Щёлкающий ноутбук.

Добрый вечер, коллеги!

Вчерашний пост про принципиальную покупательницу зашёл, я смотрю.

Решил ещё один написать.

Будет скучно, занудно и много букв, прям мечта читателя.

Теперь ситуация актуальная, вопрос ещё в стадии решения, так что если кто-то поможет решить, думаю, контора отсыпет пряников )).

Итак, в этот раз об адекватном покупателе, которого не устроила его покупка.

Клиент покупает ноутбук. Полупрофессиональной линейки, производителя не скажу, ибо нефиг.

Через 2 дня пишет заявление, о расторжении договора купли-продажи (ну это по-официальному, на самом деле у него кассовый чек и накладная на руках, с частниками договоры на покупку техники очень редко заключают) по причине того, что ноутбук его не устраивает.

Суть претензии: клиент ноутбук использует дома, звук выводит через большие колонки, и периодически у него что-то щёлкает, через колонки, то есть налицо проблема со звуковой картой. Кстати, без колонок щелчка почти не слышно, по мнению сервис-инженера продавца.

По закону, ноутбук это технически сложное изделие, и возврат его возможен в течении 14 дней только в случае обнаружения существенного производственного недостатка, либо если товар не соответствует заявленным характеристикам. Опять же - клиент считает щелчки недостатком. Но магазину надо основание для возврата денег. Слова клиента, это слова, и только.

Схема простая. Клиент идёт в авторизованный производителем сервис-центр, заявляет о недостатке, сервис-центр выдаёт заключение о заводском браке (бесплатно), клиент предоставляет в магазин товар в полной комплектации с упаковкой, заключение сервис-центра, получает деньги и довольный идёт покупать элитный алкоголь, дабы обмыть избавление от геморроя. Далее продавец предоставляет заключение и товар дистрибутору, который ему товар поставил, получает свою компенсацию, а дистрибутор, в свою очередь, весь этот багаж - производителю. Это в идеале, у нас случай другой.

Клиент идёт в сервис-центр, где получает заключение о том, что признаков заводского дефекта нет. Что в принципе, логично, в сервисе ноутбук тестируют явно не на больших колонках. Клиент идёт во второй сервис - ответ идентичен, идёт в третий - там та же картина. Казалось бы, (_._), ноут в помойку, деньги выкинуты.

Клиент идёт к продавцу, всё рассказывает, просит решить вопрос на уровне отношений Партнёр-Производитель. После долгих телефонных переговоров выясняется следующее:

1. Производитель полностью доверяет уполномоченным сервис-центрам в плане их отказа выдать заключение о производственном браке. Что интересно, если даже клиент пойдёт в суд и выиграет, все издержки понесёт в конечном итоге именно производитель, но даже этот момент производителю малоинтересен;

2. В частной доверительной беседе с техническим экспертом Производителя (выйти на него удалось через 2 суток (!) висения на телефоне, несмотря на то, что продавец - официальный дилер) выясняется, что щелчки не что иное , как следствие инициализации звукового канала. То есть как только компьютер хочет издать какой-то звук, сначала идёт щелчок, а уже потом искомое звучание. Ещё было сказано, что ради одного человека Производитель не будет переписывать программное обеспечение, чтоб решить эту проблему.

Ситуация озвучена покупателю, покупатель готов идти в суд.

Но чтоб подать исковое заявление, надо делать независимую экспертизу. Кстати, она платная, и на данной стадии её оплачивает покупатель.

А вот теперь самое интересное. На независимую экспертизу ноутбук брать отказались, потому что нет нормативных актов и стандартов по уровню шумов, их частоте(в герцах) и частоте по периодичности появления.

И главный вопрос к аудитории, что делать покупателю?

Спасибо дочитавшим. Ваши варианты решения - в комменты, плз.

Ну и извините , что так нудно получилось.

Истории из жизни

36K постов73.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

я думаю ответ очень прост

подарите клиенту или уговорите купить норм юсб звуковуху


это было на поверхности не понятно почему вы идете сложным путем

раскрыть ветку (38)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Это вариант если ноут стоит 8к, а чтобы я купил ноут на 50к да ещё ипался в с его проблемами докупал какие usb штучки, нет уж увольте за такие деньги должны были сами все предусмотреть.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

За 50к в наше время - это 25к 3 года назад - обычный добротный бук. Но не так уж прям, чтобы крутой. Гейфон и то дороже))

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Герой истории на сегодня стоит чуть больше 100к. Я бы тоже воевал, если бы он меня не устроил.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Вооооот. Это другой разговор) Но увы, вряд ли что-то решит беду, если она не хочет внешнюю... Как вариант - другую версию операционки попробовать. Например 32/64 если винда, или 7/8.1/10. Но сомневаюсь, что устроит...

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

В ноуте за 100к явно не 3гб оперативы, так что, х32 сразу лесом.

Учитывая, что ноут новый, на нём наверняка вин10 (если вообще винда) и скорее всего хоум... которая не даунгрейдится (лицензия), так что, переустановить на вин7 с сохранением лицензии не получится.

В общем, если винда, с операциокой не поиграться.

Если максось... вроде тоже с вариантами ОС туго.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Винда 10 про, если это как то поможет.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

"про" можно понизить до вин7/8... но это так, теоретические изыскания к комменту выше.

Ни малейшего смысла понижать версию ОС не вижу, тем более, что клиента врядли это устроит.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, предлагали, покупатель против.
Автор поста оценил этот комментарий

Ради эксперимента - спокойно можно, ну, если бы допустим человек не далёкий от этого покупал бы, тут, конечно, иная ситуёвина. А по поводу лицухи 10 - качаем, ставим, вводим ключик с брюха бука - профит.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Начиная с 8й винды лицензионные ключи зашиты в биосе.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот дерьмо. И нельзя поставить другую уже, а потом вернуться?((( Так и придётся на 7 сидеть вечность)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Рассказываю историю. Продавали партию моноблоков Леново пару лет назад, или около того. В спецификации производителя написано win8+dgrwin7. То есть, машины идут с 8кой, но по спецификации покупатель при желании имеет право бесплатно упасть до 7ки, при этом лицензия остаётся. И тут клинт звонит, и говорит, что на машинах с завода установленная неактивированная win7. Ессно, наклеек с кодами 7ки нет. Это прям была война с Леново. Но мы её выиграли, в итоге покупатель получил на каждую машину лицензионную 8ку, а с даунгрейдом до 7ки Леново прокатило. Хорошо, что покупатель хотел именно 8ку. Если бы упёрся в 7ку, тоже бы решили, конечно, но сил и времени потратили бы в разы больше.
Автор поста оценил этот комментарий

Передача звукового сигнала - общее слабое место у большинства ноутов. Как правило, их интегрированные звуковые карты, не имеют никакой обвязки, в результате ловят все наводки от работы устройств ноута. Фон, треск HDD и тп. Самым "тихим", из тех, что я видел, был MAC Book pro - но это бешеные деньги. ))

"Большие колонки", как я понимаю - относительно качественный звуковой тракт. То есть, либо активная мониторная акустика, либо усилитель + колонки. И то и другое получает сигнал по аналогу. Соответственно, все нечетные и нелинейные искажения воспроизводятся очень качественно и громко ))

Технически, роль полноценного компонента hi-fi системы в задачи ноута не входит и большинство покупателей от него никаких чудес в этом плане не ждут. Да, ноуты сплошь и рядом используются для написания, сведения, исполнения музыки, но в этих случаях - только вместе с нормальной дискретной звуковой картой.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Клиент не хочет, предлагали
раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий
Атнайти более старые дрова на звук и потестить их ?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Уже писал ранее в комментах, чип новый, пока всего одна ревизия драйверов есть.
Автор поста оценил этот комментарий
Раз все сц хором утверждают что с ноутом все ок, то вернуть в 14-дневный срок, потому что лошадь в огурцах. Оснований для победы в суде 0.
раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В этом ракурсе да, клиент в пролёте. Вот потому и запостил, ситуёвина нестандартная.
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

качественной, подходящей отверткой, через пакетик, отвинтить крышку памяти и hdd, чтобы винтики оказались целыми(пакетик позволит не содрать краску с болтов).  и шарахнуть шокером с расстояния. и отнесите в сервис, пусть меняют плату.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Перепад напряжения-Снятие с гарантии вообще

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

перепад напряжения на входных емкостях обычно смотрят, 400вольтовые кондёры потекшие. А как увидеть перепад от искры?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Все транзисторы пробитые по пути питания и на ренгене будет видно след прохождения искры по дорожкам

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, я уже писал про это чуть выше. Как итог - акт о неремонтопригодности и снятие с гарантии по причине внешнего высоковольтного воздействия
Автор поста оценил этот комментарий

а с каких пор рентгеном проверяют?? Для того чтобы рентен просто стоял в помещении нужно дойуха разрешений в нашем государстве.

Автор поста оценил этот комментарий
Можно пьезоэлементом от зажигалки шарахнуть в юсб, должен полететь северный мост
Автор поста оценил этот комментарий

или ушатать, оперативку, потом диск, потом вайфай, потом слишком много ремонтов, верните деньги.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Для возрата денег по схеме ремонта, должен 3 раза вылетать один и тот же узел, тогда возвращают без проблем
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я уже тут и так лишнего написал :) не хочу чтобы нашлись люди, которые ради забавы начнут это делать, а потом в потребнадзоре ужесточат контроль за возвратом электроники T_T

Автор поста оценил этот комментарий
А он его как покупал, в магазине или на сайте с доставкой? Если второе то может вернуть в течение двух недель без объяснения причин.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В магазине покупал. Но даже если с доставкой, правила возврата технически сложных товаров никто не отменял.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Неа, в отношении товаров, приобретенных дистанционным способом, эти правила не применяются, хотя мало кто об этом знает.
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
По-моему чувак просто дурью мается...ему заняться нечем вот и ищет к чему и кому доебаться(я про покупателя)... Докапался до откровенный фигни...
У меня на ноуте 2 битых пикселя на матрице... И ничего, не парюсь... А этому какоето щелкание не понравилась...
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я в одном из своих постов здесь писал про 50ю панель сони с 2 пробоями на матрице. То есть на ней было 2 белых пятна 5-6 мм в диаметре. И ничего, нашёлся клиент.
Автор поста оценил этот комментарий
А если он, например, обработкой звука планировал заниматься?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Для этого есть профильная техника
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это производители лукавят, записывая свои мощные, дорогостоящие ноутбуки в любительскую технику.
Автор поста оценил этот комментарий

Возникла аналогичная проблема с щелчками на DELL latitude, после установки обновлений. Действительно похоже, что щелчки были вызваны инициализацией звукового канала. Проблема полечилась установкой новой версии bios: DELL latitude E7270/E7470 версии 1.20.3 (ставил через dell command update)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку