11522

Сколько зарабатывают водители такси? Личный опыт

Я работаю в такси и совсем этого не стесняюсь. Для меня это как подработка, но порой она приносит в 1,5-3 раза больше чем основной род деятельности. Из моего рассказа вы узнаете сколько на самом деле зарабатывает водитель такси. Только собственный опыт, только факты, никакого нытья. И так, начнём...

Немного вводных данных обо мне:

0. Самозанятый

1. Опыт работы в Я.Такси (Uber) 3 года;

2. Рейтинг в Я.Такси на момент написания поста - 4,996;

3. Машина VW Polo 2019 г.в., АИ-95,

4. г. Новосибирск;

5. Средняя выручка за смену = 5.000 рублей;

6. Мой график в такси 3/3 в среднем по 12 часов, средний пробег за смену = 250 км,  ср.расход=10 л/100км;


А теперь к сути...

Все расчеты взяты из личного кабинета Я.Такси. Получилась средняя выручка 5.000 рублей за 12 часовую смену, так как планирую заработать именно эту сумму за смену. Иногда выходит заработать больше 5к за меньшее время, иногда наоборот, но в сухом остатке то, что написано выше.


Вот, что входит в стоимость абсолютно любого заказа(лично у меня):

Сколько зарабатывают водители такси? Личный опыт Такси, Работа, Яндекс Такси, Хобби, Длиннопост, Расчет, Зарплата

Все те же самые данные, но в пересчёте на рубли:

Сколько зарабатывают водители такси? Личный опыт Такси, Работа, Яндекс Такси, Хобби, Длиннопост, Расчет, Зарплата

Разберём чистый доход на примере заработка за декабрь:

Сколько зарабатывают водители такси? Личный опыт Такси, Работа, Яндекс Такси, Хобби, Длиннопост, Расчет, Зарплата

1. Выручка = 87.905,15 рублей;

2. Пробег - 2.759 км. (учитывает только когда на заказе), поэтому смело плюсую до 3.200 км.. Также в декабре были морозы до -50°C, а это дополнительный прогрев ночью + увеличенный расход на ходу. Бензин = 16.700 рублей;

3. Комиссия Яндекса = 15.401,95 рублей;

4. ТО(амортизация) = 4.395,25 рублей; 

5. Налоги = 3.516 рублей;

6. Мойка = 1.758 рублей;

Итого чистый доход за декабрь составил 46.133,95 рублей.


Выводы каждый сделает для себя сам. Но лично мои соображения по поводу работы в такси следующие:

1. Считаю, что лучший отдых - это смена рода деятельности. График 3/3 с основной работой и выходными, как сам захочешь - именно тот темп жизни, какой мне нужен на данный момент;

2. Машина для меня является средством для достижения целей, но никак не наоборот. В то же время я не пытаюсь выжать из неё максимум или сэкономить на обслуживании для получения сиюминутной выгоды, нет, это исключено. Я вовремя обслуживаю машину у официального дилера, заливаю только качественное топливо (не на "левых" заправках или по "дешёвке" у соседа, на газ вообще табу), регулярно поддерживаю чистоту, о чём свидетельствуют постоянные восхищенные комментарии пассажиров о чистоте и их отзывы в приложении;

3. Мой заработок на основной работе колеблется от 20к до 25к, что меня устраивает, так как я занимаюсь делом, которое мне нравится. Поэтому я нисколько не приукрасил, написав, что заработок в такси в 1,5-3 раза порой превосходит основной;

4. Я обожаю водить машины, а если хобби приносит ещё и заработок... Разве не все мы к этому стремимся?! Я однозначно - да! Я вырабатываю свой стиль вождения, который устраивает меня, а по отзывам и моих пассажиров;

5. Комиссия Я.Такси адекватная. Я считаю, что люди, которые делают возможным заработать в такси в условиях максимально к комфортным для водителя (не надо устраиваться в таксопарк (помним, что я самозанятый), брать в аренду машину, если есть своя, искать пассажиров, график абсолютно свободный и т.д.) имеют право смело взять свои 17%;

6. Мне в радость доставлять людей из точки А в точку Б без лишних разговоров, суеты, с комфортом и под хорошую музыку. Я надеюсь, что моим пассажирам нравится мой сервис и стараюсь делать свою работу на 5, но пока что выходит на 4,996.


P.S. Много ещё мыслей, которых хочется написать. Я не стыжусь своего хобби, я не скрываю, что мне нравиться работать водителем такси, не придумываю отмазки в стиле: "временная работа", "свой бизнес" и т.д. Мне это нравится и я буду это делать со 100% отдачей.


Спасибо, что дочитали до конца. Есть вопросы - отвечу на все в комментариях.

Сообщество таксистов

6K постов8.8K подписчиков

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как по мне, заказуха полная. Как минимум ни один таксист не будет ездить на бензине, тем более на 95.Комиссия его тоже устраивает. Ну и все остальное тоже попахивает либо блаженностью автора, либо заказным постом. Ибо не по наслышке знаком с какой колокольни Яндекс на водил срать хотел.
раскрыть ветку (44)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Как сотрудник АЗС заявляю, что таксиста, работающего на 95м бензине искать надо будет очень долго. У нас конечно не Новосибирск, и выручка у таксистов раза в 2 меньше за 12 часов, чем у ТС. если ещё и на бензине таксовать, то это считай за просто так людей возить, без копейки прибыли. Я тоже таксовал, тоже поло седан, только 2015 год и на пропане. За 100 км пробега в такси выручка в среднем 1400-1500 рублей. Из этого рублей 250 уйдёт на комиссии, рублей 250 на газ. И это без учёта амортизации.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Лох не мамонт. С таким же успехом ТС может рассказать как он несколько дней подряд поднимал бабки в аппаратах. Вот только на дистанции всё это убыточно. Я не таксист, но насмотрелся на таксистов, работая в автокредитовании. Таксист = неплатежеспособный. В лучшем случае будет платить до первого ДТП.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да, правильно сказано. На дистанции это убыточно без опыта.
4
Автор поста оценил этот комментарий

возможно у автора просто новый авто и поэтому он её холит и лелеет )

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И по этому пошел на ней в такси, угу...
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пошёл, потому что нравится и доход приносит. 2/2
1
Автор поста оценил этот комментарий
До VW были авто с вторички и их тоже холил и лелеил. А новое авто в 1000 раз лучше холю и лелею так как знаю как это делать.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Действительно, таксовка же это ужасно неблагодарный и неприбыльный труд :))) Кто посмел получать от этой работы удовольствие? На кол его? :))) А мне в радость попасть на адекватный и обоснованный пост с расчетами, а не банальным нытьем по поводу о*уевших агрегаторов и несчастных водителей.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так ты попал на пост не с расчетами а с рекламой, покатайся в такси немного и сам поймешь.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо) рад, что есть кто это оценит
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если машине положен 95-98 бензин ты же не будешь её заправлять 80-ым?Да и разницы в пересчёте на деньги между 92 и 95 нет, так как 95 дороже, но он и расходуется чуть поменьше, в общем то на то и выходит. Ну а по работе в такси-тоже как то пробовал таксовать, не моё в общем, не понравилось,хоть и водить люблю. Но люблю это делать один, когда захотел закурил, когда захотел музыку на полную включил. С Новосиба в Томск часто езжу в гости, даже попутчиков не беру, хотя они отбили бы бенз, даже в плюс бы вышел
раскрыть ветку (31)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Смысл не в том, каким бензином её заправлять. А в том что таксисты работают исключительно на пропане или метане, иначе просто теряют кучу денег на заправку.
раскрыть ветку (25)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот прям "исключительно"? Обожаю такие безапелляционные заявления.

0
Автор поста оценил этот комментарий
В корне не согласен. Чтобы заправиться на газу порой нужно остоять очередь от 30 минут и больше (это раз), оборудование (это два), преждевременный конец двигателю (это три), минус гарантия на новый авто (это четыре), меньше вместимость багажника (это пять), газовые заправки не везде (это шесть), можно ещё куча недостатков найти. Работал на таком авто от таксопарка - не понравилось стоять в очередях. Порой даже час стоял, а это уже минус 500-600 рублей.
модет быть и теряется смысл от арендованных авто на бензине, но когда это личный авто, то газ это только недостаток для меня.
раскрыть ветку (20)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Очередей у нас нет и никогда не видел. Оборудование отбивается очень быстро в режиме такси, а потом уже начинает экономить деньги. Про смерть двигателя это вообще бред полнейший, почитайте ликбез. Да и заправок валом, так что не знаю. Я вам не указываю что делать, Я это рассказываю как бывший таксист с более чем десятилетним стажем. Я всю эту кухню прожевал и ушёл уже тогда, когда понял что мы уже не зарабатываем, а выживаем.
раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сам ездил в такси 3 года на приоре, на пропане, какой конец двигателя? С ним все ровно, работал четко. Масло залива и все.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так это не я написал. Это у автора конец двигателя.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Что значит масло залива и всё?
0
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомый ездит в комфорт+ на камри в Мск, если предложить ему поставить газ - покрутит пальцем у виска и предложит вызвать скорую. Наверное он блаженный по Вашему. При этом про бабки он не говорит прям так в деталях, но говорит что больше чем по 10 часов не ездит, кроме исключительных случаев, меньше 5к чистыми в кармане не остается никогда (точнее это звучало как 5к чистыми набил - со смены уходит)

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Очень похоже на правду)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, а аргументировать он сможет почему он противник газа?
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, а вы признать сможете, что обосрались с  утверждениями, что не один, никакой, исключительно?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю какие лично его аргументы против, могу ответить только лишь за себя, но я не таксист, хотя до великой удаленки в год тыс 25 км проезжал.


- Прогрев до 50 градусов на бензине, а только потом переключаться на газ и ехать, зимой это минут 5 стоять на месте. У меня довольно свежий автомобиль с нетурбированным двигателем, я вертел просто так стоять на месте столько времени.


- Потеря пространства в багажнике, для седана это существенно.


- А этот пункт вообще перекрывает нахуй любую экономию от ГБО лично для меня. Бесплатная подземная парковка в здании где находится моя работа, куда с ГБО не пускают от слова совсем, а пытаться наебать не стоит даже пытаться, имиджевые потери того не стоят, а если парковаться снаружи - то найти бесплатные места целый квест и как правило минут 20-30 пешком потом идти. Или минутах в пяти по 80 (если не путаю) рублей в час. Для меня это не выгодно от слова совсем.


Ну и для знакомого, поставить в камри которой полтора года ГБО и лишиться гарантии - надо быть таксистом головного мозга, который и по 16 часов за рулем будет. Он не такой, я бы тоже не стал разменивать экономию на топливе на потерю гарантии, при некоторой доле невезения выйдет очень дороже.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
- Прогрев до 50 градусов на бензине, а только потом переключаться на газ и ехать, зимой это минут 5 стоять на месте. У меня довольно свежий автомобиль с нетурбированным двигателем, я вертел просто так стоять на месте столько времени.
не догоняю - зачем ждать то?

сел и поехал, нагреется и само переключится, эт на моём 20 летнем тазу так, зачем на свежих тазах ставят газ который руками переключать - непонятно, какой-то дешман экономный ?


- Потеря пространства в багажнике, для седана это существенно.

баллон в нишу для запаски

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А запаску в салон?) Я переодически между городами езжу, без запаски ночью на трассу я не поеду вот никак.


Про переключение - за что купил, зато и продаю


Вариант с минус парковка для меня перечеркивает все равно любые возможные плюсы, не отобьет экономия в топлива потери на бабле из-за парковки(

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну запаска то маленькая, если это докатка

чёто придумать можно, куда её запихать, у нас при установке гбо сумочка для докатки в подарок

но если такси то конечно багажник должен быть весь пустой по идее


про парковку не спорю, и на новый автос тоже не стал бы ставить, чтобы не обломаться с гарантией, но хитрожопые дилеры сами предлагают установку гбо с сохранением гарантии, за х2-х3 прайс

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Про "выживаем" - тем не менее в таксисты полно желающих, наверное кто-то из них все-таки зарабатывает. Был тут на Сахалине пару недель, ездил почти каждый день, за все время только один раз русский таксист попался, остальные киргизы или таджики, некоторые даже ничего не понимают, что им говоришь. У всех почти спросил, как вы сюда попали вообще и как работается, все как один говорят, родня пригласила, которая уже тут, зарплата вообще хорошая (цены-то там нормальные такие на все), работают без выходных =) Как-то так...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так все ж относительно.
Автор поста оценил этот комментарий
Это лично моё мнение для моего случая и авто. Я же его не использую для 100% заработка, так что считаю не выгодным.
Мое мнение про газ: нет в тех регламенте по использованию машины - значит нельзя, а всё остальное домыслы и догадки + всё что выше писал. Мнение не экспертное, так что не убеждаю никого, кроме себя
2
Автор поста оценил этот комментарий
Дружище, сейчас газовое оборудование не снижает ресурс двигателя. Даже лошади не теряются. Ну и местом в багажнике размером с таз можно пренебречь, я считаю. А то, что тачка у тебя на гарантии, то верно, какой нахер газ, ты никакую резинку поменять не можешь не у дилера, это согласен
Автор поста оценил этот комментарий
На газу гораздо меньше тепловыделение мотора, плюс обмерзание баллона, для нских зим так себе вариант.
0
Автор поста оценил этот комментарий
В Новосибирске всего 4 метановых заправки на окраинах. Очереди, плюс бака на 12 часов не хватит. На пропане разница с бензином 1-1,5 рубля на км.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю, у меня друг в такси работает, катается на бензине. Ну и на доход не жалуется. Хотя на газе он был бы больше, тут спору нет
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я скажу так. Ещё наверное лет пять назад можно было себе позволить кататься на бензине, не считать подачи и стоимость километра для себя. Сейчас такси это тонкая математика, если ты не умеешь считать, ты в минусе. Хотя кажется что вот они деньги, каждый день в руках, но они нихрена не прилипают к рукам. Такие вот водителя как автор будут работать и считать что доход 5 рублей в день, а по факту он таким не будет. Потому что сегодня 5000, а завтра у тебя колесо, лампочка, ДТП не дай бог. И все уже, средний доход уже другой.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Понимаю тебя. А мне именно такой подход нравится. Каждому своё.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мне нравится водить по-своему. Что я еду как хочу (моя музыка, на моей громкости, курю, когда мне надо)
С пассажирами в такси так не получается. Да и людишки так себе попадаются, хоть на откровенных неадекватов ни разу не попадал. Двое было, сначала одна баба, которая мне предъявила за то, что я ей не вышел и не открыл дверь. Она ехала с мичуринского на Маркса за 300 р.И был чел, который смотрел на меня как на говно,и говорил так же, как с челядью. Хотя весь его внешний вид кричал о другом... Что он не барин в общем
Автор поста оценил этот комментарий

Поло принимает (официально) 92-й, если там не TSI. А то, что 95-го расходуется меньше, чем 92-го - с чего вдруг?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня поло нет, а с чего вдруг... Хз, по ощущениям. 92 улетает пиздец быстро, хотя вроде в одни и те же места езжу
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это субъективно. Так предпосылок особо и нет чтобы разница ощутима была.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Как же я хотел, чтобы мне за этот пост заплатили. Но я считаю себя более менее адекватно расценивающим ситуацию с такси. Поэтому и решил выложить своё мнение об этом.
с самим агрегаторо есть и будут тёрки по работе приложения как у водителей так и пассажиров, конфликты со стороны пассажиров с водителями, непонимание диспетчера и так далее. Это никуда не делось у меня просто встречается реже, чем вам рассказывают или вы слышите от кого-то.
по поводу комиссии - это моё стойкое мнение - там тоже сидят люди, делают рабочее приложение, которое я с лёгкостью могу использовать как инструмент для самостоятельного заработка. А многие этого не понимают и говорят, что Яндекс дерет огромную комиссию за свои услуги. Попробуй сделать что-то подобное, чтобы от них не зависеть - все познается в сравнении.
если Вы считаете меня, человека которому нравится этот род деятельности, блаженным, то пожалуйста. Только не забудьте свои слова, когда также вам скажут про ваше хобби/работу на котору вы хотите устроиться.

А по поводу бензина, в регламенте к машине сказано минимум 92 максимум 95, а как показывает практика бензин в России не особо хорошего качества и не редко даже октановое число может быть ниже заявленного, то я выбираю придерживаться тех. регламента и лить качественное топливо в СВОЙ авто!
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я на бензине. На 92-м, правда, но все же.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку