Сбербанк блокирует карты при привязке к MIR PAY (карта скомпрометирована)
Привет! Всегда хочется написать что-то позитивное. Но сейчас хочу рассказать о проблеме, с которой кто-то ещё может столкнуться. Друзья, будьте внимательнее.
Вчера муж попытался привязать карты Сбербанка к MIRPAY (официальное приложение для оплаты смартфоном с NFC). Карт было две, и обе с бесплатным обслуживанием, одна из них карта Петербуржца. При подключении приложение писало, что запрос на подключение отклонён на стороне банка. Сначала попробовал привязать одну карту, а затем вторую. После этого доступ в личный кабинет был заблокирован, карты тоже заблокированы. Пришла смс, что карты скомпрометированы.
Потом позвонил сотрудник Сбербанка, задавал огромное количество вопросов, спрашивал про срок использования телефона, модель смартфона, какие частые переводы были на карту и так далее, но карты так и не разблокировали, хотя ответил всё как есть.
Выяснилось, что единственное, что можно сделать - выпускать новые карты в отделении.
Сегодня пошёл в отделение. Выяснилось, что новые карты можно выпустить только с платным обслуживанием, а без карты теперь не зайти в личный кабинет банка без подключенной услуги смс-информирования. И это при том, в банке открыты счета и вклад, на которых лежат деньги (!).
Вот такой вот опыт подключения к российской MirPay. Карта с платным обслуживанием не нужна, карту петербуржца ждать больше двух недель.
В общем, полный эджайл/машинлёрнинг и бигдата. А по факту не работающие системы безопасности. А может быть просто слив карт с бесплатным обслуживанием?
UPD: После поста на Пикабу и банках ру, со мной связались сотрудники, карты разблокировали
Банковское сообщество
2.5K поста5.7K подписчик
Правила сообщества
Нельзя:
1. Оскорблять пользователей;
2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;
3. Заниматься откровенной рекламой;
4. Призывать модераторов попусту.
Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется