Случай в мтс

Примерно два месяца назад я оформил себе симку в мтс в одном из ТЦ города, с безлимитным интернетом и все такое. На днях надобность в этой симке у меня отпала и я решил её заблокировать чтобы не платить лишнего за не нужную симку. Пришел в ближайший салон( не в тот где оформлял её, а другой), заплатил деньги заблокировал, и тут же у этого продавца я узнаю что на меня в этот же день когда я покупал себе эту симку были оформлены ещё две симки, про которые я естественно не сном ни духом ничего не знал. На них уже за этот период скопился долг по 200 рэ на каждой. Меня от этого очень припекло. Более подробную информацию (где её оформили, ФИО продавца) мне отказались выдавать. Хотелось бы получить у лиги юристов консультацию. Как правильно действовать чтобы наказать этих не чистых на руку консультантов. За ранее спасибо.

Лига Юристов

32K поста36.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
155
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно написать заявление о непричастности договору. В этом случае оператор заблокирует все симкарты по которым будет написано это заявление, затем проведет проверку. Если действительно симки не ваши - долг с вас требовать не будут, а по сотруднику проведут служебную проверку (для оператора такие симкарты - большая проблема, поэтому сотруднику сделают ай-ай-ай по самые помидоры).


Поясню причины своей уверенности в ответе - работаю в операторе (как раз в отделе который делает ай-ай-ай за такие действия)

раскрыть ветку (33)
52
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так. Я писала заявление, когда выяснилось, что на меня в мтс оформлено больше 30 симок и на них общий долг несколько тысяч, которые списали с моего основного номера.

Деньги вернули, но никто даже не извинился. Когда же в Мегафоне на меня открыли всего-навсего одну симку, то в качестве извинения подарили 30 минут.

раскрыть ветку (11)
113
Автор поста оценил этот комментарий
30 минут наедине с провинившимся сотрудником?
раскрыть ветку (10)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Это могло бы быть наказанием для меня, между прочим.
раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

30 минут. Чёрный кнут. Тяжёлый кляп. Верёвка. Ты знаешь, что делать.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А где

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Дать её оператору и приказать открыть? Глазом)
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Шоколадным
5
Автор поста оценил этот комментарий
Внесите флюгегехаймер!!!
Автор поста оценил этот комментарий
Зо минут слушания мелодии и очередности для ответа оператора. Ах да, ваш звонок очень важен для вас, а мы пьем чаечек
Автор поста оценил этот комментарий

Связанным...

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Lookin' back on the track for a little green bag...

6
Автор поста оценил этот комментарий
Писал несколько раз, но тем не менее МТС свято уверено что это я им денег должен, по итогу послал МТС тоже на 3 буквы и живу спокойно.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А как докажут что симки не мои,
Если оформляли на меня?
раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

они сравнивают историю imei на самках. если где-то совпадет, то номер точно оформлялся абонентом. а если нет, они могут просто не отвечать на это заявление или ответить какую-то хрень. у меня была похожая история, только сумма задолженности была около 25 р. воевал с ними где-то пол года, писал несколько таких заявлений. в итоге, долг на мне висит, но они его не требуют.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
imei на самках.
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Понял. Спасибо.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сверяют схему использования. Куда звонили, как использовали трафик и т.д.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я уже не помню, но там разве роспись не нужна при оформлении?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Потому и спрашиваю. Пару дней назад брали симку в МТС и в подарок шла ещё какие-то одна симка. По сути в договорах мы везде расписались но ведь симку нам могли не дать, а потом сказать что я ей пользовался и там появился долг который я и должен погасить "потому что вот тут стоит ваша подпись"
1
Автор поста оценил этот комментарий

хохломская?

1
Автор поста оценил этот комментарий

верно пишешь

Автор поста оценил этот комментарий

А случаем не в билайне?у меня схожая проблема

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не хотелось бы раскрывать место работы (ибо не так уж и много вариантов). Но могу с уверенностью сказать что регламенты в каждой компании примерно одинаковые, так что в 99% случаев что работает в одном операторе, то работает и в других :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто в твиттере билайна сказали что все норм,документы ваши есть при оформлении значит были вы(не смущает что в другом городе зарегистрированы симки) а в полиции сказали где было преступление туда и обращайтесь (см выше езжайте в другой город)

Хотелось бы узнать как докопаться до них и наущать виновного, даже знаю кого именно

1
Автор поста оценил этот комментарий
В теле 2. Фрода выше крыши!! 50 % фрод. Куда смотрите - неизвесто.
p. S. Притензия не Вам конкретно, так к слову.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там жестко было, когда они появлялись. В городе симки раздавали в обмен на паспортные данные. Так вот на всю общагу было порядка тысячи симок, оформленных на левых людей.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда Теле2 заходил к нам году эдак в 2003м вообще всем желающим симки раздавали даже у нас в школе (я тогда буду ак раз на первый телефон премию какую то получил). Так они тогда даже паспортные не брали (а в школе и небыло 18лет никому) просто так давали. Я хз на кого была зарегистрирована та симка. Пользовался ей года 2, потом потерял)

Автор поста оценил этот комментарий

@Belonica, а в операторе есть отдел, который делает ай-ай-ай "специалистам" за то, что не отправляют претензии по качеству обслуживания, составленные в салоне? А потом вводят в заблуждение, говоря, что отправляли. Есть что-то типа корпоративной этики у оператора?

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такой отдел. Если боитесь что сотрудники претензию не отправляют - просите тут же на месте номер претензии, как назовут - тут же звоните в колл центр и уточняйте создана ли претензия, если в колл центре подтвердили - можете не переживать. Если не подтвердили - диктуйте им претензию на сотрудника. Сотрудники, к сожалению, тоже бывают разные.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! Я знаю про возможность получить сразу номер сервисного запроса. После принятия претензии (подпись, печать, сканирование) сотрудник сказал, что отправляют претензии по вечерам. По факту не отправили. Писать надо можно по контактам на сайте или можно через чат в приложении? Хочется, чтобы эту ситуацию рассмотрели именно со стороны выполнения корпоративных стандартов.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пишите в книге жалоб и предложений

1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно оба ресурса попробовать, но я бы все таки через контакты на сайте написала. Там быстрее все решится.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку