Сбросить адреналин.

Весной потащила меня коллега на аттракционы, дабы сбросить накопившийся за рабочие будни адреналин. Я не любительница таких развлечений вообще, но согласилась, поддавшись уговорам, хотя обычно при виде этих аттракционов у меня подгибались колени, а голову лезли всевозможные кошмарные сценарии - начиная с банальной остановки сердца, заканчивая похищением инопланетянами в верхней точке аттракциона. Притащила она меня на банальные "Крылатые качели", даже не на "Бустер" или "Катапульту". Я каталась в последний раз на аналоге качелей, только в Пензе, на старой советской конструкции, где колени придавливают железной конструкцией в виде буквы "Т", и то мне было слегка не по себе.

Так вот, садимся мы в эту адову конструкцию, меня пристегивают и полет начинается. Мать вашу! Я орала как потерпевшая, выскальзывая из этих креплений при полете из верхних точек, так как худая, ногами держалась за подножку, руками намертво вцепившись в железки по бокам. На самой высокой точке спазм сжал все мои мышцы, я просто закрыла глаза и тихо бледнела до окончания этого полета. Треть меня благополучно вылезла из защитных креплений, а держалась я в полете на вакуумной тяге моей задницы. После освобождения у меня отказывали ноги, икры болели еще дней пять, голоса не было совсем, сердце просто останавливалось, и я тряслась как алкоголик без дозы. А коллега довольная, ей в кайф...

Вот даже сейчас пишу, а колени подгибаются... Мораль сей басни такова - не хочет если человек на аттракционы, так не тащите его, он же помереть от страха может...

Истории из жизни

35.9K поста73.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.