Секретный пассажир 3

В продолжение разговора о моей работе и возникших вопросах, буду делиться с вами деталями.
1 часть - https://pikabu.ru/story/sekretnyiy_passazhir_6381942
2 часть - https://pikabu.ru/story/sekretnyiy_passazhir_2_6384855

Все авиакомпании в аэропортах обслуживаются по GH. И у всех свое руководство по GH в котором закреплены требования, которые должны быть соблюдены. Таким образом, каждая авиакомпания сама определяет объем GH. Транзитный аэропорт должен иметь в наличии нужное оборудование и выполнять все процедуры в в определённых временных рамках. Многие Руководства по наземному обслуживанию в открытом доступе и любой может ознакомиться с деталями. Некоторые детали как раз я и проверяю в ходе работы. Например - наличие крюка для gpu, наличие конусов и колодок, расположение оборудования и тд. Во время инспекцией в роли пассажира я могу проверить только часть процесса наземного обслуживания. Для полного цикла межполетной подготовки, я летаю в составе экипажа и провожу круговую инспекцию с капитаном судна и контролирую весь процесс находясь на перроне.
Так же, согласно договорам с хендлинговыми компаниями, авиалиния проводит тренинги для сотрудников аэропортов с определённой переодичностью. Иногда проходят не совсем запланированные тренинги, если например происходят быстрые изменения в багажной политике.

К вопросу о печатях в паспорте. Мне их ставят всегда когда пересекаются границы зоны шенгена. Вылетаю из Германии в Грузию - печать. Лечу из Грузии в Италию - печать, Словакия - Македония - печать и тд. Так же и с Россией. При въезде и выезде всегда печати. За 3 дня инспекций я могу 3-4 раза пересекать границы и всегда штамповать паспорт. Была пара случаев когда меня задерживали на границе Румынии, тк я довольно часто летаю туда на 1 день либо пару часов. Приходилось показывать документы, подтверждающие что я работаю в авиакомпании и рассказывать подробности поездок. Был случай когда после пятого сектора я была на столько уставшей, что на вопрос от куда прилетела мне приходилось рыться в сумке и искать прошлые посадочные талоны.

Питание. Во время круговой инспекции тк я нахожусь на борту как член экипажа, мне полагается такой же набор еды, как и для пилотов и стюардов. А во время обычных инспекций все питание оплачивается компанией. Главное не потерять все чеки :) конечно за ужины в мишленовских ресторанах мне платить не будут, но тратить свои деньги на обеды во время инспекций не надо.

Жилье и транспорт. Помоему говорила ранее, у компании есть контрактные отели почти во всех городах в которые летают наши самолёты. А так же автомобили для трансфера экипажа, которые отвезут в отель и обратно в аэропорт.

Личная жизнь. Никакой. К сожалению времени нет ни на что, так как помимо работы я учусь докторантуре и в свободное время занимаюсь исследованием и все мои тусы проходят в библиотеке. Ну и наверное с характером и внешностью не повезло, что осложняет всю идею отношений :)

Как нашла работу. Изначально я переехала в страну пребывания на учёбу по стипендии и тк учёба не занимала много времени попыталась найти работу. После 1.5 года поиска и нескольких сотен отправленных резюме, со мной связались 2 компании и конечно меня привлекла возможность путешествий и полётов. Для этой работы не нужно было наличие специального образования, но я прошла несколько месяцев тренингов и подготовки.


Если интересны какие то другие вопросы или детали про аэропорты, процессы с радостью поделюсь опытом

Секретный пассажир 3 Авиация, Аэропорт, Самолет, Работа мечты, Длиннопост
Секретный пассажир 3 Авиация, Аэропорт, Самолет, Работа мечты, Длиннопост
Секретный пассажир 3 Авиация, Аэропорт, Самолет, Работа мечты, Длиннопост
Секретный пассажир 3 Авиация, Аэропорт, Самолет, Работа мечты, Длиннопост
Секретный пассажир 3 Авиация, Аэропорт, Самолет, Работа мечты, Длиннопост

Авиация и Техника

9.3K постов17.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ка засвети лицо, скажем почему у тебя плохо с личной жизнью.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В 99% у девушки проблемы с личной жизнью не из-за внешности. Попытка свалить вину на внешность показывает совершеннейшую неопытность девушки, она где-то читала, что парням нужны только модели и только для секса. На самом деле это близко не так, это любая работница ЗАГСа подтвердит. Да чего там, достаточно в любой день пройтись мимо крупного ЗАГСа, чтобы понять, что каких страхолюдин только не берут.


А конкретно у нее нет никого из-за графика и нехватки времени. Если тараканов не раскормит слишком жирных, то осядет потом в офисе и вступит в отношения. Но если раскормит - будет заплесневевшей вредной старой девой с кучей образований. История знает и те, и другие девиации, это весьма распространенная.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку