Слив "эксклюзивного обучения" Qnet: проходим стажировку вместе! Ещё подробнее о промывке. Часть вторая

Доброго времени суток! Мы продолжаем говорить о данной сомнительной организации.

Итак, когда вы приходите на презентацию, вам говорят:

Регистрируешься, проходишь стажировку за 2 недели и уже в первый месяц можешь привести своих двоих и начать зарабатывать!

Так вот, подробно разберем часть «эксклюзивного» обучения (я расскажу каким оно было в нашей "культуре". Соответственно, в разных офисах обучение может чем-то отличаться, но основной принцип, «скелет», психология у всех одна). Здесь будут некоторые повторения прошлого поста, но этот будет более полным.

Да начнется стажировка!

1. Вы зарегистрировались. Вам показывают плохо смонтированный видос про компанию Qnet. Знакомьтесь, мистер Патман Сенатираджа, V-партнер кюнет! Мы его восхваляли, как «икону успеха» - его портрет висел на стене в общей комнате.

2. Чтобы привить «серьезность» к делу, придумали дисциплину

  • Все приходят к определенному времени в офис утром

  • Дресскод – офисная одежда

  • В день проводят 2-3 тренинга, в промежутках обсуждения

  • Нельзя выходить с тренинга

  • Воскресные собрания - 100% посещение

    * Остальные приколы в ходе рассказа.

3. Вся основная программа обучения состоит из нескольких частей:

  • 8 основ создания бизнеса; CD3;

  • таблицы и схемы;

  • работа с возражениями

Что представляет из себя «тренинг» и как это выглядит?

Сидит человек с ноутбуком за столом. В комнате все остальные на стульях. Проводящий включает видео, в котором, например, Патман рассказывает про "основы создания бизнеса". Время от времени, проводящий ставит видео на паузу, и задает вопросы, разгоняя обсуждение.

После просмотра в конце все делятся «щелчками» - что-то новое, что «поменяло мышление» в сторону «бизнес-мышления».

Если бы у нас было бизнес-мышление хотя бы на 50%, мы были бы уже на АП*

*АП – авторские права = «пассивный доход», который обещают в конце «пути».

Что такое «8 основ создания бизнеса»?

Это обучающая видеопрограмма для «независимых представителей» Qnet. Если проще, записали видос больше 10 лет назад, ещё в плохом качестве, где мистер Патман на сцене рассказывает, как пригласить «своих двоих» в компанию, вести «дело» и самим втянуться.

Если вам интересно, это видео есть в интернете в открытом доступе (наберите «Qnet Патман 8 основ» в поисковике). Ничего эксклюзивного в нем нет, зато проще будет понять, как играют на чужих чувствах, особенно, если там Ваши друзья/ родственники.

Здесь я кратко перескажу слова Патмана и как это выглядит на деле.

Вводный галдеж.

Мистер Патман говорит, что этим «бизнесом» могут заниматься все. Что-то вроде: всё просто, эй ты, простой, да-да, ты, твое простое лицо искажено бедностью, но здесь даже такой простак может мечтать и зарабатывать большие деньги, главное соблюдать правила, как раз эти самые блоки (крч, большой акцент делает на «простоте дела» для «простых, заурядных» людей).

I блок: мечта

  • Как говорит Патман, если Вы не установите для себя конкретную мечту, ради чего Вы должны будете пройти этот путь, Вы не сможете добиться успеха. Те «сокровенные мечты», которые Вы давно похоронили в глубинах своего сознания, потому что Ваша посредственная, бедная, никчемная жизнь «дом – работа, дом – работа», вынудила Вас забыть об истинных желаниях. И именно в этом деле мечта может осуществиться.

Как видят это люди в офисе?

  • Людей просят рассказать их мечты на тренинге, и они ими делятся и радуются. Многие плачут, особенно люди старше 50-ти, ведь им обещают, что все получится, гарантия!

* Была там бабушка, которая плакала, мол, как заработает деньги, сделает дорогую операцию на глазе и лице (чем-то болела сильно, пол лица у неё поплыло).  

