[С нуля #0] Начало разработки новой игры в Godot Engine

Привет всем! Меня зовут Пётр.


Отвечу на уже задаваемый сотню раз вопрос: я знаю, что Godot - не самый популярный для мобильной разработки движок, но я выбрал его давно, активно изучал и разобрался со многими аспектами разработки.

[С нуля #0] Начало разработки новой игры в Godot Engine Разработка, Gamedev, Мобильные игры, Инди, Инди игра, Видеоигра, Godot Engine, Альтернативная реальность, Видео, YouTube, Длиннопост

В Godot я сделал игру Бункер 21, которая в своё время добилась больших успехов. По моим меркам, конечно же.

Однако, время идет, ошибки копятся, и в жизни каждого разработчика когда-то наступает момент, когда разработка начинается заново. Будь то новая игра, новое приложение, или что-то ещё.

Я же начал разрабатывать с нуля ядро игры. В свою очередь старое ядро, которое я "полировал" и отлаживал для "Бункера", повертев, потестировав, решил, что, как бы я не старался раньше, кодовую базу требуется тщательно переосмыслить. С учётом нового опыта, с учётом всех "всплывших" нюансов, я принялся за работу. Пришлось попотеть.

[С нуля #0] Начало разработки новой игры в Godot Engine Разработка, Gamedev, Мобильные игры, Инди, Инди игра, Видеоигра, Godot Engine, Альтернативная реальность, Видео, YouTube, Длиннопост

Несколько месяцев ушло на то, чтобы с нуля переписать весь требуемый функционал: систему AI, управление персонажем, систему окружения, систему обработки звуков, работу с камерой, физикой, ввод с сенсора, ввод с клавиатуры, и ещё кучу всего, что происходит "под капотом" игры.


К тому же, всё это должно корректно работать на телефонах, которые не могут похвастаться обилием памяти и процессорных мощностей.

[С нуля #0] Начало разработки новой игры в Godot Engine Разработка, Gamedev, Мобильные игры, Инди, Инди игра, Видеоигра, Godot Engine, Альтернативная реальность, Видео, YouTube, Длиннопост

В какой-то момент я остановился. Работы была окончена. Ядро готово, а значит, наступило время создавать саму игру. Ещё месяц на моделирование уровней первой главы, параллельно писал сюжет и подбирал звуки.


В итоге на свет родился новый проект - игра "Альтернативный мир. Часть 1".


Игра рассказывает об одном персонаже из игры "Бункер 21", но с совсем другой стороны, нежели было показано в основной игре. Сразу же даются ответы на вопросы, касающиеся второстепенных персонажей и их способностей.


Я полностью переделал графическую часть, построение сцены и систему классов, отвечающих за эффекты и работу с трёхмерным миром, теперь звук реагирует на пространство, в помещениях слышимость окружающей среды снижается, зато звуки шагов и голоса становятся четче из-за меньшего рассеивания и смешивания с окружением.


Ну и да, игра не тормозит даже на самых слабых телефонах, отображая различные графические эффекты, например - огонь. Для особо тяжелых случаев можно включить пиксельную графику, это срезает область перерисовываемой части экрана, за счет снижения "разрешения" камеры.

[С нуля #0] Начало разработки новой игры в Godot Engine Разработка, Gamedev, Мобильные игры, Инди, Инди игра, Видеоигра, Godot Engine, Альтернативная реальность, Видео, YouTube, Длиннопост

В конечном счете процесс разработки перешагнул точку невозврата, все аспекты работы учтены, благо прошлый опыт позволяет на него опираться для ускорения нынешнего.


Я завершил первую главу игры, и уже отправил её на рассмотрение в Google и Apple.


Посмотрим, что из этого выйдет.


Желать мне удачи не прошу, но очень надеюсь, что всё получится!


Ну и вот, небольшой собранный на коленке "трейлер".

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"