1215

Ростелеком "пробивает дно". Сова - эффективный менеджер, сезон 6 №2

Сезон 6 №2 из серии "Сова - эффективный менеджер"©


Посвящается Ростелеком с ее некомпетентными работниками техподдержки, как минимум один из которых — лжец.

С чего началось:

26 января 2021 года я обнаружил, что на моем компьютере не загружается сайт - socialclub.rockstargames.com — будем считать, что я захотел поиграть в GTA 5.

Доступа к сайту не было на разных устройствах ни по wi-fi, ни с прямым подключением по проводу и только с интернетом от Ростелеком. С другими провайдерами сайт работал.

За 4 дня общения с техподдержкой Ростелеком, особенно выделился работник по имени Владислав. Для возобновления доступа к сайту он:

1 — предлагал мне купить «белый» ip-адрес либо использовать VPN;

2 — предположительно солгал, будто компания-владелец сайта «блокирует серые ip-адреса» Ростелеком и рекомендовал, чтобы я сам разбирался с этой компанией;

3 — заявил, что по договору общедоступными считаются сайты, расположенные исключительно на российских серверах, а на иностранные сайты Ростелеком не гарантирует доступ.


Прилагаю запись телефонного разговора с сотрудником Ростелеком (вырезаны только паузы ожидания):

В субботу, 30 января, по инициативе Ростелеком ко мне пришел их мастер, чтобы подтвердить наличие проблемы. Он подключил свой ноутбук напрямую по проводу — сайт не открылся. Мастер при мне дважды звонил в техподдержку по громкой связи.

Первый оператор сообщил, что такая проблема уже трижды встречалась за ту неделю, а ее решением должна была стать «перезагрузка свичей». Сделал, но сайт у мастера все равно не загружался.


И тут Ростелеком «пробивает дно». Опять.

Второй оператор превзошел своего коллегу — Владислава, заявив, что сервера Rockstar в тот момент не работали. И у меня, и у мастера в это же время сайт socialclub.rockstargames.com был открыт на смартфонах с интернетом от других провайдеров, и все страницы работали.

На это уличенный во лжи оператор ответил: «нет. Сервера той компании сейчас не работают». Это уже наглая ложь!

«Вишенка на торте» - оператор спросил, зачем мне вообще нужен этот сайт.


Записи этого разговора у меня нет, поскольку вызов производился с телефона мастера.

Вчера, 31 января, я отправил в Ростелеком на электронную почту сообщение с описанием всего произошедшего, чтобы поставить ответственных лиц Ростелеком в известность и предложить им прокомментировать ситуацию. Если на этой неделе ответ будет — я напишу.


Однако извинения от Ростелеком, если они будут, я не приму.

Одна точка невозврата уже пройдена. Я больше не доверяю и не уважаю Ростелеком. К сожалению, интернет у меня оплачен на 50 дней вперед.


Как удалось решить проблему:

«Перезагрузка свичей» все-таки сработала, хотя некомпетентные работники Ростелеком этого не заметили. А я обнаружил случайно. Сперва доступ к сайту появился только при подключении по проводу.

Далее я позвонил в поддержку Keenetic. Их специалист за несколько минут помог провести «клонирование MAC-адреса» с компьютера и сайт стал доступен по wi-fi.

Не могу воспроизвести слова специалиста Keenetic, ведь я не айтишник, но он заверил меня, что Ростелеком просто не обновили у себя какие-то технические данные.

Замечу, что в поддержке Ростелеком никто ничего не спрашивал у меня ни про роутер, ни про MAC-адреса.


Таков мой негативный опыт с Ростелеком.

Правила сообщества

Обновлены 18 декабря 2018 16:00 по МСК.


- Тег "Сова - эффективный менеджер" ставится только на авторский комикс, выложенный самим автором.

- Тег "Xander toons" ставится на любой созданный автором Совы (эффективного менеджера) контент, опубликованный или самим автором, или любым другим пользователем.

- Тег "Фанфики об эффективной сове" ставится на все остальное. При этом тег "Xander toons не ставится.


Сообщество следует общим правилам Пикабу, а значит и запреты такие же.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

О, Ростелеком, это то еще днище. Регулярно с ними проблемы. Крайний раз два месяца решали. За это время ко мне несколько раз приезжал то специалист, который тестировал линию, то бригада на замену. В каждом случае приезжали внезапно "а нам назначено". Им назначено, а я не в курсе, хотя требуется мое присутствие. В один из тех раз, когда удалось встретиться с сотрудником, приехал парень линию проверять. У меня к тому времени все начало снова беспроблемно работать. Но он все же уговорил проверить линию тестером. По итогу, сказал, что сильные потери, скорее всего кабель поврежден в изоляции, т.к. физического повреждения не видно, надо менять. Кабель медная пара. Сказал, что создаст дальнейшую заявку. Через две недели прилетела СМС, что назначен визит монтажников на 15 января. В назначенный день тишина, никого нет. И только на прошлой неделе "а почему вы не дома, у нас назначено". Ну передоговорился уже лично с ними на другой день. Когда приехали, посмотрели линию и напросились Спидтест погонять. Результат отличный и хотели ничего не делать. Пришлось объяснять, что их коллега не спидтестом мерил линию и с его слов существенные потери. Потом они что-то выясняли с оператором и наконец-то отправились менять провод. Поменяли - заменили воздушную линию до фасада, а к линии на фасаде просто соединились скрутками. Снятый кабель выкинули тут же в кусты.


Я понимаю, что у Ростелекома такие работы проводят не собственные сотрудники, а аутсорсеры, надо же за ними хоть как-то следить и контролировать качество работ и адекватность.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я еще его со времен Дальсвязи помню. Адовым говнищем был еще тогда. Вспомнился забавный фотошоп. :-):

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

никогда не понимал этих их персонажей

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку