782

Ругать нельзя поощрить6

И где ставить запятую?
Кароч. Завуч в школе меня вызвала поговорить. Доча-подросток моя продает сочинения, стихи, эссе, рисунки ребятам из своего и других классов. При наличии интернета, ГДЗ и прочих источников нашла кому это нужно. И начала бизнес. Завучу это не понравилось и она требует прекратить подобную деятельность ребенка в стенах школы.

Хотела бы послушать мнение родителей на такую ситуацию.
У нас внутри семьи мнения разделились: я за поощрение тк она работает своей головой, нашла кому продавать, никого не обманывает. Я в школе тоже дз продавала, в универе курсовые писала на заказ, конспекты продавала. Ничего криминального не вижу и спрос рождает прежложение. Муж против тк она поощряет лень других детей и помогает им стать идиотами. Потому что делая за кого-то его "работу", этот кто-то не станет умным. И опасается, что родители покупателей начнут орать, что их дети на нашу семью деньги тратят.
Юная бизнес-вумен пока отдыхает у бабушки и не знает о наших терзаниях.

Дети и родители

14.5K поста15.7K подписчиков

Правила сообщества

1.Соблюдать правила Пикабу

2.Не стоит выкладывать посты по типу «мы пописали» «мы поели» «это наш первый зуб»

3.Не устраивать споры и срачи по каждому не похожему на ваше мнение

4.Ставить нормальные тэги.

5.Нельзя выкладывать посты не по теме сообщества.

6. Поддерживать интересных авторов

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
166
Автор поста оценил этот комментарий

То есть когда родители делают задание за свое чадо, это хорошо. А когда другой ребенок - это плохо?

Дитё проявило инициативу, выдает качественный интеллектуальный продукт. Навык ценный, опыт полезный. Завуч пусть учителей тренирует учить так хорошо, чтобы дети справлялись с заданием сами.

раскрыть ветку (31)
39
Автор поста оценил этот комментарий

С точки зрения учебного процесса и то и то плохо. Родители просто не подписываются под домашней работой.
Но в целом я очень рад. Если среди 30 человек 1 догадался, как зарабатывать на "ненужных знаниях" типа уравнений, стихов, сочинений и так далее. Далеко пойдет. Остальные 29 будут потом в интернете через 20 лет писать о том, как школа их ничему не научила.

раскрыть ветку (29)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Во имя справедливости, из них тоже могут вырасти хорошие специалисты и талантливые люди. Не всем для будущей профессии нужны стихи, или какая-нибудь роза ветров на природоведении.

Просто школа требует от ребенка одинаково хорошо успевать по всем предметам, а в реальной жизни это умение трансформируется в более узкопрофильные знания

раскрыть ветку (28)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Аххаха! Роза ветров на природоведении... Мы живём в промышленном городе на берегу Ангары. И у нас есть вполне себе охуительных размеров комбинат. Один мой знакомый плддавшись на уговоры жены и тёщи в какой то момент неожиданно купил дачу. Чтоб как у всех! Рядом с городом. И недорого. Только вот шлейф выбросов комбината 70 процентов времени хуячит в их снт. А так то да. Реально лишняя инфа по жизни!
раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Шож вы все так буквально-то понимаете.

Ну вот была в жизни вашего знакомого в школе и роза ветров и мох на северной стороне сосны.

И оценку он за это, наверняка, получил. А пользоваться знаниями, как видите, не научился.


Я за образование и развитие, но не за муштру и дрочление.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

напомнили, гуляем с мамой по лесу, я делюсь знаниями, что муравейник с южной стороны. Мама хмыкает, показывает на поляну, где 5 муравейников по кругу и ехидно спрашивает, ну и где тут юг?
А потом всерьез спрашивает, а что он тебе даст то этот юг?
Я гордо сообщаю, что если потеряюсь пойду на север (так у нас в учебнике написано было х/з зачем именно на север). Мама ну пошли на север, погуляем.
Мы 2 часа шли на этот гребанный север и никуда не пришли, шли бы и дальше, но маме надоело ходить кругами и она сообщила, что пора домой и дом у нас на востоке.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А вот кстати да. Нас учили определять стороны света, когда типа уже заблудился. Но никто не объяснял, что не грех для начала определить ч какой стороны света ты шел, прежде чем заблудился

2
Автор поста оценил этот комментарий

Пологий склон муравейника на юг указывает, а не сам муравейник.)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

они там все конусами были, примерно мне по колено.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Счегож вы так решили то?! И я за это. Прост тригернули фразой в комменте на ту ситуацию, которую я знаю. :) с того и веселился. :)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот и аминь) в интернете, знаете ли закусишь удила и давай отстаивать. Даже когда оппонент - не оппонент, а по сути, единомышленник.

Да здравствует развитие и чистый воздух))

5
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, могут.

Но стихи, нужны большинству, по-крайней мере тем, кто будет вести общение с другими вести даже время от времени.
Просто стихи нужны не столько для того, чтобы потом их декламировать на презентациях или во время телефонных разговоров, сколько познакомить с языком, новыми словами, новыми способами выражения мысли и т.д.


Я преподаю английский, у меня грамматика один из наиважнейших пунктов. Я не требую знать все нюансы, но приходится вспоминать и что такое подлежащее и сказуемое.

И у моих студентов возникает вопрос, а зачем все это нужно и прям с неохотой некоторые учат.

Беда в том, что от некоторых знаний польза неочевидна. Например, грамматика становится не особо нужна, когда вы освоили язык, вы просто пользуетесь ей неосознанно. Но во время обучения, она позволяет сильно сократить затраты времени.

Если Презент симпл и континус можно и без грамматики на шаблонах учить, то потом усложнение идет в геометрической прогрессии.


Студенты, которые учили грамматику, но потом бросали, у них начинался регресс. И они начинали лупить все что знают без понимания того, что делают.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Соглашусь и не соглашусь.

Стихи, слово и "теория языка" - нужны и важны, но очень часто все это добро подаётся в отрыве от реальной жизни, от реального общения, от современного культурного контекста.

Ничего с этим толком не поделаешь, но современный подросток и его жизнь и "луч света в темном царстве" и прочие "Базаровы" - это две разных вселенных.

Поэтому им и трудно и не интересно учить. Оно с реальной жизнью почти не бьётся.

Та же самая грамматика хорошо заходит в интересных историях, диалогах, когда естественный природный интерес помогает ее освоить органично. Времена залетают, когда текст, в котором они применяются радикально меняет свои смыслы , в зависимости от нюансов изложения и применяемого времени глагола.


Но все это непросто уложить в унифицированную школьную программу. Если не сказать - невозможно

3
Автор поста оценил этот комментарий

Школа не требует от ребёнка одинаково хорошо успевать по всем предметам. Для этого и существует шкала оценивания.

раскрыть ветку (17)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз таки требует. Каждый предметник требует знать его предмет на хорошо, а если ребенок по предмету не тянет и нет интереса - третируют. Причем учителей в этом поддерживает адм школ
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и правильно делает. Каждый учитель заинтересован в том, чтобы ребёнок успевал по его предмету. И если с ребёнка не требовать - то и делать он нифига не будет, это же ребёнок. Но школа в целом нормально относится к тому, что по одному предмету у ученика три, по другому - пять. Пинают только тех, кто совсем не учится.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Что значит третируют? В чем это выражается?
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В буллинге учителя. Начиная от занижения оценок за работу на уроке и дз, заканчивая бранью с родителями на тему суперважности их предмета.
У меня две девочки и одна из них явный техник и логик, а вторая творец-гуманитарий. И каждый учитель убежден что их предмет самый необходимый. И пытается не заинтересовать, а именно силой и угрозами заставить делать на отлично любое задание-контрольную.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это у вас какая-то странная школа. Это невозможно. Я учитель и могу сказать, что есть такие учителя, но далеко не все. Как правило, если они видят, что ученик не тянет, то садись молодец три. Ну или у вас какая-то супер-пупер гимназия для очень способных учеников, есть и такие. Тогда с детьми со средними способностями не стоит туда поступать
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
То что Вы возможно так не делаете не говорит о том, что этого нет или это невозможно.
Школа обычная, приличная, в нормальном районе, где маргиналы огромное исключение чем норма
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, видимо, очень приличная раз маргиналов нет, а куда их дели? В каждом районе, к сожалению, такие есть. Ну в так вам остаётся только разговаривать с учителями и приходить к компромиссу. У них есть конкретные программные требования, не они их придумали. Хотя, конечно, я знаю парочку которые задают неадекватные дз. С одной такой ругались даже. Если вашему ребёнку задают за выходные выучить 50 слов, например, то у вас есть все основания предъявить претензии. Тогда боритесь за своих детей
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Они есть, но их очень мало. И им обычно дети просто так помогают с заданиями или вещами/едой/прогулками.

Мы уже утром пришли к определенным решениям ситуации. У меня не было цели навалять школе или родителям лентяев и у школы не было такого намерения. Прекрасно поговорили.

А ппо поводу 50 слов за выходгые. Ну это смотря в каком классе. По инглишу я в 9 классе помню и больлее количество учила. Плакала и ругалась, но выучила. Про 10-11-универ даже и не заикаюсь. Там абсолютно ирые объемы.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Шкала оценивания именно это и подразумевает.

Ребенок должен одинаково хорошо уметь прыгать через козла и решать химические уравнения.

Оценка подразумевает обязанность ученика "отчитаться" за поданный материал, за качество его усвоения. И если вуз или ссуз - место, куда человек пришел получать профессию и навыки в конкретных дисциплинах худо -бедно осознанно, по собственному выбору и желанию, то школа - место, куда ребенок обязан ходить, и обязан усвоить, понять и отчитаться об этом по всем дисциплинам, независимо от своих предпочтений и природных задатков.

Альтернативы этой системе особо нет, но слабые места она имеет

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не, не так.

Через козла ребёнок может прыгать на "три", а химию решать - на "пять". И ничего в этом страшного нет, если ребёнок при этом реально старался в обоих случаях.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это для адекватных учителей и родителей - ничего страшного. А по факту "а почему у всех 4, а у тебя 3", "хороший мальчик, но вот физику вам бы подтянуть", "хорошая девочка, но тройка по физре портит аттестат", и прочая

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так это нормально. Если с ребёнка и родителей не требовать успеваемости, то и учиться ребёнок не будет. Другой вопрос, что кошмарить за заслуженную усилиями тройку не надо, но этого и так нет. Обычно претензии возникают тогда, когда очевидно, что ребёнок может учиться лучше, но по какой-то причине этого не делает.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот тут основная собака и зарыта. Дети разные, способности разные, а требуют одинаково. Хотя в реальной жизни люди с разным набором умений и интересов могут вполне себе хорошо жить, зарабатывать и приносить пользу обществу

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что если не требовать - то ребёнок свои способности вообще развивать не будет, он от природы ленив, как и любой человек. И школа как общественный институт не требует от всех обязательного освоения всех дисциплин на "отлично" - с тройками вполне можно выпуститься.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Дети состоят из интереса к миру и жажда познания. К сожалению, их методично изничтожает школьный формализм

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Опять учителя виноваты, а не малолетние разъебаи, поди ж ты

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку