Самый крутой разраб

Самый крутой разраб Phasmophobia, Игры, Компьютерные игры, Разработка, Разработчики, Клиентоориентированность, Человек, Инди игра, Видео, Длиннопост

Изначально Фазмофобию делал один человек по прозвищу DK (от ника DKnighter, его фотки не нашлось). Он был единственным сотрудником своей компании Kinesic Games. Так как он являлся самоучкой, у него ушло несколько лет плясок с бубном, чтобы собрать удобоваримо функционирующую игру. Каково же было удивление Ди-Кея, когда его кусок говнокода яростно начали покупать в Стиме. Соответственно, появилась мотивация допилить игру до стабильного состояния и реализовать остальные задумки. До поры до времени он продолжал заниматься починкой багов и изменением механик самостоятельно, а потом увидел счёт на своём кошельке и понял, что уже может позволить себе набрать команду разработчиков. Пока что единственный сотрудник, о найме которого мне известно - это cjdxn/ в должности разработчика. Собственно, о нём и пойдёт речь.


Особенность Си-Джея заключается в том, что он ещё и взял на себя обязанности ходячей техподдержки. Забегал на стримы профессиональных игроков в Фазмофобию, просил у них отзывы по тем или иным моментам прямо во время игровых сессий, тут же брал на карандаш баги, которые случались в его присутствии, и, как правило, затем следовали хот-фиксы, закрывавшие эти проблемы. Например, был известен баг, когда наголовная гоу-про камера светила маленьким фонариком в режиме ночного виденья. Это была очень имбовая фича во время охоты призрака - можно было бежать в укрытие, выключив основной фонарик, потому что нечисть находит игрока только по включенным электроприборам в его руках. На самом деле фонарик оказался ИК-подсветкой, которая должна быть невидимой человеческому глазу, но Си-Джей чутка накосячил, забыв убрать атрибут видимости перед выпуском обновления Exposition.


Ди-Кей обычно по стримам не шлялся, а просто общался с фанатами игры в дискорде и почитывал багрепорты, что тоже неплохо, но, блин, Си-Джей его переплюнул в клиентоориентированности. И это ещё не самые глубокие его погружения в мир простых игроков.


По ходу, у cjdxn/. очень много свободного времени, потому что он не только тусит на стримах, но и строчит комментарии под рандомными видео, связанными с игрой, на ютубе, разъясняя спорные моменты по игровому процессу. Собственно, то, ради чего этот пост и затевался...


Однажды я наткнулся на ролик формата shorts, на котором игрок просто демонстрировал паранормальные звуки призраков, которые можно услышать через параболический микрофон. Видео вообще не популярное, несколько сотен просмотров (сейчас уже почти 10 тысяч), но в рекомендации фанов Фазмы оно иногда попадает.

На тот момент у меня случилось аж несколько багов памяти/когнитивных искажений памяти, или под каким названием вам это преподавали, по типу "ошибка выжившего". Мол, того, чего при мне не происходило, не может быть. Все эти ошибки поместились буквально в один мой топик-стартовый коммент о двух предложениях:

Самый крутой разраб Phasmophobia, Игры, Компьютерные игры, Разработка, Разработчики, Клиентоориентированность, Человек, Инди игра, Видео, Длиннопост

"Он в любом случае, даже без микрофона, заговорит. Это майлинг.


Мнение было сформировано исходя из собственного опыта и стримов нидерландского твичубера Инсима, о чём я упоминал в ветке. Но преимущественно это был Инсим, потому что не было тогда возможности много зависать в соло, а вот включить фоном запись стрима - моего личного участия не требовало, кроме как перемотать назад и пересмотреть ещё раз интересный момент.


Ответы других игроков в той ветке показали мне, что я, возможно, неправ, а потом тесты в соло и просмотры новых стримов того же голландца показали, что я до этого смотрел/играл через жопу и поэтому словил искажение воспоминаний.


Ошибка 1. Призрак всегда артикулирует в рандомные моменты времени, достаточно один раз зарегистрировать его микрофоном и оставить включенный прибор на полу. Нет, неверно. Паранормальные звуки можно услышать только в параболический микрофон. Мне показалось, что во время стрима по майлинг Инсим слышал его болтовню на протяжение всей игры независимо от того, где находился микрофон.


Ошибка 2. Только майлинг посылает голосовые сообщения через парамик. Тож неверно. Все призраки имеют некоторую вероятность выдачи паранормального звука, но Майлинг делают это чаще всех, что является косвенной уликой. Собственно, я слышал эти звуки только в исполнении этого типа призраков, но не слышал от других, потому что не держу микрофон в руках дольше, чем это требуется. Я скидываю его на пол сразу после нахождения места его обитания. Инсим тоже не имеет привычки специально стоять и слушать, потому что косвенную улику в карман не положишь, но он тогда уже понимал, что все призраки издают эти звуки, если достаточно долго втыкать в микрофон, направленный в их сторону.


Но, естественно, я уже забыл про этот ролик и не вернулся, чтобы признать ошибки. Однако спустя неделю внезапно пришло уведомление о новом комменте

Самый крутой разраб Phasmophobia, Игры, Компьютерные игры, Разработка, Разработчики, Клиентоориентированность, Человек, Инди игра, Видео, Длиннопост

"Разраб в хате. Майлинг чаще дают эти шумы. Единственный способ их услышать - параболический микрофон, но если звук начал проигрываться, а вы достали другой прибор, то звук всё ещё будет слышно".


Вот это да! Вот это он нырнул на дно Ютуба! И даже не поленился ответить! Я поблагодарил его и заодно пояснил остальным, с чем была связана ошибка.

Самый крутой разраб Phasmophobia, Игры, Компьютерные игры, Разработка, Разработчики, Клиентоориентированность, Человек, Инди игра, Видео, Длиннопост

"Здравствуйте! Много дней прошло с того момента, как я наваял тот коммент. Я упоминал тот же стрим Инсима о первом столкновении с майлинг. Вы тоже смотрели его и болтали с ним в твичевском чате. В общем, у меня шарики за ролики заехали и я думал, что паранормальные звуки продолжались после того, как он бросил микрофон. После этого я посмотрел кучу роликов от профессиональных твичуберов по Фазме и наиграл кучу часов в соло, и, конечно, этот опыт изменил моё мнение, и я понял, что ошибался. Спасибо за ответ!"


На таких людях и держится хороший образ проекта целиком. Ближе к народу, признание косяков и самоирония - это про Си-Джея.

Лига Геймеров

44.5K постов88.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач