1125

Ростелеком, только ты так умеешь.

Коллега въехала в квартиру. Звонит в ростелеком, оставляет заявку на подключение. Утром мне рассказывает, говорю нафиг их лучше мелкого провайдера взять ( благо был). Позвонила отказалась от подключения (никто не приходил- это важно). Подключила другого провайдера живет, все хорошо. На днях звонит автоответчик- у вас долг. Сегодня звонит в ростелеком, ей говорят у вас подключен интернет. Платите! Ребят , вы что с дубу рухнули? Какой интернет, вы в квартире не были, договор предоставьте мне, где якобы моя подпись! Ответ ростелекома- ничего не знаем или платите или приходите пишите заявление. Это ппц товарищи.... . Да у них поэтому и дешевле интернет. И не звоните вы им, а то должниками станете)))) .

Дубликаты не найдены

+236

Досудебную претензию на их юридический адрес вышли заказным письмом и обязательно чек об оплате почтовый сохрани. Их как ветром сдует - как будто бабка отшептала. Потому что досудебные обязательно рассматривает руководство ,а угроза жопоебли с поддельными подписями в договоре  и соответствующей ответственности для них не пустой звук. Еще звонить и извиняться будут .

раскрыть ветку 35
+104

Образец выложите. Мы же невинны в юриспруденции.

раскрыть ветку 6
+20

Вот абсолютно верный совет! ВСЕГДА пищите досудебки. Не надо никаких "претензий по форме нашей компании". Досудебка - это прекрасная претензия по форме и содержанию! )

раскрыть ветку 4
+51

Какой в этом смысл если отсутствует предмет спора? Сами пусть в суд подают и вот уже тогда направить встречный так за нарушение персональных данных,  ибо откуда они у них если нет договора и договорных отношений?

раскрыть ветку 25
+93

Суд рассмотрит дело без тебя. Приставы спишут деньги с твоей зарплатной карты и только потом почта россии доставит уведомление о заказном письме.

раскрыть ветку 24
+6
Чего уж мелочиться, лучше сразу заявление о вымогательстве/мошенничестве
0

не надо никакой претензии, совсем что ли? нет квитка, нет заявки, нет челов у дверей, только звонок. Чего там указывать? Моральный ущерб? Так звонок не записан по-любому. Просто забить и все надо, а претензия пишется, когда бумага придет

+19

Они ещё не так умеют.В моём посёлке они долго были монополистами поставляли говённенький интернет посредством adsl  по телефонной линии ,но о чудо появился провайдер да не простой, а с оптикой ...я довольный быстренько перепрыгнул с 5 мегабит на 100 звоню в Ростелек отключайте мол меня - не хотять переводят на другого оператора и та мне выдала а специально для вас если останетесь сделаем тариф на 100 руб. меньше и телевидение бесплатно ....а чо так можно было ?! Не поддался я в общем их коварным заманухам ибо оптика уже подключенна.Роутер был личный а не в аренде выключил и забыл ....через месяцок решил другу подогнать его включаю настройки посмотреть сбросить цепанул к компу и о бля инет работает.Звоню в узел связи ,а у меня уже и задолженность под косарь ....долго ругался поднимали запись разговора месячной давности в итоге списали кое как. А ещё вчера эти криворучки залезли в настройки роута и компа в отдалёном филиале 120 километров ФАП в деревне и потёрли мои dns - ы тепреь защищённая сеть не работает ...сижу голову грею((( Но это уже другая история.

раскрыть ветку 11
+13

Ха. В городе-миллионнике, где я живу, походу вообще одно место, в котором можно расторгнуть договор.

Сделал это только с третьей попытки, просидев в сумме часов 5. На третий раз я пришел за 20 минут до открытия и имел талончик с номером 70+.

Особенно весело было, когда толпа отлавливали проьегающую руководительницу, требуя книгу жалоб, на что последняя устало отвечала, что книга закончилась и писать там уже некуда.

Но реально, работников там не хватало, так что это не косяк конкретного филиала, "тут всю систему менять надо", как говорится.

раскрыть ветку 6
+8

таже самая херня. Огромная очередь на расторжение ,и только один офис.Правда у нас не миллионник а 200 000 чел,но смысл тот же-они специально делают так чтоб ты заебался расторгать или просто хер забил а потом они , жадно похлопывая в потные ладошки ,сдерут в тебя бабла.

+3

А потом, просидев в очереди пять часов, узнаешь, что к возвращаемому оборудованию не хватает кабеля длиной 10 метров, и его предлагают оплатить по 100 руб/метр.

А ещё потом надо обязательно купить их симкарту, иначе они не закроют договор.

А потом, когда уже охрипнешь с ними спорить и отбрехиваться  от беснующейся сзади очереди, выясняется, что если договор расторгнут сегодня, то за следующий месяц тоже зачем-то нужно будет заплатить.

Ужас.

Ростелеком - никогда больше.

-10

пиздешь, договор закрывается по телефону, я вот буквально вчера это сделал, переехал в не зону их МЕ. Спокойно закрыли по горячей линии договор. город Красноярск

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
-1

ВСЕГДА. Всегда будет такая хуйня, пока ты будешь договоры по телефону расторгать. Эти еще согласились искать-слушать- пошли тебе на встречу... В крайнем случае по почте с уведомлением.

+3

Вот не пойму, а зачем предоставлять доступ к инету заводя счёт в минус? По мне так есть деньги - вот тебе интеренет, нет денег - иди плати

раскрыть ветку 1
0
У нас в этом плане слава богу всё норм. Провайдер ТІМ. В конце месяца не проплатил? Первого числа в 2 ночи интернета нема. Заплатил онлайн или через терминал - через минуту или и то меньше включают. Да и услуги норм, роутер покупали у них так что уже трижды ремонтировали и все бесплатно) #не_реклама
+2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
И переводчика в студию!
Иллюстрация к комментарию
+9

Года два с половиной назад подключился к ростелекому по тарифу навсегда моно - 200 руб/месяц. Потом подключил ТВ (самый простой какой то пакет 180 руб/мес + пакет каналов МАТЧ ТВ 380 руб/ мес.) ИТОГО 760 руб/ мес. Через месяца 3-4 тариф НАВСЕГДА МОНО был изменен Ростелекомом в одностороннем порядке до 350 руб/мес, общий пакет каналов ТВ до 360 руб/ мес, а пакет каналов МАТЧ ТВ так и остался, но добавилась еще какая то услуга. ИТОГО СТАЛО 1150 руб/ мес. Больше дел с этой кАнторой не имею.

+26

Нахуй пусть шлёт, ходить ещё к этим тварям.

раскрыть ветку 7
+5
Иллюстрация к комментарию
-37

ТС хуйню пишет, явный казачёк какого-то оператора

раскрыть ветку 5
+14

Ггг, зная Ростелеком - как раз вполне могу поверить: мне до сих пор ежемесячно валится в почту сообщение от Ростелекома "задолженность по вашему договору 0р 00 коп", при том, что договор расторгнут в декабре 2015го!

ещё комментарии
+3

Ну, у нас в городе несколько лет назад было массовое кидалово от ростелекома. Ходили их представители по квартирам и впаривали (тут самое уместное слово) их интернет. Плюсом шло оборудование (роутер, тв. приставка). На вопросы насчёт оборудования отвечали, что всё предоставляется бесплатно на время пользования услугами. Лично я тоже попался на этот развод. Причём, я ещё дважды уточнил насчёт оборудования, т.к. роутер у меня свой был, а приставка мне нах. не нужна. Мне и промоутер (или как там они называются) и чел, который подключать пришёл, заявили, что всё бесплатно.


Потом выяснилось, что нихера не бесплатно, а его просто впаривают абоненту (по договору оно выкупается), причём за цену, которую эти железки не стоят. Да, с договором сам лоханулся, надо было от заголовка до последней точки читать. Но вот не ожидал вообще ни разу от провайдера такой подставы. До этого несколько провайдеров было, такого себе никто не позволял. Да и кто у нас читает полностью договора с провайдерами или операторами сот. связи.


Потом полез в интернет смотреть, оказывается, это наебалово ростелеком практикует по всей стране. Причём, раньше у них люди оспаривали в суде эти долги за оборудование, после чего ростелеком уже договора подредактировал свои.


Короче, пидоры они!

ещё комментарии
+8
Значит кто-то из монтёров (они так не делают,как правило) или подрядчиков (что скорее всего) когда к нему попал в руки наряд,сразу привязал и активировал карту,а потом отказ абонента уже не катит,нужно идти и писать заявление на отказ.Можно попробовать узнать на кого кинули установку,он своей фамилией должен был закрыть,но в Абон. Отделе такую инфу не дадут,это надо их напрягать пусть звонят тому кто раскидывает установки.И подделка подписи это уже уголовка,пугай этим. И в договоре должны быть указаны паспортные данные абонента,если их нет,то договор этот бумага.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

А разве паспортные данные для договора не нужны?

раскрыть ветку 1
+4

Запомни, ростелекому нужны только чужие деньги.

+8

Ха я и не звонила и ничего им не оставляла, у нас и домашнего телефона не было всё равно звонили и говорили что у меня задолженность

+7

Ростелеком, кстати, массово подкупает управляющие компании и чинушек, чтобы те не пускали конкурентов :)

+7

хотел я подключить интернет Билайн, оставил заявку, пришел мастер, часа 3 мудохался с роутером, ничего у него не вышло. Говорит - я роутер перепрошью и приду завтра, больше я его не видел... Через полгода звонит билайн, говорит - у вас долг за аренду оборудования, туда сюда мы можем и в суд подать, ну я им сказал, что на самом деле это я буду в суд подавать, ну и больше не звонили они

+6

Родители заявку на подключение оставляли Ростелекому, оператор ещё так настоятельно паспортные данные выпрашивала, типа монтажник у вас завтра с готовым договором будет, чтоб не заполнять ничего. Две недели уже монтажник идёт, видимо и не придет. Хорошо, что данные паспорта давать не стали, а то похоже бы счёт пришел вместо монтажника

+7

Ну это они запросто. Мне недавно звонят. Предложили тариф "игровой" подключить. Скорость говорят будет 100 мбит/с. Мол у нас тут специлиста на обучение отправили, ща приедет с обучения - таких дел наделает!
Я думаю, заебись чё! А то у меня всего 8 мбит. И тут же думаю , интересно как они в моём колхозе по телефонному проводу сотку мне включат? Но они ж сказали, что специально обученный человек всё порешает!
Ну и стал я ждать, периодически проверяя скорость на спидтесте. В итоге скорость у меня не поменялась, зато оплата стала как на тарифе "Игровой"
"Не, шмогла!"

+2

Родители моей жены в области живут. Так там Ростелеком устроили монополию для частных домов. Для того, что бы провести интернет, они обязуют подключать домашний телефон. 800 рублей ежемесячная плата за интернет + 600р за телефон. И не было недели, что бы родители не звонили в тех. поддержку. Видел здесь, на Пикабу, пост, где чел прикрепил usb-модем на 6ти метровую палку и поднял над домом. Попробую в эти выходные, если получится, то пошел на хер этот Ростелеком, возглавляя колонну таких же провайдеров.

раскрыть ветку 2
0

Мы в глухой деревне под Череповцом ловили мегафоновский интернет.  Сначала к антенне длинной подключали, было около дела. Потом куили еще и роутер хороший мощный. Скорость была ок, хотя иногда и уходила. Но если не для работы, то вполне хватало. По  опуты, роутер все же лучше, но стоил он не дешево.

А деревня на 2 человека (зимой).сеть еле ловит только на чердаке.

0

у меня бабушка живет в частном доме, ростелеком тоже монополист. Но ее не заставляли подключать домашний телефон, просто подцепились напрямую к телефонной линии. И она платит 90р примерно за телефонную линию +250 за инет и все норм, но обманывают тоже часто... То какую-нибудь услугу подключат, то в личном кабинете долг появится которого не было, то еще че-нибудь, а сменить провайдера низя -_-

+2

Была ровно такая же проблема, только с подключением юрлица. Оставим в стороне цены - 10 мбит за 3000, и это еще офигенно дешево.

В доме не так много провайдеров, ровно три, и рт давал ниже цену. Оставил заявку, через несколько дней пришел монтажник, посмотрел, сказл все ок. Оплатили подключение (500р). Еще через несколько дней пришли подключать... и ушли, с управляющей компанией не договорились о протяжке кабеля, им запретили по фасаду прокладывать. Почти месяц тянули резину, так ничего и не добившись. Потом сделали вот так вот: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯

В качестве вишенки предложили радиоканал, только 1 мбит за 20 т.)

Ну а самая мякотка началась позже. Какой то анонимный менеджер активировал договор, несмотря на отсутствие подключения (это я уже потом узнал). Через несколько месяцев началось - постоянно звонки и угрозы судом и прочими карами. Есть с ними договор телефонии еще, так что в черный список не добавишь, вдруг что то важное там.

Менеджеры контакт-центра вообще бесполезны, полагаю, там роботы сидят, самые натуральные. На все вопросы - давайте составим заявку, вам перезвонят. Ну естественно никто не перезванивает, заявки закрываются, не иначе как чудом.

Вопрос решали почти полгода.

раскрыть ветку 2
0

у каждого юр лица есть менеджер через которого решаются все вопросы . договор есть (у ростелекома  а менеджер не закреплен )  фуета какая то

раскрыть ветку 1
0

В идеальном ростелекоме в вакууме - возможно. В жизни же - должен разочаровать - далеко не всегда

+2

до Ростелекома у нас провайдеры работали примерно так: кончились деньги на счету - кончился инет, добавил денег - инет включился.

а вот Ростелеком привнесли изюминку: они тебя отключили за неуплату, но абонентку регулярно и в полном объёме списывают. и вроде услугу не оказывают, но деньги за неё берут.

+1

Скорее всего охреневший монтажник 'сделал' подключение и получил за это деньги. Хотя, после подключения ростелеком просто задалбливает звонками с вопросами о вежливости и адекватности монтажника и активно впаривает другие услуги. Уже на данном этапе можно было начать разбираться.

0

Лет 15 уже на ростелекоме еще с адсл, проблем никогда не было, а если и было то решались по звонку в техподдержку, хз чо все так ростелеком не любят. Недавно кстати провода порезали, увидел уже под вечер, оставил заявку и утром следующего дня все пришли починили.

раскрыть ветку 1
+2
Чем больше организация, тем больше нелепых косяков вылезает наружу, т.е. всё плохое отбрасывает тень на то хорошее, у меня тоже в 90% случаях всё решалось по звонку
0

Что-то чудеса какие-то, у меня ртк уже больше 10 лет проблем с ними не было никогда

-1

Уже как год пользуюсь их услугами, без нареканий как ни странно, 200мб/с + оптический терминал за 1р в аренду (не реклама), город если что - Новосибирск

0

А в каком таком месте у Ростелекома дешевле?

0

Это не обман, а оператор даун, который завёл в старте наряды, а после отказа абонента их не удалил. Того кто наряды заводил, нихуёво могут штрафануть

0

по какой технологи подключалась коллега  непонятно . город тоже неизвестен. 

0

Да успокойтесь, это штатная ситуёвина. Операторы наряды завели, а продажники, получив ваш отказ, не удалили эти наряды. Монтеры, в свою очередь, заявку у себя закрыли и к вам не поехали. Как только они закрыли - наряды исполнились и свершилась установка по программам. Человеческий фактор. Не надо никаких досудебок, обратитесь в компанию по горячей линии, составьте претензию, разберутся.

раскрыть ветку 1
0

Именно так. Как бывший работник Ростелекома говорю. Никто там никаких подписей под договорами не подделывал. В срм заявку не отменили. Звонок в колл-центр все решит. тем более авторизации не было. это можно посмотреть.

0

нафиг их лучше мелкого провайдера взять ( благо был).


А мы наоборот, ушли в ростелеком от мелкого говнопровайдера, который попал в дом с помощью застройщика. Управляющая компания долго сопротивлялась, мол, хотите ещё одного провайдера - делайте собрание собственников. От провайдера ТВ вообще откатик просили, причём включить в стоимость тарифа свой интерес хотели. Пустили и вроде как раз тариф выше изначально заявленного.
Но рростелекомом доволен, пока, за 2 недели, не было проблем. Старый провайдер иногда плохо работал. Проверяешь на спидтесте скорость - все ок. Листаешь ленту инстаграмма с видео - тупит или вообще не идёт. Жена часто жаловалась, сейчас нет такой проблемы

-43

Доброй ночи. Ситуация запутанная. Напишите, пожалуйста, вы или ваша коллега, о которой идёт речь, номер лицевого счёта или полный адрес и ФИО, на кого планировалось оформление договора в личные сообщения группы в ВК https://vk.com/rostelecom . Будем разбираться.

раскрыть ветку 6
+32
Номер лицевого счета у лица не заключавшего договор? Или вам из сбера сразу со всеми логинами/паролями, чтоб два раза жопу со стула не поднимать?
раскрыть ветку 1
+13

Гавённый инет - гавённая тех. поддержка

+3

Неужели в вашу конторку не могут хотя бы одного вменяемого принять на работу? Ну или человека, который хотя бы читать способен?

+3

Добрый день. Я бы хотел номер л/с 666131488, имя - Адольф Алоисович Г. У меня переплата по счету 3000000 крон, хотя я никогда не был вашим клиентом. Хотелось бы узнать, как можно вернуть переплату. Адрес Platz der Republik 1, 11011 Berlin.

раскрыть ветку 1
0
Иллюстрация к комментарию
+2

ребята, разбираться надо у вас внутри, первым делом, чтоб такого говна не случалось.

-6

о, я как-то на сайте оставил заявку на подключение, перезвонили через 6 часов, естественно я уже нашел другого провайдера.

ещё комментарии
-4
Норм история без пруфов
-10
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
раскрыть ветку 1
+1
Так что я не понимаю, негодования быдла что это Ростелеком гавно!

@moderator, взгляни-ка: в комментах по соседству, действительно, пикабушники называют Ростелеком гавном, — а turuhansk обзывает этих пикабушников быдлом.

ещё комментарии
Похожие посты
76

Сказ о том, как Ростелеком подарки дарил

В этот раз спойлера для ЛЛ не будет, так как пост короткий.

Приходит мне вчера смс от Ростелекома (почти 7лет подключен к Онлайму). Мол, поздравляем с днем рождения и подарки вам дарим.

Сказ о том, как Ростелеком подарки дарил День рождения, Ростелеком, Обман

Онлайм такого никогда не присылал. Ну, думаю, на пользу слияние пошло. Щас как я себе подарок-то выберу! Пойдём, скорее, по ссылке!

Сказ о том, как Ростелеком подарки дарил День рождения, Ростелеком, Обман

Упс, что-то пошло не так. Пробовал несколько раз вчера весь день, и сегодня - иногда картинка меняется.

Сказ о том, как Ростелеком подарки дарил День рождения, Ростелеком, Обман

Спасибо тебе, @RTsupport за щедрость твою безграничную! И за поздравления спасибо!

112

Никогда такого не было и вот опять. Ростелеком

В начале года мы переезжали и хотели расторгать договор, как ценному абоненту предложили тариф "Красивая цена" 444руб. в месяц за 100 Мбит. Первые два месяца после переезда 222руб. Просто песня, подключаем и пользуемся тарифом.

Всем "счастливым" абонентам Ростелекома звонят операторы с предложениями услуг ТВ, связи, камер видеонаблюдения и всего подобного. В сентябре позвонила дама с приятным голосом и сообщила об аттракционе невиданной щедрости в виде ТВ-приставки за 100 руб., плюс тариф на телевидение 199 р. в месяц(первые два месяца 99 руб.).

Зная цены на подобные приставки мы с мужем подумали "Ну а почему бы  и нет?" и согласились на установку. Я уточнила у оператора о нашем тарифе "Красивая цена", останется ли он без изменения, на что получила утвердительный ответ.
"Конечно, это же две разные услуги" утверждала дама-продажник.
В октябре все списания прошли как надо, ничего не предвещало беды. В ноябре Ростелеком попросил больше денег. Смотрю тарифы и вижу

Никогда такого не было и вот опять. Ростелеком Ростелеком, Обман, Обман клиентов, Негатив, Длиннопост

Задаю вопрос в чате, почему без моего согласия и уведомления сменили тариф.

Никогда такого не было и вот опять. Ростелеком Ростелеком, Обман, Обман клиентов, Негатив, Длиннопост
Никогда такого не было и вот опять. Ростелеком Ростелеком, Обман, Обман клиентов, Негатив, Длиннопост
Никогда такого не было и вот опять. Ростелеком Ростелеком, Обман, Обман клиентов, Негатив, Длиннопост
Никогда такого не было и вот опять. Ростелеком Ростелеком, Обман, Обман клиентов, Негатив, Длиннопост
Никогда такого не было и вот опять. Ростелеком Ростелеком, Обман, Обман клиентов, Негатив, Длиннопост
Никогда такого не было и вот опять. Ростелеком Ростелеком, Обман, Обман клиентов, Негатив, Длиннопост

Оператор Вера разговаривала слегка неформально, как мне показалось, но в этом нет ничего такого и не было бы этого поста, НО...  после этого меня забанили в чате Ростелекома. Я не могу ни отправить сообщение, ни зайти в чат.
Хорошо, сделала скрины чтобы отправить мужу.

Никогда такого не было и вот опять. Ростелеком Ростелеком, Обман, Обман клиентов, Негатив, Длиннопост
Никогда такого не было и вот опять. Ростелеком Ростелеком, Обман, Обман клиентов, Негатив, Длиннопост

Этим все сказано. Понимаю, что даже если я пожалуюсь куда-то будет мое слово против слова компании, записи наверняка исчезнут "волшебным образом". 

Будьте аккуратны при разговорах с сотрудниками этой компании, так как они ничего не значат и вам будут устанавливать цены на услуги по своему усмотрению.

Никогда такого не было и вот опять. Ростелеком Ростелеком, Обман, Обман клиентов, Негатив, Длиннопост
Показать полностью 9
291

Ростелеком отжигает

Хотим отключить телефон и интернет!

Тесть пенсионер 82 года, ходит уже совсем плохо,  но на него уже очень давно зарегистрирован номер телефона и интернет.

Позвонил по горячем номеру чтоб отключили: сказали так не можем нужно личное заявление

Пойдём другим путем: на сайте нужно заполнить заявление,  заполнил ждём ответа,  дня через три ответ:-нужен номер договора... Где он хз,  ввёл старый с 90-х годов, опять дня три проходит...

Ответ: ваша заявка отклонена!

Пробуем ещё раз,  на этот раз ввожу номер с квитанции.... Ждём.

Ответ :номер договора не правильный!!!!

Нужно приехать лично и написать заявление. 

Спрашивается зачем ростелекому интернет если у них самих он не работает и они не хотят так просто клиентов терять.

P.S.

Может быть у них бы и остались, но цена вопроса без малого 1000 в месяц! + оплата звонков

1212

Ох уж этот Ростелеком

Сегодня получил на электронку счет от Ростелекома. Знаю, что у меня оплачено с избытком. И тут случайно замечаю новую строку: страховка. Мелочь, 16 рублей за страховку роутера и ТВ приставки, которые у меня в аренде. До этого 9 лет этой строки не было. Что же изменилось? Ростелеком решил застраховать свое имущество? Так пусть сам и платит. Я договоров страхования не заключал. Позвонил, объяснил, пообещали сделать перерасчет. Но ведь не все внимательно изучают платежки... С учетом масштабов Ростелекома (более 13 млн абонентов) получается неплохая сумма.

2769

Ростелеком и смена тарифа

Захожу я, значит, в свой ЛК и вижу - на счету -636 рублей, хотя обычно плачу я 480 рублей.

Ростелеком и смена тарифа Ростелеком, Интернет, Обман, Услуги, Длиннопост, Жалоба

Выставлен мне счёт, в счёте там, где тариф, указано 2шт, ничего не понимаю.

Ростелеком и смена тарифа Ростелеком, Интернет, Обман, Услуги, Длиннопост, Жалоба

Вот, к примеру, счёт за Апрель. Там всё в порядке, всё, что нужно

Ростелеком и смена тарифа Ростелеком, Интернет, Обман, Услуги, Длиннопост, Жалоба

Захожу в тариф и вижу нечто непонятное. У меня подключен игровой тариф за 890 рублей, плюс ко всему подключен уже какой-то аккаунт. В танки и прочие игры от варгеймнга я не играю, доступ к ЛК имею только я и супруга (сомневаюсь, что она по ночам шпилит в танки)

Ростелеком и смена тарифа Ростелеком, Интернет, Обман, Услуги, Длиннопост, Жалоба

Окей, идём в архив заявок. И что же мы там видим? Во-первых, одобренная заявка на смену ТП. И попытки подключения каких-то аккаунтов, сначала неудачные, затем удачная.

Ростелеком и смена тарифа Ростелеком, Интернет, Обман, Услуги, Длиннопост, Жалоба
Ростелеком и смена тарифа Ростелеком, Интернет, Обман, Услуги, Длиннопост, Жалоба
Ростелеком и смена тарифа Ростелеком, Интернет, Обман, Услуги, Длиннопост, Жалоба
Ростелеком и смена тарифа Ростелеком, Интернет, Обман, Услуги, Длиннопост, Жалоба

В разделе "Уведомления" никаких этих уведомлений нет. Смс-сообщений также не поступало.

Ростелеком и смена тарифа Ростелеком, Интернет, Обман, Услуги, Длиннопост, Жалоба

Ростелеком, какого чёрта, собственно, происходит?

Советую почаще проверять личный кабинет провайдера всем.

p.s. был инет 60мб, сейчас типа 100 мб, уже как месяц, но разницы не заметили ВООБЩЕ

Показать полностью 7
306

Ростелеком вызывает мошенников на дом

Добрый день, Пикабу!
Я редко что-либо пишу тут, но случай, произошедший с моими родным, просто не оставил выбора.
Суть ситуации: перестала работать приставка цифрового ТВ у родственников, нет соединения, удалённо не удалось исправить, а дома никто не разбирается, вызвали по телефону тех.поддержки Ростелекома мастера.
Со слов родных:
Приехал мастер, потыкал прозвонкой (инструмент для отслеживания сигнала в сети) в стену и заявил что нам нужно перепрошивать наш домашний роутер, что бы он мог пропускать сигнал цифрового тв. И уехал. Потребовав и забрав за выезд и "диагностику" 990руб. При этом, так же со слов родных, им никто не сказал, что даже вызов будет уже платный.
Да, вы всё верно поняли, примерно так же делают все эти "компьютерные мастера в вашем доме".
У меня, к сожалению, не было возможности доехать до родных до этого момента, и они, по своей глупости, не позвонили мне и не сказали, что творится какая-то дичь, разбирался уже на месте.
Что же я выяснил:
Вся проблема была в "бочонке" (маленькая коробка с двумя интернет розетками по бокам, служит для соединения витой пары). Бочонок стоит между терминалом ростелекома, который поддерживает на своих портах цифровое тв и ТВ приставкой. Так вот, провод со стороны приставки просто отсоединился от него, выпал, отвалился. При этом на самом терминале индикация ясно говорила, что один из портов не активен, он у нас на видном месте, как, собственно, и бочонок.

Ростелеком вызывает мошенников на дом Ростелеком, Мошенничество, Цифровое телевидение, Обман, Длиннопост, Жалоба, Негатив

Что же сделал мастер? Вставил кабель от приставки в домашний вайфай роутер и гордо заявил, что ничего не поделать, не работает оно, надо перепрошивать.

Ростелеком вызывает мошенников на дом Ростелеком, Мошенничество, Цифровое телевидение, Обман, Длиннопост, Жалоба, Негатив

Пожалуйста, оповестите своих близких об этом и будьте бдительны. Я сам был в шоке от того, что мошенников теперь можно вызвать через поддержку Ростелекома, но оказывается и такое бывает. Если от вас будут требовать деньги за некачественную услугу, то вызывайте полицию и разбирайтесь на месте. Ни в коем случае не платите и ничего не подписывайте, пока не убедитесь за что отдаёте деньги.


Upd от автора:

Я связывался с Ростелеком после всех выяснений. Они заявили что:

1) Мастер не их, а из сторонней организации, которая сотрудничает с ними, так что к ним никаких претензий не может быть;

2) Сторонний мастер был вызван потому что после нескольких наводящих вопросов оператор определил, что это проблема не в их компетенции;

3) Меня заверили, что ими было заранее сказал о том что мастер не их, всё платно, включая вызов;

4) Сторонняя форма называется "id24", не имеет ни офиса, ни сайта, ни контактов. Ростелеком перевёл на одного из их операторов, которая сообщила мне какой-то неизвестный номер, записала показаний и оформила заявку. Абсолютно уверен, что это просто для вида, и никаких разбирательств не проводится.

так же хотелось бы добавить чек с их ценами и для достоверности описанной ситуации:

Ростелеком вызывает мошенников на дом Ростелеком, Мошенничество, Цифровое телевидение, Обман, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Ростелеком вызывает мошенников на дом Ростелеком, Мошенничество, Цифровое телевидение, Обман, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Показать полностью 3
706

Ростелеком, вы не охренели?

Пост без рейтинга

Недавно перешла с такого себе городского провайдера на Ростелеком, который зацепил предложением - интернет 100мб за 400р в месяц. Для моего города это подарок, учитывая, что раньше я платила 760 за интернет, который часто проседал по скорости, были лосы и пинги не все доходили до серверов. Подключилась, пинг отличный, скорость хорошая, нареканий нет... Не было, до сегодняшнего дня.

Мне интересно, что на это ответит официальный аккаунт Ростелекома, если такой тут есть. @RostelecomCentr, на связи?

Описываю ситуацию. Сегодня в 3:24 отрубился интернет. Т.к. я уже сидела с телефона, а включать комп уже было поздно и лень, мне проще было скачать приложение с плеймаркета и залогиниться там, а ведь всегда проще с компьютера было, потому что... Ну не знаю, мне почему-то кажется, что многим проще управлять домашним интернетом с домашнего компьютера, поправьте если не так.

Так вот, захожу, а там -120 с копейками рублей. Странно для меня было, потому что я кидала в прошлом месяце с запасом. Меня это расстроило и удивило и я полезла в историю списаний со счета

Ростелеком, вы не охренели? Ростелеком, Интернет, Подписка, Обман, Мошенничество, Без рейтинга, Длиннопост

А тут красуется такая позиция, как Антивирус. Странно, потому что в моем пакете не было никаких лишних услуг, подумала я, ведь я не трогала триггер с антивирусом на сайте, когда настраивала себе тариф.

Ростелеком, вы не охренели? Ростелеком, Интернет, Подписка, Обман, Мошенничество, Без рейтинга, Длиннопост

Странно, но копаю с телефона дальше. Объединила скрины для вашего комфорта, коды замазала. Мой парень делится со мной пакетом касперского, который ВХОДИЛ в его тариф для двоих. У меня такой вопрос сразу возник. Зачем мне выбирать было NOD, когда я всю жизнь пользуюсь антивирусником нашего Новороссийца Касперского, и второй вопрос, нафига выбирать самый большой пакет на пять устройств, когда у меня столько и устройств-то нет.

Ростелеком, вы не охренели? Ростелеком, Интернет, Подписка, Обман, Мошенничество, Без рейтинга, Длиннопост

Да, самое интересное произошло вот где. Думая, что я своими шарами долбилась все это время куда-то и не видела, что у меня на тарифе дорогущий пакет (почти полмесяца интернета???) подключен, я подскакиваю с кровати, включаю компьютер и пытаюсь зайти в лк с компьютера, как я и всегда делала. С пятого раза заходит (остальные разы интернет не хотел грузить именно сайт ЛК). И я захожу в свой тарифный план и что вижу???

Ростелеком, вы не охренели? Ростелеком, Интернет, Подписка, Обман, Мошенничество, Без рейтинга, Длиннопост

У ВАС СЕЙЧАС НЕТ ПОДПИСОК. ВАУ. ВАААААААААААААУ. Просто браво. Подписка, которую мне подключил кто-то, кто захотел себе апсел сделать, или как там у вас это называется @RostelecomCentr, @RostelecomRUS, как?

Мягко говоря, я, в шоке, решила связаться с саппортом на сайте и мне на вопрос пришел крайне интригующий ситуацию ответ

Ростелеком, вы не охренели? Ростелеком, Интернет, Подписка, Обман, Мошенничество, Без рейтинга, Длиннопост

Да, действительно, увидела по счастливому стечению обстоятельств. И испортила себе настроение, и сон ушел. Спасибо, Ростелеком, на страже моего ВСД) Ну это так, отступление от темы.

Я не понимаю, почему такое произошло вообще, как? Кстати, Ростелеком имеет привычку дозванивать, а я имею привычку не брать с незнакомых номеров, сейчас такое время, что много дозвонов происходит. Когда один из номеров Ростелекома меня разбудил после смены, я попросила внести меня в список, кому не надо звонить, так что подключить подписку мне не могли с моего согласия. Так вот, Ростелеком, какого хрена???

Показать полностью 5
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: