Симулятор Троллейбуса - Часть 3

Симулятор Троллейбуса - Часть 3 Троллейбус, Unity, Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Симулятор, Видео, Длиннопост

Привет, Пикабу! На связи разработчик симулятора троллейбуса с последними новостями о проекте. Пост будет полон картиночек и видосиков. За лето слишком много всего произошло, начнем, наверное, с самого главного.

Проект ждет расширение! За лето я обзавелся крутой командой, поэтому теперь мы все вместе ничего не делаем трудимся не покладая рук над симулятором.

Концепция игры немного поменялась, но суть неизменна - игрок сможет управлять троллейбусом со всеми нюансами (тумблерочки, кнопочки, штанги, стрелки и вот это вот все). Об изменении концепции и о новой команде расскажу как-нибудь потом, так что самое время подписаться на меня везде где только можно :D

В разработке сейчас огромная куча всего, например обновленная модель ЗиУ-682В, с лодочками (ценители поймут :D) Вот, например, салон:

Симулятор Троллейбуса - Часть 3 Троллейбус, Unity, Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Симулятор, Видео, Длиннопост
Симулятор Троллейбуса - Часть 3 Троллейбус, Unity, Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Симулятор, Видео, Длиннопост

А вот салон Икаруса-280Т, первого в игре троллейбуса-гармошки:

Симулятор Троллейбуса - Часть 3 Троллейбус, Unity, Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Симулятор, Видео, Длиннопост

Кроме транспорта игрока делаются гражданские автомобили, которые будут колесить по городу. Вот, например  какая-то непонятная модель, похожая на Вольксваген Поло :D

Симулятор Троллейбуса - Часть 3 Троллейбус, Unity, Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Симулятор, Видео, Длиннопост

Кроме транспорта в процессе самое главное здание в игре - Троллейбусное Депо. Скоро покажу результаты. Будет что-то похожее на это:

Симулятор Троллейбуса - Часть 3 Троллейбус, Unity, Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Симулятор, Видео, Длиннопост

Ну и в качестве наполнения диспетчерской:

Симулятор Троллейбуса - Часть 3 Троллейбус, Unity, Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Симулятор, Видео, Длиннопост

Идем дальше. Недавно в моем Инстаграме можно было наблюдать новую механику штанг и штангоуловителей:

Подвеска тоже подверглась огромным изменениям. Передняя:

И, соответственно, задняя:

Ну и вид снаружи:

Работы было проделано много, а впереди еще больше. В ближайшее время, кстати, будет еще много информации по разработке, так что самое время пропиарить Инстаграм и Патреон :D

Спасибо за внимание!

Как всегда, в комментах отвечаю на возникшие вопросы, задавайте, не стесняйтесь)

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
139
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, когда в троллейбусе с правой стороны кабины контакторый включаются, на "парпризе" мелочь для сдачи звенит и подпрыгивает.

Не забудь реализовать, а то реализм неполный!

раскрыть ветку (13)
32
Автор поста оценил этот комментарий

У нас такие симуляторы в Сибири...иногда током, иногда рукой бьют.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Большинство, если не все троллейбусы, выпущенные в прошлом веке. При проверке на утечку, не соответствуют требованиям.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Мелочь для сдачи в троллейбусе? А там не кондукторы или валидаторы?
раскрыть ветку (9)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Это за МКАДом, у них там 20 век, СССР до сих пор:)
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Но там как раз кондукторы) по крайней мере, в одном замкадье
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Уже бы отделились что ли к хуям и вышки с автоматчиками и забор из колючей проволоки поставили по внешней стороне МКАДа :)

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше по внутренней, нам тут таких нахуй не надо.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Можно и там, и там

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Билетики дыроколами пробивать.. эх, настольжи

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Компостером этот дырокол зовется...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

О, точняк, забыл слово))

Автор поста оценил этот комментарий
В Влг карту Волна вроде ввели, но кондукторы есть
Автор поста оценил этот комментарий
Это режим На смерть.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку