Симуляция смены биоценозов(пород) для генерации леса в игре
Деревья в лесу растут не случайно, а по определенным правилам. Если убрать с земли всю растительность, то сначала появятся сорняки и трава, затем постепенно кустарники, лиственный лес, и только спустя сотню лет смогут вырасти сосны и дубы. Процесс называется “Смена биоценозов". Как использовать эти знания для генерации леса в игре рассказываю в этой статье.
Попробовал я собрать лес вручную, но получилось долго и некрасиво. Тогда я вспомнил про биоценозы и решил смоделировать их, для автоматической генерации леса. Результат такой генерации на прикрепленных картинках:
Более подробно о работе алгоритма и его настройках можете узнать в этом видео:
Генератор леса используется в игре FunRacing.
Версию для ПК можно скачать тут:
https://vkplay.ru/play/game/top_view_race/
В ближайшее время в наших соцсетях я выложу промокод, который откроет вам уникальную дополнительную трассу. Подписывайтесь и не пропустите пост с промокодом:
Телеграмм https://web.telegram.org/k/#@indiedima
Вконтакте https://vk.com/indiedima
А так же прошу вас поддержать проект материально. Нам нужны денежки на рекламу и озвучку https://www.tinkoff.ru/cf/AZVvx5mhFHc