1126

Ростелеком, только ты так умеешь.

Коллега въехала в квартиру. Звонит в ростелеком, оставляет заявку на подключение. Утром мне рассказывает, говорю нафиг их лучше мелкого провайдера взять ( благо был). Позвонила отказалась от подключения (никто не приходил- это важно). Подключила другого провайдера живет, все хорошо. На днях звонит автоответчик- у вас долг. Сегодня звонит в ростелеком, ей говорят у вас подключен интернет. Платите! Ребят , вы что с дубу рухнули? Какой интернет, вы в квартире не были, договор предоставьте мне, где якобы моя подпись! Ответ ростелекома- ничего не знаем или платите или приходите пишите заявление. Это ппц товарищи.... . Да у них поэтому и дешевле интернет. И не звоните вы им, а то должниками станете)))) .

Дубликаты не найдены

+236

Досудебную претензию на их юридический адрес вышли заказным письмом и обязательно чек об оплате почтовый сохрани. Их как ветром сдует - как будто бабка отшептала. Потому что досудебные обязательно рассматривает руководство ,а угроза жопоебли с поддельными подписями в договоре  и соответствующей ответственности для них не пустой звук. Еще звонить и извиняться будут .

раскрыть ветку 35
+104

Образец выложите. Мы же невинны в юриспруденции.

раскрыть ветку 6
+20

Вот абсолютно верный совет! ВСЕГДА пищите досудебки. Не надо никаких "претензий по форме нашей компании". Досудебка - это прекрасная претензия по форме и содержанию! )

раскрыть ветку 4
+51

Какой в этом смысл если отсутствует предмет спора? Сами пусть в суд подают и вот уже тогда направить встречный так за нарушение персональных данных,  ибо откуда они у них если нет договора и договорных отношений?

раскрыть ветку 25
+93

Суд рассмотрит дело без тебя. Приставы спишут деньги с твоей зарплатной карты и только потом почта россии доставит уведомление о заказном письме.

раскрыть ветку 24
+6
Чего уж мелочиться, лучше сразу заявление о вымогательстве/мошенничестве
0

не надо никакой претензии, совсем что ли? нет квитка, нет заявки, нет челов у дверей, только звонок. Чего там указывать? Моральный ущерб? Так звонок не записан по-любому. Просто забить и все надо, а претензия пишется, когда бумага придет

+19

Они ещё не так умеют.В моём посёлке они долго были монополистами поставляли говённенький интернет посредством adsl  по телефонной линии ,но о чудо появился провайдер да не простой, а с оптикой ...я довольный быстренько перепрыгнул с 5 мегабит на 100 звоню в Ростелек отключайте мол меня - не хотять переводят на другого оператора и та мне выдала а специально для вас если останетесь сделаем тариф на 100 руб. меньше и телевидение бесплатно ....а чо так можно было ?! Не поддался я в общем их коварным заманухам ибо оптика уже подключенна.Роутер был личный а не в аренде выключил и забыл ....через месяцок решил другу подогнать его включаю настройки посмотреть сбросить цепанул к компу и о бля инет работает.Звоню в узел связи ,а у меня уже и задолженность под косарь ....долго ругался поднимали запись разговора месячной давности в итоге списали кое как. А ещё вчера эти криворучки залезли в настройки роута и компа в отдалёном филиале 120 километров ФАП в деревне и потёрли мои dns - ы тепреь защищённая сеть не работает ...сижу голову грею((( Но это уже другая история.

раскрыть ветку 11
+13

Ха. В городе-миллионнике, где я живу, походу вообще одно место, в котором можно расторгнуть договор.

Сделал это только с третьей попытки, просидев в сумме часов 5. На третий раз я пришел за 20 минут до открытия и имел талончик с номером 70+.

Особенно весело было, когда толпа отлавливали проьегающую руководительницу, требуя книгу жалоб, на что последняя устало отвечала, что книга закончилась и писать там уже некуда.

Но реально, работников там не хватало, так что это не косяк конкретного филиала, "тут всю систему менять надо", как говорится.

раскрыть ветку 6
+8

таже самая херня. Огромная очередь на расторжение ,и только один офис.Правда у нас не миллионник а 200 000 чел,но смысл тот же-они специально делают так чтоб ты заебался расторгать или просто хер забил а потом они , жадно похлопывая в потные ладошки ,сдерут в тебя бабла.

+3

А потом, просидев в очереди пять часов, узнаешь, что к возвращаемому оборудованию не хватает кабеля длиной 10 метров, и его предлагают оплатить по 100 руб/метр.

А ещё потом надо обязательно купить их симкарту, иначе они не закроют договор.

А потом, когда уже охрипнешь с ними спорить и отбрехиваться  от беснующейся сзади очереди, выясняется, что если договор расторгнут сегодня, то за следующий месяц тоже зачем-то нужно будет заплатить.

Ужас.

Ростелеком - никогда больше.

-1

ВСЕГДА. Всегда будет такая хуйня, пока ты будешь договоры по телефону расторгать. Эти еще согласились искать-слушать- пошли тебе на встречу... В крайнем случае по почте с уведомлением.

-10

пиздешь, договор закрывается по телефону, я вот буквально вчера это сделал, переехал в не зону их МЕ. Спокойно закрыли по горячей линии договор. город Красноярск

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+3

Вот не пойму, а зачем предоставлять доступ к инету заводя счёт в минус? По мне так есть деньги - вот тебе интеренет, нет денег - иди плати

раскрыть ветку 1
0
У нас в этом плане слава богу всё норм. Провайдер ТІМ. В конце месяца не проплатил? Первого числа в 2 ночи интернета нема. Заплатил онлайн или через терминал - через минуту или и то меньше включают. Да и услуги норм, роутер покупали у них так что уже трижды ремонтировали и все бесплатно) #не_реклама
+2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
И переводчика в студию!
Иллюстрация к комментарию
+26

Нахуй пусть шлёт, ходить ещё к этим тварям.

раскрыть ветку 7
+5
Иллюстрация к комментарию
-37

ТС хуйню пишет, явный казачёк какого-то оператора

раскрыть ветку 5
+14

Ггг, зная Ростелеком - как раз вполне могу поверить: мне до сих пор ежемесячно валится в почту сообщение от Ростелекома "задолженность по вашему договору 0р 00 коп", при том, что договор расторгнут в декабре 2015го!

ещё комментарии
+3

Ну, у нас в городе несколько лет назад было массовое кидалово от ростелекома. Ходили их представители по квартирам и впаривали (тут самое уместное слово) их интернет. Плюсом шло оборудование (роутер, тв. приставка). На вопросы насчёт оборудования отвечали, что всё предоставляется бесплатно на время пользования услугами. Лично я тоже попался на этот развод. Причём, я ещё дважды уточнил насчёт оборудования, т.к. роутер у меня свой был, а приставка мне нах. не нужна. Мне и промоутер (или как там они называются) и чел, который подключать пришёл, заявили, что всё бесплатно.


Потом выяснилось, что нихера не бесплатно, а его просто впаривают абоненту (по договору оно выкупается), причём за цену, которую эти железки не стоят. Да, с договором сам лоханулся, надо было от заголовка до последней точки читать. Но вот не ожидал вообще ни разу от провайдера такой подставы. До этого несколько провайдеров было, такого себе никто не позволял. Да и кто у нас читает полностью договора с провайдерами или операторами сот. связи.


Потом полез в интернет смотреть, оказывается, это наебалово ростелеком практикует по всей стране. Причём, раньше у них люди оспаривали в суде эти долги за оборудование, после чего ростелеком уже договора подредактировал свои.


Короче, пидоры они!

ещё комментарии
+9

Года два с половиной назад подключился к ростелекому по тарифу навсегда моно - 200 руб/месяц. Потом подключил ТВ (самый простой какой то пакет 180 руб/мес + пакет каналов МАТЧ ТВ 380 руб/ мес.) ИТОГО 760 руб/ мес. Через месяца 3-4 тариф НАВСЕГДА МОНО был изменен Ростелекомом в одностороннем порядке до 350 руб/мес, общий пакет каналов ТВ до 360 руб/ мес, а пакет каналов МАТЧ ТВ так и остался, но добавилась еще какая то услуга. ИТОГО СТАЛО 1150 руб/ мес. Больше дел с этой кАнторой не имею.

+8
Значит кто-то из монтёров (они так не делают,как правило) или подрядчиков (что скорее всего) когда к нему попал в руки наряд,сразу привязал и активировал карту,а потом отказ абонента уже не катит,нужно идти и писать заявление на отказ.Можно попробовать узнать на кого кинули установку,он своей фамилией должен был закрыть,но в Абон. Отделе такую инфу не дадут,это надо их напрягать пусть звонят тому кто раскидывает установки.И подделка подписи это уже уголовка,пугай этим. И в договоре должны быть указаны паспортные данные абонента,если их нет,то договор этот бумага.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

А разве паспортные данные для договора не нужны?

раскрыть ветку 1
+4

Запомни, ростелекому нужны только чужие деньги.

+8

Ха я и не звонила и ничего им не оставляла, у нас и домашнего телефона не было всё равно звонили и говорили что у меня задолженность

+7

хотел я подключить интернет Билайн, оставил заявку, пришел мастер, часа 3 мудохался с роутером, ничего у него не вышло. Говорит - я роутер перепрошью и приду завтра, больше я его не видел... Через полгода звонит билайн, говорит - у вас долг за аренду оборудования, туда сюда мы можем и в суд подать, ну я им сказал, что на самом деле это я буду в суд подавать, ну и больше не звонили они

+7

Ростелеком, кстати, массово подкупает управляющие компании и чинушек, чтобы те не пускали конкурентов :)

+6

Родители заявку на подключение оставляли Ростелекому, оператор ещё так настоятельно паспортные данные выпрашивала, типа монтажник у вас завтра с готовым договором будет, чтоб не заполнять ничего. Две недели уже монтажник идёт, видимо и не придет. Хорошо, что данные паспорта давать не стали, а то похоже бы счёт пришел вместо монтажника

+7

Ну это они запросто. Мне недавно звонят. Предложили тариф "игровой" подключить. Скорость говорят будет 100 мбит/с. Мол у нас тут специлиста на обучение отправили, ща приедет с обучения - таких дел наделает!
Я думаю, заебись чё! А то у меня всего 8 мбит. И тут же думаю , интересно как они в моём колхозе по телефонному проводу сотку мне включат? Но они ж сказали, что специально обученный человек всё порешает!
Ну и стал я ждать, периодически проверяя скорость на спидтесте. В итоге скорость у меня не поменялась, зато оплата стала как на тарифе "Игровой"
"Не, шмогла!"

+2

до Ростелекома у нас провайдеры работали примерно так: кончились деньги на счету - кончился инет, добавил денег - инет включился.

а вот Ростелеком привнесли изюминку: они тебя отключили за неуплату, но абонентку регулярно и в полном объёме списывают. и вроде услугу не оказывают, но деньги за неё берут.

+2

Была ровно такая же проблема, только с подключением юрлица. Оставим в стороне цены - 10 мбит за 3000, и это еще офигенно дешево.

В доме не так много провайдеров, ровно три, и рт давал ниже цену. Оставил заявку, через несколько дней пришел монтажник, посмотрел, сказл все ок. Оплатили подключение (500р). Еще через несколько дней пришли подключать... и ушли, с управляющей компанией не договорились о протяжке кабеля, им запретили по фасаду прокладывать. Почти месяц тянули резину, так ничего и не добившись. Потом сделали вот так вот: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯

В качестве вишенки предложили радиоканал, только 1 мбит за 20 т.)

Ну а самая мякотка началась позже. Какой то анонимный менеджер активировал договор, несмотря на отсутствие подключения (это я уже потом узнал). Через несколько месяцев началось - постоянно звонки и угрозы судом и прочими карами. Есть с ними договор телефонии еще, так что в черный список не добавишь, вдруг что то важное там.

Менеджеры контакт-центра вообще бесполезны, полагаю, там роботы сидят, самые натуральные. На все вопросы - давайте составим заявку, вам перезвонят. Ну естественно никто не перезванивает, заявки закрываются, не иначе как чудом.

Вопрос решали почти полгода.

раскрыть ветку 2
0

у каждого юр лица есть менеджер через которого решаются все вопросы . договор есть (у ростелекома  а менеджер не закреплен )  фуета какая то

раскрыть ветку 1
0

В идеальном ростелекоме в вакууме - возможно. В жизни же - должен разочаровать - далеко не всегда

+2

Родители моей жены в области живут. Так там Ростелеком устроили монополию для частных домов. Для того, что бы провести интернет, они обязуют подключать домашний телефон. 800 рублей ежемесячная плата за интернет + 600р за телефон. И не было недели, что бы родители не звонили в тех. поддержку. Видел здесь, на Пикабу, пост, где чел прикрепил usb-модем на 6ти метровую палку и поднял над домом. Попробую в эти выходные, если получится, то пошел на хер этот Ростелеком, возглавляя колонну таких же провайдеров.

раскрыть ветку 2
0

Мы в глухой деревне под Череповцом ловили мегафоновский интернет.  Сначала к антенне длинной подключали, было около дела. Потом куили еще и роутер хороший мощный. Скорость была ок, хотя иногда и уходила. Но если не для работы, то вполне хватало. По  опуты, роутер все же лучше, но стоил он не дешево.

А деревня на 2 человека (зимой).сеть еле ловит только на чердаке.

0

у меня бабушка живет в частном доме, ростелеком тоже монополист. Но ее не заставляли подключать домашний телефон, просто подцепились напрямую к телефонной линии. И она платит 90р примерно за телефонную линию +250 за инет и все норм, но обманывают тоже часто... То какую-нибудь услугу подключат, то в личном кабинете долг появится которого не было, то еще че-нибудь, а сменить провайдера низя -_-

+1

Скорее всего охреневший монтажник 'сделал' подключение и получил за это деньги. Хотя, после подключения ростелеком просто задалбливает звонками с вопросами о вежливости и адекватности монтажника и активно впаривает другие услуги. Уже на данном этапе можно было начать разбираться.

0

Да успокойтесь, это штатная ситуёвина. Операторы наряды завели, а продажники, получив ваш отказ, не удалили эти наряды. Монтеры, в свою очередь, заявку у себя закрыли и к вам не поехали. Как только они закрыли - наряды исполнились и свершилась установка по программам. Человеческий фактор. Не надо никаких досудебок, обратитесь в компанию по горячей линии, составьте претензию, разберутся.

раскрыть ветку 1
0

Именно так. Как бывший работник Ростелекома говорю. Никто там никаких подписей под договорами не подделывал. В срм заявку не отменили. Звонок в колл-центр все решит. тем более авторизации не было. это можно посмотреть.

0

по какой технологи подключалась коллега  непонятно . город тоже неизвестен. 

0

А в каком таком месте у Ростелекома дешевле?

0

нафиг их лучше мелкого провайдера взять ( благо был).


А мы наоборот, ушли в ростелеком от мелкого говнопровайдера, который попал в дом с помощью застройщика. Управляющая компания долго сопротивлялась, мол, хотите ещё одного провайдера - делайте собрание собственников. От провайдера ТВ вообще откатик просили, причём включить в стоимость тарифа свой интерес хотели. Пустили и вроде как раз тариф выше изначально заявленного.
Но рростелекомом доволен, пока, за 2 недели, не было проблем. Старый провайдер иногда плохо работал. Проверяешь на спидтесте скорость - все ок. Листаешь ленту инстаграмма с видео - тупит или вообще не идёт. Жена часто жаловалась, сейчас нет такой проблемы

0

Это не обман, а оператор даун, который завёл в старте наряды, а после отказа абонента их не удалил. Того кто наряды заводил, нихуёво могут штрафануть

0

Что-то чудеса какие-то, у меня ртк уже больше 10 лет проблем с ними не было никогда

0

Лет 15 уже на ростелекоме еще с адсл, проблем никогда не было, а если и было то решались по звонку в техподдержку, хз чо все так ростелеком не любят. Недавно кстати провода порезали, увидел уже под вечер, оставил заявку и утром следующего дня все пришли починили.

раскрыть ветку 1
+2
Чем больше организация, тем больше нелепых косяков вылезает наружу, т.е. всё плохое отбрасывает тень на то хорошее, у меня тоже в 90% случаях всё решалось по звонку
-1

Уже как год пользуюсь их услугами, без нареканий как ни странно, 200мб/с + оптический терминал за 1р в аренду (не реклама), город если что - Новосибирск

-4
Норм история без пруфов
-6

о, я как-то на сайте оставил заявку на подключение, перезвонили через 6 часов, естественно я уже нашел другого провайдера.

-10
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
раскрыть ветку 1
+1
Так что я не понимаю, негодования быдла что это Ростелеком гавно!

@moderator, взгляни-ка: в комментах по соседству, действительно, пикабушники называют Ростелеком гавном, — а turuhansk обзывает этих пикабушников быдлом.

-44

Доброй ночи. Ситуация запутанная. Напишите, пожалуйста, вы или ваша коллега, о которой идёт речь, номер лицевого счёта или полный адрес и ФИО, на кого планировалось оформление договора в личные сообщения группы в ВК https://vk.com/rostelecom . Будем разбираться.

раскрыть ветку 6
+33
Номер лицевого счета у лица не заключавшего договор? Или вам из сбера сразу со всеми логинами/паролями, чтоб два раза жопу со стула не поднимать?
раскрыть ветку 1
+14

Гавённый инет - гавённая тех. поддержка

+3

Неужели в вашу конторку не могут хотя бы одного вменяемого принять на работу? Ну или человека, который хотя бы читать способен?

+3

Добрый день. Я бы хотел номер л/с 666131488, имя - Адольф Алоисович Г. У меня переплата по счету 3000000 крон, хотя я никогда не был вашим клиентом. Хотелось бы узнать, как можно вернуть переплату. Адрес Platz der Republik 1, 11011 Berlin.

раскрыть ветку 1
0
Иллюстрация к комментарию
+2

ребята, разбираться надо у вас внутри, первым делом, чтоб такого говна не случалось.

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: