Сим-салабим, ахалай-махалай, деньги профукай и не возникай
Никогда ничего не заказывайте на сайте SIMA-LAND
Если вам не повезёт, и товар придёт с браком/дефектами - забодаетесь заниматься возвратом.
На свой День рождения на этом сайте выбрала себе в подарок набор керамических горшочков для запекания, вот такой:
Доставка в Королёв в пункт выдачи (постамат Пятёрочки). Приехало не просто вовремя, а даже раньше времени (28-го числа), во как! Упакован набор был в большую коробку с надписями "осторожно, хрупкое" по всем швам. А в коробке картонная оплётка, а под ней ещё 3 слоя пупырки. Ничто не предвещало беды, как говорится. НО!
Сами горшочки вместе с крышками были в термоусадочной плёнке с подложкой из картонки. Прижатые друг к другу без каких-либо проложек-прокладок между ними. Как вода в бутылках (для примера).
Любой, кто хоть раз в этой жизни переезжал, знает, что бьющуюся посуду надо упаковывать по отдельности, и каждый предмет прокладывать чем-нибудь (хоть газетой) между собой. А вот в SIMA-LAND, видимо, об этом не знают. Три предмета из 12 оказались побитыми.
Сразу после скрытия и обнаружения дефектов оформила претензию.
Ответили мне довольно быстро, и первый ответ был весьма адекватным.
Я быстренько прикинула писю к носу, помониторила сайт ещё раз и пришла к выводу: сумма возврата вполне покрывает покупку двух новых горшочков. Так почему бы не совместить приятное с полезным. О чём и написала представителям SIMA-LAND по электронной почте.
А дальше начался цирк с конями. Мне приходит ответ:
Мне позвонила менеджер, и состоялся примерно следующий разговор:
Я: Почему нельзя сразу вместо денег выслать мне пару новых горшочков? Цена вопроса практически одинаковая. Приедет ваш экспедитор, заберёт брак, отдаст новые, и мы в расчёте.
М: Потому что у нас есть только денежная система возврата.
Я: Понятно, то есть я жду экспедитора, потом жду, пока он привезёт товар на склад, потом жду возврат денег, потом заново оформляю заказ, и недели через две-три только мой вопрос будет решён?
М: Не так долго, сейчас товар отправляется с более близкого к Вам склада. А в остальном Вы правы, такая процедура.
Я: Так, допустим. Вы пишете, что я должна упаковать в плёнку и в коробку. Плёнка у меня есть, допустим. А коробку я где должна взять?
М: Но Вы же получили товар в коробке.
Я: Вы понимаете, что я получила 6 штук, а возвращать буду 2? Даже если я их заверну в пупырку, они в этой коробке будут болтаться. И к Вам на склад придут одни осколки. Вас такой вариант устроит?
М: Нет, Вы должны упаковать так, чтобы к нам они вернулись в том виде, как на фото.
Я: Я могу просто в какой-нибудь картон завернуть, так пойдёт?
М: Нет, нужна именно коробка.
Я: То есть я, для того, чтобы реализовать свои потребительские права, должна оббегать все близлежащие магазины, чтобы найти коробку подходящего размера для оформления возврата? И когда-нибудь потом Вы вернёте мне деньги?
М: Да, на следующей неделе приедет экспедитор, заберёт у Вас брак. Кстати, Вы собираетесь ещё что-нибудь заказывать у нас?
Я: Да, вообще-то я писала об этом в своём предложении. Мне нужно купить 2 новых горшочка, т.к. сейчас у меня не комплект.
М: Вы можете сейчас оформить на них заказ, и экспедитор Вам привезёт их, а другие заберёт.
Лезу на сайт, кидаю 2 штуки в корзину, пытаюсь оформить заказ, и вижу следующую картину:
Ни один из нормальных способов доставки не доступен, в т.ч. получение в пункте выдачи.
Я: Девушка, почему-то я не могу выбрать получение в пункте выдачи, якобы из-за запрещённого к перевозке товара.
М: Ну, значит нужно другой способ выбрать.
Я: То есть 6 горшочков в пункт выдачи отправить было можно, а 2 нельзя? А в чём разница?
М: Ну это раньше было можно. А сейчас значит нельзя.
Дальше разговор приводить не буду, т.к. он уже вышел за конструктивные рамки. Слов нет, одни эмоции, и те матом.
А ещё важный пункт: заявку на возврат денег я должна буду оформить ручками через их сайт, после того, как продавец получит товар на склад. Да-да, автоматически после возврата бракованного товара деньги мне никто не будет возвращать.
Жду экспедитора, хули ещё делать.
Чем занимаются менеджеры этого богоугодного заведения, для меня остаётся загадкой. Ибо все телодвижения для возврата товара и денег осуществляет сам покупатель. Спасибо за подарок, SIMA-LAND, убогий магазин с убогой службой поддержки.
P.S. К производителю Борисовская керамика вопросов нет. Но присмотритесь к своим дистрибьюторам. Они портят Ваши замечательные товары и снижают уровень лояльности конечного потребителя.









