Шутки, которые надо объяснять
Под каждой картинкой будет мой вольный перевод
Боинг:
1. Причина моих бицепсов
(тут прикол в том, что у боинга штурвал, в отличие от аэробуса и некоторыми он считается "более мужским" самолётом, что-ли... как-то так)
2. Все ещё проще для понимания, чем женщина
Взял управление:
1. Способ сказать по инструкции "ты проеб@лся"
(CRM - crew resource management, методика обучения экипажа, для грамотного управления человеческим ресурсом... по простому управление человеческим фактором. Ну и собственно фраза I have control применяется либо при передаче управления, либо когда член экипажа, обычно КВС, забирает себе управление, так как другой не может справиться с ситуацией)
Симулятор
1. Камера пыток
2. Авиапорно
Аэробус
1. Самолет, который требует умение работать пальцами, а не руками.
(на аэробусе ручка управления , которая управляет посредством электронных сигналов, и не имеет жесткой сцепки с органами управления)
2. На каждой посадке напоминает пилотам, что они "умственно отсталые"
(тут я полагаю, что аэробус при посадке озвучивает Ретард, для того, чтобы не забыли убрать тягу двигателей. Ретард можно перевести как тормоз, и как умственно отсталый
Турбулентность
1. Аэротрясение
2. Начинается когда табло "застегните ремни" выключается, заканчивается когда табло включается.
Я внуку дом достроить
1. Фраза, которой командир (пенсионного возраста, который все ещё умудряется пройти ВЛЭК) оправдывает то, что продолжает работать. (Сразу уйду, как дострою).
У меня знакомый квс так 5 лет заканчивал работать. 5 раз устраивал прощальный банкет.
Курсант лётного училища:
1. Постоянно ходит в "авиаторах" под Рей-Бен, и всем говорит, что он пилот при каждой возможности
2. но потом его принимают за охранника во время прогулки по торговому центру. (Спасибо @Sh00reg)
Боковой ветер
1. Феномен, которым пилоты оправдывают свои зарплаты
Авиация и Техника
9.4K постов17.5K подписчиков
Правила сообщества
Правила Пикабу