, потому, то что для кого-то обыденно, для кого-то будет удивительной находкой.
Теперь о самой игре, каждый игрок может построить собственную арену из блоков, но это не только кубы(ага, привет, маинкрафт. нет...), это может быть кусок стены, башня и прочее препятствие, но всех их объединяет то, что с помощью них можно построить уровень. Примерный процесс постройки:
И можно построить свой уровень, например такой:
Вы построили уровень и сохранили, что дальше? Он попадает в общую базу, откуда может быть выбран случайным образом в момент начала матча, тем самым нельзя предугадать заранее, арену на которой окажешься.
Со временем будет введена определенная система рейтингов арен, чтобы наиболее понравившееся могли повторятся, и конечно же, в приоритете будут арены построенные игроками, которые попали на матч.
После того как игроки зашли, им необходимо выбрать персонажа(внешность, минимум бонусов) и оружие каждого из 4 классов(штурмовые винтовки, пистолеты, ближние, устройство(названия могут сменится)). Каждое оружие обладает уникальными способностями, что и дает главное веселье в поединке, так как необходимо при выборе учитывать не только само оружие, но и его особенности(например, снайперской винтовкой можно вызвать авиаудар, либо накинуть на себя маскировку. А простой нож вызывает разломы, позволяющие через них перемещаться). Небольшой пример оружия:
Ну и после того как все было выбрано, можно смело отправляться на поединок против других игроков:
В общем, это все что я хотел рассказать о моем проекте, в текущий момент, надеюсь он вам как минимум понравится. А еще лучше заинтересует и вы будете также как и я ждать когда он или его увидит большой мир.
Как краткий итог Soulhaim это игра:
1) О сражениях бессмертных душ;
2) О возможности построить свою арену;
3) О оружии и его способностях;
PS. В текущий момент проект делаю один и если учитывать первую неудачу, то ему около 4 месяцев. И так как с меня далеко не самый лучший дизайнер, то качеству графики еще расти и расти, но надеюсь вскоре смогу найти хорошего 3д дизайнера, чтобы довести картинку до совершенства, и в игре не только задумка будет классной, но и качество графики.
Буду рад ответить на ваши вопросы. К сожалению видео выкладывать пока что не могу, из-за нехватки рейтинга на пикабу.
Всем спасибо за внимание. И до новых постов:)
Лига Разработчиков Видеоигр
6.6K постов22.1K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"