"Сбер" - "как выстрелить себе в ногу", или "гоните маркетологов в шею"

Начну немножко издалека.

Я, как бы, немножко "олд". Больше сорока лет на этом свете живу - застал еще то время, когда "рекламой" называлось "информирование населения о новом товаре".

С падением СССР - к нам стала просачиваться западная реклама. Особенно клевая она была на канале "Картун нетворк" который внезапно стал нам доступен чуть ли не в начале 90-х. Рекламу там крутили западную и это было нечто.

Впрочем - даже тогда реклама была попыткой сообщить о продукте, просто это делалось стильно, клево и так, что бы нам захотелось заиметь себе этого трансформера или там куклу Барби с возможностью крутить педали на велосипеде (только штанины не подворачивайте, а то потом кошмары будут сниться: у меня сестра вот так попала. Месяц преследовал образ Барби-ампутантки с протезами).

А потом пришли маркетологи.

Маркетолог - это уже давно не специалист по рекламе. И это даже не психолог, который изучает рынок, потребности и формирует маркетинговую стратегию.

Современный маркетолог - это бездарь, желающий зашибать кучу денег за некое "колдунство", причем его эффективность не важна: бездарь же. Поэтому - маркетологи воруют друг у друга шаблоны, мыслят шаблонами и ими же забивают все информационное пространство.

В подавляющем большинстве, предлагаемые и навязываемые ими обществу шаблоны - просто неэффективны, однако, самих маркетологов это не волнует. Они их просто ВБИВАЮТ в общество при помощи самых агрессивных методов.

Нынешняя реклама - это не про информирование. Это про образ жизни.

Увы, каждое новое поколение, очень похоже, что в массе своей - умнее не становится, так что хавает все это "урча майанезиком".

Подробно о современной "мракетологии" и почему этих ребят скоро нужно будет инквизиции на кострах сжигать (шучу-шучу) - я напишу, быть может, позже. А пока вернемся к банкам.

Так вот.

Банковские "мракетологи" нащупали несколько дойных коров: это кэшбек, это мили, это скидки, это грейс-период и это всякие акции.

С тех пор - так и повелось: выпускаем предельно кривой банковский продукт, с дикой стоимостью обслуживания, с завышенными процентами (если продукт кредитный), но зато с нефиговым кэшбеком. В соглашении, впрочем, мелким шрифтом написано, что кэшбэк работает только в четверг, после осадков и если на него приходится полнолуние - но кто же читает мелкий шрифт-то, да?

В общем считайте это аксиомой: если в банк пришел "мракетолог" - банк скатится в УГ. Именно эти ребята навтыкали везде голосовых роботов, модных свистоперделок... И убили все вменяемые продукты.

В @Sber, же, эти ребята отличились особо: они попросту решили впихнуть сразу все.

Попутно - безальтернативно убив ВСЕ ПРОЧИЕ ПРОДУКТЫ.

В итоге, вместо возможности выбора между классическим пластиком в предельно простыми и прозрачными правилами и их "сберкарты" - оставили только "сберкарту". Которой пользоваться просто нельзя.

Почему?

Ну, для начала потому, что вы даже не знаете, будете вы за нее платить или нет и сколько.

Да, сумма платежа там скромная (хотя - это как посмотреть) , но она ежемесячная. А что бы не платить - надо соблюдать некие "требования", одно из которых сводится к тому, что бы, фактически, ПОДАРИТЬ банку что-то в районе то ли 25 то ли 50 тысяч рублей. То есть извольте держать несгораемый остаток, да.

"Карта-трансформер", мать вашу, сбербанк.

Вы вообще отдаете себе отчет, что подобных продуктов вообще не должно существовать? Они нашему законодательству противоречат!

Но это - только часть проблемы. Дело в том, что даже в случае если вы платите за карту - условия по ней не самые лучшие. Хотите лучше - подключайте "Сбер прайм". Вам не нужен "Сбер-прайм"? Да как вы смеете такое вообще говорить?!

Вы просто не понимаете, что у вас права нету жить без сервисов сбера. Изволь смотреть сбер-тв, жрать сбер-доставку и жить сбер-жизнью. И не так что бы дорого. Всего-то несколько сотен рублей в месяц. Ежемесячно. С каждого.

***

Проще говоря, "Сбер" выпустил кусок пластика, который живет своей собственной богатой внутренней жизнью, у которого нету буквально ни одного преимущества над конкурентами, кроме глубочайшей интеграции в экосистему "сбербанка" (и это минус а не плюс). Да еще и стоящий в эксплуатации - как крыло от самолета.

Представить себе больший уровень бреда - просто сложно.

Идеально "маркетологический" продукт.

А что бы все жрали говно и не чирикали, выпуск нормального, классического пластика (пусть даже в форме "Мир") - "Сбер" остановил...

Ну, отличный выбор.

Так держать.

Лично для меня, на этом банк и закончился.

То есть свой КЛАССИЧЕСКИЙ пластик, я, разумеется, доношу, пока не протухнет (у "Сбера" есть свои плюсы), но новый продукт в рамках "Сберкарты" - да пошли бы они подальше.

Избавляйтесь от маркетологов, дамы и господа.

Честное слово - без свистоперделок лучше.

Зелёный банк

1.4K постов2.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта Pikabu.ru.

2. Запрещено размещение информации, которая противоречит политике безопасности Сбербанка, а так же информацию, попадающую под коммерческую и/или банковскую тайну.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
30
Автор поста оценил этот комментарий

Пост от очередного мамкиного разоблачителя. Её богу.

"Современный маркетолог - это бездарь, желающий зашибать кучу денег за некое "колдунство", причем его эффективность не важна: бездарь же"

Ты в чем эффективность измерил? В горении своей жопы?
Если бы ты обладал, хоть малейшими знаниями о маркетологах, то ты бы понял, что лично на тебя им насрать. И лично твоя жопа своим горением может освещать континенты. Это нормально.

Нормальный маркетолог путём простых расчетов, посчитал прибыль и убытки наперёд, проведя простые тесты и исследования.
И как итог СБЕР снова соберёт с населения больше денег.

Так, что ТС сними свои розовые очки и пойми, что СБЕР не создан для твоего счастья и удобства, и твоё одобрение это не цель маркетолога.

А цель СБЕРа зарабатывать бабки на таких, как ты. И все его сотрудники, в том числе и маркетологи этим заняты. Это их цель.
Так, что меньше конюч и больше думай.

раскрыть ветку (12)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Дай-ка угадаю, ты- маркетолог?
раскрыть ветку (11)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да хоть хуёлог! Сути это не меняет, СБЕР в итоге больше заработает, как бы не бомбило у ТС. Так устроен капитализм.

раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Значит маркетолог... ТС прав, маркетологи пидорасы. И лично моё мнение - всё, абсолютно ВСЁ, где в названии продукта есть слово сбер- долго, дорого и через жопу! Хорошего в этом банке, осталось только приложение. Всё остальное - лютое дерьмище ещё и платное. Это я знаю точно и не только я, уверен. И Вы путаете слово "заработает" со словом наебет. То, как в последнее время работает сбер( справедливости ради не только он)- это одно сплошное наебалово.
раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ой блять если среди нас есть пидарас то это ты.
Тебя никто не наёбывает на тебе зарабатывают.
Все условия на которые жалуется ТС заранее определены в договоре, всё 100% по закону.
В чем наёб? Если тебя наебали так пойди в суд, сбер не прячется. Да вот только всё по закону и всё верно и ты сам на все подписался.

Если всё кроме приложения лютое и ужасное дермище, так почему это досих пор банк номер 1 в России, и большинство россиян идут туда?

Тададам оказывается маркетологи нормально работают, так как даже банк "лютое дермище кроме приложения" не теряет своих лидирующих позиций.
А нахер никому не нужная "экосистема сбера" приобретает своих пользователей.

Я объясню ещё раз для тупых. Когда за окном капитализм задача маркетолога не сделать вам жизнь приятной и удобной, а продукты полезными и выгодными.
Задача маркетолога заработать на вас деньги. И они прекрасно с этим справляются.

Если вам не нравится данная ситуация, то нужно не маркетологов ругать, а социализм возвращать.

И если вы верите, что менеджеры и владельцы кампаний милые добрые люди, а за всю херню ответственны маркетологи(наёмные рабочие, со своими обязанностями и целями), то у вас проблемы с пониманием причинно-следственных связей.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я точно не маркетолог, а ты маркетолог, то есть пидорас. В моем понимании, это одно и то же. Ибо в моей жизни тот, кто делает: удобные продукты неудобными, качественные и надёжные(которых хватит на дохуя лет) с заложенным устареванием и ещё и стоят они дохуя, удешевляющие продукт за счёт объема и размера упаковки, делающие другое подобное дерьмо- вот они и пидорасы. Причины этому всему как и следствия, в данном вопросе вторичны, для меня как потребителя. Кто тут пидорас, мы определились. Теперь один небольшой квест: попробуй оплатить ипотеку Сбера, не имея карту Сбера. Ну это так, факультатив. Посылку попробуй получи в этой йобаной сберлогистике. Час! Час жизни это отнимает! Знаешь мужик, или кто ты там, я тебя если ты ещё и в Сбере работаешь, теперь так просто презираю. Маркетолог бля. Всё настроение испортил. Я не уверен, могу ли я тебя послать нахуй сейчас, но не буду, но очень хочется послать тебя нахуй. Но я этого делать не буду! Но во пожелать тебе, чтоб тебе обосраться и воду отключили, это запросто. Не ходи нахуй, обосрись.
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я точно не маркетолог, а ты маркетолог, то есть пидорас. В моем понимании, это одно и то же.
Ну так дело то в том, что твоё понимание убогое, уж таким ты уродился. А я тут бисер перед свиньёй метаю пытаясь объяснить простые причинно следственные связи.

Причины этому всему как и следствия, в данном вопросе вторичны, для меня как потребителя
Вот в этом реально главная проблема. Тебе насрать на причины и следствия. В твой неразвитый мозг вкладывают виноватого маркетолога, приезжего, либерала и далее по списку. И ты рад стараться. Верить, что маркетологи обладают абсолютной властью.

Теперь один небольшой квест: попробуй оплатить ипотеку Сбера, не имея карту Сбера.
Ну йобана, а нахуя ты взял ипотеку в сбере?
А почему сбер не должен этим пользоваться? Разве он существует для твоего никому нахуй не нужного удобства? Он должен зарабатывать деньги, и что бы он зарабатывал деньги, ему нужно пересаживать людей на свои карты. По этому будь добр говорит тебе сбер.

Но ты, как мы уже выяснили не хочешь понять элементарных вещей, и по ходу считаешь, что сбер это не кампания принадлежащая конкретным людям созданная для того, что бы поиметь с населения как можно больше денег, а какой то воздушный замок созданный для любви и счастья.

Короче, только из жалости к тебе полезный совет.
Если хочешь начать понимать, почему сбер поступает так, как поступает, возьми книгу с названием "Капитал" Карла Маркса и прочти.

Может быть, только может быть это будет твоим первым шагом к осознаю простейших вещей внутри которых мы живём.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пошел нахуй. Я тебе даже объяснять не буду: что такое хорошо, а что такое плохо.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Более не развитого человека даже тяжело будет найти. Будто хромосомы лишние зачесались
4
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль, что ты не способен даже на попытку поумнеть.

Автор поста оценил этот комментарий

Вот ППКС!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты умственно-отсталый или да?

У меня кредитка от сбера с грейсом до 120 дней, бесплатным обслуживанием и бесплатными смс уведомлениями, ставка 17,9%.


Давай, найди мне лучше))

3
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, да. Приложение у "Сбера" зачетное.


Да и в целом, банк не самый плохой... Был. Пока не начал гонку за модой.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку