Соединение разрыва

Соединение разрыва
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
85
Автор поста оценил этот комментарий
Действительно порн. Забританить надёжнее.
раскрыть ветку (103)
124
Автор поста оценил этот комментарий

Действительно НП. Тросы не варятся. Эта штуковина наверно служит для оплавления среза, дабы не раскручивался... вообще сварке и термообработке ничего, что связано с подъёмом и тяжением груза не подвергается.

раскрыть ветку (78)
53
Автор поста оценил этот комментарий

тут груз не при чем, это электрический провод

раскрыть ветку (22)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Свой вес на пролет должен выдержать + доп нагрузку.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

отвалится в околошовной зоне - условие равнопрочности не выполняется

6
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда понятно. Но способ хорош только для Ашки а для АС уже термитная сварка..

Автор поста оценил этот комментарий

мы тросики к пластинам с дырками всю дорогу варим на заземления.

Автор поста оценил этот комментарий
Как определил, что электрический?
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы грузовой сращивали - хотя бы направление витков подобрали бы

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я тут вижу какой-то тросик и горелку аргоннодуговой сварки. Поскольку у меди высокая теплоотдача я сомневаюсь, что секундной вспышкой можно разогреть два конца до температуры плавления. А вот с нержавейкой такое возможно.
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Представляете сколько будет стоить ЛЭП из меди? Там сталь.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ващет биметалл - часть жил стальные, часть люмениевые

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Хм. Ну я что то такое подозревал. Хотя теперь интересно как такая конструкция себя на морозе ведёт, коэффициент расширения же разный, а пролёты длинные.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а что ей будет? механическую нагрузку несёт сталь - алюминиевый провод бы вытянулся под своим весом. витки могут слегка скользить внутри прядей, перераспределяя нагрузку.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего не имею ни против меди ни против стали, но сильно сомневаюсь, что можно соединить подобным способом два куска медного троса без длительного прогрева.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

можно. от мощьности сваркочника зависит.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет
Автор поста оценил этот комментарий

соединить можно, но это уже будет не трос.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мы сейчас говорим о медном тросе, как проводнике электричества. Не берусь судить насколько сохранятся его токопроводные параметры после такого соединения.
Если же это соединили стальной трос, то его теперь кроме как в инсталяции больше нигде использовать нельзя. Просто чел хайпанул на зрелищной гифке, никакой ценной или новой информации ролик не содержит.
ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий

и петли не приваривают?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (23)
11
Автор поста оценил этот комментарий

я так понимаю, человек имел ввиду то, что тросы не варят) И тросы действительно не варят) А петли, проушины и прочее - сколько угодно, если расчетные нагрузки позволяют использовать сварку. В противном случае, используют болтовое соединение, например.

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

тогда ок :) сбило слово "ничего"

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

При сварке происходит отпуск металла, он становится менее прочным в месте где подвергался действию высоких температур. Поэтому, например, не варят арматуру на стройке, только вяжут. Если видели, что где-то варят - квартиру в доме не советую покупать.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Варят арматуру А500С

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

и да, буква "с" в конце марки - это свариваемая

5
Автор поста оценил этот комментарий
Арматуру не так давно перестали варить массово. Как совок кончился, вдруг внезапно обнаружилось, что вязать арматурные каркасы проволокой выходит дешевле. Не нужен аппарат и электроды (требующие, кстати, особых условий хранения), нет расхода электричества, проще/дешевле обучить вязальщика, чем сварщика хотя бы третьего разряда.

Однако, арматурные элементы (сетка, колонная арматура и т.п.) и сейчас изготавливаются сваркой (в заводских условиях) .
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но не массово. Невыгодно)

Автор поста оценил этот комментарий

ага, свяжите мне 10 километров арматурной сетки.

хотя есть машины которые её ткут - это ппц дорого (и не для арматуры а для полов в свинарниках).

а сварная сетка продаётся не очень дорого.

Автор поста оценил этот комментарий
Буква "С" в маркеровке арматуры означает "свариваемая", если не ошибаюсь.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Советую изучить материал, что прислали.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

херня, я сам делал машину для стыковой сварки арматурных стержней и они потом отвечали всем лабораторным требованиям

19
Автор поста оценил этот комментарий
вообще сварке и термообработке ничего, что связано с подъёмом и тяжением груза не подвергается
Да ну? Тогда зачем звенья цепей варят?
раскрыть ветку (15)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Горячее с мягким то не путай. Цепь варят, чтобы звенья не расходились. Там не вся далеко нагрузка идет на место сварки.

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Чуть меньше половины

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему меньше? Ровно половина ж,не?

раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Есть же ещё упругость звена. Даже вовсе без сварки оно способно выдержать некоторую нагрузку.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я не понял. Есть два стула, то есть тьфу ты, есть два металлических цилиндра, на которых всё висит (это фрагмент звена цепи). Половина веса на одном цилиндре, половина на другом. Где ошибка?

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Прочность цепи рассчитывается исходя из того, что звено не заварено. Т.е. удерживает нагрузку за счет растяжения одного упомянутого вами цилиндра. Ну, и, понятное дело, звено не должно при этом разгибаться.

Если мы звено еще и сварим - то повысим его возможную максимальную нагрузку, но не в два раза, а на 20% или около того. Потому что при заваренное соединение не настолько прочно.

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А можно вопрос? А что происходит при сварке? Т.е. почему заваренное не прочно? Контакт с воздухом (окисление)? Это всегда так или зависит от металла/сплава?

Просто интересно )

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я помню из институтского курса -

1. Из-за нагрева могут появляться напряжения в металле, микротрещины и т.п.

2. Металл может стать хрупким - из-за наводороживания, из-за резкого остывания (перезакалка). Хотя, это, наверное, касается стали и, наверное, не относится к мягким металлам типа меди и алюминия.

3. Толщина металла меняется - где-то он может стать тоньше (ну, он же плавился, тек).

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если ещё проще обьяснить - у меня как то джинсы между ляшками порвались, я зашил, они потом рядом порвались)
Тоже самое примерно и тут. Часто разрывается не сам сварной шов, а зона около него.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Все очень просто, как правило цепь и другие грузонесущие изделия, изготавливают из углеродистых или среднее углеродистых сталей, которые хорошо термообрабатываются. Второй момент: чем больше в стали углерода тем хуже она сваривается (долго объяснять, примите как факт). И получается что в момент сварки углеродистой стали цепи, шов получается крайне непрочный, потому что: 1. Сварка производится металом с низким содержанием углерода (он не прочный сам по себе). 2. Образуется зона перегрева ( там выгорает углерод, в следствии чего пропадает термообработка звена). В результате всего этого, сварной шов, получается крайне непрочным, примерно - 20-25% по сравнению с прочностью остального звена.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если подвесить груз на двух проволоках одинакового диаметра, но одна из них при этом будет холоднотянутая, а другая обычная, то на холоднотянутую упадёт львиная доля нагрузки.


Почему так? Потому что под нагрузкой обычная будет сильнее деформироваться, а холоднотянутая сразу возьмёт на себя нагрузку без деформации.


Приведу наглядный пример. Если качёк и хилый несут одну тяжёлую сумку вместе (за две ручки),  то качёк несёт больше. Хилый не может нести половину тяжести, поэтому опускает свою ручку чуть ниже. Если он совсем её бросит - сумка всё равно не упадёт, просто вся нагрузка перейдёт на качка.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, ясно, спасибо

5
Автор поста оценил этот комментарий

А это не провод зачищенный? По амплитуде движений и фокусу - всё должно быть сильно мелким под приближением.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это электрощетка. И сваривают её провод.

Автор поста оценил этот комментарий

Я ничего не понял, но ваш коммент звучит убедительно. Подскажите гуманитарию, как склеить 2 небольших прозрачных акриловых листа пластом друг к другу? Важно, чтоб между ними внутри не было никаких следов, пробовал уф-клеем, уксусом, дихлорэтаном, космофеном, моментом - все клеит хорошо, но оставляет очень заметные разводы между листами. Думаю либо купить акриловый прут и промышленным феном расплавить места их соединения или купить паяльник да по бокам попробовать спаять их. Сработает? Можете что-то посоветовать?

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если не ошибаюсь, на канале "Огненное ТВ" чувак склеивал акрил со стеклом эпоксидкой, нанося клей на всю плоскость. Только надо исключить попадание следов влажности в эпоксидку, она побелеет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо, попробую

Автор поста оценил этот комментарий

>пластом друг к другу?

Вы хотите получить один лист из двух, сделав его  в два раза толще, правильно я понимаю?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, все верно. Знаете решение?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Экзотическая задача, чего ж сразу толстый не купили?
Я бы клеить не стал, а стянул чем-нибудь по периметру плюс если длина пролета большая, то через каждый метр. 

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

я поделками занимаюсь, есть акриловые заготовки одинакового размера - 3х5см и 2мм толщиной. На одну заготовку делаю трансфер изображения (не по всему периметру), и потом склеиваю его с другим акриловым слоем изображением внутрь, чтоб это перенесенное изображение казалось будто находится внутри поделки и, естественно, было защищено от внешних факторов, которые могли бы повлиять на это самое переносное изображение, если бы оно было с внешней стороны заготовки.

И вот задача соединить 2 заготовки в одну, чтоб было красиво, без следов клея, уксуса итд. потому что акриловые слои прозрачные, а само изображение не занимает всю плоскость, только некоторую часть.


Что скажете?)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

При таких площадях точно надо по периметру соединять. Попробуйте соединить эти два куска и с торцов замазать слоем суперклея или эпоксидки. Излишки потом удалите шкуркой.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Понял, буду пробовать, спасибо!

Автор поста оценил этот комментарий

цепи?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Там кованый стык.... Ну или на вроде того.

ещё комментарии
26
Автор поста оценил этот комментарий

Боже, Храни Королеву! Так?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (23)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Королева, храни боже!

раскрыть ветку (22)
6
Автор поста оценил этот комментарий
London is the capital of Great Britain
раскрыть ветку (21)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я настолько хуевый, что не знаю что должно быть дальше :(

раскрыть ветку (19)
6
Автор поста оценил этот комментарий

its political, economic and cultural centre

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

London City, the ‘Big Smoke’, or whatever the fuck you want to call it.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А если мне кто-то расскажет что это это тут написано по не нашенски вообще хорошо.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Лондон ис зе кэпитал оф греат британ

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

О, буквы узнал. А смысл есть или это заклятие?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сразу видно МГИМО не финишед

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

О май гадбл, Данила! Ты что крейзи?

Автор поста оценил этот комментарий

Ты слишком много от меня требуешь, я МГИМО не кончал

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В МГИМО не кончал?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, только в ПТУ и в общаге при ней

1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за перевод. :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Дальше про семью Строговых и Лену

Автор поста оценил этот комментарий

Там что-то про Мэри Поппинс должно быть.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, в Лондоне! Ну это там, где рыба, чипсы, дрянная еда, отвратная погода, Мэри "ебать её в сраку" Поппинс!

Автор поста оценил этот комментарий

Что то с клубничкой связано?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Клубничка - это когда Мэрри в поппинс.

1
Автор поста оценил этот комментарий

My name Boris.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Boris Britva?

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хрен попадешь.

2
Автор поста оценил этот комментарий
America is colony of Great Britain
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку