440

Снег, холод и магия

Спустя столь длительное время снова приветствую любителей героев меча и магии 3. Сегодня будем обсуждать один из любимых всеми замков, жители которого живут среди постоянного холода и белого снега, а именно Башню.

Я решил немного иначе начинать обзоры на замки. Вначале я хочу показывать расположение жителей рассматриваемого замка на карте Антагарича. Если подобная информация будет интересна, то после всех замков можно будет сделать обзор на карту Антагарича и ее историю. В общем достаточно рассуждений, приступим.

Жители данного замка проживают на одном из континентов планеты Энрот, а именно на Антагариче. А на этом континенте есть заснеженное королевство - Бракада. Именно там и живут юниты замка Башня.

Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры

Ну а теперь как и всегда факты.

Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры
Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры
Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры
Открытие карты-загадки по мере посещения обелисков.
Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры

Изменение внешнего вида замка по мере постройки определенных зданий.

Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры
Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры
Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры
Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры

Теперь рассмотрим юнитов этого замечательного замка.

Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры

Гремлины конечно сами по себе слабенькие, небольшой урон, атака и защита. Однако после апгрейда они получают стрельбу. И это единственное существо 1го уровня которое умеет стрелять (не считая нейтральных хоббитов). И именно они спасают башню и ее дороговизну вначале игры. Так же имеют хороший боезапас. Чаще всего на карте будет большое количество внешних жилищ для них.

Обычно их улучшают сразу на 1м дне, всех скупают и идут пробивать нейтралов. Для зашиты желательно использовать горгулий, а не големов. Почему так скажу позднее.

Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры

Горгульи очень хорошие юниты, но не только для начала игры, но и под конец. Так как летающие существа имеют большую ценность, а так как у нас много стрелков, то нам можно и не искать других летунов в других замках. Можно иметь, к примеру, Рухов и будет уже достаточно или что чаще всего - Виверн.

У Горгулий хорошие показатели защиты и неплохое здоровье. И из-за этого много терять их мы не будем. Под конец горгулий должно накопиться неплохое количество.

Так же они защищены от:

1) Воскрешения

2) Болезни

3) Облака смерти

4) Старости

5) Поднятия демонов

6) Смертельного взгляда

7) Яда

8) Вампиризма

9) Страха

Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры

И вот тот юнит из-за которого я советовал использовать для защиты гремлинов горгулий и так расхваливал последних. У них большая защита, небольшой урон, но неплохая атака. Но очень маленькая скорость из-за которой они практически бесполезны. Дело в том что этот юнит полезен вначале как существо 3го уровня. И логично что он нужен для защиты стрелков и городов, но у нас уже есть прекрасный юнит - Горгулья. И иметь еще одного обычно нет потребности, а в поздней игре они конечно сильны ( но только в большой количестве ) так как имеют большой резист к магии, но они просто не смогут ничего сделать. И выходит что тратить на них свои деньги вначале игры, которых и так надо много для более нужных юнитов, не имеет особого смысла.


Големы получают урон от магии на 50% (ап 75%) меньше, защищены от магии разума, на них не действует Боевой дух, Воскрешение и негативные способности, которые действуют на живых.

Все что я сказал сейчас относительно Големов сугубо мое мнение, конечно возможно ими выиграть и хорошо сыграть, но это очень редко как по мне.
Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры
Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры
Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры

Прекрасный юнит. Хорошая атака, небольшой разброс урона. Конечно малое здоровье и броня, но это нормально для стрелка. Так же понижают стоимость заклинаний на 2 маны, но не меньше 1 маны. Так же, что особенно неплохо, не имеют штрафа при осаде городов. Больше сказать о них нечего, просто очень хорошие стрелки, разве что апгрейд стоит очень дорого, так как для него нужна библиотека, а она очень дорогая по ресурсам.

Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры

Джинны имеют очень хороший урон, атаку и защиту, но для баланса имеют низкое здоровье. Так что атаковать ими в первых рядах идея плохая. Отличаются восхитительной скоростью среди существ своего уровня ( она лучшая ). Как можно заметить при улучшении особо ничего не получают, однако Мастер-джинны имеют уникальную особенность - они могут колдовать на выбранный отряд рандомное заклинание продвинутого уровня из перечня ниже, если оставить единичку, то она так же сможет кастовать заклинания.

Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры
Можно подметить что Мастер-джинн может кастовать даже заклинание 5го уровня - Волшебное зеркало.

Так же джинны наносят 150% урона Ифритам и Султанам ифритам. Одна это не значит что они смогут без труда убить их. Вторые в свою очередь намного сильнее и тоже имеют обратный баф.

Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры

Наконец мы добрались до того самого юнита. Я бы даже сказал сильнейшего юнита после Архангелов. Любимица многих игроков - Нага. И все это не просто так. Королевы наги имеют просто невероятный урон, аж в 30 единиц, а что самое восхитительное - он фиксирован. Прекрасное здоровье в 110 единиц, даже без улучшения. Немного страдает защита, но она нам и не нужна, так как еще одна способность наг - Безответная атака. Что в комбинации с огромным уроном дает просто невероятный эффект. Однако небольшая скорость и высокая стоимость, но это даже и не стоит рядом с настолько позитивными качествами. Это именно те существа в которых мы должны развиваться в первую очередь. Те существа которые будут составлять основную ударную мощь нашей армии.

Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры
Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры

И вот мы на вершине Олимпа. Существо 7го уровня - Титан. Его неулучшенный собрат особо не выделяется, хотя он тоже силен. У них обоих отличный урон, а его максимальное значение самое большое на уровне ( не считая нейтралов ). Гиганты - обычные юниты 7го уровня ближнего боя. Хорошая атака, но небольшая защита, маленькое здоровье. Надо как можно быстрее улучшать, однако это не просто, так как улучшение стоит очень дорого. Да и Титаны сами по себе стоят дорого, однако они полностью себя окупают. Высокие показатели защиты и Атаки, стрельба ( единственные на своем уровне), самое высокое здоровье. Нет штрафа в ближнем бою, защищены от магии разума.

Поговорим про артефакты. О которых сказать что-то особенное сложно. Очевидно что любые книги магии будут хороши для нас, так же все сферы усиления смотрятся неплохо ( все надевать не нужно, только те на стихию которых есть много нужной магии ). Лично мне нравятся тут любые части из набора Альянса ангелов. Так как они дают очень много статов. Стоит сказать один нюанс, что не нужно, раз мы маги, то собираться только в знания и силу заклинаний. Может так оказаться что у противника будет сфера запрещения и нам будет сложно. Всегда полезно иметь как и навыки, так и артефакты просто на урон или защиту, чтобы не попасть в сложное положение. Еще неплохо смотрятся артефакты на скорость передвижения существ, так как нам крайне важно ходить первыми.

Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры

Теперь навыки. Стрельба, Нападение и Защита это те навыки которыми не просто можно, а нужно дополнить наши навыки, не все три конечно, но два так точно. Любую из магий стихий. Земля всегда и всем в приоритете, воздух и вода в зависимости ит наших заклинаний в гильдии. Огонь по желанию. Логистика тоже отличный навык всем, так как больше скорости передвижения, больше победы. Такие навыки как Волшебство для увеличения урона, Грамотность, чтобы учить второстепенных героев, Мудрость для увеличения количества маны лишними не будут это точно.

Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры

Ну и про магию я думаю можно не писать, так как нам будет полезна вся. Особенно хорошо, что в нашей гильдии есть два слота под заклинание 5го уровня с библиотекой, а это значит, что шанс получить хорошую магию очень неплох. Особенно нас интересуе  Взрыв, Полет и Дверь.

Герои. Тут выбор не очень велик, я постараюсь сказать про основных. Первый это Торосар как самый популярный (вру конечно, нет никого лучше Солмира+капитолий :) ) который имеет баллисту, которая вместе с гремлинами дает хороший старт вначале. Баллиста, кстати, имеет высокий приоритет для атаки нейтралами, что помогает при зачистке сильных существ. Солмир, хорош так как имеет сразу в книге заклинаний цепную молнию. Аин даст нам дополнительное золото, если играем на высокой сложности, ну и Кира с дипломатией.

Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры

Теперь можно подвести небольшой итог вместе с тактикой игры.

В ранней игре мы скупаем Гремлин и улучшаем их, берем сколько сможем Горгулий и идем пробивать нейтралов. Далее стараемся нанять магов и идем в наг как можно быстрее. Позднее стараемся сделать Гигантов и если игра не закончилась, то Титанов. И там уже армия у нас из Магов, Титанов, Наг, Горгулий и Джинной во все свободные слоты.

Я постараюсь выпустить еще один пост как можно быстрее, но дел много так что может затянуться это дело.

В качестве информации использовался справочник группы вконтакте Физмиг.

https://vk.com/fizmig


Удачи в героях и не только)!

Найдены дубликаты

Отредактировал Kuzivanov 263 дня назад
+27

СтОльный голем- это из Москвы? За карту спасибо. И вообще, я человек простой, герои - плюс

раскрыть ветку 3
+5

Вот это - стольный голем

Иллюстрация к комментарию
+3

Стольный, очевидно, столярный - т.е. из дерева, этакий боевой буратино

0
Вот вроде и читаю после того как написал. А столько опечаток. Надо наверно пару раз читать)
+11

Автор я верно тебя понял, что ты советуешь главному герою брать грамотность и волшебство? Я не папка далеко, но грамотность - же херня полнейшая. А волшебство канает только иногда совсем. Мне кажется даже удача лучше.

земля, интеллект, мудрость, логистика, стрельба, защита, мб воздух и и что-то еще. Может поиск пути, огонь, вода, атака, иногда лидерство.. . Вот идеальный набор при игре на земле) Или нет?)

раскрыть ветку 19
+8

Плюсую.

Грамотность - только для дополнительных героев хороша, для главного - есть что получше взять. Волшебство - лишнее. В основном тактика в серьезных битвах строится на массовых заклинаниях, учитывая особенности юнитов. Ударные решают только в начале.

Вода, Земля, Воздух - обязательно. Огонь - чаще всего лишний.

Интеллект именно для мага лишний. Со знанием у них все в порядке. Просто не успеешь столько израсходовать маны до очередной возможности пополнения.

раскрыть ветку 13
+4

Верно, что именно на массовых - баф/дебаф, но не на дамаг.

Все очень и очень ситуативно. Экспертный огонь вполне может законтрить 3 остальных магии)


Пожалуй, именно Башня, одна из немногих, где есть смысл в волшебстве.

Идеального набора не существует, если не морочиться, мастхев только логистика, ну практически без исключений. А дальше - очень опционально, учитывая твой замок, размер карты, противников и их количество, арты в наличии и тд и тп.


Усредненный набор: мудрость, логистика, поиск пути, земля


+ 2 из 3 атака/защита/стрельба


+ расовая магия


+ последний ситуативно


Наименьший приоритет у образования, грамотности, зоркости, разведки, мистицизма, баллистики, артиллерии. Я не исключаю, что эти умения тоже могут быть немного полезны, но вцелом - это самое говно.

раскрыть ветку 4
+1

Все верно сказали, кроме интеллекта. Если нет в запасе темницы с  водоворотом маны, то без интеллекта сложно. Если карта большая - то приходиться много летать. Дверь измерений - за раз 20 маны ест, при экспертном воздухе. Так же, если часто спамить в бою такими заклинаниями, как "Воскрешение", для минимизации потерь в бою, то тоже быстро просядешь.

раскрыть ветку 3
0

Чем так хорош воздух? Кроме ускорения и цепи молний полезных заклинаний там нет. Еще полет и дверь измерений, но для них и школу качать необязательно.

раскрыть ветку 3
+3

Пожалуй, именно Башня, одна из немногих, где есть смысл в волшебстве. Ну грамотность - но коментс, то понятно.

+1

У каждого свой идеальный набор

мой выглядит так:

мудрость, интеллект, земля, вода, воздух, логистика, +2 что попадется (путь/атака/защита/волшебство/дипломатия)

раскрыть ветку 2
0

а попробуй в воина поиграть ) Воины, кстати, в поздней игре сильнее магов.

Той же Башней в дуэли слил Темнице без вариантов

раскрыть ветку 1
0

это не значит что их обязательно брать. они ситуативны. но если их взять то ничего страшного не будет, можно и выгоду получить

+5

Оформление классное, структура хорошая, читать интересно. Но очень много опечаток и ошибок. Всё равно плюсик.

+4
"Мудрость для увеличения количества маны"
разве не интеллект?
за интересные посты про НММ спасибо
раскрыть ветку 2
+1

Мудрость -это какой уровень можно учить

0
Опечатался. А когда проверял видно не заметил (
+2

Ну и забавный факт: джинны при улучшении меняют пол :)

+2

Вы пишете что у мастер-гремлинов хороший боезапас. На самом деле у них всего 8 выстрелов, это очень мало и чувствуется когда зачищаешь на старте ресурсы с пачкой гремлинов и несколькими горгульями. С тележкой можно легко брать даже мощные нычки под защитой дендроидов или огров, гоняя их горгульями по полю боя. Без тележки все упирается в эти 8 выстрелов.

раскрыть ветку 6
+1

Даже 3 выстрела - уже хорошо. Враг успевает сильно покоцаться пока подойдёт к стрелку. А 8 выстрелов редко успевают все использоваться в начале игры против нейтралов .

раскрыть ветку 3
+1
Это смотря какой враг. В начале игры башне больше нечем пробивать хорошие нычки с ресурсами, кроме гремлинов. Наги и маги строятся не сразу, к концу недели. Горгульями много не пробьешь. Големы слишком медленные, чаще всего остаются в замке. Башне нужно очень много ресурсов, поэтому важно брать хорошие нычки рано.
раскрыть ветку 2
0
Ну я б так не сказал. Для начала его достаточно. Сравнить с теми же медузами. Да и это для существа 1го уровня все-таки
раскрыть ветку 1
-2

Если на первом уровне сравнивать с хоббитами - у тех запас в 3 раза больше.

+2

Бракада на карте выделена неправильно :) Сверху над ней идет пустыня - это тоже Бракада. Даже скорее основная её часть.

раскрыть ветку 9
+2

Я вот так и не понял - когда и почему Бракада (бывш. Бракадун) замёрзла?


К слову - Таталия тоже неканонично изображена: она покрыта снегом.

раскрыть ветку 2
+3

Бракадун повелевал почти всем Антагарчием, пока местному плебсу не надоело работать на волшебного дядю и жрать солому. Поднялось восстание варваров, которые погнали ссаными тряпками колдунов, ака Макар телят, в южный заснеженный регион, организовав там им что-то вроде местного магического гетто, который и получил название Бракада.
Вообще ждал от автора больше истории о этой фракции. Лор то у неё интересный - сначала выступали в роли злодеев, потом на стороне добра, затем опять стали антагонистами. Немного разочарован.

раскрыть ветку 1
+2
Пустыня - это ж Крюлод.

Вот это тру-Бракада:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+1

Я сужу по тому что в посте карта игры M&M7, а Бракада там именно что горы и пустыня. Она запоминается, потому что в первое посещение этой локации по ней довольно сложно передвигаться, все на возвышениях, а пати полета ещё не имеет :)

раскрыть ветку 3
0

возможно) я сильно не вникал в карту

+4

В хмм3 играю более 15 лет - кто нафиг такой Антагарыч?

Башне неплохо смотрятся части Альянса Ангелов? А кому они плохо смотрятся???

Магия Башни - воздух, какая блин, возможно, вода?

Грамотность???

Скорее, тотальная безграмотность, если Мудрость увеличивает количество маны.

Какая связь между Сольмиром и Капитолием?

(facepalm)


Без обид, но если не знаешь - лучше не пиши, курам насмех.

раскрыть ветку 5
+1

ну про солмира и капитолии мемы были просто

раскрыть ветку 1
-1

не знал)

0
А про мудрость я опечатался. Слова схожие по смыслу и когда перечитывал видно не заметил.
раскрыть ветку 1
-4

Без обид, но не допускай таких фейлов. Я щас озвучил, у меня даже жена поржала... )

0

+

+

Вода чисто для благословления и молитвы.

Лично я еще бы и огонь брал бы, если только не играть против некров или сопряжения.

+грамотность такое фу

+интелект, а не мудрость. Хотя в последнее время мудрость вообще стараюсь не брать, надеясь на нахождения нужных книжек.

+Шуточная, конечно же.

+1
Лидерство с удачей и тактикой гораздо полезнее волшебства или, упаси господи, грамотности. Мудрость не увеличивает количество маны, автор видимо имел ввиду интеллект, который тоже не нужен в любых затяжных (более месяца) картах. Про поиск пути я вообще молчу, не упомянуть этот навык играя в 90% случаев на снегу немного странно.

Горгульи и джинны абсолютно бесполезны при наличии абсолютно любого второго замка, а големы хоть и имеют малую скорость вполне боеспособны.
+1

У Титанов, конечно, здоровье 300 единиц, но, разве у Древних чудищ не столько же?

раскрыть ветку 3
0
Ну да. Просто 300 максимум из существ 7го.
0

Да. И у Черных драконов тоже.

0

и ЧД

+1

Пол Ромеро, композитор, который писал музыку для героев говорил на концерте, что вдохновлялся Россией, когда писал тему для башни

+1
У Аин ещё грамотность есть, отличный вторичный герой. А Солмир, вроде бы, на одну цель больше поражал, не?
раскрыть ветку 1
+2

Нет, пока магия воздуха не прокачана, он поражает такое же количество целей. Просто урон увеличивается в зависимости от уровня героя.

+1

Пост в принципе неплох для новичков и игроков среднего уровня. Однако, автор, ты забыл упомянуть минусы данного замка и тактику игры за него. Карта впихнута ради галочки, нужно либо больше информации о Бракадуне и Бракаде в данном посте (в общем всё по истории HoMM) либо просто убрать её.

раскрыть ветку 2
+1

>> больше информации о Бракадуне и Бракаде <<

Когда они замёрзнуть-то успели и почему?

0
Я подумаю что с картой сделать. Я решил просто показать где оно находится. Эксперимент такой. Но видать не вышло. В след раз не вставлю. Думал написать о истории бракаде но это уже не по теме немного
0

ты там живой надеюсь? Не хочу отвлекать, но прошло уже почти 2 месяца...у меня ломка!!

раскрыть ветку 1
0
Ахах, да живой) просто работы много… постараюсь выпустить через неделю, а может и завтра если постараюсь )
0

Спасибо, хороший контент. С удовольствием прочитал и даже нашёл что-то, что я не знал. Ну, и новые мысли по тактике появились

0

Мдэ. Гаргульи хороши только обсидиановые для разгона. Ну и отвлекать 1-ки сгодятся. Из навыков в первую очередь полезна магия. Боевые навыки, при небольших показателях атаки и защиты героя конечно полезны, но можно и без них. Всё же главная сила башни это гильдия магов с библиотекой. + маги, снижающие стоимость заклинаний + наги, которые на первой неделе возможно отстроить и сильно помогают. Минусы в тех же плюсах. Если в гильдии не попались хорошие заклинания, особенно 5-го уровня, или нужный навык долго не приходит, то играть за башню трудно становится.

0

Автор, где там вторая часть по башне. Хочу играть, но не знаю как.

0

Грамотность основному герою что бы учить второстепенных? Ахаахаха. Ну и бред. И так слотов вечно не зватает для навыков, а тут такое дерьмо предлагается.

Ну и с магиями стихий спорно.

В общем, кроме информации, которая есть и в самой игре, в этом посте по героям и навыкам скорее вредная инфа.

Не хватает описания тактик.

0

Наиболее рульный этот замок и его защитники в героях 5.
Из своего опыта. Ситуация: кампания молодого мага Зехира, который потерял кучу умений и должен теперь их восстановить и захватить между делом 3 замка темных эльфов - это его первая кампания в дополнении. И только он выгреб всех зверей из замка и отправился покорять остроухих, как в опустошенный замок, выскочив из портала, наведывается темный эльф с охренительной армией, в которой только минотавров штук 300. А у меня один титан, штук 7 ракшасов и прочее зверье в той же пропорции. Я уже готовилась было сдаться, но вспомнила, что русские не сдаются))

И вы-таки не поверите.  Надрала зад противнику - только в путь.

1. Зехир перед уходом получил навык "ментор" и прокачал оставшегося в замке героя Фаиза до 8 или 9 уровня.

2. При прокачке Фаиз получил 4 уровень темного волшебства. А в замковой библиотеке завалялось заклинание "берсерк".

3. Дальше просто. При нападении врага Фаиз сразу колданул "берсерка" на вражеских минотавров, и те в два хода вынесли 10 собственных драконов и катапульту. Потом проредили другие свои войска, а сами убились на минах, топчась на них вокруг стен неприступного без катапульты замка))
Изи))


Если что, могу рассказать, как победить некромантом Арантиром заведомо неприступный орочий замок с 300 циклопами и прочим зверьем в той кампании, где он на Святопламя идет))

раскрыть ветку 5
0

То что заклинания разума довольно неприятные - не секрет ж) А кампания Арантира в принципе легка. За нежить в принципе легко играется. А замок желтый... сколько в свое время разговоров про это было, просто ужас. Благодаря ему получить тонну опыта можно ж, вот туда все и рвутся. Берсерк на циклопов, массовое замедление и рассеянность. Дальше как получится. Если Арантиру не только Тьму качать, но и призыв, то вообще берется не сложно.

А, и пост про третьи) В пятых играется он по-другому совсем, как-никак.

раскрыть ветку 4
0

Я циклопов брала минами. Это в разы легче и успех в 100% случаев.
В третьих героев я тоже обожаю играть. Помню компанию за Мутару никак не удавалось выиграть, был там такой перец - Орвальд с тремя замками.

раскрыть ветку 3
0
По моему мнению, волшебство рулит только если герой спец по этому навыку. В противном случае, не особо полезная прибавка, при условии, что всегда можно нарваться на сферу запрещения. Да и сам замок, на мой взгляд, такой себе. Всё конечно на любителя, но Болото и Темницу я больше люблю.
0

Черные рыцари улучшенные сильнее чем наги, мы проверяли. Даже несмотря на то, что нагам не отвечают, черные рыцари двойным уроном просто разносят их

раскрыть ветку 2
0

Да, сильнее один на один. Но в реальных боях наги полезнее за счет безответки.

0

Тоже проверял, брал героев с 0 атаки и 0 защиты и стравливал 1х1 рыцарь смерти против королевы-наги, рыцарь выносит в 5 случаев из 5.
Также, как архангел выносит архидьявола(тоже атака без ответа) в 5х5 случаев. Архидьяволы вообще где-то в середине оказались среди всех существ 7го уровня.

Самое потное было архангел vs древнее чудище: 3-2 в пользу архангела.

0

Дааа грааль очень полезный, особенно против компов. Сидишь и смотришь как они ходят по полчаса.

0

Блин напишите уже энциклопедию по игре :) играть в нее долго не могу,  быстро надоедает, а вот читая такие посты я каждый раз удивляюсь насколько все разработчики продумали до таких мельчайших мелочей, что аж мурашки по коже. Я бы с удовольствием почитал подобную энциклопедию по героям:)

раскрыть ветку 5
+1

физмиг

+1

А ты поиграй под пивко с корешом на горячем стуле. Я в нее играю лет 10 минимум, не надоедает.

раскрыть ветку 3
+1

Дааа... Фраза "горячий стул" сейчас значит уже совсем не то, что раньше.

раскрыть ветку 1
0

Эх, был бы такой кореш 😞

0
Пойду героев скачаю. Спасибо за пост.
0

Чувак, рассказывать про башню и не упомянуть героя с навыком защиты? Ну ну... Големы кстати офигенны, в отличие от гаргуль.

раскрыть ветку 11
0

Нила с грамотностью, а это уже запоротый герой...

раскрыть ветку 8
0

Один дерьмовый навык не запарывает героя, а специализация на защите дает оооочень много, особенно при прокачанном герое.

раскрыть ветку 7
0

чем они офигенны? Медленные же.

раскрыть ветку 1
+1

Отлично подходят для прикрытия гремлинов вначале, а потом на мясо в утопию

-1

Хотелось бы поспорить с утверждением про единственный замок с тремя стрелками. В подземелье, прокачанная гарпия(у которой так же как и у наги, отсутствует ответный удар) в купе с полетом и возвратом в изначальное положение, вполне себе стреляющий юнит) Особенно под ускорением

раскрыть ветку 1
+1
Мысль интересная, но есть нюансы.
Даже ускоренные гарпии могут не долететь по диагонали из угла. А в центре они более уязвимы.
Кроме того, они не ударят чужих стрелков если те прикрыты.
Для настоящих стрелков это не проблема.
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: