93

Сбросить адреналин.

Весной потащила меня коллега на аттракционы, дабы сбросить накопившийся за рабочие будни адреналин. Я не любительница таких развлечений вообще, но согласилась, поддавшись уговорам, хотя обычно при виде этих аттракционов у меня подгибались колени, а голову лезли всевозможные кошмарные сценарии - начиная с банальной остановки сердца, заканчивая похищением инопланетянами в верхней точке аттракциона. Притащила она меня на банальные "Крылатые качели", даже не на "Бустер" или "Катапульту". Я каталась в последний раз на аналоге качелей, только в Пензе, на старой советской конструкции, где колени придавливают железной конструкцией в виде буквы "Т", и то мне было слегка не по себе.

Так вот, садимся мы в эту адову конструкцию, меня пристегивают и полет начинается. Мать вашу! Я орала как потерпевшая, выскальзывая из этих креплений при полете из верхних точек, так как худая, ногами держалась за подножку, руками намертво вцепившись в железки по бокам. На самой высокой точке спазм сжал все мои мышцы, я просто закрыла глаза и тихо бледнела до окончания этого полета. Треть меня благополучно вылезла из защитных креплений, а держалась я в полете на вакуумной тяге моей задницы. После освобождения у меня отказывали ноги, икры болели еще дней пять, голоса не было совсем, сердце просто останавливалось, и я тряслась как алкоголик без дозы. А коллега довольная, ей в кайф...

Вот даже сейчас пишу, а колени подгибаются... Мораль сей басни такова - не хочет если человек на аттракционы, так не тащите его, он же помереть от страха может...

Дубликаты не найдены

+16

Ели человек не хочет, то он может отказаться просто, не физически же его заставлять будут. Мораль опять почему-то про то, как другие должны себя вести, а не сам человек.

раскрыть ветку 18
0

"Отъебись"- одна из первых фраз,что выучит мой ребенок в относительно сознательном возрасте

раскрыть ветку 2
0

И почему спустя 780 дней ты решил мне это сообщить? :)

раскрыть ветку 1
-4