Действительно НП. Тросы не варятся. Эта штуковина наверно служит для оплавления среза, дабы не раскручивался... вообще сварке и термообработке ничего, что связано с подъёмом и тяжением груза не подвергается.
Хм. Ну я что то такое подозревал. Хотя теперь интересно как такая конструкция себя на морозе ведёт, коэффициент расширения же разный, а пролёты длинные.
а что ей будет? механическую нагрузку несёт сталь - алюминиевый провод бы вытянулся под своим весом. витки могут слегка скользить внутри прядей, перераспределяя нагрузку.
Если же это соединили стальной трос, то его теперь кроме как в инсталяции больше нигде использовать нельзя. Просто чел хайпанул на зрелищной гифке, никакой ценной или новой информации ролик не содержит.
1. Алюминий не блестит как сталь, ибо моментально окисляется.
2. Алюминий не раскаляется до красна в твердом состоянии.
Братан.
OK, не ЛЭП. Любой провод АС на твое усмотрение от 10/1.8 до 100/16.7 будет блестящим с одиночным стальным сердечником.
я так понимаю, человек имел ввиду то, что тросы не варят) И тросы действительно не варят) А петли, проушины и прочее - сколько угодно, если расчетные нагрузки позволяют использовать сварку. В противном случае, используют болтовое соединение, например.
сантиметр сварки чего? толщина, материал, разделка кромок, провар и прочие неизвестные? что за сферический сантиметр в вакууме? аштрисёт...
Но это используется при расчетах крепежа груза на судах.
Заебись, что в атомной энергетике эти расчёты не используются. Хотя хз, может и используются.
мужик, не стоит воспринимать всё так серьёзно. По любому человек который рассчитал именно эти 0.8 тонны не с потолка цифры взял, а рассчитал, с учетом того что и как обычно на судах варят. Обычно это сварка полуавтомат или инвертер, материал сталь хз какая, стопора это такие стальные пластины толщиной около 2 см, и размерами 10х10 см (в среднем), и варятся они на палубу/твиндеки/крышки трюмов.
Если интересно, можешь поискать Beluga Heavy Lift manual, там все написано про сварку крепежей.
мужик, тебе же уже указали, без меня, на твою ошибку, этот твой расчёт называется "на глазок".
Cварка бывает разная, с применением разных материалов и инструментов. Какие нагрузки будет испытывать место сварки, на изгиб на растяжение, на хуй знает чего ещё там. По этому нельзя утверждать, что сантиметр сварки выдержит 0,8 тонн. Особенно если вспомнить то, что 1 сантиметр величина двухмерная.
у нас это используется только для стопоров - чтобы определить сколько их наварить надо чтобы груз не сместился.
При сварке происходит отпуск металла, он становится менее прочным в месте где подвергался действию высоких температур. Поэтому, например, не варят арматуру на стройке, только вяжут. Если видели, что где-то варят - квартиру в доме не советую покупать.
Однако, арматурные элементы (сетка, колонная арматура и т.п.) и сейчас изготавливаются сваркой (в заводских условиях) .
ага, свяжите мне 10 километров арматурной сетки.
хотя есть машины которые её ткут - это ппц дорого (и не для арматуры а для полов в свинарниках).
а сварная сетка продаётся не очень дорого.
херня, я сам делал машину для стыковой сварки арматурных стержней и они потом отвечали всем лабораторным требованиям
вообще сварке и термообработке ничего, что связано с подъёмом и тяжением груза не подвергаетсяДа ну? Тогда зачем звенья цепей варят?
Горячее с мягким то не путай. Цепь варят, чтобы звенья не расходились. Там не вся далеко нагрузка идет на место сварки.
Есть же ещё упругость звена. Даже вовсе без сварки оно способно выдержать некоторую нагрузку.
Я не понял. Есть два стула, то есть тьфу ты, есть два металлических цилиндра, на которых всё висит (это фрагмент звена цепи). Половина веса на одном цилиндре, половина на другом. Где ошибка?
Прочность цепи рассчитывается исходя из того, что звено не заварено. Т.е. удерживает нагрузку за счет растяжения одного упомянутого вами цилиндра. Ну, и, понятное дело, звено не должно при этом разгибаться.
Если мы звено еще и сварим - то повысим его возможную максимальную нагрузку, но не в два раза, а на 20% или около того. Потому что при заваренное соединение не настолько прочно.
А можно вопрос? А что происходит при сварке? Т.е. почему заваренное не прочно? Контакт с воздухом (окисление)? Это всегда так или зависит от металла/сплава?
Просто интересно )
Насколько я помню из институтского курса -
1. Из-за нагрева могут появляться напряжения в металле, микротрещины и т.п.
2. Металл может стать хрупким - из-за наводороживания, из-за резкого остывания (перезакалка). Хотя, это, наверное, касается стали и, наверное, не относится к мягким металлам типа меди и алюминия.
3. Толщина металла меняется - где-то он может стать тоньше (ну, он же плавился, тек).
Тоже самое примерно и тут. Часто разрывается не сам сварной шов, а зона около него.
Если подвесить груз на двух проволоках одинакового диаметра, но одна из них при этом будет холоднотянутая, а другая обычная, то на холоднотянутую упадёт львиная доля нагрузки.
Почему так? Потому что под нагрузкой обычная будет сильнее деформироваться, а холоднотянутая сразу возьмёт на себя нагрузку без деформации.
Приведу наглядный пример. Если качёк и хилый несут одну тяжёлую сумку вместе (за две ручки), то качёк несёт больше. Хилый не может нести половину тяжести, поэтому опускает свою ручку чуть ниже. Если он совсем её бросит - сумка всё равно не упадёт, просто вся нагрузка перейдёт на качка.
А это не провод зачищенный? По амплитуде движений и фокусу - всё должно быть сильно мелким под приближением.
Я ничего не понял, но ваш коммент звучит убедительно. Подскажите гуманитарию, как склеить 2 небольших прозрачных акриловых листа пластом друг к другу? Важно, чтоб между ними внутри не было никаких следов, пробовал уф-клеем, уксусом, дихлорэтаном, космофеном, моментом - все клеит хорошо, но оставляет очень заметные разводы между листами. Думаю либо купить акриловый прут и промышленным феном расплавить места их соединения или купить паяльник да по бокам попробовать спаять их. Сработает? Можете что-то посоветовать?
>пластом друг к другу?
Вы хотите получить один лист из двух, сделав его в два раза толще, правильно я понимаю?
Экзотическая задача, чего ж сразу толстый не купили?
Я бы клеить не стал, а стянул чем-нибудь по периметру плюс если длина пролета большая, то через каждый метр.
я поделками занимаюсь, есть акриловые заготовки одинакового размера - 3х5см и 2мм толщиной. На одну заготовку делаю трансфер изображения (не по всему периметру), и потом склеиваю его с другим акриловым слоем изображением внутрь, чтоб это перенесенное изображение казалось будто находится внутри поделки и, естественно, было защищено от внешних факторов, которые могли бы повлиять на это самое переносное изображение, если бы оно было с внешней стороны заготовки.
И вот задача соединить 2 заготовки в одну, чтоб было красиво, без следов клея, уксуса итд. потому что акриловые слои прозрачные, а само изображение не занимает всю плоскость, только некоторую часть.
Что скажете?)
При таких площадях точно надо по периметру соединять. Попробуйте соединить эти два куска и с торцов замазать слоем суперклея или эпоксидки. Излишки потом удалите шкуркой.
Для перемычки заземления, скажем, сойдёт. А проводимость не та, конечно, ведь електроны бегают по поверхности проводника, она многократно уменьшилась.
Ага. Кстати, поэтому сейчас используют изолированные провода, а не голые, как раньше. С голых проводов электроны сваливались и терялись, отсюда термин — потери (сигнала или тока).
И высокочастотные провода (ютипи, коаксиал) именно по этой причине нельзя гнуть под прямым углом без радиуса : электроны, разогнавшись на прямом участке, на изгибе срываются и улетают, да так мощно, что изоляция не может их остановить.
А если серьёзно — скин-эффект на низких частотах не имеет особого бытового значения.
Для меди на 50Гц "дельта" (глубина, на которой плотность тока в "е" (2.71) раз меньше, чем на поверхности), составляет ~9мм — то есть, для кабелей сечением меньше, скажем, ста квадратов, этим вообще можно смело пренебречь.
И вообще, скин-эффект в многожильном медном проводе проявляется почти так же, как в одножильном того же диаметра (не сечения: сечение многожилки при том же диаметре меньше!). Чтобы снизить влияние скин-эффекта, мало разделить одну жилу на несколько проволок, надо ещё и изолировать их друг от друга.