Шикарная служба поддержки ADOBE

Всем привет.

Жители бывшего СССР не привыкли платить за ПО, особенно когда на расстоянии двух кликов мышью находится "YO-HO-HO professional edition", но со временем приходит осознание, что за некоторые программы можно и заплатить.

Шикарная служба поддержки ADOBE Длиннопост, Поддержка, Adobe, Покупка софта, Пукан

Процесс перехода с пиратского софта на легальный проходит долго и болезненно. Особенно когда компания разработчик не особо помогает в этом.

Устав от проблем с пиратской версией photoshop (поиск актуальной версии это отдельная песня, а его инструкция по установке под mac os являет собой особый акт жертвоприношений богу хаоса и мазохизма) я решил приобрести его лицензионную версию.

У ADOBE в последнее время несколько иной подход к своим продуктам. Они доступны по подписке. Есть несколько "тарифных планов":

1) Одно приложение

2) Для фотографов (photoshop, lightroom)

3) Полный доступ (всё и сразу)

Также есть куча дополнительных (для студентов, для вузов, для бизнеса и прочее)

Мне подходил вариант для фотографов (я творческая личность, или где?).

Этот тарифный план самый выгодный из всех. Для российских пользователей стоит 299р в месяц.

Шикарная служба поддержки ADOBE Длиннопост, Поддержка, Adobe, Покупка софта, Пукан

Однако при переходе к оформлению подписки мне выскочила информация о цене в 9.99$ что немного не 300 рублей, а так же регион моего ADOBE ID - США, хотя я при регистрации этого аккаунта с планшета не указывал никакого региона. Отдельная песня, это кнопочка "изменить регион" на моменте оплаты, которая при наведении показывает всплывающее окошко "чтобы изменить, свяжитесь со службой поддержки". Эту фразу я прошу вас запомнить, так как она довольно важна.

Нуок, пишем в службу поддержки.

Российская служба поддержки Adobe это именно то, ради чего создавался этот пост.


Во первых, поддержка существует только в виде чата.

Он работает с 10 до 18. В день обнаружения проблемы было 17:40, но чат уже не работал...

Ничего страшного, на следующий день я написал где-то в 12. Описал свою проблему в форме обращения, нажал начать чат. И началось............ничего.

Чат начался, но "все операторы заняты, мы поможем вам, как только сможем"

Также чат отписывается каждые несколько минут фразой "мы всё еще помогаем кому-то, подождите". Судя по всему они помогают голодающим детям в Африке, так как каждое мое обращение в чат (а их было 3 штуки), содержало от 30 минут до часа "помощи другим страждущим".

В итоге некая Tatiana всё-таки услышала мои молитвы и снизошла до разговора. Но только я обрадовался и готовился к описанию проблемы, как вдруг....

Шикарная служба поддержки ADOBE Длиннопост, Поддержка, Adobe, Покупка софта, Пукан

Стул подо мной слегка подгорел, но всякое бывает. Через день попытался обратиться еще раз. Ожидание продлилось час с небольшим, я даже успел забыть об этом, когда же вспомнил и вернулся, увидел несколько сообщений и закрытый чат.

Скриншота не сохранилось, он передам общее настроение переписки:

Чат начался

- Здравствуйте, у меня adobe id регион выбран США, хотя я его не выбирал, можно его поменять?

- Здравствуйте, извините за ожидание (стандартная отписка)

- Спасибо за обращение в службу поддержки (стандартная отписка)

- Вы разговариваете с хххххххх

- Нет, нельзя.

Чат закрыт

О_о огонь из жопы был уже ощутим. Времени потрачено много, а выхлопа никакого. Да вы там все уже охренели что-ли?

Окей. Тогда по-другому попробуем.

Думаю что можно удалить этот ID и зарегистрировать на эту же почту новый с нужным регионом (не хочу регистрировать на новую почту, мне неудобно)

В третий раз завожу шарманку чата, попутно тушу стул из бутылки с водой.

Времени на тушение у меня более чем достаточно, потому что я вижу ряды отписок

Шикарная служба поддержки ADOBE Длиннопост, Поддержка, Adobe, Покупка софта, Пукан

Но эти 40 минут закончились, и "мы начинаем КВН" (часть переписки в виде скриншотов, а то, что я не заскринил, в виде текста)

Alexandr: Здравствуйте, есть возможность сменить регион аккаунта? Я не знаю каким образом США вообще мог выбраться

Maria: нет,сменить регион нельзя

Шикарная служба поддержки ADOBE Длиннопост, Поддержка, Adobe, Покупка софта, Пукан

Ого! ВОт это акция! Если тебе стало скучно, ты можешь написать в службу поддержки и они "проверят твой регион" (звучит как фраза из секса по телефону), и скажут "что сменить регион нельзя". Спасибо большое, мне именно это было нужно.

Но мы продолжеам

Шикарная служба поддержки ADOBE Длиннопост, Поддержка, Adobe, Покупка софта, Пукан

Самый аргументный аргумент

Шикарная служба поддержки ADOBE Длиннопост, Поддержка, Adobe, Покупка софта, Пукан
Шикарная служба поддержки ADOBE Длиннопост, Поддержка, Adobe, Покупка софта, Пукан
Шикарная служба поддержки ADOBE Длиннопост, Поддержка, Adobe, Покупка софта, Пукан

Alexandr: Я в целом согласен оставить этот ID, если вы мне подскажете как поступить в моей ситуации. Сам ID регистрировался в России, и никакого вопроса о регионе не возникало, иначе я бы и выбрал российский, однако как оказалось, система решила за меня. И теперь подписка для фотографов стоит для меня в 2 раза дороже

Maria: регион поменять нельзя, оставить этот профиль невозможно, если вы всё таки хотите купиь подписку в рублях

Maria: если у вас нет другого эмайла, создайте его, например добавьте нолик

Maria: потом зарегистрируйте у нас на российском сайте, проверьте, что страна Россия

Maria: и купите на него подписку

Alexandr: при том что это не моя вина, я ничего сделать не могу...

Alexandr: хотелось бы оставить свою почту и не заводить новую, к этой почту привязана вся моя активность

Maria: к сожалению, ничем не смогу помочь

Maria: если вы находились на российском сайте, но это невозможно, чтобы у вас установилась страна проживания: США

Шикарная служба поддержки ADOBE Длиннопост, Поддержка, Adobe, Покупка софта, Пукан

Мой пукан в этот момент был готов отправить меня к центру галактики.

Вот БЫЛ И ВСЁ ТУТ!!!! И НЕЧЕГО МНЕ ТУТ ПЕРЕЧИТЬ!!!! Я ЛУЧШЕ ЗНАЮ КАК ТЫ РЕГИСТРИРОВАЛСЯ!!!!!

Maria: всё что мы можем вам сказать по вашему вопросу, уже сказали,

Alexandr: я не мог его пропустить, поверьте мне. Не настолько я хочу казаться крутым, что везде выбираю "I'm from USA!!!!"

Maria: ничего нового я вам сказать не смогу

Alexandr: Хорошо, есть у головного офиса электронная почта?

Maria: нет

Maria: я могу вас перевести на американскую поддержку, возможно, они смогут что-то для вас сделать

Maria: направить чат сейчас?

Alexandr: хорошо, если можно

Я явственно чувствовал как она прямо кричит мне с той стороны монитора

"иди нах*й мальчик, не мешай работать!!!

Я тут еще х*ёв не напинала на 2 часа

Знаешь СКОЛЬКО ЭТО Х*ЁВ?!"

В этот момент я был готов на поисково-карательную экспедицию во имя всех бедных пользователей, но в душе теплилась надежда что американская поддержка будет более расторопной, и я оказался прав!

Alexandr: can you change my Adobe ID region to Russia, please

Bharath S: I understand you want to change the country.

Alexandr: yes

Bharath S: I will be glad to check and assist you.

Bharath S: I checked and see that the account is registered with United States.

Bharath S: May I know which country you want to change?

Alexandr: I would like to change it to Russia

Bharath S: Please stay online while I change the country for you.

Alexandr: ok

Bharath S: Thank you for your patience.

Bharath S: I have successfully changed the country and also sent you a password reset and verification email to you.

Bharath S: Is there anything else I can help you with?

Alexandr: THANKS A LOT!!!!!

По времени на решение моей проблемы американцами ушло 15 минут, большую часть этого времени ушло на описание того, что надо сделать.

Суммарно же все время общения заняло

Шикарная служба поддержки ADOBE Длиннопост, Поддержка, Adobe, Покупка софта, Пукан

Теперь ID находится в России, и всё окей, и только пепел, оставшийся от стула напоминает о российской поддержке доблестной компании ADOBE.

Шикарная служба поддержки ADOBE Длиннопост, Поддержка, Adobe, Покупка софта, Пукан

Морали никакой нет, просто обидно

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
971
Автор поста оценил этот комментарий

Ежели у вас есть скрины, уважаемый, сделайте добро людям - выебите эту поддержку по полной. Через Америкосов. Им то так-то очень не выгодно чтобы сервис говеным был. И я сильно подозреваю что они там просто не в курсе такого распиздяйства. А так гляди и освободиться пару рабочих мест для молодых, вменяемых спецов.

раскрыть ветку (133)
51
Автор поста оценил этот комментарий

В курсе видимо, но к сожалению ничего не делают. Adobe Russia это полная клоака, в которой видимо набирают по критерию - "если вы долбоеб - вы нам подходите!". Хамство ТП в чате жесть конечно. Но они раньше заходили еще дальше и занимались шантажом и клеветой: https://habrahabr.ru/post/157151/

Нам тоже в офис приходила такая же бумага. Хотя у нас есть официальные бизнес-лицензии и никаких пираток. Просто тупо спаммили такой бумагой многие юр. лица. Я предложил Игорю и Антону из письма написать, что мы в свою очередь "имеем основания полагать", что они пидарасы и могут пойти трахнуть друг друга в жопу после такого письма. Но руководство моей компании просто решило их проигнорировать )

Я писал в Adobe US по этому поводу - не было ответа. Да и резонанс был: http://www.rabotafree.com/ua/seonews/25-seo/1649-kompanija-a...

Но всем в Adobe было пох. Вот такие методы "работы" они используют. Поэтому для себя лично бан этой говно-конторы прописал. Жаль на работе не отказаться от их продуктов.


PS: @zikovam, а напиши на ООО "Адоб Системс" донос в налоговую - что якобы пытались тебе, от юр. лица в РФ продать гражданину РФ продукт за доллары США и не хотели продавать за рубли. Я думаю нервотрепка им будет обеспечена в ответ )

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

ООО "Адоб Системс" 2 года назад закрылась. В России нет Adobe.

http://www.adobe.com/ru/about-adobe/contact/offices.html

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ай, точно, не знал. Тогда в налоговую не пожалуешься. Всё-равно я смотрю как работали у них дебилы в русскоязычном сегменте, так всё и осталось, даже без представительства в РФ.

1
Автор поста оценил этот комментарий

На хабре сейчас самое читаемое - эта статья)

703
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю. Без внимания они такое точно не оставят. Человек хотел приобрести продукт, возникла проблема, а его послали.


Ну почему вот в нашей России всегда так, почему у нас такой блядский менталитет... Причем им ПЛАТЯТ за то, чтобы они помогали людям! А они?

раскрыть ветку (117)
126
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
59
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий

Сорь, что не в тему, но у тебя через 2 дня юбилейный юбилей(профиль свой смотри)

раскрыть ветку (10)
15
Автор поста оценил этот комментарий

всегда интересовало как люди палят первый комментарий за 4 года, юбилейные даты, кол-во поставленных +\-, etc...

открывают каждый профиль в ветке, или это особая магия тру пикабушника? 0_о

раскрыть ветку (8)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо пикабушнику, который запилил скрипт для плавающего окна с информацией из профиля. Буквально вчера тема была.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ссылочку на коммент
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не понял, на какой коммент?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Блять, на коммент, в котором этот скрипт выкладывали!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Блять, нет такого коммента! Зато есть пост. Гугол в помощь. Я, увы, не сохранил.
Автор поста оценил этот комментарий
Как его заполучить?
1
Автор поста оценил этот комментарий

скорее всего просто аватарка приглянулась и зашёл глянуть в большем размере)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну теперь есть ещё скриптик удобный для этого

1
Автор поста оценил этот комментарий

Прикольно :)

88
Автор поста оценил этот комментарий

Я плюсанул бы раз 20 еслиб мог. Ибо отнесись ко мне так в техподдержке - в течении десяти минут я бы был на телефоне с главным офисом и описывал им ситуацию.


Теперь аффтар @zikovam, накидаю тебе ссылок как пиздец устроить этим блядям в суппорте.


Идея в том что-бы чиркнуть емейл директорам всяким. Проблема решается на раз два.  


Так как писать сео бомбу https://consumerist.com/2007/05/11/how-to-launch-an-executiv...  


Емейл: http://www.ceoemail.com/s.php?id=ceo-9900  


Развлекайся. Главное указать даты и время разговоров и если есть айди разговора или суппорта то их обязательно указывать.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, как у всех, но у меня вторая ссылка не работает: пишет Access denied

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Зашита от спама врубилась вестимо. Докликались бля

173
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что западная бизнес модель в основном строится на покупательской лояльности (делать все что угодно, чтобы клиент пришел снова), у нас к сожалению это еще в зародыше. Ну и банально нужен более серьезный контроль. То есть должен быть менеджер который проверяет переписки (можно даже выборочно), и в зависимости от того что он видит, он либо гладит по голове, либо дает в щи.
раскрыть ветку (36)
123
Автор поста оценил этот комментарий

У нас это: ну чё ты пришёл? купить что то хочешь? ну попробуй купить, приходи завтра в 16:23 РОВНО! А СЕЙЧАС МУЖЧИНА У НАС ОБЕД! НЕ ВИДИТЕ ТАБЛИЧКУ?

раскрыть ветку (2)
72
Автор поста оценил этот комментарий

И не ходи по помытому! *бах шваброй по горбу*

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

"по гробу"* =)

28
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так адоб западная компания, неужели у них нет русскоговорящего американца, который приехал бы сюда и бил палкой по голове таких товарищей из техподдержки.
Кстати такая же херня творится в западной компании эппл, точнее в их русской техподдержке, только посылают вежливо, так что сначала и не поймешь что тебя послали. В последний раз у меня увели эппл id, смог восстановить доступ к нему, но не мог снять пароль с экрана телефона, потратил на разговоры с поддержкой больше часа, первая мадам через минут 20 сказала что у нее зависла программа, попросила перезвонить на какой-то номер, сказала его и положила трубку, номер я естественно не запомнил, т.к. сказала она его очень быстро, второй полчаса водил меня по меню айклауда, я с ним перенажимал все кнопки, сказал что он понял в чем проблема и пришлет инструкцию на почту, сказал что ждать ему у телефона нет смысла и положил трубку, на почте была инструкция как восстановить операционку через айтюнс, но естественно это невозможно сделать т.к. айтюнс не дает перепрошить телефон введенный в режим пропажи, в итоге полазил по форумам на 4PDA и нашел решение которое за 10 минут вернуло мне доступ ко всем девайсам.

раскрыть ветку (32)
11
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня наоборот прекрасное впечатление сложилось о техподдержке яблока. Я купила роутер яблочный, а мой провайдер открестился от меня фразой: "мы поддерживаем только купленные у нас" или что то типа того. А в ТП яблока мальчик минут 30 реально старался мне помочь, причём даже ждал пока я звонила обратно провайдеру и требовала настройки (которых мне не дали и сказали что не знают что такое мак адрес и вообще)... Короче если бы не он - фиг бы у меня сейчас был этот провайдер. А так - прекрасно все работает :)
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Понапокупают не пойми чего, а тех. поддержке потом мучиться. (Сарказм)

4
Автор поста оценил этот комментарий
не знают что такое мак адрес

охуенная поддержка, чо :D

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да они у нас вообще... Работает до пяти вечера, фиг дозвонишься... Но интернет хорошо работает у них
2
Автор поста оценил этот комментарий
Соглашусь, у меня тоже остались только хорошие впечатления от техподдержки эппла. Они мне сделали, чтобы заработал iMessage на хакинтоше :D
Автор поста оценил этот комментарий
Что за извращения с яблочными роутерами? И сколько они стоят, боюсь спросить? о_0
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Покупала года три назад или четыре - за 3тр. До этого за 2тр был куплен асус, который сильно резал скорость на раздаче, а этот честно выдаёт всё за что я плачу провайдеру. Уверена, что можно было купить другого производителя, но там миллиард параметров, а мне не хотелось углубляться в тему после нескольких неудачно купленных роутеров по совету консультантов.
Автор поста оценил этот комментарий

Стоят дороже "обычных", но они невероятно стабильны. У меня уже года 4 Airport Express стоит, перезагружал только для обновления настроек. Без проблем держит по Wi-Fi 3 компа, 4 телефона, 2 планшета и тв-приставку, причем минимум на одном девайсе всегда интенсивный трафик (и это при том, что в нем нет внешней антенны, и стоит он в другом конце квартиры).

Плюс компактный, места много не занимает.


Извращений никаких нет, настраиваются куда проще среднестатистического роутера, по возможностям +- такой же.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эмм, а не подскажете ли, что там сложного в настройках обычного роутера? Попытался вспомнить, что там обычно просит ввести:

-Получать IP автоматически

-Получать DNS автоматически

-Логин/пароль, выданные провайдером

-SSID/пароль точки

Возможно, я несколько упростил первичную настройку, но не на много.

Роутер от Apple видимо мысли читает и все эти поля заполняет и галочки ставит без участия пользователя?

8
Автор поста оценил этот комментарий

Про яблочников не соглашусь, русская техподдержка работает на хорошо, т.к. есть нюанс — смотря на какого оператора/специалиста попадёшь.

Они действуют в рамках сценария в той или иной ситуации, но если они будут держаться его очень строго, то решения может не быть, это было с первым оператором.

Второй оператор из саппорта был очень терпелив в решении проблемы, и он был готов решить её всеми приемлемыми способами фактически не нарушая правила сценария и он её решил.

А так да человеческий фактор — по голове порой нужно бить.

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

(с) работник русской поддержки эппл

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
(с) работник русской...

спасибо, что не прячетесь

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

чёт не понял. По твоим словам получается, что официальный сценарий не даёт решений?

Это же абсурд.
И вообще откуда ты знаешь как с тобой говорят - по официальному сценарию или нет?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Просто я не исключаю уровень компетентности специалиста в решениях тех или иных ситуаций, иначе, иначе они не менялись бы при решении, а следовать или не следовать сценарию это другой вопрос.


Автор поста оценил этот комментарий

Неправильно пишешь, проблему никто не решил, первый оператор меня послал, второй оператор... меня тоже послал, т.к. мы с ним разговаривали про то что нельзя прошить телефон введенный в режим кражи, он просто кинул мне первую попавшуюся ссылку и сделал ноги. И если бы это была единственная проблема с их поддержкой я бы про них не писал, год назад был случай с подаренным маме айпадом, покупался для того чтобы она могла звонить по фейстайму внукам, но почему-то с ее эппл id он не хотел работать, со всеми другими введенными работал, в тот раз разговаривал с 3 операторами, 2 раза перепрошивал, 10 раз сказал что с другими id работает и проблема в их стороне и 3 раза был так-же мягко послан, пришлось создавать новый id.

Вот этого я и не понимаю если ты не знаешь зачем усираться и потом кидать клиента, почему нельзя придумать сценарий по которому если оператор туп в этом вопросе, то он переключает на оператора поумнее?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Меня что Яблоки, что Близы все время перенаправляли на тех.поддержку Франции. Решалось конечно все быстро, но немного напрягало. Хорошо еще английский знаю более менее.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не думаю, что у них здесь свой филиал скорее всего работают через партнеров.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Адоб точно через кого-то работает, т.к. российской представительство закрыто судя по новостям

Автор поста оценил этот комментарий
ХЗ. У меня наоборот позитивные впечатления от саппорта эпл, после обращения перезвонили секунд через 20. Общение вежливое, дружелюбное. Все объяснили, проблема была решена.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Про общение я ничего не говорил, оно действительно вежливое и дружелюбное, но с вероятностью 99% решение твоей проблемы можно было найти через их сайт ,ничего сложнее они не могут.

Автор поста оценил этот комментарий

Менял супруге в Mac mini HDD на SSD, походу накосячил кривыми руками — 5 GHz сети он видит, но коннектиться к ним перестал. Позвонил в саппорт Apple. Мало того, что комп уже давно не на гарантии, так я еще и признался, что сам в него залезал. Так вот, парень из техподдержки час (!) пытался решить проблему, причем реально пытался :)

Я всегда был хорошего мнения о саппорте Apple (раньше по мелочам обращался), но в тот раз я вообще от такого шикарного отношения охренел, мягко говоря :)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Пытался и решил это две большие разницы, вежливости у них и правда с лихвой.

Автор поста оценил этот комментарий

Я как-то в фотик сони воткнул флешку не той стороной... (Была такая фишка - одной стороной вставляется SD карты, в другую сониковские) И флешка застряла... Отнес в сервис сони, они все сделали буквально за 2-3 дня, вернули и денег никаких не взяли. Видимо, гарантийный случай))

Автор поста оценил этот комментарий

Человечище, дай ссылку, а? Надо запустить iPad. Пока у меня получилось наполовину, можно приложения ставить.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Заказчица куда-то что-то ввела и ей поменяли почту и пароль. Методом сброса получилось сменить почту и пароль для магазина приложений, а еще какая-то почта не сбрасывается. iCloud, что-ли.

Автор поста оценил этот комментарий

Я ниже написал, но походу у тебя не тот случай, я не мог даже войти в телефон.

Автор поста оценил этот комментарий
Дай догадаюсь - там посоветовали купить другой телефон?)))
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Просто ваш Iphone 8 SE+ PRO уже давно устарел и нужно купить новую модель

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
АХАХАХАХ
Автор поста оценил этот комментарий

На 4PDA? Сказали опять ввести все устройства в режим пропажи, стереть их через "найти айфон" и снять с режима пропажи, все, проблема решена, после перезагрузки появляется чистая иос, восстанавливаешься с последней копии и вуаля все работает, почему про это знают на 4pda, но не знают в техподдержке, вот в чем вопрос.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Главное, чтобы в техподдержке и не узнали)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

почему, все же легально, без доступа к id и без телефона на руках это не сделаешь.

230
Автор поста оценил этот комментарий

А они сидят гоняют чаи и перетирают что "вот ещё, столько работать за такие деньги".

раскрыть ветку (9)
92
Автор поста оценил этот комментарий

При чем, если им начинают платить больше, то их неблагодарное отношение к работе не меняется.

раскрыть ветку (7)
79
Автор поста оценил этот комментарий

меняется - оно становится хуже. И чем больше будешь платить, тем хуже

раскрыть ветку (5)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Вы оба правы.

раскрыть ветку (4)
43
Автор поста оценил этот комментарий

а как же вездесущая присказка: "как платят - так и работаем" ?

неужели тут она не работает? :D

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В России, когда ебут - тогда работаем.

И все бы ничего было, но и ебущие, тоже на работе...

3
Автор поста оценил этот комментарий

Подожди. Ты только что согласился с двумя комментариями выше и не начал спорить и оскорблять?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не хочу спорить и оскорблять, они ведь и правда оба правы. Бывает и так и так)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если им начинают платить больше, директора задумываются "что-то выхлоп от этих двух маленький за такие-то деньги", тп вылетают с работы + должность становится привлекательнее для тех, кто готов работать как следует.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Они там не чаи, а лысого гоняют (если судить по посту)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хочу сказать что у майков российская поддержка супер.
раскрыть ветку (19)
48
Автор поста оценил этот комментарий
Звонил как-то Винду активтровать. Прям как в церковь на исповедь сходил. Легко и свободно.
раскрыть ветку (13)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Я в чат Гугла написал, мне говорят давайте вам перезвоним на телефон для ускорения решения проблемы, этот звонок мне запомнится на всю жизнь, это было очень приятно.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
А у гугла есть русская поддержка? А то последний раз я помню, что не нашел её и писал в американскую. Или это про поддержку Google Apps?
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

мне однажды звонил гугл как руководителю маркетинга одной местной компании и полчаса меня уговаривали внести нашу компанию на карту гугла, выдали какой-то акк для добавления фото и работы с отзывами. девушка общалась очень мило и поэтому я в общем-то был не против.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не, я имел в виду поддержку для простых смертных, так то понятно что у них есть представительство в России и администраторы Google Apps for Works могут к ним обратиться и в офис можно позвонить, и компании они обзванивают сами.
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тоже звонили они, когда я им писал) Так же был приятно удивлён. Причём я нахожусь в Беларуси, а не в России.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну лично я просто написал в поддержку, а мой вопрос касался карт гугла. Карт для бизнесса. Возможно и нет.
4
Автор поста оценил этот комментарий

как Боженька смолвил.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Когда обновил фирменный комп от hp на 10, активация слетела. Так на горячей линии мелклмягких меня просто послали, и выражение ' потому' звучало дважды. Я зря не перезвонил, видимо. Скорее всего мне такая же 'Татьяна' попалась.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

по идее надо обращаться к hp по таким вопросам

и да, поддержка у них хорошая, у меня ключик заблочили (хз почему, куплен официально, никто украсть не мог), так мне без проблем новый выдали

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
По идее, да. Но они продавали комп с 7кой.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо ты исповедовался не по совести:)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Может потому, что их поддержка находится где-нибудь в Европе. А там даже у руссоязычных людей менталитет немного другой.
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Просто их инструктируют нормально, и они знакомы со своим продуктом настолько что бы оказать помощь юзеру. А не посылать его куда подальше из за того что начальник раздолбай не рассказал что нужно делать на работе и притащил таких же как он раздолбаев на работу с хорошей зарплатой.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, сам пару раз сталкивался с проблемами по активации. У Близзард тоже отличная поддержка русская, у ССР, никогда не слышал подобного хамства как впостн. Видимо зависит не от страны вовсе :)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
О, об играх. Как-то менял мыло на аккаунте (вообще - нельзя) у Gaijin Entertainment, муриканец вошел в положение и все сделал.
Год прошел, я проебался реквизиты.
И Vlad в русскоязычной поддержке спрашивает " а почему вы обращались в англоязычную поддержку?"
И понеслась, то он мне мыло не поменяет, то докажи, что это ты, а не кто-то, а почему айпишнику разные?
Ух, паразит. Все равно с те давних пор в их игры не играл.
Автор поста оценил этот комментарий
О ориджина тоже ни чего, жалко короткое время работает и только связь по телефону, но вернули украденный аккаунт за 10 минут.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ахаха, они клевые да. Но из-за них мне забанили ажур аккаунты )) вышло смешно и я не в обиде. Захотел я понимешь, сменить регион ажур подписки с украины на Россию. Наши сказали, мол такое сделать нельзя. Остновите подписку украинскую и заведите новый аккаунт мс в россии, там купите подписку. Так и сделал. Через 15 минут оба ажур аккаунта получили бан. Причину назвать не имеют права )) Подозреваю, что за ботоводство. Сменил регион, блин.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже была проблема со сменой региона в ажуре. Говорили если сменим регион, то все твои подписки слетят и мы их не компенсируем. Ждал пол года пока они нашли решение как сменить регион без удаления подписок.
Но все равно с ними очень приятно общаться.
17
Автор поста оценил этот комментарий

Ну почему вот в нашей России на любую проблему одна отговорка - менталитет?! В данном случае это не менталитет, это идиотизм. Просто на западе все давно поняли - будешь по-хамски обращаться с клиентами, останешься без работы на следующий день. В России это тоже начинают понимать, но, к сожалению, не все

По-моему значительно улучшился сервис в фаст-фуде. Если лет 10 назад встречали с покер фейсом, то теперь и улыбка, и "спасибо за заказ", и "приходите к нам снова"

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Если ты пришел в российскую компанию 1 раз и тебе нагрубили или вели себя невежливо - это, возможно, проблема компании.

Если ты приходишь в любую российскую компанию и вероятность того, что тебе нагрубят, больше 80% - это проблема менталитета в целом.

Сейчас я не удивляюсь завышенным срокам, наплевательскому отношению к клиентам, нежеланию работать. У нас много таких людей, к сожалению. И быстро это не изменить.

Я пока не встречал ни одной компании, в которой клиентоориентированность на должном уровне. Даже в макдаке бывают проблемы, хотя модель целиком перенесена из Америки.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я в старбаксе никак привыкнуть не могу, когда весь персонал приветствует каждого входящего посетителя. О

9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, бля, прямо как в собесе!!!!
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

может туда Adobe свою поддержку на аутсорс отдал?

4
Автор поста оценил этот комментарий
яро плюсую, ибо этот менталитет выбешивает , пока не пнешь-работать не будут. Что законы не выполняют, что свои рабочие ,прямые обязанности. И это реально менталитет, раз все такие и я так же буду. А потом возникают вопросы почему у нас не как в цивилизованной европе.....А всего-то нужно для начала делать свою работу качественно.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Платят им по времени, потому им похуй.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И чтобы получить премию нужно работать так, чтобы её не лешили, а не так, чтобы её заслужить.

22
Автор поста оценил этот комментарий

Причем тут Россия? Я в большое количество тех. поддержек обращался, и 90% адекватных. Просто, есть раздолбаи, которых надо увольнять.

раскрыть ветку (14)
29
Автор поста оценил этот комментарий

при том что по роду занятий приходится общаться с зарубежными тп и я ни разу не слышал от них чтото вроде

Soryy, but now i'm too busy to help you. Please, write me again at midnigt 10.32.2089, if Bill Clinton will be a president again and Barck Obama w'll be white gay, then maybe i will be able to help you.

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо ты не обращался в техподдержку Steam. Про них тоже отдельный пост пилить можно.

раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

с меня недавно списали бабло повторно с карты (при том, я ее удалял из профиля). написал, на следующий день ответили, что сбой и бабло вернется в течение 5-10 дней... но че-то пока тишина, а завтра уже 8й день.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то видел что чела взломали и почистили инвентарь, он написал в сапорт, ему ответили через пол года что срок восстановления предметов в инвентаре истёк. Мне аккаунт возвращали месяц.

1
Автор поста оценил этот комментарий
После армии не мог вспомнить пароль от аккаунта, написал в поддержку, восстановили аккаунт в течении примерно часа. Благо, что кс 1.6 я покупал ещё на диске. Они прислали мне специальный код, который я должен был написать рядом с ключом активации в коробке игры. Я написал, сфоткал, отправил, и все. Акк вернули.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мы отстаем от запада в области развития бизнеса. Почему к России такие высокие требования? Есть компании которые развиваются и тех. поддержка на уровне, а есть кому плевать на всё и тех. поддержка соответствующая.

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

"Почему к России такие высокие требования?"


А у тебя дома сортир к полу на саморезах прикручен или всетаки требования повыше?

Требования не могут быть черезчур высокими если мы говорим о компании, продукты которой установлены на любом компе под виндой как минимум

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
ну у меня он так прикручен, причем штатными) что не так с саморезами?)
Автор поста оценил этот комментарий
Это вы про пиратский фотошоп сейчас?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это не официальная поддержка, как я понял. Есть вероятность, что за их качеством никто не следит.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Притом.. что куда не пойди что либо купить, куда не позвони за помощью, люди на тебя срать хотели и все что у них хорошо получается - это вымотать тебе нервы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, но у меня другой опыт.

1
Автор поста оценил этот комментарий

На это напирают люди, которые не общались, к примеру, с китайской техподдержкой.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Бро, закидают меня яйцами, но потому что блядский менталитет порой с обоих сторон.
На днях попал я в историю. На достовку было выписано 5 стеллажей, 3 на 50 и 2 на 40. Клиенты, с виду очень сложные, оплатили и уехали ждать завтра. А вечером опт продает стеллажи почти под ноль. То есть остается 4 на 50, один стеллаж продается два раза, и идет пересортом, видимо объебались при отгрузке.
Звоню клиентам, объясня ситуацию, естественно слышу кучу негатива в трубку, понятт людей можно, по этому дабы сгладить конфликт говорю, что стеллаж на 50, я им отдам как на 40 (все равно пересорт уже провели) и недостаток мы им довезем с бесплптной доставкой. 500 р. из своего кармана естественно, но хуй с ним, главное что клиент доволен, выгода 700 р.
Они соглашаются, но пока стелажи едут необходимо сделать возврат на один стеллаж. Приезжает женщина, которой они их покупали, видимо мама, делаем возврат, и тут мне дочь заявляет, что я вчера обещал все стеллажи по 50, отдать как по 40. На все мои возражания, начинает опять агрится. Естественно опять через мой карман, руководство только развело руками, мол ты же договаривался. Итог, я попадаю с попытками сделать людям добро на 1500 р.
Паралельно происходит подобная ситуация в другом отделе, то же продали дважды, фанеру, два листа. Диалог нашего сотрудника и покупателя:
-Мы тут вашу фанеру продали, так что превезти не можем.
В ответ куча причитаний, просьб, требований позвать главного.
-Главный сегодня я, короче, машину грузим остальным, или нет.
В ответ естественно отказ, требованье вернуть деньги и угрозы оставить негативный отзыв.
-Да мне по хер, приещжайте, забирайте, пишите, книга жалоб на стенде.
Итог, запись в жалобной книге и... все. Больше ни каких санкций. Ну продали и продали.
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

а нехуй проданный товар продавать. "менталитет" на работе у вас хуевый ¯\_(ツ)_/¯

14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не с обоих сторон, а в твоей работе такой менталитет, продают проданный товар и выебываются.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но понимаешь, у меня больше нет желания идти на встречу клиенту, и решать эти проблемы. Мне то же стало по хрен, жалобная книга на стенде.
Автор поста оценил этот комментарий

Что за ад? Написал в жалобную книгу, одна проверка или жалоба на отсутствие реакции - полетят щепки от вашей "конторы"

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бро, какие щепки? Работал как то в магазине, пришла проверка из роспотребнадзора, обнаружили неправильное хранеие ртутных ламп. Штраф 50к, инжинер с директором едут в роспотребнадзор и оформлябт нарушение не на магазин, а на часное лицо. Штраф 5к.
То же самое у знакомого с росельхознадзором было. Пришли семена, во время не подали документацию, штраф овормили на частное лицо и за место 30к оплатили 1.5к.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы можете "договорится" с рос***надзором, флаг вам в руки. Но если на каждой вашей лампе будет написано что она для юрлица - не прокатит. Книга жалоб и предложений - как раз такая штука. Вы не можете взять и оформить это на физика. Вы не можете просто так вырвать страницу или повесить новую книгу.

Не путайте мягкое с тёплым.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не скажу что так везде. Довелось мне звонить в поддержку Orign (русскоязычную ессесно) решили проблему за 5 минут.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Буквально месяц назад общался с поддержкой из ориджина. Надо было объединить два акка с играми в один. Наши развели руками и сказали, что они так не умеют, но с удовольствием переключили меня на какого-то индуса, который все сделал за 10 минут.

Автор поста оценил этот комментарий

Их техподдержка в России находится? Просто я с близзардами несколько раз связывался, всегда помогали и. И они не из России :)

39
Автор поста оценил этот комментарий

Люто плюсую. Порядка не будет, пока люди не начнут бороться с нарушителями порядка.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю!
Парень уже перевел все :

http://pikabu.ru/story/tekhpodderzhka_adobe_i_perevod_posta_...

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Уже видел :)

5
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне возможно, что это ваще работа по удалёнке для домохозяек за копейки, типа наняли лишь бы было, отвечать на элементарные вопросы из фака :)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью поддерживаю, работаю в небольшой компании по сравнению с adobe, но у нас за такое увольняют сразу и без особых разборов. Это просто пиздец, извините, а не сервис.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Да какая техподдержка от адобы? Они в России только для рассылки "писем счастья" и "дай денег". Все. Больше ничего не умеют и не могут.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Да ну вы что... Может им даже "сотрудников месяца" выпишут - попытались с клиента вместо 299 рублей 7 баксов выбить, денюжку компании зарабатывают))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот-вот надо писать в головной офис!

Автор поста оценил этот комментарий

Обычно после общения со службой поддержки сразу или позже можно оценить качество помощи (прямо на странице, или позже приходит имейл/смс). Не знаю есть ли такое у Adobe, но я часто такое встречал.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

мне прислали такую форму, но она касалась только последнего работника службы поддержки, который мне и помог

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Добавлю, что мне тоже только импортный саппорт адоб прислал письма такие. Русский-нет.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку