Симулятор Троллейбуса - Часть 3

Симулятор Троллейбуса - Часть 3 Троллейбус, Unity, Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Симулятор, Видео, Длиннопост

Привет, Пикабу! На связи разработчик симулятора троллейбуса с последними новостями о проекте. Пост будет полон картиночек и видосиков. За лето слишком много всего произошло, начнем, наверное, с самого главного.

Проект ждет расширение! За лето я обзавелся крутой командой, поэтому теперь мы все вместе ничего не делаем трудимся не покладая рук над симулятором.

Концепция игры немного поменялась, но суть неизменна - игрок сможет управлять троллейбусом со всеми нюансами (тумблерочки, кнопочки, штанги, стрелки и вот это вот все). Об изменении концепции и о новой команде расскажу как-нибудь потом, так что самое время подписаться на меня везде где только можно :D

В разработке сейчас огромная куча всего, например обновленная модель ЗиУ-682В, с лодочками (ценители поймут :D) Вот, например, салон:

Симулятор Троллейбуса - Часть 3 Троллейбус, Unity, Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Симулятор, Видео, Длиннопост
Симулятор Троллейбуса - Часть 3 Троллейбус, Unity, Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Симулятор, Видео, Длиннопост

А вот салон Икаруса-280Т, первого в игре троллейбуса-гармошки:

Симулятор Троллейбуса - Часть 3 Троллейбус, Unity, Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Симулятор, Видео, Длиннопост

Кроме транспорта игрока делаются гражданские автомобили, которые будут колесить по городу. Вот, например  какая-то непонятная модель, похожая на Вольксваген Поло :D

Симулятор Троллейбуса - Часть 3 Троллейбус, Unity, Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Симулятор, Видео, Длиннопост

Кроме транспорта в процессе самое главное здание в игре - Троллейбусное Депо. Скоро покажу результаты. Будет что-то похожее на это:

Симулятор Троллейбуса - Часть 3 Троллейбус, Unity, Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Симулятор, Видео, Длиннопост

Ну и в качестве наполнения диспетчерской:

Симулятор Троллейбуса - Часть 3 Троллейбус, Unity, Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Симулятор, Видео, Длиннопост

Идем дальше. Недавно в моем Инстаграме можно было наблюдать новую механику штанг и штангоуловителей:

Подвеска тоже подверглась огромным изменениям. Передняя:

И, соответственно, задняя:

Ну и вид снаружи:

Работы было проделано много, а впереди еще больше. В ближайшее время, кстати, будет еще много информации по разработке, так что самое время пропиарить Инстаграм и Патреон :D

Спасибо за внимание!

Как всегда, в комментах отвечаю на возникшие вопросы, задавайте, не стесняйтесь)

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Два вопроса. Первый - не было мысли сделать на основе вашей разработки полноценный тренажёр для водителя? С обучающими программами и каким-то разбором ошибок. Не уверен, что в таком тренажёре есть необходимость, но всё же.

Второй - риг подвески самописный, без использования встроенного? И если не секрет, то можно увидеть иерархию подвески?
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
1-й вопрос. Был, можете полистать инстаграм или патреон, там есть несколько постов с выставок в Житомирском политехе. Так как я там учусь, преподы очень хотели сделать из этого всего научную работу и юзать в местном депо. Тем более, что много чего реально использовать. В новостях даже рассказывали, что с нового 2019 года будут использовать сим прям по-взрослому при обучении. Само собой, нет. Были поползновения со стороны горсовета, смотрел и мэр и губернатор. С тех пор даже губернатор сменился, новый тоже смотрел :В Мэр даже в фейсбуке своем писал что денег выделит, но все мы понимаем, что денег нет. Так что особо не сложилось с тренажером. Да я и рад, собственно, что не сложилось. Все-таки проект зарождался как игра, пусть и развивается как игра.

Второй вопрос. Первый раз слышу про встроенный риг подвески - это что за зверь? Делалось по типу вот этого: https://youtu.be/RLp9m9OJjqs
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

А как ригали и анимировали тросики?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

три кости на веревке, средняя двигается в ограничителе, который реализован с помощью коллайдера. Путем сложных математических вычислений (три строчки кода) кость не вылезает за пределы коллайдера

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Средняя кость на месте сгиба?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

да, в районе ограничителя

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А остальные кости просто растягиваются?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да, просто растягиваются

Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем, конечно, о подвеске хотел спросить. Есть встроенная штука для имитации физики колёс - Wheel Collider:
https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/class-WheelCollid...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, коллайдер этот использую. Пока устраивает

Автор поста оценил этот комментарий

А в этом что-то есть. У нас в УКК (учебно курсовой комбинат) стоит подобный тренажёр. Целая кабина трамвая, двигается в разные стороны, вместо лобовухи мониторы. Оч круто. Чувствуется и разгон и торможение и повороты. Также можно сымитировать любую неисправность. Так что вещь определенно полезная.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку