157

Самый Добрый Мастер. Истории. Цветоловка.

В ваших приключениях на Цветущих равнинах вам повстречался странный человек:

- Эй, ребятки! Вы ведь авантюристы, наёмники, да? Может, подсобите охотнику?

На охотника он почти совсем не тянул, но азартный блеск в глазах и едва ли не неземная сила сводили на нет все сомнения. Хотя и сложно сказать, исходит ли эта сила от него - или же напротив, постоянно на него воздействует.

- 30 жизней уже гоняюсь за этой чертовкой. Или она за мной... сил нет. Слыхали про Цветоловку?

Мужчина пускается в разъяснения, мол цветоловка - эдакий лесной дух. Отчего-то зуб у неё появился на старого охотника. И зуб этот настолько давно, что он уже и не помнит, сколько жизней назад всё началось.

- Она снится мне в кошмарах, преследует меня...

Чем дольше он говорит, тем менее осмысленной кажется его речь. Внезапно мужчина принюхивается и срывается на бег. Вы стараетесь не отстать. Через кусты вы прорываетесь к каким-то старым заросшим руинам. Там, у подножия стены, обхватив раскрошенную колонну руками сидит маленькая девчонка лет девяти. Кажется, она дрожит и плачет.

Мужчина издаёт торжествующий вопль и бежит к ней, замахнувшись своим изогнутым клинком.

Девочка съёживается от страха и начинает рыдать в голос, моля пощадить её...



[- Я бы хотел проверить её на искренность.

- Хорошо, ты можешь это сделать. Это проверка проницательности.

...

Девочка выглядит очень искренней. Кажется ей и впрямь страшно.

- А что насчёт мужчины?

- Ты сомневаешься. С одной стороны, он весьма убедителен, даже немного чересчур. С другой стороны, он кажется тебе обычным сумасшедшим. Что вообще за "30 жизней"?

- Хорошо. Я хочу оглушить его ударом эфеса в затылок.

- Это будет сложная проверка. Дело даже не в том, что тебе не хватит навыков, дело в определённой силе, что сопровождает мужчину.

- Я всё же попробую!

...

- Итак, извини. Твой удар и впрямь хорош, но в какой-то момент ты запинаешься и падаешь на мужчину.]


Он падает на камень и расшибает себе голову. До того, как умереть, он смотрит на тебя разочарованно и произносит куда-то в пустоту:

"Ещё одна жизнь впустую... Она снова уйдёт..."


[- Я так понимаю, из девочки сейчас вылезет ебака и сожрёт меня?

- Не совсем. Девочка, кажется, и впрямь напугана до чёртиков. Она трясётся от рыданий и старается не смотреть в твою сторону. Кажется, своими действиями ты испугал её только сильнее.]


- Эй, малютка, не бойся. Я тебя не обижу. Ну, видишь, я убрал меч. Иди сюда...

Девочка поколебалась мгновение и кинулась в объятия мечника. Вы потратили около получаса на то, чтобы успокоить её.

- Как тебя зовут, кроха?

- Флорет... - выдавила девочка сквозь рыдания.


[- Таааак! Это явно какое-то производное от цветов!

- Пожалуй, что да. С английского Floret - маленький цветок.

- Мастер, я не понимаю. Это такой жирный намёк или такая же жирная ловушка?

- То есть, если бы я назвал её Рози - ты бы вообще взбеленился и кинулся убивать её как можно более жестоким способом, потому что роза - это цветок?

-... она ведёт себя подозрительно?]


Флорет теребит в руках маленьких жёлтый цветочек.

- Моя мама была ведуньей... Эти леса полны злых духов, как тот... - она указывает на мёртвого мужчину. Девочка говорит тихо с запинками и часто всхлипывает. - Спасибо, что спасли меня...


[- Я легонько похлопываю девочку по голове. И, пожалуй, улыбаюсь ей.]


Флорет слегка улыбается в ответ. Затем протягивает тебе цветок:

- Возьмите! он убережёт Вас от Цветолова!

- Цветолова?

- Так зовётся дух, который помутняет разум и заставляет человека охотится на других людей.

Флорет взялась проводить вас к своей избушке. Она говорит, что мама её умерла год назад и теперь ей приходится выживать здесь одной.


[- Это очень грустно... Я думаю, что мы переночуем у неё и я попробую убедить её пойти с нами в город.

- Ты хочешь попытаться уговорить её сейчас?

- Нет, лучше в более спокойных обстоятельствах.]


Вы идёте среди древних руин, повсюду раскрошенные стены, лестницы. На одной из стен, вы видите, что под растениями скрыты какие-то рисунки.


[- Подойду и попробую сорвать растения, чтобы посмотреть, что там.]


Под тонкими лианами вы видите картины, которые, кажется, являются предупреждением.

Один из рисунков особенно хорошо сохранился. Флорет держит тебя за руку и прижимается поближе. Кажется, она дрожит.


[- Что там изображено?

...

- На рисунке изображён мужчина с жёлтым цветком в волосах, он выглядит заколдованным, а вокруг ног его обвились шипастые лианы. Прямо как те, что сейчас обвивают тебя, прорастая прямо из рук Флорет.

- Что... ЧТО?!

- Прости, но ты сам забрал цветок. Его пыльца не даёт тебе пошевелиться. Последнее, что ты видишь, прежде, чем потерять сознание, это склонившееся над тобой лицо девятилетней девочки, оскалившейся в предвкушении трапезы.]

Самый Добрый Мастер. Истории. Цветоловка.

Лига Ролевиков

6.3K постов11.5K подписчиков

Правила сообщества

• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.


•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов


•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.

Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).


• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.

Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.

Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).


Такие посты будут вынесены в общую ленту.


• Не создавайте посты о поиске игроков.

(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.)

  Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):

  1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).

  2. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).


•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.

Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.


• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.


Админ: @JeGo

Модер: @Nicavod

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по ответам автора и посту, система ДнД. И в таком случаем четко виден мастерский произвол. Ибо, я не припомню, чтобы при броске на атаку (а ударить не смертельным по затылку это именно атака) была возможность уронить врага еще и головой об камень. Далее чек проницательности, с каких пор чек проницательности говорит о:"Странных 30 жизнях и т.д."? Он позволяет лишь увидеть врет или нет, и общее направление эмоций. А не конкретные мысли персонажа по этому поводу.
По итогу да, это звучит прикольно и интересно, но до того момента, пока не осознаешь, что это смахивает на словеску. Если это была игра по системе с глубоким нарративом и словечностью, то все идеальнл. Если же нет, и это была д20 и не дай бог ДнД, то тут явный мастерский произвол.
Про правило инциативы и так далее, я вообще молчу.
раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Далее чек проницательности, с каких пор чек проницательности говорит о:"Странных 30 жизнях и т.д."?

Но там нет чека на проницательность...


А вообще, ну ё-моё, одним из первых же комментариев я уже обозначил, что это история ради рассказа, а не лог игры. Поэтому нет чеков, нет характеристик, нет механических терминов. Поэтому даже не произносится "брось D20". Етить, сколько же батхёрта вызвала простоя история у людей) Мне приятно, конечно, но по 6му кругу одно и то же проговаривать немного надоедает)))

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы прямо укзаали чек проницательности. Это раз.
Два, если вы внимательно прочиатете мой коммент, то увидите, что нет никаких претензий у "не указал проверки которые делались", вы увидите претензию к тому, что вы используя систему д20 рассказываете стори всем остальным и оттуда вытекающие указания на мастерский произвол и предложение сменить систему, а не насиловать несчастную ДнД ради вот таких вот финтов ушами. Иначе, все это выглядит лишь как:"Посомтрите, какую крутую историю и лор я придумал, от ваших заявок ничего не зависит, все будет так как я хочу, но правда же круто?"
Ибо здесь нет ни выбора, ни последствий, есть лишь бездушное следование "Идеи Мастера". Мастер решил, что просто обезопасив охотника, ты его убил. Просто потому, что иначе ты сорвешь весь замысел крутой сцены и будет не так круто.
Ты ведешь девочку за руку, держишь ее, и тут без ничего у нее появляются шупальца, а тебе отравляет пыльцой.
Ни учитываются ни рефлексы персонажа, ни особенность явного сеттинга Дарк Фэнтези, где даже кролика можно подозревать в служении Темным Силам.
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы прямо укзаали чек проницательности

ну да, на девочку. Там мастер и даёт ответ по поводу её искренности) После вопроса о мужчине чека нет)

Посомтрите, какую крутую историю и лор я придумал, от ваших заявок ничего не зависит, все будет так как я хочу, но правда же круто?

Вот именно поэтому я при первых же комментариях написал, что это история ради истории) Это не запись с игры, это просто одна из вариаций) На игре, скорее всего, всё вышло менее антуражно и, зная меня, цветоловку слили бы ещё при первой встрече просто потому что кубики и всё такое. Об этом было бы неинтересно писать и ещё менее интересно читать.

Так что вот, просто лор, просто немножко мрака и безысходности) Мне в личку пишет огромное количество людей с пикабу и с некоторыми из них у нас такие масштабные обсуждения, что мне аж страшно. В одном из разговоров я поднимал тему разрешения сцены. То есть, у игроков есть препятствие - значит должны быть пути его преодоления ВСЕГДА. И я продолжаю настаивать на том, что мастер должен держать в голове как минимум три пути решения любой ситуации. К ним ещё два запасных рояля (орлы, всё такое) и хотя бы один ВОТЭТОПОВОРОТ. Лучше, если путей будет 6-8, но это обычно становится возможным, если реакция требуется не мгновенная, а хотя бы при 2-3 минутах на подумать.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Если это просто краивая История (а она судя по всему такой и является), то почему на ней весят тэги:Dungeon&Dragons (Хотя ими тут и не пахнет и вы всячески открещиваетесь от претензий касательно D&D), НРИ(Хотя НРИ тут тоже нет, а просто история)?
Это как с тегом:"Вассерман наш кумир" выдвинуть пост с и лютой ненавистью к нему, и потом говорить:"Ой, да вы не так поняли".
Ведь это даже не история с игры, не запись игры, не идея. А просто маленькая история, придуманная вами.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Симуляция игры тоже часть игры. У меня в истории есть игрок, сам я по дефолту использую правила D&D и сеттинг D&D, есть мастер, есть проверки навыков и есть история. Тот факт, что истории не было на самом деле не отменяет её принадлежности к НРИ и в данном случае D&D. Летающий дварф точно так же нежизнеспособен в  рамках D&D, как и газебо. Однако признаки НРИ в этих историях есть, разве нет?

Не думаю, что у меня есть лишние теги. Но если они Вас так сильно напрягают, можете предложить их убрать.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Летающий дварф как ни странно реальный случай, как и Газебо и все это в ДнД, поэтому они и так поплуряны.
Признаков НРИ нет, нет игры, нет настольности и нет даже ролей.
У вас даже нет игрока, ибо его полностью пишете вы.
Вы не написали:"А насколько круто будет смотреться сцена где" и так далее.
Вы просто принесли нам историю и сказали:Это НРИ ДнД.
Вам сказали, почему это фиговое НРИ и ДнД, вы открестились со словами:"Это просто история, которой даже не было, а я всего лишь придумал".
Как говорится:"Песков, залогиньтесь"
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Итак, летающий дварф реальный случай. Нарушающий законы физики и мира. Но реальный. Просто потому что у кого-то было наплевательское отношение к правилам и логике. Зато смешно. Газебо, которое набрасывается на паладина и сжирает его - это тоже реальный случай и в D&D. В таком случае, прошу рассматривать мою историю в качестве трустори, с идеальным следованием правилам и всё такое.

Роли:

Персонаж игрока - мечник, воин.

NPC мужчина.

NPC девочка, цветоловка.

Роли есть? Да. Проверка навыков есть? Да. Как Вы определяете настольность по, например, постам @maraderchik? Есть какой-то критерий, чтобы по художественному тексту понять, что это настольная игра?

Популярность газебо и дварфа основана на их абсурдности. А не на том, что они реальны. Доказать нереалистичность истории Цветоловки так же невозможно, как и доказать реалистичность летающего дварфа. Потому что всё это "со слов".

Ну, по крайней мере, что это плохая история или "Не Тру ДНД!" считает всего 19 человек, так что я тут потусуюсь с теми, у кого кругозор пошире немножко и мы поиграем в свои "Не Тру НРИ", где будет интересно, атмосферно и всё такое. Можно мой тег "Самый Добрый Мастер" в игнор добавить, чтобы радостно не видеть мои неправильные истории про неДнД и неНРИ.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, доказать никто и не пытался, просто высказали мнение о специфичном подходе мастера. На что вы ответили:"Ой отстаньте, история выдуманная в моей голове, ничего такого". В данном случае, вы сами сообщили о том, что история выдуманная, к чему и есть одна из моих претензий, ибо вводит в заблуждение. Никто и не думал изначально, что она выдуманная, лишь сказали свое мнение, как о игровой ситуации.
Вы же решили прикрыться выдуманностью как щитом, Когда вас стали спрашивать и приводить аргументы.
И еще утверждать, что история придуманная в вашей голове это игра по ролям в НРИ.
Таким же образом, я могу в голове придумать историю о том, как с президентом общался. Вкинуть ее, а когда начнутся вопрося по теме, сказать:"Ой все, история выдуманная, у вас кругозор узкий".
Вопрос не в том насколько история плоха, и насколько она не тру ДнД. Вопрос в том, а какое отношение ваша влажная фантазия имеет к НРИ, ДнД и процессу игры в целом, еще и выдаваемая за реальную ситуацию по факту, где в дальнейшем вы говорите, что ничего не было и история выдумана?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Она ни разу и нигде не выдавалась за реальную ситуацию. Вообще ни в одном из комментариев и даже в посте нет указания на это. Моя влажная фантазия родилась в сеттинге ДнД, когда я генерировал очередной сюжет. Это была одна из возможных линий развития этого самого сюжета для той самой НРИ, которая ДнД. Мне правда надо это повторять?

Я просто не могу, вроде как, не отвечать в своём посте на комментарии - это было бы невежливо. И я стараюсь всем уделить немного своего времени. И очень люблю конструктивные беседы, которые приводят к каким-нибудь интересным выводам, открывают что-то новое для собеседников. Так мы общаемся с подписчиками в личке и находим какие-то интересные повороты сюжетов, новые механики, типы генерации всего и вся.

А у вас вот просто чего-то прорвало и вы теперь вокруг моего поста бегаете и бубубу на него и на меня. Поводов, вроде, нет, история хорошая, людям нравится. Задали вопросы по поводу системы и сюжета. Ок - объяснил. И вроде бы всё понятно, но вам всё неймётся. Нет, ну правда. Банальный игнор моего тега или даже меня самого с лёгкостью решит все ваши проблемы) Чего вы себя мучаете?)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

То есть это даже не переложение игровой ситуации, а просто фантазия в мастерской голове из серии "вот было бы круто если бы они так сыграли"?

Ох щи... 

Такие вещи надо в теле поста писать, а не спорить потом в коментах с офигевающими от произвола и глупости ситуации игроками/дм-ами.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку