Сказ о том, как Мегафону клиенты не нужны
Или коротко о том, как остаться без связи на 2 месяца.
Пользуюсь номером мегафона больше 18 лет, первая моя сим-карта. Заводили сим-карту еще на маму, так как на момент покупки первого телефона я еще в школу ходила.
В феврале месяце пришло смс о том, что согласно закону "О связи", необходимо подтвердить номер или переоформить сим-карту. Над переоформлением задумывалась давно, но так как я человек работающий, времени дойти в салон связи не было.
В связи с тем, что я подхватила гайморит, до 8-го февраля мы в салон связи сходить не успели, поэтому обратились за переоформлением только 12-го. Заполнили документы, сняли наши копии паспортов и стали ждать. Девушка-консультант сказала, что ждать придется от 5 до 20 рабочих дней, сим-карта будет в это время не активна. Черт с ним, затянули сами, какое-то время я была согласна походить без связи.
Время прошло, а сим-карта так и не активировалась. Соответственно, я осталась без госуслуг, интернет-банка и некоторых нужных мне сервисов. И тут я звоню на 0500 и узнаю, что необходимо подтвердить паспортные данные, которые мегафону уже предоставлены.
В итоге в салоне связи я узнаю, что мои данные внесены без ошибок, при этом не прошли автоматическую модерацию. Отправили заявку на ручное подтверждение, которое займёт, внимание, до 30 дней! Уважаемый @MegaFon.help, это у вас такое отношение к клиенту из-за того, что после неоднократных поднятий стоимости на тариф с безлимитом я включила нулевой тариф и просто иногда подключаю необходимые опции? Или вы в принципе не считаете нужным извещать клиента, если что-то пошло не так?
Самое забавное, что в этой ситуации мне еще и тариф новый предложили в салоне связи. Спасибо, я лучше постараюсь максимально от вас уйти)
UPD: После общения в чате срок ожидания уменьшился до 7 дней максимум. Очень надеюсь, что в этот раз это действительно так, ведь я никак не узнаю в случае чего об отказе)
Позвонить на 0500 с сим-карты и послушать бота могу, проверить баланс могу, но смс от оператора получить не могу. Не сим-карта, а кот Шрёдингера.
Лига мобильной связи
2.1K постов5.1K подписчиков
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабуhttps://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380 ), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (