Ростелеком - ты это серьезно?

Вдохновлено эти постом


https://pikabu.ru/story/rostelekom_tolko_tyi_tak_umeesh_6110...


Моя история отношений с этим оператором. Занимаюсь посуточной арендой. В одной из квартир был подключен к Ростелекому. Квартиру в какой-то момент пришлось вывести из оборота и расторгнуть договор аренды. Геморойнее всего было прекратить отношения с Ростелекомом. Прийти в ближайшее отделение и расторгнуть договор нельзя. Нужно прийти только в одно конкретное, находящееся в жопе мира - В Ростове-на-Дону на ул. Волкова. . Причем просто прийти нельзя - там очередь по записи. По телефону записаться нельзя. Нужно приехать в их жопу мира на окраине города, отстоять очередь в окошечко, записаться к оператору на дату через неделю-две на расторжение договора. Причем никакую квитанцию или бумажку не дают, что записали. Я приехал через две недели и мне сказали, что нет моей записи. Ах тыж, мать твою. Ладно, идем в окошко, опять записываемся на через неделю. Опять приходим через неделю, попадаем к оператору. Расторгаем договор. Сдаем оборудование. Но за предыдущую неделю, пока я ожидал записи, у меня "слетела" еще одна квартира с ростелекомом. Думал расторгну сразу два договора разом. Не тут-то было! Со мной могут расторгнуть договор, как сказал оператор, только тот, который был указан в обращении. На новый нужно записываться снова. Потому что времени на расторжение двух договоров у оператора нет, следующие люди в очереди поджимают. Небольшой скандал не помог. Пришлось еще раз записаться на прием через пару недель. Ну хрен с вами. Приехал через две недели и расторг второй договор. Все бумажки с их подписями о том что договор расторгнут и оборудование возвращено у меня на руках. И что же вы думаете? Через полгода меня начали одолевать письмами о погашении задолженности по пользованию услугами в одной из квартир и по пользованию оборудованием. Звонят они мне, я объясняю, что у меня документы на руках и пусть идут лесом. Они же мне отвечают, что ничего не знают, они подают на меня в суд, если я  не предоставлю документы.  А теперь внимание: я должен поехать опять в жопу мира, что бы показать операторам документы, что я им все уже сдал и договор расторг. Даже и не собираюсь. Пусть подают в суд, прийду с документами уже в суд.

Ростелеком - гори в аду!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
357
Автор поста оценил этот комментарий
Я помню забавную историю, после которой я понял, какое говно этот ростелеком:
Ночью спокойно катал с друзьями онлайн, ничего не предвещало беды, матч идёт к решающей стадии и тут обрывается интернет... Открываю браузер, ожидая увидеть оповещение об оплате. Однако то что я увидел было просто за гранью моего понимания. Примерное содержание сообщения было следующим: "день оплаты через пять дней, а у вас не хватает баланса, пополните".
Долбанный Ростелеком обрубил мне инет, чтобы напомнить мне что скоро оплата, спасибо блять большое! И самое забавное что на протяжении полутора часов я не имел доступа к сети за исключением любезного предупреждения о недостаточном балансе, потом инет снова заработал как ни в чем не бывало...
раскрыть ветку (45)
313
Автор поста оценил этот комментарий
Когда твои противники по игре работают в ростелекоме
раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Поцоны да он же нуб, он он работает в %провайдернейм%, берем!
31
Автор поста оценил этот комментарий
Это явно знак для меня! сегодня только мне звонили с Ростелекома. Предлагали очень выгодный тариф, уже подумал а не перейти ли к ним))... а не перейти!!
раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Даже не вздумай
12
Автор поста оценил этот комментарий
Крайне интересная контора—тариф по умолчанию без уведомления раз в год меняют на более дорогой.
80
Автор поста оценил этот комментарий

Бывало хуже. Когда Ростелеком был монополистом, то снимал деньги со счета не раз в месяц, а каждый день. При чем можно было уйти в минус - то есть интернет не работал, а деньги всё-равно списывались каждый день. Уроды знатные. Благо, сейчас есть нормальные провайдеры.

раскрыть ветку (18)
62
Автор поста оценил этот комментарий
Такая же фигня у казахстанского Билайна. Но ушел не из-за этого, был в отпуске и уехал почти на месяц. Через месяц приезжаю, эти уроды отрезали мой кабель и подключили к нему моего соседа. Это был пиздец. Пошел, сразу написал на расторжение и заявление на возврат средств за предыдущий месяц. Хорошо сосед дал распечатку что у него с первого месяца была оплата и вовсю пользовался инетом. Еле деньги вернули. Суки, хотели двойной навар замутить. Как вспомню, пукан горит.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Они до сих пор так делают. Месяца два- три выгоняют в минус, но инет работает до порога отключения, потом денег снимают меньше, но при этом скорость типа 64 кб/с. Почему так никто внятно объяснить не смог. Типа ты не оплатид- это твой выбор, а что услуга не предоставляется это мотивация тебе чтоб оплатил.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А мегафон как делает! У меня ночной безлимит и100 мб днем не оплатил одну из них все не работают обе
11
Автор поста оценил этот комментарий
Они и сейчас снимают сумму не полностью,а например в начале месяца за тариф 400р сняли,через неделю 12 р за что то еще,баланс уходит в минус и инет отрубают,потом 30р еще за что то и опять в минус,один раз даже 56 комеек списали и отключили. И так весь месяц по копейке списывают за всякую херню. Им мозга видимо не зватате выставить в начале месяца всю сумму которую им должны
6
Автор поста оценил этот комментарий

А разве не все операторы так работают? С ежедневным снятием.

В Беларуси точно все. Причём, если инет не оплачен и отсутствует, деньги продолжают сниматься, уходя в минус до бесконечности.

раскрыть ветку (6)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, конечно. Более того, это нарушение закона. Услуга не оказывается, а деньги берут. Это даже хуже подписок на платные сервисы - там хоть какая-то услуга оказывается.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так наверняка такие условия прописаны в договоре.

(ни один из которых я, разумеется, не читал)


У нас у большинства провайдеров есть услуга приостановки инета, и тогда деньги не снимаются. Но она тоже платная и врубить ее можно только при положительном балансе.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Есть закон о связи который регламентирует это и который выше любых договоров
Автор поста оценил этот комментарий

Мы так не делаем, например. )

Автор поста оценил этот комментарий

Далеко не все. Тот же МТИС сразу вырубает при минимальном минусе.

Автор поста оценил этот комментарий

Жуть какая то. Нет у нас такого нет,слава богу.

Автор поста оценил этот комментарий
Есть у вас наверно, а у нас все так же только блядскиц Ростелеком (
Автор поста оценил этот комментарий

А не поделитесь названиями нормальных, пожалуйста?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Не рекламы ради, а исходя из опыта пользования: более 10 лет подключен инет от коптево.нет (локальный, наверное, я уже не знаю даже :D), провайдер отличный - за всё время падал не более 5 раз, в остальное время стабильное соединение и адекватная тех.поддержка. Кому-то в доме взбрела мысль подключить второй комп к другому провайдеру, и тут всё не так сладко. Самый отвратный опыт был с МГТС, кажется, хватило ровно на месяц (постоянно отваливался, зависал, не дозвониться, роутер сломался через 2 недели); сейчас проведена линия от 2ком, тоже очень нравится. Особого повода звонить в тех.поддержку нет, но если вдруг надо, то всегда помогут и подскажут. Ну, и интернет стабильный.

дело в МСК, да.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже для Мск спрашиваю. Коптево у меня на районе нет :( название забавное :D

Попробую 2ком, спасибо за подсказку!Сейчас у меня onlime, не самый плохой провайдер, что у меня был (самый отвратный- Акадо), но не очень. Роутер говно, и свой не поставишь, периодические обрывы инета, и очень агрессивная реклама доп. услуг. Один раз они прислали ко мне мастера для установки их телевидения, хотя я не согласовала заявку. Я притворилась, что я из другой квартиры и он уехал в гневе :D даже жалко стало.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Какой район, такое и название xD
не за что :) надеюсь, пользование их интернетом привнесет в онлайн спокойствие xD
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Уверены, что смогли помочь в настройке оборудования.

Автор поста оценил этот комментарий
Собственно, и сейчас точно так же происходит
55
Автор поста оценил этот комментарий

Регулярно вижу подобное у билайна на модеме. Подключаю - мне доступен только сайт баланса, где мне пишут положительный баланс, а ниже "у вас недостаточно средств для пользования интернетом". ДБ.

раскрыть ветку (17)
62
Автор поста оценил этот комментарий

В билайне еще веселуха есть. Деньги кончились, кидает на их сайт, ну не проблема думаю я, сейчас оплачу.

Вбиваю данные карты, вбиваю капчу, идет проверка карты...проверка не пройдена. И так несколько раз.

А потом до меня доходит, что для проверки нужно стучаться на сайт банка...и почему-то они это делают из под меня, а мне то они и его тоже заблокировали. Т.е. функция "пополнить счет" через их сайт в принципе не работает при нуле.

раскрыть ветку (9)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо про Ваш банк не в курсе. У меня норм оплата проходила через сайт банка.
раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. вы при нулевом балансе смогли на сайт банка зайти, а не только на билайновский? 0_о

Пробовал альфу и росбанк.

При этом с работы нормально оплачивал домашний интернет через тот же билайновский сайт той же картой, когда дома его опять же отрубили. Т.е. проблема именно в том, что он собственную проверку карты блочит при отсутствии денег.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

При нулевом балансе оплачиваю с их сайта. Раньше было невозможно так сделать,  но около года (может больше) уже можно. сбер.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Хм...надо будет при случае проверить. Я точно пытался позднее чем год назад, но может для сбера пораньше возможность открыли, а уже и другие подтянулись.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Подтверждаю, вчера был приятно удивлен, когда смог оплатить с карты. А то у меня вообще засада, единый тариф на сотовую связь и интернет. И если я проебал оплату, отрубается всё
1
Автор поста оценил этот комментарий
Работает я тоже так делаю
Автор поста оценил этот комментарий

На домашнем интернете(бывшая корбина) при отрицательном балансе работает доступ к сберу, про остальные не знаю.

Автор поста оценил этот комментарий
Да. Переадресовывалось на сайт банка для подвтерждения оплаты. Пользовался юникредитом. Всё остальное было есно отключено, переадресовывалось на билайн.
Автор поста оценил этот комментарий
У моего провайдера есть услуга "интернет на час", как раз для таких случаев, очень удобно.
71
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ахаха Ростелеком Ростова всё жжёт, я вот в такую ситуацию с ними попадал, ну сейчас отстали и в суд никто так и не подавал)))

#comment_74021864

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас можно по телефону расторгать

ещё комментарий
3
Автор поста оценил этот комментарий
Домру - аналогично.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздос. Я когда-то пользовался билайном и такой херни не было. Правда, когда я сменил место жительства где не было билайна, они меня ещё долго заёбывали на тему "а чего перестали пользоваться нашими услугами?". А вот текущий очень радует. И инет вырубает секунда в секунду в 00:00! У меня был конфуз на новый год, когда во время боя курантов (тв 1 канал с путиным) прервалась трансляция и открылся сайт провайдера с задолженностью 1 рубль! Гости долго меня стебали) а я ругал провайдера, что не дали досмотреть)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, у меня тариф 650 в месяц, они мне за три дня до списания смс шлют, за день - с утра в нет заходишь - суют один раз свою закладку про оплату и все.
6
Автор поста оценил этот комментарий

наверное, в жизни каждого человека наступает тот момент, когда он должен понять что-то подобное. переехала я года 4 назад к мч, у него был ростелеком, и смена провайдера не обсуждалась - был заключен какой-то ебанутый долгосрочный договор. и сразу в моей онлайн-жизни началась хуйня - постоянный дисконнект и мой горящий пукан, лаги, отсутствие скорости по ночам, да и самого инета частенько не было, со временем я даже охуевать перестала от этой помойки-провайдера. когда общение с тех. поддержкой стало уже практически хобби, они предложили поменять роутер (по договору они давали свой, за 1р/месяц). конечно же, нести его туда нужно было самим (по-моему, раза два или три меняли) и только в то время, в которое большинство занято работой/учебой. впрочем, не сильно-то помогло. сложилось впечатление, что я в жизни чего-то не понимаю - почему клиенты этих блядских контор должны тратить свое время, силы и нервы, чтоб исправлять их косяки?

2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня сменилась абон.плата, при чем в меньшую сторону, и номер лицевого счета, но уведомлений не было никаких об этом. Интернет у меня теперь оплачен месяцев на 8 вперёд
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
У билайна так же. Деньги на телефоне еще есть, а вместо сайтов начинает 100 рублей клянчить.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку