Симптом человека. Глава 14. Все кончено?

Глава 14. Все кончено?

Ещё в самом начале моей службы в австралийской армии Уилл спас мне жизнь. Я тогда был ещё совсем юнцом, семнадцати лет отроду. Меня и двух моих друзей распределили во взвод поддержки седьмого военного гарнизона и закинули в горячую точку на другом материке. Я помню, как мы попали в засаду, из которой не было шансов выбраться. Но Двадцатипятилетний Уилл Хэммонс будучи на тот момент старшим во взводе, в котором служил и я, вывел четырёх своих ребят из девяти из-под плотного огня. В то время как вся остальная колонна была уничтожена. С тех пор мы и знакомы и всегда служили вместе.


И вот теперь он снова спас мне жизнь. А заодно и девушке. Аня находилась в бессознательном состоянии, я не заметил, как она отключилась.


Уилл подошёл все так же улыбаясь, и протянул руку. Обожженный временем, тем не менее выглядел он для своих лет вполне молодо. Обожженный он был в буквальном смысле – на лице Уилла я увидел огромный ожог. Я не смог вспомнить, откуда у него этот ожог, но самое интересное, что он не выглядит недавно приобретённым.


–Рад видеть тебя, Макс.


Я аккуратно снял с плечей девушку, прислонив её  в сидячем положении к рядом стоящим плитам и пожал ему руку.


–А я-то как рад. Ты ещё и винтовку мою спас. Спасибо, Уилл. Ты все время таскал её с собой?


–Да она лёгкая ж, не в тягость.


–С учетом того, что она весит пятнадцать килограмм, я должен тебе вдвойне.


–Да забудь. Я смотрю ты нашёл Ее снова. Это ты молодец. А то Ник и Уолли зашли в комплекс и их сигналы пропали спустя минут двадцать. Что в ней такого, почему все за ней бегают? Обычный клон, не более. Уилл кивнул головой в сторону Анны.


– Я видел ребят в комплексе. Они мертвы, Уилл. Почему ты сказал, что она... - лишь произнес я, как  меня перебил шлепок рядом с ногой и мгновенно следующий за ним выстрел.  Второй выстрел не заставил себя ждать.


–В укрытие -прокричал я, но Уилл неожиданно обмяк и рухнул на землю, выронив мою винтовку из рук. Рядом с его головой медленно растекалось кровавое пятно. Пуля попала в шею. Я схватил оружие и Аню и укрылся за бетонными ограждениями.


«Ты окружен и бежать тебе некуда. Отдай девку и разойдемся с миром. » крикнул кто-то, кто стоял, судя по слуху, в ста метрах от меня. Но я не чувствовал паники, страха, опасения и вообще чувства словно отключились. Я немедля проверил патроны в винтовке, убедившись, что стрелять есть чем, выглянул из-за укрытия и произвел выстрел туда, где слышал голос. Все это заняло у меня меньше полсекунды. После этого я схватил девушку и бросился к другому ограждению. От него вдоль забора так низко, как только можно передвигаться с человеком на спине. За спиной я слышал разъярённые крики, вопли, пальбу, но все это отошло на второй план. Я действовал настолько инстинктивно, насколько это вообще возможно. Никогда до этого я не испытывал подобного. За несколько десятков секунд я смог преодолеть кучу препятствий, отдалившись от преследователей на довольно приличное расстояние. Они потеряли меня. Я был уверен в этом. Нужно добраться до броневика, незаметно и быстро. Неожиданно земля под ногами загудела. Да так, что на мгновение заложило уши. Сперва я подумал, что это опять сработали установки с нервогазом, но вдруг позади меня рвануло так, что меня ощутимо толкнуло волной в спину. Я удержался на ногах.


***



–Что произошло? Где мы? – пришла в себя девушка.


–Ты ничего не помнишь?


–Помню, как ты тащил меня по коридору. И все. Нам удалось бежатьиз комплекса?


–Похоже, что да. И только что произошел огромный подземный взрыв. Похоже мы уничтожили установки. Теперь нам нужно добраться до авто, и не стоит терять ни минуты.


И тут я заметил на своем костюме кровь. Но не я был ранен.


–Черт возьми, Аня, тебя задело. Твоя нога... черт, черт черт – выругался я. -Тебе не больно?


–Я все еще ничего не чувствую.


Сбросив с себя все лишнее, я расстегнул верх комбинезона и снял футболку. Разорвав и скрутив в плотную повязку я быстрыми движениями перевязал чуть выше пулевого ранения. Сам надавил на рану, прижав её ладонью.


–Как только кровь остановится – двинемся.


–Не стоит тебе со мной возиться, Макс. -тихо ответила Аня. Оставь меня, я справлюсь сама...


–Глупости не неси. -отмахнулся я. -Ты предлагаешь оставить тебя тут одну, истекающую кровью?


–Ты разве до сих пор не понял ничего? Взгляни на мою рану.


–Что я должен был понять? -я недоуменно посмотрел на её ногу.


–Я не настоящий человек. Как бы тебе обьяснить... я...


–Клон? - это все, что я смог выдавить из себя.


–Ну пусть будет клон. Вообще таких как мы принято называть “Реплик” или “Дубликат”


Я потрогал её лоб. Не горячий, и вообще не похоже, чтоб она бредила. Значит бредил я.


–Ты что думаешь, я больная? Ты такой же, Макс, неужели ты не чувствуешь этого? Хотя... я тоже долго не могла поверить в это. У тебя болит голова? -она помолчала, видимо, задумавшись о чем-то, затем продолжила: “Это последствия газа. Газ — это специальная смесь, предназначенная для ликвидации свихнувшихся дубликатов. Мой погибший папа создал. Он яростно боролся с “дубликатами” посредствам знакомого тебе “нервогаза”. Ровно до того момента, пока не нашел способ клонировать умершую дочь, то есть меня. А я с момента создания жила в неведении, что я реплик. Когда узнала, что отличаюсь от обычного человека-сбежала из города. Искала ответы на вопросы везде, даже в этом бункере, который взлетел на воздух. Через некоторое время поняла, что отличаюсь и от остальных репликов. Я думала, что одна такая, ведь меня создал мой отец, а он погиб. А встретив тебя поняла, что ты такой же. Поэтому Я хотела узнать, кто приложил руку к твоему созданию.


Все Ее слова прекрасно подтверждались тем, что кровь, уже вытекшая из раны на ноге девушки, отличалась от обычной крови. Она была более вязкой, немного темнее и не выливалась из организма так, как привык видеть я. Вскоре кровь и вовсе перестала вытекать из раны. В принципе этого мне уже было достаточно, чтобы поверить в то, что девушка клон, или как она говорит “реплик”. Но я никак не мог принять то, что клоном являюсь и я. Это не укладывалось в голове.


“Кажется, я могу пошевелиться, Макс. Эффект проходит. ” -сказала Аня уже более здоровым голосом. Она улыбнулась, и тревога в её глазах пропала. Вернулось хладнокровие и решимость.


Я не мог сказать ни слова. Встал, поднял свои вещи, надел куртку, закинул оружие за спину. Сейчас я уже не думал о аэродроме и о том, что из этого дурдома есть выход. Скорее всего я просто сошел с ума. Наверняка.


–Можешь идти, Ань? -я протянул ей руку.


***



Девушка уснула на пассажирском сидении, а я остался с мыслями наедине. Если этот загадочный тип в маске и есть создатель отравляющего газа как оружия от клонированных, как он мне говорил, значит, по словам Ани получается, что он её отец. Но она упоминала, что он погиб. А если он жив и смог “воскресить” свою дочь, то и меня создал тоже он. Я не знал, как сказать ей об этом. К тому же не хотел её будить. Кто бы она не была – это было для неё испытанием. Испытанием это было и для меня. Мне хотелось поскорее приехать в гарнизон и задать несколько вопросов человеку в маске.. Уверен и у Ани найдется для него пара вопросов.


Вскоре после заката я разбудил попутчицу: “Почти приехали” -только и нашел что сказать ей, когда она открыла глаза. Она тоже не нашлась, что ответить. Так и проехали остаток пути.


–Забирай броневик, Макс. -улыбнулась Аня, когда автомобиль остановился. -В знак благодарности от меня и всех обитателей этого уютного подземелья. Только за бензином следи, а то «обсохнешь» в самом неудобном месте.


–Спасибо, Ань. -я не знал, что сказать. Минута тишины тянулась, казалось, целый час.


–Останься со мной! С нами! – неожиданно проговорила она. -Не нужно тебе в город. Макс, послушай меня, не езди пожалуйста в город. Для тебя там слишком опасно сейчас находиться. Мы разворошили улей ос-убийц и у меня плохое предчувствие.


–У меня всего пара вопросов к одному человеку. – с трудом выдавил я из себя то, что не хотел говорить. Я знал, что не вернусь, но сказал, оставив надежду. В первую очередь этим я пытался обмануть самого себя.


–Спасибо тебе, благодаря тебе я вспомнила прошлое. Ты очень напоминаешь мне моего папу. 


«Извини. Я не могу пока остаться. » это были мои последние слова ей.


Она ушла, а я, ещё немного постояв, вглядывался в пустоту горизонта. Затем топнул на газ и рванул с места, оставив за собой лишь воспоминание и серую, пропитанную ядом, удушливую пыль.

Сообщество фантастов

7.4K поста10.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Всегда приветствуется здоровая критика, будем уважать друг друга и помогать добиться совершенства в этом нелегком пути писателя. За флуд и выкрики типа "афтар убейся" можно улететь в бан. Для авторов: не приветствуются посты со сплошной стеной текста, обилием грамматических, пунктуационных и орфографических ошибок. Любой текст должно быть приятно читать.


Если выкладываете серию постов или произведение состоит из нескольких частей, то добавляйте тэг с названием произведения и тэг "продолжение следует". Так же обязательно ставьте тэг "ещё пишется", если произведение не окончено, дабы читатели понимали, что ожидание новой части может затянуться.


Полезная информация для всех авторов:

http://pikabu.ru/story/v_pomoshch_posteram_4252172