Сказ об операторе с яйцом на логотипе и задницей в политике

Захотелось доброму молодцу пополнить себе счёт в app store, используя оператор МТС.

Он пополнил на 8 000 православных наших рублей. И уже довольный побежал закидывать на басурманский сервис, но попал в просак - перевод то отменили! Написали что нужно: паспортные данные, МТС деньги, синхронизация госуслуги. И подумал работяга "Паспортные данные у них есть, я ведь при регистрации сим им указал. А вот МТС деньги что-то новое, наверное это часть МТС банка. Пойду в их долину (приложение) да спрошу у них за что"

Но не знал наш герой, что в МТС банке он не молодец, а Регина. И как свежая подлива не даёт войти в аккаунт. Звонок в поддержку:

- Вам чего?

- Да понять бы что почём. Почему я тут Регина?

- Ааа, видимо это старый номер остался за этой дамой. Вы приложите нам ваш договор и мигом все исправим.

- Но я регал у стенда, нет у меня бумаг, кроме пластика.

- Ну тут ничем не могу помочь. Идите в МТС - они помогут загадку растолочь.

И уже другая долина (приложение мой МТС), чат бот безмозглый направил на Дмитрия-знатока.

Оказалось, что проблема не даже не в банке МТС, а в блокировке транзакций до 17.10. И встал вопрос: а почему мои кровные рублики стали заложниками счета в МТС? Ведь как оказалось, ни вернуть на карту, ни скинуть на МТС банк - никак ведь невозможно. А в ответ лишь ждите до 17 числа.

Но наш герой не глупый, знает про факт-чекинг. И решился он напрямую позвонить. Звонок по номеру 0890. Чат бот морозит 5 минут, нажмите 1, потом 4, а потом на цифру 0. И ждите, ждите, может вам мелодию веселую или может для релакса? Или рассказать про то сколько держим ваших денег в нашей кассе? Но вот долгие минуты позади, слышно приятный женский голос "добрый день". Вроде сразу порешали, сказал ей паспортные данные, она прикрепила ссылку, напишите проблему вот сюда, дабы дали номер договора, чтобы вы смогли прикрепить его для пруфа, что это вы, а не бандеровец-саксон, который хочет вас обмануть и ваши деньги украсть. Отправил данные, ответили сказали что никак не скинуть.

Проходит день, решился ещё раз на вопрос. Где мои деньги, паскуды. И вот новый поворот - заявку мы создали, ждите 5 дней. Но вчера ведь было только 3?

Но чем дальше веселее - наступает понедельник. И ещё один вопрос:

И ещё раз факт чекинг, сразу на 0890. И вот уже ответ - ждите 7 дней, инфа сотка от специалиста.

Итого, как голов у гидры, 5 операторов, 5 мнений:

1) 17 октября размораживаем;

2) ваши паспортные данные и мы сразу заявку делаем;

3) 5 дней на проверку заявки;

4) идите лесом в салон МТС, возьмите с собой все что только можете;

5) ждите 7 дней.

Мораль всей сказки такова - @MTS, чё за хня?