  • И мечта не одна! Разгоняют настолько эту тему, что каждый представляет нового себя, прописывает в голове «богатую жизнь», где и как будет жить, на каких тачках кататься и т.д. Причем, многое из этого может не быть твоей мечтой, но тебе говорят

бери выше, думай масштабнее, ломай рамки в голове, навязанные наймом, бери дороже!

Что на самом деле?

Определяют Вашу мечту не просто так. С этого момента, это будет Ваше больное место, которым можно будет манипулировать:

А) Приходит час, когда видишь, что объективно всё плохо, но именно придуманная «новая жизнь» заставит человека дальше пробивать дно, ведь ему упорно внушали, что «мечта» сбудется 100 процентов! Именно в этом деле, нигде больше не получится! Главное не бросать! Если бросишь, вернешься в «найм» работать на дядю, исполнять его мечты и загнешься!

Страх к работе вне «бизнеса» укрепляли на постоянной основе, казалось, если вернешься к обычному заработку, предашь не только себя, а в первую очередь семью.

Б) Если человек хочет выходной, начинается давление:

Это так ты хочешь осуществить мечту? ТАК ты любишь семью?

Патман: «Нужно выбрать то, что Вы хотите так сильно, что Вы готовы заплатить любую цену, чтобы получить это. То, что не покидает ваши мысли 24 часа в сутки, то, о чем вы думаете каждую секунду».

Т.е. главное, все время держать эту самую мечту в голове, думать о ней, смотреть на неё (в интернете, в магазине), быть наполненным ею каждую минуту. Радоваться постоянно, будто она уже в руках. Поэтому, все такие счастливые.

* Кто-то ходил по салонам, смотрел автомобили, кто-то смотрел дорогие хаты, будто собирался уже их купить.

«Заплатить любую цену» - цена, как вы понимаете, - время, силы, родные и близкие, друзья, деньги (около 600к за 3 магазина, которые берут себе все), нервы. И ради чего? Ради чужих обещаний.

Но в офисе говорят:

Любая цена – имелось в виду наша лень, эго, упрямство, ФСД и др.,

т.е. опять заворачивали правду в фантик.

Чтобы исключить спор на эту тему

НАПРИМЕР: когда открываешь своё дело (абсолютно любое), какая будет цель?

Цель, чаще всего – зарабатывать достаточно для хорошей жизни. Деньги – это ресурс. А на что Вы потратите деньги – Вы и не думаете раньше времени. Если и думаете, то довольно схематично.

Мечтать хорошо и нужно, но не делить шкуру неубитого медведя. Будут деньги - будет ясно, план есть.

Уж тем более не выставляете всем себя дофига бизнесменом, не имея ничего.

В Qnet – цель должна быть конкретной и желательно очень дорогой и труднодостижимой, чтобы человек сросся с мыслью, что он будет «мультимиллионером». Таким человеком легко манипулировать.

* Ещё пример из Qnet: почти все регались в кредит. И у всех здравомыслящих людей на начальном этапе было желание побыстрее вылезти из долгов, а потом уже думать о «мечтах».

  • Наставники призывали не ставить кредит целью. Первые деньги (при покупке «золотых», т.е. ещё двух магазов, нам падает денюжка – 5% с того, что мы потратили) - нужно было потратить на 1) то, чтобы проставиться перед офисом и угостить их (традиция), 2) на свою маленькую «мечту, обязательно на себя». Т.е. у тебя кредиты, но ты не должен гасить долг, ты должен прочувствовать «вкус» денег, что «бизнес» способен твои хотелки реализовать. Ты должен увидеть, что «компания платит, система работает». И пусть ты их купил считай на свои же деньги.

А кредит якобы «погасишь потом, ещё успеешь заработать». Думаю, Вы понимаете сами, для чего они так делают.

  • В противовес, есть такая штука как финансовая грамотность. Уж точно, имея кредит за спиной ты не потратишь деньги на новые дорогущие кроссовки, которые когда-то понравились, но жмотил на них деньги. Ты будешь или гасить долг или думать, как реализовать деньги, чтобы они помогли тебе заработать больше или всё вместе.

Но в офисе игнорируют такие элементарные вещи, чтобы в очередной раз пустить человеку пыль в глаза.

Патман: «Если мечта достаточно большая, факты не имеют значения»

Что такое «факт сегодняшнего дня»? (ФСД)

  • Что говорят: это то, что сегодня кажется серьезной проблемой, но на самом деле, это ненужный мусор, который засоряет голову и мешает думать о мечте и идти к ней.

* Пример, это

  • кредит, нет денег, долги;

  • маленький заработок или отсутствие его в компании, отсутствие нижестоящих долгое время, или нижестоящие ушли;

  • друзья/ родные отвернулись, поссорились.

    И так далее.

    В общем, все те самые «нюансы», которые начинают пугать человека, который долго безрезультатно «вкладывает туда всё свое время».

По факту – это обесценивание Ваших проблем.

Можно говорить, что угодно, к примеру, что вашей семье нечего есть, скоро отберут квартиру, если не платить по кредиту, а тебе в ответ –

Это факт сегодняшнего дня. Неужели, при первых трудностях ты сдашься? Бывали и хуже ситуации у людей, а теперь они кайфуют.

  • В общем, на каждую ситуацию придумывают ответ, и расскажут, что кто-то сидел в самом глубоком очке мира при смерти, и только благодаря упорству и этому делу, он смог выбраться.

И ты думаешь:

- «Действительно, там раковобольной инвалид-колясочник смог, а я здоровый и не смогу?» (Если что, мне правда такую историю рассказывали, это было не преувеличение).

В общем, принцип Вы поняли.

Чтобы исключить спор на эту тему

НАПРИМЕР: когда открываешь ресторан, первое время дохода от него не будет, скорее уходишь в минус. На этом этапе нужно уметь закрыть глаза на трудности, чтобы идти вперед: так работает везде, за что бы мы не брались.

Закрывать глаза на трудности - не жалеть себя за ошибки и провалы, а принимать их как опыт и дальше продолжать идти.

НО! На проблемы Вы НЕ забиваете. Вы под них подстраиваетесь, чтобы «везде успеть». Связаны эти проблемы с бюджетом или с друзьями/семьей, вы не будете игнорировать что-либо, Вам это и не нужно. Т.е. начиная какое-то дело, любое – задача оставаться на плаву везде. И чтобы еда была дома, и с близкими связь не терять.

А обесценивание, как это было в кюнет, это когда у тебя горит жизнь синим пламенем, но ты не должен его тушить и вообще обращать внимание, ведь так ты будешь отвлекаться на ФСД и портить «позитивный настрой». Лучше прикрой всё это пакетиком и двигайся дальше «несмотря ни на что». Таким образом можно потерять всё.

Чувствуете разницу? «Закрыть глаза на трудности» НЕ РАВНО «обесценивание своих проблем»! Нельзя путать временные трудности с полноценными проблемами.

II блок: приверженность и обязательства.

Насколько ты серьезен?

  • Он вытекает из первого блока. Это то, как сильно Вы верите в «свое дело», как много уделяете ему времени:

«Гибкий график» - по итогу не значит, что Вы что-то решаете здесь.

! Это лишь приманка на первое время.

Например, Вам говорят:

Ты можешь совмещать это дело с работой/ учебой, ходи, когда хочешь/можешь.

Потом, когда человек втягивается, и видно, что больше верит, наставник меняет позицию:

Ты ничего не заработаешь, если будешь уделять столько времени, сколько уделяешь его сейчас.

Даже если Вы довольно часто ходите в офис.

Патман: «Насколько серьезно Вы относитесь к этому бизнесу?» И к своим мечтам? Если серьезно, то Вы отдадите всё свое время.

  • А что тогда делать? Правильно, советуют не тратить свое время и увольняться с работы, а заодно, можно коллег пригласить, рассказывая о новом месте.

Как итог, Вас потихоньку незаметно подталкивают ходить в офис каждый день, 7 дней в неделю, всё свободное время.

Как они говорят,

Офис – это очаг. Если меньше ходить, можно сдуться.

Понимаете? Капают на мозг каждый день, и поэтому ты не можешь отвлечься на СВОИ мысли, свою жизнь, ты думаешь чужой головой. Ты можешь выйти на время из под их влияния и им это не выгодно).

  • По итогу, никому сначала не говорят, что это дело 7/0, всё свободное время. Что этим нужно жить. Что нужно забыть про личную жизнь, и думать только о бизнесе, говорить о бизнесе, ходить в офис и на встречи. Во всем остальном – руки, по сути, завязаны, если не хотите чувствовать вину за «плохую приверженность».

Всё, что Вам скажут вначале:

Вклад в это дело – это время (всё свободное),

желание (та самая приверженность, т.е. маниакальная помешанность)

и ответственный подход (объединение понятий выше + маниакально «серьезное» отношение к «бизнесу»).

А 2000 долларов (на деле, 6000 долларов) – это покупка для себя любимого. Разве это всё много для исполнения мечты?

Приверженность и семья – две разные вещи.

Патман (не дословно): "Лучше вместо того, чтобы провести однообразные и скучные выходные с родными, я сегодня займусь бизнесом, зато потом мы эти самые выходные с ними будем лежать на пляже с коктейлем, а не сидеть дома".

Такой принцип внушают в офисе. Когда я пишу про всё свободное время, я реально имею в виду всё.

* Пример:

- Лидер Светлана, (по рассказам «добилась успеха» и приехала на дорогой тачке, которую нам, конечно, не показали), рассказывала про то, что сегодня день рождения у её сына, но она приехала к нам в офис, чтобы провести собрание! Потому что:

Бизнес на первом месте

* Другой пример, когда я сказал наставнице Людмиле о том, что хочу съездить к больной матери помочь, она мне ответила «и что дальше? Я сына вообще не вижу. Вот твоё серьезное отношение к бизнесу и к своей маме!»

Ещё говорили:

Ребенок не запомнит, сколько раз ты его поцеловал, он запомнит, что ты ему купил.

Парадокс: ты стараешься для семьи, но по итогу должен класть на нее самый большой болт.

Для приверженности пристыдим обычный заработок.

Попутно всё свое выступление, он высмеивает обычную работу, называя зарплату «горстью орешков», найм – никчемным существованием. На контрасте, само собой, возвышая «бизнес». Человек подбирает эпитеты, отвращающие от себя обычную работу и высмеивающие её, и показывая насколько важное дело он сейчас преподносит зрителю. Так делают в офисе ежедневно, смеются над обычной работой и возвышают «бизнес».

  • Это тоже влияет на «приверженность», ведь в моменты отчаяния, человек думает «неужели я вернусь в найм?» Вспоминает все насмешки в сторону обычного заработка, и не решается бросить то, что начал. Каждый день куча людей из офиса жалуются, как ужасно они жили в найме с маленькой з/п и пр.

Чтобы исключить спор на эту тему

Я сам работаю на себя и предоставляю услуги, у меня своё ИП. Я зарабатываю раз в 5 больше прежнего и продолжаю расти.

Но нам внушали: «в бизнесе крутятся все деньги. Сейчас век прогресса и блаблабла. С образованием или без, в найме или со своим делом денег не заработаешь» (можете посмотреть комментарий дамы из кюнет под прошлым постом, она там морит то, что нам говорили).

Т.е. нас ставили перед выбором: или вы сваливаете из компании и станете неудачниками, как и раньше или остаетесь и осуществляете все мечты (Психологический прием «выбор без выбора»).

Раз ты такой умный, чего такой бедный?

III блок: Список.

Пишем 150 имен в список.

  • Сначала «горячих» - тех, кто Вам доверяет. Не кому ВЫ доверяете, а именно, кто доверяет ВАМ. Большая разница. Их Вы можете пригласить почти сразу после окончания стажировки.

  • «Теплые» - Вы с ними общаетесь, но не так часто. Именно им Вы пишете в первую очередь, чтобы сблизиться и сделать их «горячими».

  • «Холодные» - там может быть кто угодно, начиная от врагов заканчивая бывшими или плохо знакомыми людьми. К этой категории Вы рано или поздно приходите, когда не прокатило с «горячими» и «теплыми». Нужно общаться с ними и сближаться, пока они не начнут Вам доверять.

Этот список заканчивается и очень быстро.

Ведь нужно поставить больше 20 презентаций, чтобы найти своих «двоих» (уже потом говорят, что необходимо искать четверых и больше, чтобы система росла быстрее).

То, что говорят: Список как раз такой большой, чтобы Вы точно смогли найти нижестоящих

- всё это гон. Это лишь иллюзия уверенности, что нижестоящие точно будут.

  • На деле, горячие быстро заканчиваются, теплые тоже. Чаще всего, Вам или желают удачи, или начинают относиться аккуратно и избегать. Большая редкость, чтобы кто-то из близких подключился – как минимум потому, что не наивняк, как максимум, видят, что Вы сам не свой.

  • Холодные почти все не особо хотят с Вами общаться, на то они и холодные (у меня минимум 12 человек поняли, что уж слишком часто я начал писать, у кого-то и то больше. Многие даже не отвечали или писали «че тебе надо?»).

  • Тогда, нужно знакомиться с новыми людьми, где угодно – хоть на сайте знакомств, хоть на улице. Затем, схема та же – втираемся в доверие, какое-то время общаемся и приглашаем (кстати, под прошлой статьей в комментах девушка поделилась таким опытом, как с у неё появилась такая «подружка»).

  • Т.е. как я писал в 1 части, общаемся не по своему желанию, приглашаем в конце концов тех, кого не хотели звать.

Наше нежелание общаться с некоторыми людьми – это ФСД,

Ты не должен решать за человека. Ты скажешь, что он не сможет или просто ты не хочешь с ним общаться – а он при наличии возможности раскрылся бы и построил тебе армию.

Как итог, то, что Вы строите «бизнес» с теми, с кем хотите, кому желаете добра – вранье чистой воды. Ваши нижестоящие – все, кто купится на сладкие речи.

* Пример: у нас был в офисе парень – Александр. Так вот, вся его команда представляла собой несколько бабушек за 60. Видишь издалека бабушку-колясочницу катят в офис – о, сразу видно, Саня пришел) И вряд ли это его круг общения, и те, с кем он хотел строить бизнес изначально.

  • Если «горячие» Вам отказали, говорят - они Вам не доверяли на самом деле:

Вот такие невзаимные отношения у вас были, и хорошо, что они закончились, ведь в твоем окружении должны быть лучшие! Бизнес – это сито! Отсеивает ненужных людей. И пока они будут сидеть на лавочке, пить пиво, материться и у них ничего не будет меняться год за годом, ты будешь идти к успеху!

Если же близкие начинают сильно беспокоиться о Вас, тогда идет в ход следующее:

Всегда найдутся люди, которые нас будут осуждать за всё подряд. Чужое мнение – самый дешевый продукт, оно не прокормит Ваших детей, не обеспечит семью.

Чтобы исключить спор на эту тему

Чужое мнение – это, например, мнение ноунейма, который тебе пишет, что твой контент говно.

Мнение близких – не чужое. Если твой человек переживает – значит на то есть причины. Вы откажетесь от человека, если он, например, будет переживать за Ваше здоровье? Вряд ли.

В «бизнесе» невыгодно, чтобы человек слушал стороннее мнение, чье-то кроме наставников и людей из офиса, поэтому и настраивают против всех, кто не в деле и не верит в него.

IV блок: Приглашение/ + Заинтересововывание.

  • На встречах с человеком не давать информации о компании.

  • Не говорим название, а если и говорим, то левое, чтобы раньше времени не полез в отзывы.

  • Даем «позитив»: рассказываем о прекрасном коллективе, руководителе, как здорово поменялась жизнь, хороший заработок. Смотрим, что больше цепляет человека.

! Нужно выявить интересы человека, которого приглашаешь. При приглашении и после презентации, тыкаем человека в его хотелки/ «нужду».

* Например, человек сказал, «у меня болеет сильно брат, так переживаю за него…» Оп, за это можно зацепиться.

В дальнейшем, при приглашении, это будет звучать так:

- «Эй, помнишь, ты рассказывал про брата? Есть крутая возможность заработать много денег и помочь ему!»

Цепляем интерес человека и втюхиваем его в приглашение. Зачем?

Это называют «позиция силы».

Мы даем «возможность» человеку! Это он нуждается в нас и в бизнесе, а не мы в нем!

(на деле, вообще-то, нам нужен человек, а не мы ему с кредитами… деньги как-то зарабатывать надо, кушать хочется, работу бросили).

Но в офисе для Вас вывернут:

Это ты крутой, у тебя ведь уже есть этот бизнес, а они лишь нуждающиеся, бедные, со своей маленькой, никуда не идущей жизнью и нереализованными мечтами, и ты - именно ты можешь дать им поменять всё!

Ну и если человек почувствует «позицию силы», т.е. «уверенность», то может воспринять Вас серьезнее.
«Места ограничены!» Обязательно нужно это сказать, опять же, показать, что тут желающих вагон! Но так уж и быть,

- «Я придержал это место, эту возможность для тебя, ты особенный для меня человек» (такой же особенный, как и 150 остальных людей в списке).

Даже если нет никаких желающих, и ставить можно минимум 4 человека в систему, а у тебя пока никого, все равно:

- «Место освободилось, расширение офиса, выбил для тебя, пока не заняли!»

  • При этом нужны «неподдельные эмоции восторга». Человек должен услышать, как Вы торопитесь радостно ему выпалить информацию, это ж сенсация, эксклюзив!

  • Нужно максимально по-свойски разговаривать, можно даже с матом, главное, чтоб звучало правдоподобно (Типа: «Ебаааать, ты сейчас в шоке будешь, какая крутая новость мне прилетела!»). В офисе в дальнейшем нужно говорить без ругательств.

    Приглашать так, будто нашёл своему другу жену.

• 2 времени на выбор: нужно знать, когда человек примерно свободен и выбрать два дня из них с рандомным временем.

Тот же псих. прием, ты даешь «выбор без выбора», чтобы человек не отказался.

  • Приглашение обязательно должно быть по звонку, быстрым, и без долгих разговоров, чтобы он не смог задать вопросы. После ответа, на какой день/время его записать, прощаемся и бросаем трубку.

  • Куда приезжать, время и т.д. пишем в смс/сообщении.

Обязательно иметь с собой паспорт и одеться официально, организация серьезная! И без мата и всяких словечек!

Потом когда человек задает вопросы по смс, можно спокойно сидя с наставником на них ответить.

V блок – Презентация.

  • Если человек опоздал больше, чем на 15 минут, отмена. Снова, чтобы показать «серьезность». Мол, всё, просрал. Люди там ну очень занятые.

Потом, через недельку, человека снова поставят на презентацию, как и раньше звонком, дав 2 времени, ещё с бОльшим одолжением в голосе.

- «Прям ну уговорил ради тебя!»

  • Если человек не опоздал. Его встречает свой человек:

1. Проходим через охрану (обычно, кюнетовцы из большого административного здания снимают один небольшой офис, чтоб собираться там. В здании есть охрана внизу, не строгая).

2. Останавливаемся у лифта. Нужно сделать подставной звонок, имитацию, будто мы звоним в офис узнать, готовы ли они принять человека? (опять «серьезность»). Могут сказать «нет», и вы будете еще томиться какое-то время в ожидании звонка-одобрения.

3. Говорим человеку, чтобы он поставил телефон на авиарежим, чтобы никто не мешал во время «собеседования».

4. Подходим, вас встречает рандомный человек из офиса и проводит в маленькую комнату со столом и стульями. Снова предупреждают про авиарежим. Дальше, говорят, что официальный представитель скоро подойдет. Он подходит не сразу, минут через 5-10.

5. Вы предупреждаете своего человека, что он должен обязательно встать, когда зайдет «официальный представитель», ведь важно показать уважение! (по сути, это обычный человек из офиса, который заучил текст презентации. Могут подойти к любому, кто только что жопу чесал и спросить «слушай, сможешь провести презу, там чел пришел»).

6 . Заходит «оф. представитель» с листочками, знакомитесь, и он рассказывает первую часть про «бизнес-план» без подробностей о стоимости продукта, чисто нахваливает и набивает цену, про «возможности» и «про отсутствие рисков».

7. В другой комнате, другой «оф. представитель» (такой же жопочёс) дает вторую часть презентации, где раскрываются карты и человеку говорят, сколько же стоит продукт, отвечают на вопросы и возражения. Именно здесь Вы ловите шокированный взгляд Вашего человека.

VI блок: Сопровождение.

  • На этом этапе, нужно ответить на все возражения человека и убедить его зарегистрироваться.

  • У нас говорили

    взвесь всё, почитай отзывы. Только знай:

    - половина заказные, компании-соперницы пишут,

    - часть те, кто не из нашей культуры построения бизнеса,

    - и есть те, у кого душка не хватило/ не следовал правилам/ просто сдался/  человеческий фактор, не компания виновата, что он не смог и пр.

    * наверняка про мой отзыв так говорят. Когда видно, что отзыв настоящий, они скидывают всё на то, что или человек слабак, или системе не следовал/ наставника не слушал/ чужое мнение сломало/ да такого в офисе у нас нет и т.д. В общем, на моё одно слово у них найдется десять. Ну, пусть говорят)

  • В некоторых офисах наоборот говорят, чтобы отзывы не читали, ибо «это все ложь», судя по рассказам комментаторов. В общем, по-разному)

  • А мы не упускаем нашего бедолагу из виду! Назначаем ему встречу сразу после презентации. До встречи у него накопятся вопросы и возражения, нужно будет на них ответить, это главная задача.

  • Всё время сопровождения находимся на связи с наставником и описываем ему каждое слово. Наставник пишет, что сказать. Без наставника работы с возражением быть не должно, ибо он с опытом, он может подсказать. Соответственно, говорим не сами: или заученными ответами, или то, что говорит наставник.

  • Но одновременно, нужно рассказывать с восторгом и от души, но ненавязчиво, чтоб, опять же, сохранять «позицию силы».

  • Если человек как-то «оскорбляет» компанию (называет «шарагой», «фигней», «ерундой») нужно тут же его «поставить на место» и сказать, чтобы он не называл так это дело.

Так же, не давать "оскорблять" наставников (если на наставника сказал «та тетка» или что-то вроде того, тоже нужно поправлять).

Ты свою мать стал бы защищать, если б её как-то принижали, обзывали? А почему ты не защитишь компанию, которая будет кормить тебя и твоих детей?

  • По итогу, ты начинаешь придираться к каждому слову, которое, как тебе кажется, сказано неуважительно, говоря, что мол

Оскорбляешь компанию – дело, которым я занимаюсь, значит, оскорбляешь меня.

* Согласитесь, даже если бы Вы работали, например, в Газпроме, вы бы не орали во все горло «не смейте тут на мою работу и слова сказать!». Да Вы бы и сами спокойно в ходе разговора бурчали на некоторые вещи, от которых устали или на некоторых людей. Это нормально выпускать пар, испытывать настоящие эмоции, пусть и негативные.

А там – просто набивают цену, вот и все.

VII блок: Совет с вышестоящим.

  • Наставник – это центральная фигура для Вас в этом деле. Вы говорите и делаете всё, что он скажет, без споров, без отсебятины, «без анализа» (там это крылатая фраза).

  • В офисе все боготворят наставников, восхищаются ими и упиваются каждым словом, особенно тех, кто уже давно занимается делом (по легенде, они зарабатывают «милльёны», хоть и хавают дошики, сиги стреляют и на метро катают).

Нужно перестать думать своей головой.

Патман говорит, что «нужно мечтать, как ребенок в этом бизнесе, стать ребенком». Именно это и пытаются из Вас сделать – ребенка. Мечтаешь как ребенок, снимаешь с себя всякую ответственность, поступаешь эгоистично и инфантильно по отношению к окружающим, и слушаешь взрослого, т.е. наставника.

Нам говорили напрямую, что:

Дети целеустремленнее нас, потому что они во что бы то ни стало добиваются своего от взрослого – хочу игрушку – буду валяться по полу, кричать, пока не купят. Вот и нам нужно стать детьми! Мечтать как дети и идти к цели без анализа, несмотря ни на что! У них нет ФСД!

  • Дети эгоистичны, но только потому что они ещё не понимают, что родитель не может купить что-то, деньги достаются трудом. Они хотят и это главное (кстати, не все, тут вопрос воспитания. Если правильно объяснить ребенку, то появится этот «анализ», он же - причинно-следственная связь. По сути, нас просили отказаться от причинно-следственной связи). И это ставят в пример, и не просто так.

* Нам рассказывали, как впаривали даже людям с онкологией, которым нужно было лечение. Мол, возможность дали. Представьте всю серьезность данного поступка и всю несерьезность персоны, которая поставила человека в такое положение, воспользовавшись доверием. Я уже не говорю про огромное количество пенсионеров в офисе.

!Но они оправдывают это тем, что человек, которому осталось недолго будет больше даже стараться, чтобы успеть сделать результат!

Вот такие советики дают наставнички

* Я уже рассказывал историю, как все аплодировали одному персонажу, который сопроводил на 3 магазина (600 кусков) человека в больнице, переломанного и прикованного к койке. На это наставники сказали:

Вот это желание! Без анализа! Взял и сопроводил, красавчик! Полный вперед!

• Далее, наставник может спокойно взять Ваш телефон, начать листать диалоги и переписки, и писать за Вас. Причем пишут такую невыносимую пластиковую дичь, что ты бы такое никому в жизни не написал, да и не общаются так люди:

тебе представилась возможность вступить в компанию мирового масштаба, разве это не супер??? Че тупим, когда регаться будем??? Давай быстрее, сколько мне ещё место держать)))

Чтобы вне офиса Вы не сдувались, наставник все время на связи – позвонит, напишет, может даже приехать, если знает, где Вы живете. И дизморалить будет как раз он за то, что в офис один день не пришли.

«Опустошение»

- это когда Вы все свои переживания высказываете наставнику, вплоть до семейных ссор, чтобы Вам сказали, что это всё «ФСД» (типа такая «поддержка», но в самом деле, им важно обесценивать проблемы, чтобы Вы дольше оставались в танке).

* Мои наставники потихоньку настраивали меня против жены)

Женщин много, а раз она тебя не понимает, разве нужна тебе такая?

Её настраивали в подобном же ключе. Только ей говорили, что если она будет мне мешать, то я нормальную найду. Пугали, чтобы она «со своими отношениями» ко мне не лезла. Она же просто переживала, что мы отдалились.

«Золотое правило»

  • Нижестоящий может говорить вышестоящему все, что угодно. НО! Вышестоящий/ наставник не должен давать «негатив» нижестоящему.

  • Так же люди в офисах не трепятся о своих проблемах между друг другом, нельзя. У всех всё хорошо, даже если это не так.

* Нам с женой тоже нужно было держать «золотое правило» как коллегам, т.е. мы не могли друг с другом адекватно общаться, нужно все время говорить, что все хорошо, и ты даже поделиться ничем не можешь, как и она с тобой. На улыбе даже дома.

Не можешь быть самим собой с родными.

* С друзьями и всеми остальными ты тоже настоящие эмоции показывать не можешь, ведь

- «вдруг они захотят к тебе, видя, какой ты счастливый, как у тебя все хорошо, а у них нет! Давай им позитив! Они даже после отказа наблюдают за тобой».

VIII блок:  Воспроизведение и копирование.

Бизнес не должен основываться на Патмане, цель создать тысячу Патманов, чтобы система работала, а сам Патман мог уйти на пенсию.

  • Нужно скопировать наставника, и воспроизвести/передать знания наставника и свои - нижестоящему, чтобы он скопировал Вас и сделал то же самое. Получается, цепочка. По идее, должна получиться огромная система из одинаковомыслящих людей.

  • Когда воспроизводишь, начинаешь больше верить в то, что говоришь.

Вот и все основы!

• Кстати, эти 8 блоков и остальные инструменты Вы смотрите постоянно. После окончания «обучения» Вы обязаны слушать одни и те же тренинги, каждый день, пытаться услышать «что-то новое», даже если у тебя из ушей оно лезет. Ты в какой-то момент просто знаешь каждое слово из видео.

Обучение продолжается даже после стажировки

  • На самом деле, цель в том, чтобы эти тренинги въелись в голову, в память, как новая прошивка.

Это база, но пока что не всё обучение.)

Антимошенник

3.9K поста33.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.