Секрет Skyrim Special Edition

Секрет Skyrim Special Edition Игры, Skyrim, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim, Комиксы, Dorkly, Перевод, Длиннопост

Лига Геймеров

45.1K постов89.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
21
Автор поста оценил этот комментарий

И все забывают что SSE обещает запуск большинства модов чуть ли не из коробки, особенно когда выйдет SKSEx64. Те же моды можно прикрутить к специальному изданию и получить ещё лучшую графику без старых тормозов (потому что порога по оперативе теперь нет).

раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А когда SKSE 64 обещают?
раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий

пока вроде разрабы SKSE сотрудничают с беседкой, но ничего не обещают

"We are currently investigating the application to create a SKSE64 build for the Special Edition. This will not be a fast process. The update to 64-bits means a lot of investigation and changes. Much like the work that has gone into F4SE this will take a tremendous amount of effort. We appreciate your patience while this work continues. We have no timeline for a release. - the SKSE team 29 October 2016"

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В общем через годик можно будет и навесить русскоязычных модов и различных модов на графику, а сейчас на полку и пусть пылится)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже пока забросил. Без SkyUI немного не торт. Я и забыл уже, насколько там консольный интерфейс

Автор поста оценил этот комментарий
Да, расплывчато... Спс.
Автор поста оценил этот комментарий

В ближайшее время. Когда точно - неизвестно.

Автор поста оценил этот комментарий

Стоп, вот важный момент. Чуть ли не из коробки значит, что разработчикам модов ничего не надо будет для этого делать?


А то есть у меня чувство, что мало кто будет заниматься портированием, даже если это будет очень просто. Многим банально лень или они уже давно забыли о Скайриме и том, что писали под него моды. Даже автор SkyUI сказал, что портировать не планирует. Сейчас на nexus очень плачевная ситуация с модами на SE именно по этой причине.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Обещали, что достаточно будет открыть файл мода в новом CK и пересохранить, а если есть .bsa, то нужно разобрать его и снова собрать. Поскольку новый CK вышел только 1 ноября, нормальные моды на SE делать не получалось, отсюда и плачевная ситуация.


У автора SkyUI немного другая проблема - команда, стоявшая за этим модом, развалилась (там был не один автор), и оставшийся человек писал, что не будет ничего делать если надо будет что-то добавлять или переписывать, если же получится как обещали то он сделает. Но пока не будет SKSEx64 ничего не будет ясно точно.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

И ENB, который будет хуже ENB оригинального скайрима, т.к. SE на движке FO4

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего что это FO4 на движке Скайрима?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если мне не изменяет память,то движ у скурима тот же что и у облы,только улучшенный...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А у облы движ третьего Фолыча, хоть она и раньше вышла
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку