Сколько стоит блин с начинкой в супермаркете "Слата"? Часть 2

Ссылочка на начало:

https://pikabu.ru/story/skolko_stoit_blin_s_nachinkoy_v_supe...


Было опасение, что это будет никому не интересно, но многие оказались неравнадушны, поэтому экстренно пилю продолжение.


Итак, вот я купил начинки от блинов и кофе, а также получил законную сдачу 7,50р.

Сколько стоит блин с начинкой в супермаркете "Слата"? Часть 2 Супермаркет, Слата, Блины, Хамство, Будьте осторожны, Роспотребнадзор, Длиннопост

Как вы можете видеть дата на чеке 15.03.2018. Вы спросите, а почему же я только сейчас все это пишу. Все просто - я ждал логического завершения сложившейся ситуации, а потом хотел пилить/не_пилить пост, основываясь на конечном результате. Так как ничего не последовало, я решил поделиться с вами, но давайте все по порядку...

Итак, на момент покупки было уже 17:30(в чеке видно), а это означало, что роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителя закончили свой рабочий день и обратиться с моим вопросом было не к кому. Загоревшись идеей не оставлять все так как есть, я решил идти дальше. На следующий день я позвонил в роспотребнадзор и рассказал им о сложившейся ситуации. На самом деле девушка молодец, в ситуацию вникла, сказала что такого быть не должно и рассказала мне что делать нужно, ведь ваш покорный чукча вовсе не юрист, а простой необразованный монтажник интернетов. Мне сказали, что для начала я должен написать на имя организации претензию, где в свободном стиле заявляю, что случилось и чем я недоволен. Претензия вручается любому сотруднику магазина(хоть на кассу), главное чтоб в моем экземпляре стояла подпись любого сотрудника,  далее магазину дается 10 дней на ответ. Я попросил прислать ответ на электронную почту.

Вот претензия уже с подпись сотрудника. Явно можно было написать лучше, но, повторюсь, 11 классов образования да и не каждый ведь день я подобные кляузы пишу.

Сколько стоит блин с начинкой в супермаркете "Слата"? Часть 2 Супермаркет, Слата, Блины, Хамство, Будьте осторожны, Роспотребнадзор, Длиннопост

С письменной претензией я пришел в магазин, где наткнулся на заместителя директора, которая решила сама ни в чем не разбираться, а "раз вы уже с нашим директором разговаривали, то с ней и продолжайте вопрос решать" и пошла за директором. Директор оказалась не одна, а с мужчиной, представившемся региональным(или территориальным) менеджером сего балагана. Ну, нам же лучше. Забежав немного вперед могу сказать, что он был предельно вежлив и мнение о нем сложилось положительное. Выслушав, с чем я пришел и чего хочу, мне было прямым текстом сказано, что у них огромная сеть, более 100 магазинов, бабла немерено и поинтересовался, действительно ли я думаю, что вот эта моя бумажулька на что-то повлияет? Я сказал, что хочу проверить. Также он сказал, что может прямо сейчас дать мне ответ, но я попросил, чтоб он претензию все-таки принял и ответ мне дали в том виде в котором я указал. Он поставил подпись и вручил второй экземляр директору, которая за это время не произнесла ни слова. Когда я указал на ее хамство, на то, что не было даже элементарного "Здраствуйте, я Директорша Слатовна, чем могу помочь?", она выдала:"Ой, да вы тааакоой скандал закатили на 20(двадцать, блять) минут". "Вы." - говорю. - "даже пяти минут мне не уделили, а сбежали не решив вопрос". Ну да ладно, претензия принята, принимаемся выжидать 10 дней, а там уже с ответом, либо с отсутствием ответа можно обращаться в роспотребнадзор.

И вот ровно на десятый день, в крайний срок, приходит ответ.

Сколько стоит блин с начинкой в супермаркете "Слата"? Часть 2 Супермаркет, Слата, Блины, Хамство, Будьте осторожны, Роспотребнадзор, Длиннопост

Ответ пришел в формате pdf поэтому сделал скрин.

Сколько стоит блин с начинкой в супермаркете "Слата"? Часть 2 Супермаркет, Слата, Блины, Хамство, Будьте осторожны, Роспотребнадзор, Длиннопост

В общем, как и следовало ожидать у них все как надо. Ну чтож, ответ меня не устроил поэтому я направился в роспотребнадзор. Диалоги с сотрудниками РПН пропущу, суть следующая - сказали писать заявление с просьбой проверить данную сеть на нарушения правил продажи этих злосчастных блинов. Не вопрос, пишем.

Сколько стоит блин с начинкой в супермаркете "Слата"? Часть 2 Супермаркет, Слата, Блины, Хамство, Будьте осторожны, Роспотребнадзор, Длиннопост

Не бог весть что написал, но все же заявление принято, ожидаем результат. только вот дело в том, что заявление принято 27.03, а сегодня уже 27.04. Уж не знаю какие у РПН сроки рассмотрения, но кажется дело просто дальше продвигаться не хочет. Блины на сегодняшний день успешно продаются по той же схеме, всем пофиг. Единственно, что еще произошло, так это был звонок от сотрудницы РПН с просьбой отправить ей фотографии блинов с ценниками из первого поста.

Сколько стоит блин с начинкой в супермаркете "Слата"? Часть 2 Супермаркет, Слата, Блины, Хамство, Будьте осторожны, Роспотребнадзор, Длиннопост
Сколько стоит блин с начинкой в супермаркете "Слата"? Часть 2 Супермаркет, Слата, Блины, Хамство, Будьте осторожны, Роспотребнадзор, Длиннопост

Было это 11.04, т.е. более двух недель назад. Я честно ждал, что вот-вот мне дадут ответ, но, видимо,  не судьба.


Пока что на этом всё. Будет ли с этого толк не уверен, но запустить механизм я попытался. С одной стороны может стоит не мне одному обратиться к дирекции Слаты с этим вопросом, глядишь тогда все сдвинулось бы с мертвой точки. А пока что покупаем блины и суммируем в голове 13 руб к покупке.

Ссылку на оба поста отправлю Марине из Роспотребнадзора и буду ждать. Скорее всего в скором времени поеду к ним снова с просьбой дать мне ответ. Ожидаю очередную отписку "вы не правильно составили претензию/заявление, слатовцы молодцы и ничего не нарушают". Но не будем загадывать. Всем спасибо, кто заинтересовался моей историей, сейчас пост публикую и уезжаю, позже дам ответы на ваши комментарии, если таковые будут.

Соответственно, если будет продолжение, то будет 3 пост.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
69
Автор поста оценил этот комментарий
покупатель имеет право брать по ценнику, а не проделывать математические расчеты.
А по чеку то блинов Нет,только начинка.поэтому и не к чему придраться.вообще правда странно,это как покупать в шаверма лаваш отдельно от начинки)
раскрыть ветку (62)
27
Автор поста оценил этот комментарий
В первом посте писал ТС,что ему "подарили" (чтобы отъебался) блины. А так подтверждаю - 13 рублей за блин в чеке идёт
раскрыть ветку (17)
40
Автор поста оценил этот комментарий
Но я не отъебался :)) нашел много людей из знакомых которые возмущались на кассе по этому поводу, но люди не конфликтные, оплатили и пошли дальше по своим делам. На это и расчет, всем лень доказать свою правоту.
раскрыть ветку (9)
13
Автор поста оценил этот комментарий

ТС, ты очень крут. Не каждый пойдёт до конца из принципа, как ты. Побольше бы таких людей и качество предоставляемых услуг было бы на высоте и без всяких наёпов. Прям браво тебе!

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

а ещё бы за это морды бить! вообще быстро исправились.

шутка.

нет.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а еще бы в эти морды все эти блины запихать, чтоб в следующий раз неповадно было.

Автор поста оценил этот комментарий

А подскажите, когда продукцию на развес покупаете, за тару отдельно платите?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Иркутск, в ТК Модный Квартал ругался больше года назад изза этой же херни с блином и ценой! ТС полностью поддерживаю!
4
Автор поста оценил этот комментарий

13 рублей может кто и не обратит внимание. У нас в Ашане веселее было. Пошла за покупками, гляжу сибас и дорада по 90 грн вместо 200+ (Украина). Я думаю дай-ка шикану, купила себе и родителям, вышло 3 пакетика=3 ценника=3 разные позиции (ибо дорада была двух размеров). Пробили на кассе. Сверяю чек и хуею (нет, ибо там постоянно такая шляпа, привыкла). 2 из 3 позиций пробиты по цене 200+.
Иду как обычно к менеджеру, говорю в чем дело. Идем на рыбный отдел, я гляжу как кучи рыб на прилавке заметно уменьшились. Менеджер решает вопрос "как так?". Оказывается переоценка на отделе случилась, а на кассе нет. И женщина из рыбного "странно, это первый человек за сегодня кто обратился с такой претензией". Ахуенно, че)
И в Ашане постоянно такая херня с акционными продуктами. Я уже четвертый раз хожу доказывать, шо не стоит меня наебывать. Интересно это вся сеть по Украине невдалая или наш конкретный магазин имеет уебищное руководство?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это повсеместно.
За ценники в зале должны отвечать администраторы. Постоянно меняются цены на различные товары. Постоянно: акцию не успели подать вовремя; не успели пролонгировать; не успели обеспечить остатками - это со стороны дистрика косяки. А вот если акционный продукт, или спеццена на него, или централизованный заказ, а цены прежние - то прошляпили администраторы. И за это их надо дрючить. Или тех, кто выше, кто не сбросил переоценку. Это на пальцах и касаемо сетевых маркетов.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А как можно в Ашане пистона кому-то вставить? В других магазинах дела с этим обстоят лучше.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже не конфликтный, и скорей всего просто бросил бы блин на ленту и ушёл.

Но эту историю буду смотреть до титров.

13
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, получается, я могу от них потребовать распотрошить тот блинчик, и отдать мне мою оплаченную начинку?)

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если они откажутся распотрошить блинчик то это будет уже нарушение антимонопольного законодательства, вроде.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Антимонопольного? Оо

это что, они там блины монополизировали?)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если два товара нельзя купить по отдельности,  насколько я помню,  это нарушение антимонопольного законодательства

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это ЗоПП. Запрещает навязывать продажу одного товара с навязанным другим

Автор поста оценил этот комментарий
Спроси у настоящих юристов, я недоюрист :D
Но,как я понимаю,по закону ты должен платить только за товар с ценником без допов) хз,как влияет наличие 2 ценников на продукте) может,тут выбрать надо, хочешь заплатить за начинку или за блин и забрать все вместе :D
6
Автор поста оценил этот комментарий
Но если купить ту же начинку (на самом деле которая блин и начинка),то платить он должен только по ценнику.
22
Автор поста оценил этот комментарий
Пример с шавермой был озвучен директору магазина еще в первый день конфликта. Ответа у нее не нашлось. Затем я сказал, что по их логике я могу взять из холодильника бутылку пива, выпить ее по дороге на кассу и тут же пустую бутылку сдать обратно за ненадобностью.
раскрыть ветку (10)
10
Автор поста оценил этот комментарий

А можно купит начинку без блина, раз они оцениваются как 2 товара? ))

раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Дык он, судя по камментам в прошлом посте, и предлагал при споре сожрать начинку, а блин отдать сотрудникам на съедение - не согласились

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не в том, что не согласились. Директор просто даже не пытался понять, что я вообще от нее хочу, судя по ее словам, не надо начинать спор из-за 13 рублей. Шикарная позиция.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще, у них там продаются пустые блины так же упакованные в целофан.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

значит и начинка должна продаваться. ))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Она и так продается) на той же витрине с блинами бывают подложки с "начинка такая-то")

2
Автор поста оценил этот комментарий
Выковыряйте мне начинку! ))
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Как в анекдоте. А это изюм, но он не продается.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий
По идее,они должны и банку отдельно продавать)
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку