Сказ о том, как Яндекс 3 раза подряд переносит доставку
Сап, пикабу!
Решил я заказать на яндекс маркете зарядку для аккумов.
Для тех кто не знает, эта штука выглядит вот так:
Зарядник
И используется для зарядки аккумуляторов типоразмера 18650(для мощных фонарей, вейпов и т.п.).
Вижу на яндекс маркете хороший вариант:
Не реклама, ибо хуЯндекс мне не платил.
17 января заказываю, оплачивая большую часть суммы баллами.
Заказ от 17 января
Дожидаюсь срока доставки, а он перенесён на следующий день.
Пишу в поддержку:
Даже промокод дать отказались и пообещали, что заказ будет завтра.
Окей, может действительно там колесо у курьера спустило,ну ладно, жду дальше.
На следующий день снова прихожу к почтамату, открываю заказ и вижу, что заказ снова перенесли
Да, опять
Ладно, снова пишу в поддержку, снова спрашиваю что с заказом:
Клятвенно божатся, что доставят заказ сегодня.
Ок, иду домой, жду 9 часов и не опять, а снова мой заказ перенесли, только в этот раз уже на неопределённый срок(скрина нет, т.к. не думал что буду писать об этом на пикабу)
У меня бомбит, и я пишу в техподдержку:
То есть, даже если я решу отменить заказ, то баллы ко мне вернутся в течении 7 дней(ну то есть недели) и заказ я смогу сделать(до момента возврата баллов) только за свои кровные.
Причём сначала у них курьер опаздывал, а потом оказалось, что заказ ещё у них на складе!
Это просто шедеврально, не так ли @Yandex.Market?
Лига потребителей
634 поста2.7K подписчиков
Правила сообщества
Приветствуются посты:
1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.
2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.
3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.
4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.
5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.
6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.