Сказ о том, как Яндекс 3 раза подряд переносит доставку

Сап, пикабу!

Решил я заказать на яндекс маркете зарядку для аккумов.

Для тех кто не знает, эта штука выглядит вот так:

Сказ о том, как Яндекс 3 раза подряд переносит доставку Доставка, Яндекс, Яндекс Маркет, Опоздание, Постамат, Маркетплейс, Служба поддержки, Истории из жизни, Сервис, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост

Зарядник

И используется для зарядки аккумуляторов типоразмера 18650(для мощных фонарей, вейпов и т.п.).

Вижу на яндекс маркете хороший вариант:

Сказ о том, как Яндекс 3 раза подряд переносит доставку Доставка, Яндекс, Яндекс Маркет, Опоздание, Постамат, Маркетплейс, Служба поддержки, Истории из жизни, Сервис, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост

Не реклама, ибо хуЯндекс мне не платил.

17 января заказываю, оплачивая большую часть суммы баллами.

Сказ о том, как Яндекс 3 раза подряд переносит доставку Доставка, Яндекс, Яндекс Маркет, Опоздание, Постамат, Маркетплейс, Служба поддержки, Истории из жизни, Сервис, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост

Заказ от 17 января

Дожидаюсь срока доставки, а он перенесён на следующий день.

Пишу в поддержку:

Сказ о том, как Яндекс 3 раза подряд переносит доставку Доставка, Яндекс, Яндекс Маркет, Опоздание, Постамат, Маркетплейс, Служба поддержки, Истории из жизни, Сервис, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост
Сказ о том, как Яндекс 3 раза подряд переносит доставку Доставка, Яндекс, Яндекс Маркет, Опоздание, Постамат, Маркетплейс, Служба поддержки, Истории из жизни, Сервис, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост
Сказ о том, как Яндекс 3 раза подряд переносит доставку Доставка, Яндекс, Яндекс Маркет, Опоздание, Постамат, Маркетплейс, Служба поддержки, Истории из жизни, Сервис, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост
Сказ о том, как Яндекс 3 раза подряд переносит доставку Доставка, Яндекс, Яндекс Маркет, Опоздание, Постамат, Маркетплейс, Служба поддержки, Истории из жизни, Сервис, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост

Даже промокод дать отказались и пообещали, что заказ будет завтра.

Окей, может действительно там колесо у курьера спустило,ну ладно, жду дальше.

На следующий день снова прихожу к почтамату, открываю заказ и вижу, что заказ снова перенесли

Сказ о том, как Яндекс 3 раза подряд переносит доставку Доставка, Яндекс, Яндекс Маркет, Опоздание, Постамат, Маркетплейс, Служба поддержки, Истории из жизни, Сервис, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост

Да, опять

Ладно, снова пишу в поддержку, снова спрашиваю что с заказом:

Сказ о том, как Яндекс 3 раза подряд переносит доставку Доставка, Яндекс, Яндекс Маркет, Опоздание, Постамат, Маркетплейс, Служба поддержки, Истории из жизни, Сервис, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост
Сказ о том, как Яндекс 3 раза подряд переносит доставку Доставка, Яндекс, Яндекс Маркет, Опоздание, Постамат, Маркетплейс, Служба поддержки, Истории из жизни, Сервис, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост
Сказ о том, как Яндекс 3 раза подряд переносит доставку Доставка, Яндекс, Яндекс Маркет, Опоздание, Постамат, Маркетплейс, Служба поддержки, Истории из жизни, Сервис, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост
Сказ о том, как Яндекс 3 раза подряд переносит доставку Доставка, Яндекс, Яндекс Маркет, Опоздание, Постамат, Маркетплейс, Служба поддержки, Истории из жизни, Сервис, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост
Сказ о том, как Яндекс 3 раза подряд переносит доставку Доставка, Яндекс, Яндекс Маркет, Опоздание, Постамат, Маркетплейс, Служба поддержки, Истории из жизни, Сервис, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост
Сказ о том, как Яндекс 3 раза подряд переносит доставку Доставка, Яндекс, Яндекс Маркет, Опоздание, Постамат, Маркетплейс, Служба поддержки, Истории из жизни, Сервис, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост

Клятвенно божатся, что доставят заказ сегодня.

Ок, иду домой, жду 9 часов и не опять, а снова мой заказ перенесли, только в этот раз уже на неопределённый срок(скрина нет, т.к. не думал что буду писать об этом на пикабу)

У меня бомбит, и я пишу в техподдержку:

Сказ о том, как Яндекс 3 раза подряд переносит доставку Доставка, Яндекс, Яндекс Маркет, Опоздание, Постамат, Маркетплейс, Служба поддержки, Истории из жизни, Сервис, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост
Сказ о том, как Яндекс 3 раза подряд переносит доставку Доставка, Яндекс, Яндекс Маркет, Опоздание, Постамат, Маркетплейс, Служба поддержки, Истории из жизни, Сервис, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост
Сказ о том, как Яндекс 3 раза подряд переносит доставку Доставка, Яндекс, Яндекс Маркет, Опоздание, Постамат, Маркетплейс, Служба поддержки, Истории из жизни, Сервис, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост
Сказ о том, как Яндекс 3 раза подряд переносит доставку Доставка, Яндекс, Яндекс Маркет, Опоздание, Постамат, Маркетплейс, Служба поддержки, Истории из жизни, Сервис, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост
Сказ о том, как Яндекс 3 раза подряд переносит доставку Доставка, Яндекс, Яндекс Маркет, Опоздание, Постамат, Маркетплейс, Служба поддержки, Истории из жизни, Сервис, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост
Сказ о том, как Яндекс 3 раза подряд переносит доставку Доставка, Яндекс, Яндекс Маркет, Опоздание, Постамат, Маркетплейс, Служба поддержки, Истории из жизни, Сервис, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост

То есть, даже если я решу отменить заказ, то баллы ко мне вернутся в течении 7 дней(ну то есть недели) и заказ я смогу сделать(до момента возврата баллов) только за свои кровные.

Сказ о том, как Яндекс 3 раза подряд переносит доставку Доставка, Яндекс, Яндекс Маркет, Опоздание, Постамат, Маркетплейс, Служба поддержки, Истории из жизни, Сервис, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост

Причём сначала у них курьер опаздывал, а потом оказалось, что заказ ещё у них на складе!

Это просто шедеврально, не так ли @Yandex.Market?

Лига потребителей

634 поста2.7K подписчиков

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.