Секция по душе или не водите ребёнка на английский

Современных дошкольников водят туда где надо и туда где не надо. По образованию я логопед, однако ушла в дополнительное образование, работать со старшеклассниками. И с дуру взяла часы английского у 5-6 лет.


Преподаю то я хорошо, но... Родители так озабочены, чтобы их ребёнок уже в 5-6 лет говорил на английском языке, но до них слабо доходит, что надо сначала научиться бы говорить верно на русском. У 70% детей нарушено произношение, слабо развито фонематическое восприятие и слух. Не до конца развиты лобные доли мозга, отвечающие за волю, которая так нужна при тщательном изучении чего-то нового.


Не надо так! Если хотите развивать своё чадо, то пусть это будет 1-2 кружка соответственно его возрасту.

Танцы - отличный вариант физической нагрузки, которой у детей становится всё меньше. Рекомендую как девочкам, так и парням.

Конструирование или робототехника - развивая мелку моторику, мы развиваем и речь (зоны мозга рядом), а ещё в добавок и пространственное мышление.

Та же ранняя профориентация. Сейчас профориентация проводится уже с дошкольниками. Для меня это странно и, думаю, что еще напишу пост про это.

В конце концов - отведите к логопеду, на логоритмику - развиваем речь.


Не лезьте в то, что ребёнку не по возрасту. Я против насильного изучения языка в возрасте от 3 до 7 лет. Только если ребёнку оооочень нравится, а таких процентов 10%, если не меньше.