4099

Ростелеком - ты это серьезно?

Вдохновлено эти постом


https://pikabu.ru/story/rostelekom_tolko_tyi_tak_umeesh_6110...


Моя история отношений с этим оператором. Занимаюсь посуточной арендой. В одной из квартир был подключен к Ростелекому. Квартиру в какой-то момент пришлось вывести из оборота и расторгнуть договор аренды. Геморойнее всего было прекратить отношения с Ростелекомом. Прийти в ближайшее отделение и расторгнуть договор нельзя. Нужно прийти только в одно конкретное, находящееся в жопе мира - В Ростове-на-Дону на ул. Волкова. . Причем просто прийти нельзя - там очередь по записи. По телефону записаться нельзя. Нужно приехать в их жопу мира на окраине города, отстоять очередь в окошечко, записаться к оператору на дату через неделю-две на расторжение договора. Причем никакую квитанцию или бумажку не дают, что записали. Я приехал через две недели и мне сказали, что нет моей записи. Ах тыж, мать твою. Ладно, идем в окошко, опять записываемся на через неделю. Опять приходим через неделю, попадаем к оператору. Расторгаем договор. Сдаем оборудование. Но за предыдущую неделю, пока я ожидал записи, у меня "слетела" еще одна квартира с ростелекомом. Думал расторгну сразу два договора разом. Не тут-то было! Со мной могут расторгнуть договор, как сказал оператор, только тот, который был указан в обращении. На новый нужно записываться снова. Потому что времени на расторжение двух договоров у оператора нет, следующие люди в очереди поджимают. Небольшой скандал не помог. Пришлось еще раз записаться на прием через пару недель. Ну хрен с вами. Приехал через две недели и расторг второй договор. Все бумажки с их подписями о том что договор расторгнут и оборудование возвращено у меня на руках. И что же вы думаете? Через полгода меня начали одолевать письмами о погашении задолженности по пользованию услугами в одной из квартир и по пользованию оборудованием. Звонят они мне, я объясняю, что у меня документы на руках и пусть идут лесом. Они же мне отвечают, что ничего не знают, они подают на меня в суд, если я  не предоставлю документы.  А теперь внимание: я должен поехать опять в жопу мира, что бы показать операторам документы, что я им все уже сдал и договор расторг. Даже и не собираюсь. Пусть подают в суд, прийду с документами уже в суд.

Ростелеком - гори в аду!

Дубликаты не найдены

+786

Хотите расскажу как они с юриками работают?

Понадобился в новый магазин интернет. Запросил тех.возможность в нескольких конторах (обычная практика) в т.ч. и Ростелеком.

Для тех кто не знает что это такое - приезжает мастер и смотрит может ли он в это место завести провод.

Короче заявку в Ростелеком оставил, техник приехал, сам по себе, в магазине был черновой ремонт поэтому спокойно пустили, он чем-то там занимался (ит-шников рядом не было т.к. он никого не предупреждал).

Короче, на сл день звонит оператор Ростелекома и говорит, что интернет мне подключили.

(Я) - Молодцы, а какой и почем?

(О) - Это уточняйте у своего менеджера.


Пишу менеджеру, он то ли не ответил, то ли долго отвечал. Короче подписал договор с билайном, подключили, магазин запустили.


Через полгода звонит оператор или менеджер с Ростелекома и начинает наезжать:


(О) - Почему вы не платите за интернет?

(Я) - *вообще не поняв о чем речь* - за какой интернет?

- Мы вам провели интернет по такому-то адресу, тогда-то.

- *вспомнил рассказал то что выше*

- Ничего не знаю, у меня отмечено, что услуга вам предоставляется, оплачивайте

- Ок, скажите номер договора.

- Такой-то

- Ок, пришлите скан-копию этого договора с печатью и подписью

- Я не обязана вам ничего присылать, оплачивайте интернет или мы подаем на вас в суд!

- ВЫ ДИБИЛЫ! Мы не подписывали с вами договор, мастер пришел, прокинул кабель, хотя его даже об этом не просили, и все. На каком основании вы на нас в суд будете подавать?

- На основании договора.

- У вас НЕТ подписанного с нами договора, идите в жопу, заебали1


Потом еще пару раз звонили с требованием оплаты, но я сразу говорил последнюю фразу и клал трубку.

раскрыть ветку 65
+407

феерическая жесть

раскрыть ветку 37
+87
Чувак ты меня воодушевил написать пост про мои четырехлетние тяжбы с Ростелеком
раскрыть ветку 15
+132
Такая же хуйня происходит с Казахтелеком, такое ощущение, что если название организации заканчивается на "-телеком" то это приговор.
раскрыть ветку 17
+16

Подтверждаю. Надо было поменять фактический адрес. 2 недели морочили голову- ждите мастера, мастер в отпуске и т.д. В последний день перед переездом уточняю- все ещё ничего не готово. Связались через знакомых с руководством ‘эффективных менеджеров’. После лечебных пиздюлей сделали все ща !!!2часа

+9

А с ним походу в каждом городе такая хрень. До сих пор считают себя газпромом в телекоммуникациях.

+1
а мне по телефону сказали что оборудование
сами демонтируют, разговор записан, но надо сначала получить этот квест, приехав к ним..
+57
Я как-то подключал к себе в коммуналку ТвоёТВ. Но когда приехал мастер меня не было дома и все вопросы решила соседка. Договор был составлен на мое имя, но без данных и без подписи. Через несколько месяцев съезжал на другую квартиру. К этому времени ТвоёТВ успел выкупить Ростелеком. Я им позвонил, чтобы прислали мастера для отключения и расторжения договора и заодно, чтобы модем забрал. Но там также надо было ехать в какие-то, хоть и не очень далекие, но ебеня. Я от такого прихуел немного, т.к. до этого пользовался Интерзетом и там легко отключили и расторгнули договор без поездок. Я оператора предупредил, что договора между нами фактически нет и пусть приезжают за модемом сами. На что был послан :) Ну, послав их в ответ, забил на них и забыл про это. Через полгода они опомнились и всё-таки прислали ко мне человека за модемом. Отдал им этот чертов модем и уже забыл про них навсегда, надеюсь)
раскрыть ветку 6
+39
То есть получается можно сделать договор без подписи, и потом наоборот их к себе засылать?хмм...
раскрыть ветку 4
+17
Похожая ситуация. Жил на съемной квартире, подключил Ростелеком. Приехали ребята, все быстро сделали, но в договоре паспортных данных не указали, типа придешь в офис там дооформишься. Естественно на офис забил, платил и пользовался около года. Сьезжая, прозвонился,предупредил - реакции ноль. Ну а спустя пол года начались звонки и смски с угрозами. И в суд обещали и списать со счета. Ну я человек добрый - надо, думаю, съездить к ним. И что думаете? Договор мы закрыть не можем, пока оборудование не представите. Объясняю, что там не живу, договора толкового нет, предлагаю выкупить оборудование и закрыть договор. Не тут то было, закрываем договор только при возврате оборудования))) ребята, ну какие же вы ростелеком))))) короче забыл, забил. Смс и звонки еще около года были. Пробовал еще пообщаться на предмет выкупа, без толку. Верните и все, причем стоимость оборудования 1 тыс. Деревянных денег. В общем так и кончилось. Упертые ребята, таких умом не сломить)
+48

Ох, сука, моя любимая история про Ростелеком.


Два года назад, тоже в августе, вернулся из трехдневной поездки на природу. А интернета нету. Ну ладно, нет и нет, бывает. Завтра починят. Назавтра его тоже нету. Хреново, но не помру, жду ещё сутки. Нету. Звоню в службу поддержки:

- У нас плановая замена оборудования, бла-бла-бла, скоро будет интернет.

Ну окей, жду день, второй, неделю. Начинает подзаёбывать, звоню в службу поддержки:

- Работы ведутся, приносим свои извинения, скоро всё будет готово.

В общем, к середине второй недели заебало окончательно, пошёл к местному провайдеру. Ребята пришли, быстро прокинули кабель, подключили в течении суток.


Спустя два месяца звонят из Ростелекома:

- Вы тут заявку оставляли, ваша проблема решена, можете пользоваться интернетом.

- Ребята, идите нахуй. Я уже перешёл к другому провайдеру.

- Почему?

- Вы, блять, два месяца меняли оборудование, у меня два месяца не было интернета. Как думаете, почему я от вас свалил?

- Ну теперь же всё работает!


Ещё несколько раз звонили со своими сраными предложениями, каждый раз были закономерно посланы. Да ещё и их ёбаный предоплатный ADSL до сих пор висит подключённым, но это совсем другая история.

раскрыть ветку 2
+21
У меня ровно так же было, только через два месяца мне сказали что порт отдали другому абоненту и теперь только перезаключать договор. Почему? Потому что хуй его знает почему. Потому что!(с). И через год после расторжения мне начали звонить коллекторы на тему долга в ростелефоне в размере 600 рублей. Поэтому люто плюсую- Ростелеком идет НАХУЙ ОГРОМНЫМИ ШАГАМИ, СЦУКО
+19
Живу в Питере, на окраине, тут кроме Ростелекома только недавно другой провайдер появился. Как же нам настопиздело вынужденное сотрудничество с ними. Качество связи говно, мы звоним спрашиваем, почему все прерывается периодически. Нам говорят все норм. А мы в игрухи играем, нам принципиально. Как вишенка на торте подослали мальчугана с опросом, как нам качество связи. Собрала все силы, чтобы не нахамить. В итоге послали их нафиг 2 месяца назад, все идеально.
+25

Два года Ростелеком меня пугает страшилками и наращивает сумму долга...А дело вот в чем...Заехал в новую квартиру, был стационарный телефон. Естественно он мне нах не нужен... через год началось ...вы должны в суд подадим... А я с ними даже договор не заключал... Сейчас ржу...звонят периодически с разных коллекторских агенств...Пугают...Убеждаю их что они говорящие головы и кладу трубку...

+41
У моей свекрови такая херня с гор водоканалом была. Спиздили люк напротив ее дома (частный сектор). Водоканал начал требовать с неё, чтобы поставили новый люк (тип водой вы пользуетесь, значит люк ваш). Потом нашли какую-то мизерную просрочку по оплате, если права качать. Пошел к ним наш адвокат, начал требовать показать договор, не прописано что люк закреплён за домом свекрови. Договора, естественно нет вообще, даже на подачу воды. Ну и логический вопрос: на каком основании она вообще платила за воду, если у них даже договора нет?
+18
На работе товарищ рассказывал: снимает он квартиру, подключал тырнет от РТ. Хозяин (живёт в том же городе, к слову) сказал подключать на его имя. Долго долбались пытаясь заставить монтажника приехать в выходной, плюнули, решили, что против примет товарищ. Приехал монтажник, прокинул сеть, настроил. Достает договор, говорит "Давайте паспорт", товарищ ему "не я хозяин, паспорта нет". Монтажник в ступоре, созвонились с хозяином, тот сказал "присылайте договор курьером, подпишу". Монтажник созвонился со своим манагером, те полезли в залупу. В итоге выход из ситуации: в договор вбиваются левые паспортные данные (с потолка), подпись ставит товарищ. Стоит ли говорить, что подпись на реальную подпись хозяина далее близко не похожа? Теперь вопрос: на кого будет подавать в суд РТ, если хозяин после съезда товарища забьет на покатушки в офис РТ и просто перестанет платить?
раскрыть ветку 2
+4
Да никто, рт сами себе проблем сделали.
раскрыть ветку 1
+7
То самое чувство когда работаешь в Ростелекоме мастером, а у тебя подключен дом.ру))))
+7
Ну так и с физиками бывает.
Они позвонили и предложили 3 месяца (или 2, не помню) бесплатного интернета, я согласилась, ничего не подписывала.
За эти 3 месяца их интернет ломался раз 6, в остальное просто тормозил. Договор я так и не заключила, просто когда он им в очередной раз сломался, я позвонила другому оператору и установила его. Позвонила в телеком и сказала, что ничего чинить не надо, отвалите, они сказали, что надо ехать в офис и т.д. Через полгода мне тоже пришло извещение, что я злостный неплательщик и куча угроз судом и приставами.
Пришлось идти к ним в офис и писать заявление, чтобы договор предоставили, и ругаться. В общем они сказали "ну ладно тогда, идите".
+1

похожая хрень с украинским *телекомом
https://pikabu.ru/story/ukrtelekom_kharkov_internet_za_1griv...

0
О, я как то жил в съемной квартире в доме на 10 человек находящимся в СНТ. И туда был подключен один оператор - Диалог. На двери дома было написано куда позвонить что бы включили инет. Все провода по квартирам уже раскиданы. В общем набрал, мне сказали логин и пароль и сколько платить, я оплатил и инет заработал. Никуда не ездил, ничего не подписывал. Когда съежал - набрал по этому же номеру и говорю отключаете меня от биллинга, а они говорят едь в жопу мира с паспортом расторгать договор. Я им какой нахер договор, у меня его нет. В итоге просто забил, не плачу и всё. Не звонили вроде даже.
-5
Работаю в ртк, но такого у нас нет . Видимо у каждого филиала своя политика
раскрыть ветку 5
+4
О, знающий человек. Может подскажете? Год пользовались РТК по тарифу связанному с годом кино. Не помню как точно называется (на работе сейчас сижу,не могу посмотреть). Квартиру снимали, все было хорошо, но в этом году (через год и 1 мес.подписания договора) изменились жилищные условия и нам пришлось переехать на другую квартиру. Там технической возможности подключения нет. Мы ездили в офис спрашивали как нам поступить, ибо они требуют неустойку, т.к договор якобы Толи на 2 Толи на 3 года. Там милая девушка сказала, мол не парьтесь,пишите что по новому адресу тех.возможности нет и с вас ничего не будут требовать. И... Сегодня пришло письмо,что мы им должны 4к. Получается,что девушка нас обманула? Как в этом случае быть?
раскрыть ветку 4
-9

Я работал в РТК с юриками, решал вопросы с собственниками ТЦ и прочих нежилых помещений, и с уверенностью могу сказать, что либо вы пиздите, либо вас кто-то наебывал. Без подписанного вами договора никто не будет ставить интернет. За это выебут менеджера, нач.отдела продаж, замдира по работе с корпоратами и всех остальных, кто мимо проходил. Да Ростелек то еще болото, но когда знаешь с кем надо связаться, и на кого надавить, все делается на раз.

раскрыть ветку 1
+4
Если есть менеджер, нач. отдела продаж, замдир по работе с корпоративными клиентами, то какого хуя этот клиент должен знать на кого надавить и какого хуя он должен давить? Obанутый
ещё комментарии
+354
Я помню забавную историю, после которой я понял, какое говно этот ростелеком:
Ночью спокойно катал с друзьями онлайн, ничего не предвещало беды, матч идёт к решающей стадии и тут обрывается интернет... Открываю браузер, ожидая увидеть оповещение об оплате. Однако то что я увидел было просто за гранью моего понимания. Примерное содержание сообщения было следующим: "день оплаты через пять дней, а у вас не хватает баланса, пополните".
Долбанный Ростелеком обрубил мне инет, чтобы напомнить мне что скоро оплата, спасибо блять большое! И самое забавное что на протяжении полутора часов я не имел доступа к сети за исключением любезного предупреждения о недостаточном балансе, потом инет снова заработал как ни в чем не бывало...
раскрыть ветку 45
+312
Когда твои противники по игре работают в ростелекоме
раскрыть ветку 1
+13
Поцоны да он же нуб, он он работает в %провайдернейм%, берем!
+31
Это явно знак для меня! сегодня только мне звонили с Ростелекома. Предлагали очень выгодный тариф, уже подумал а не перейти ли к ним))... а не перейти!!
раскрыть ветку 2
+19
Даже не вздумай
+12
Крайне интересная контора—тариф по умолчанию без уведомления раз в год меняют на более дорогой.
+77

Бывало хуже. Когда Ростелеком был монополистом, то снимал деньги со счета не раз в месяц, а каждый день. При чем можно было уйти в минус - то есть интернет не работал, а деньги всё-равно списывались каждый день. Уроды знатные. Благо, сейчас есть нормальные провайдеры.

раскрыть ветку 18
+61
Такая же фигня у казахстанского Билайна. Но ушел не из-за этого, был в отпуске и уехал почти на месяц. Через месяц приезжаю, эти уроды отрезали мой кабель и подключили к нему моего соседа. Это был пиздец. Пошел, сразу написал на расторжение и заявление на возврат средств за предыдущий месяц. Хорошо сосед дал распечатку что у него с первого месяца была оплата и вовсю пользовался инетом. Еле деньги вернули. Суки, хотели двойной навар замутить. Как вспомню, пукан горит.
+5
Они до сих пор так делают. Месяца два- три выгоняют в минус, но инет работает до порога отключения, потом денег снимают меньше, но при этом скорость типа 64 кб/с. Почему так никто внятно объяснить не смог. Типа ты не оплатид- это твой выбор, а что услуга не предоставляется это мотивация тебе чтоб оплатил.
раскрыть ветку 1
+8
Они и сейчас снимают сумму не полностью,а например в начале месяца за тариф 400р сняли,через неделю 12 р за что то еще,баланс уходит в минус и инет отрубают,потом 30р еще за что то и опять в минус,один раз даже 56 комеек списали и отключили. И так весь месяц по копейке списывают за всякую херню. Им мозга видимо не зватате выставить в начале месяца всю сумму которую им должны
0
Есть у вас наверно, а у нас все так же только блядскиц Ростелеком (
0

А не поделитесь названиями нормальных, пожалуйста?

раскрыть ветку 4
0
Собственно, и сейчас точно так же происходит
0

А разве не все операторы так работают? С ежедневным снятием.

В Беларуси точно все. Причём, если инет не оплачен и отсутствует, деньги продолжают сниматься, уходя в минус до бесконечности.

раскрыть ветку 6
+52

Регулярно вижу подобное у билайна на модеме. Подключаю - мне доступен только сайт баланса, где мне пишут положительный баланс, а ниже "у вас недостаточно средств для пользования интернетом". ДБ.

раскрыть ветку 17
+61

В билайне еще веселуха есть. Деньги кончились, кидает на их сайт, ну не проблема думаю я, сейчас оплачу.

Вбиваю данные карты, вбиваю капчу, идет проверка карты...проверка не пройдена. И так несколько раз.

А потом до меня доходит, что для проверки нужно стучаться на сайт банка...и почему-то они это делают из под меня, а мне то они и его тоже заблокировали. Т.е. функция "пополнить счет" через их сайт в принципе не работает при нуле.

раскрыть ветку 9
+66
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+3
Домру - аналогично.
+3
Пиздос. Я когда-то пользовался билайном и такой херни не было. Правда, когда я сменил место жительства где не было билайна, они меня ещё долго заёбывали на тему "а чего перестали пользоваться нашими услугами?". А вот текущий очень радует. И инет вырубает секунда в секунду в 00:00! У меня был конфуз на новый год, когда во время боя курантов (тв 1 канал с путиным) прервалась трансляция и открылся сайт провайдера с задолженностью 1 рубль! Гости долго меня стебали) а я ругал провайдера, что не дали досмотреть)
+1
Хз, у меня тариф 650 в месяц, они мне за три дня до списания смс шлют, за день - с утра в нет заходишь - суют один раз свою закладку про оплату и все.
+6

наверное, в жизни каждого человека наступает тот момент, когда он должен понять что-то подобное. переехала я года 4 назад к мч, у него был ростелеком, и смена провайдера не обсуждалась - был заключен какой-то ебанутый долгосрочный договор. и сразу в моей онлайн-жизни началась хуйня - постоянный дисконнект и мой горящий пукан, лаги, отсутствие скорости по ночам, да и самого инета частенько не было, со временем я даже охуевать перестала от этой помойки-провайдера. когда общение с тех. поддержкой стало уже практически хобби, они предложили поменять роутер (по договору они давали свой, за 1р/месяц). конечно же, нести его туда нужно было самим (по-моему, раза два или три меняли) и только в то время, в которое большинство занято работой/учебой. впрочем, не сильно-то помогло. сложилось впечатление, что я в жизни чего-то не понимаю - почему клиенты этих блядских контор должны тратить свое время, силы и нервы, чтоб исправлять их косяки?

+2
У меня сменилась абон.плата, при чем в меньшую сторону, и номер лицевого счета, но уведомлений не было никаких об этом. Интернет у меня теперь оплачен месяцев на 8 вперёд
Иллюстрация к комментарию
0
У билайна так же. Деньги на телефоне еще есть, а вместо сайтов начинает 100 рублей клянчить.
+153

А не злоупотребление ли правом это, что они расторгают договор только в одном месте?!

раскрыть ветку 20
+93

Понятно что на суд у меня нет времени и делания, что бы им на эту недоработку указать

раскрыть ветку 16
+37

напиши им, чтобы они к тебе записались за две недели и ты может быть их примешь

раскрыть ветку 1
+20

Зря, при желании и грамотном юристе можете на этом немного заработать.


Договор с оператором связи не является односторонним, договор может быть расторгнут и с вашей стороны, есть определенные сроки - вам даже ходить никуда не надо, достаточно уведомить оператора письмом (с описью вложений) и с уведомлением о желании расторгнуть договор с определённого числа - без очереди, вам должны ответить в определенные срок (расторгнуть договор).


Имея на руках подтверждение того, что вы расторгли договор (опись вложений, копии вложений, и почтовое подтверждение о вручении письма с увдомлением) вы выиграете любой суд, где вам будут вменять любую задолженность после того числа как вы определили срок расторжения.


Имея знакомого юриста, который за час напишет обжалование в ответ на иск Ростелекома, и который появится в суде (без вас или вместе с вами), вы с Ростелека таким макаром (да и с любого оператора) можете срубить в зависимости от расценок на представительство 10-20 тысяч рублей и поделится с другом-юристом половиной, поскольку дело выигрышное изначально.


раскрыть ветку 9
+62

если пиддоры в разумный срок согласно ГК РФ не подали официальное письмо с официальной претензией где указаны все реквизиты и стоит живая подпись и печать а сама малява имеет статус оферты и т.д. и т.п. при чём данное письмо этоименно телеграмма котрую вы по паспорту лично получили на почте.... то их последующие начисления за нерасторгнуты йдоговр это УК РФ мошеничество в силу искуственого выращивания суммы долга с преступным умыслом взыскать средства за несуществующие услуги. Аналогия, вы купили в метро проезд, и не выходите из него ГОД, катаясь так сказать бесплатно , это умысел при том Злой. Аналогия, вася одолжил пете мафынку на песочнице, но через два дня выставил счёт на три такие мафынки (типа накапало за аренду), а чё не за 4 или 2? с какого ему надо получть больше одной мафынке если ему было лень допу поднять потребовать долг котрый возникаект из срока?, закрывать долг в конкретном адресе недобросовестная конкуренция, монополизм и снова УК РФ ввиде того что мешают.. не дали очередь? всё равно что не дали чек, сделка не состоялась, и это оператор виноват, он умышлено не дал вам закрыть договор просто насрав на голову директру и сказав догадайтесь что я имею в виду). нет никаких причин по котрым вы не млжетье разорвать договор начисляющий за время на условиях не оговреных в договоре а то что есть ЛЮБЫЕ препоны помогающие сроку расти это не просто антимонопольное а уголовное право. например вы незабрали зарплату просрочив этот срок на 30 дней а потом повторили эттот трюк 12 раз, апотом предъявили сложные проценты за 12 месяцев, схуя?.. тык телеком гонит ту же хрень. кстати если там например за несданое оборудование... так забирайте и отключайте, неуспели сегодня? доплату за последующие дни в жопу. это блин ваша вина.яж на стене писал что жду....

раскрыть ветку 3
+3

Это полностью незаконно. Согласно ст. 55 ГК РФ любой филиал обязан осуществлять функции представительства:

2. Филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.
3. Представительства и филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений.

Т.е. с точки зрения закона любой филиал равнозначен основному юр. лицу и обязан представлять данное юр. лицо.


Но я вообще не бы не ходил на поклон к этим быдланам. Заявление о расторжении договора заказным письмом и всё.

0
Это злоупотребление даже по меркам самой компании. Идея в том, что абонент может обратиться в любой офис. Надо о таком стучать в обратную связь, оформлять претензии. Потому что иначе всем класть: как и в любой большой структуре, в ростике любят воровать и пинать пиписьки.
0
Почтой расторгнуть договор - это для слабаков!
+26

А если отправить заявление о расторжении заказным письмом с уведомлением о вручении?

раскрыть ветку 7
+9

А оборудование посылкой?

раскрыть ветку 3
+9

А в их офис он с оборудованием ходил? У Ростелекома вообще любимая фишка оборудование в рассрочку впаривать, так что фиг вернёшь.

раскрыть ветку 1
0
Так посылку с описью, на адрес указанный в договоре.
+2

Сняла кв в новостройке и  был только  Ростелеком (по 2-3 раза в неделю вызывала мастеров ибо ничего не работало). А потом появился Дом ру. Как я их ждала! В итоге пришел менеджер, мы подписали договор (с Дом ру) и я подписала готовый бланк о расторжении с Ростелеком. Они сами отправили.Мне потом эти уроды звонили, просили не отказываться.  итоге поехала, сдала оборудование и перекрестилась.

раскрыть ветку 2
+2
Вы бы знали как баштел начал ставить палки в колеса тем людям которые расторгали договор. Такая же херня с расторжением была как у автора поста. Принимают в день на пару часов и только в определенные дни. У баштела был адсл, пришел уфанет с gpon, естественно баштел с оплатой за точку и слабой скоростью был тупо закатан в асфальт уфанетом. Ща по всей селе оптика
раскрыть ветку 1
+21
Мне удалось в личном кабинете через форму обратной связи выбить бланк заявления на расторжение. Потом заполнил и отсканировал, в новом обращении прикрепил и всё! Действительно отключили.
Изначально соврал, что переезжаю. Так они не будут уговаривать.
раскрыть ветку 13
+7
Я так же сказал оператору про переезд, что бы не уговаривал, так он начал меня уговаривать сказать по какому адресу я переезжаю, что бы проверить "техническое подключение".
раскрыть ветку 1
+8

Какой-то амиготелеком прямо.

+2

О, а можно подробнее? Это получается, что вообще из дома не выходили?
Просто предстоит тоже расторгать с ними договор, хотелось бы избежать нервотрепки.

раскрыть ветку 4
+4

Именно так. Так как по всей стране у нас оптимизация. В моём населённом пункте офис Ростелекома закрыли. Закрыли его даже в районном центре. По этому ближайший офис был в чужом районе области. Меня не радовала перспектива ехать и тратить свои деньги. По этому нашёл форму обратной связи в ЛК и создал заявку, в которой разложил все свои аргументы по полочкам. Мне без вопросов сразу в ответе скинули бланк заявления и попросили создать новый тикет с прикреплённым заполненным заявлением и сканом паспорта.


Откопал их ответ сейчас в ЛК:

%UserName%, для переноса отключения услуг просим Вас оформить обращение повторно, приложив следующие документы: • - скан заявления (см. во вложении); • - скан паспорта. На основании полученных документов будет создано обращение в соответствующее подразделение. Мы всегда готовы помочь, если у Вас возникнут дополнительные вопросы. Мы в социальных сетях: facebook.com/rostelecom.center vk.com/rostelecom.center twitter.com/rt_center
раскрыть ветку 3
0
По моему личный кабинет это самое правильное решение.
раскрыть ветку 1
+5

Кстати да!  Раньше, оставлял жалобы в ЛК на технические проблемы с их стороны, так перезванивал сразу специалист, а не "девочка". И очень просили не оставлять заявки через ЛК, лучше звоните.

Значит их там дрючат сильнее через этот механизм.

0

Странно, если вы про рт, у них же теперь есть услуга "переезд"))

раскрыть ветку 3
0

Не предлагали, а я не уточнял куда.

И ещё нюанс: я оставил услугу домашний телефон. Видимо это их успокоило, что хоть одна услуга осталась)

0
можно сказать, что переезжаешь куда-нибудь в Австралию)
раскрыть ветку 1
+34

В суде сразу скажи о том, что подаешь ответный иск о возмещение ущерба, нанесении морального вреда своей крайне ранимой натуре ввиду их неадекватного поведения и т.д. хоть чутка денег(совсем мало, но хоть тортик купишь), но перепадет.

+78

ростелеком и домсру - самые пидорские операторы в РФ

раскрыть ветку 60
+54

Замечают тенденцию, компаний, которые активно используют слово "российское, ру и прочее" стоит остерегаться. Очень мало хорошего от них приходится ждать.

раскрыть ветку 6
+27

еще всякие марки типа" народное качество" европейское качество и фермерские продукты туда же.

раскрыть ветку 4
+1

Всё, где есть Рос, Гос и Сбер.

+4

Ничего. Уже скоро, благодаря Яровой, только они останутся. И будет еще лучше.

раскрыть ветку 2
+1

А если в гостевой Носкомпозора оставить ссылку на Майн кампф, он себя заблочет?

раскрыть ветку 1
+26
У меня дом.ру вроде норм пока
раскрыть ветку 13
+6

Да, бесит только их маркетинг, а так норм.

раскрыть ветку 1
+2

Неадекват. У них можно подключить интернет только с телевидением. Я им говорю, у меня нет телека, мне только интернет нужен! Эти опездолы отвечают, дескать, подключайте и просто не пользуйтесь телевидением. Ну заебись. О чём с ними можно говорить?

раскрыть ветку 1
+3

У меня домру в течении года планомерно поднимал абонплату без уведомлений. Старт был с 550 и в итоге докатилось до 950. Подъема на 50 рублей в месяц/два я не замечал (много разных оплат и не особо следил за кол-вом). Ушел от них к МТС громко хлопнув дверью.

P.S.: у МТС были проблемы со связью PtP до Украины, но это уже другая история

раскрыть ветку 2
-1

8 лет на дом.ру, за всё время только один косяк... правда достаточно серьёзный. Тут видимо их маркетолухи постарались. Ни один роутер не мог получить интернет, зато их арендный ZTE встал как родной. Можно, конечно клонировать мак адрес, но лень. Один фиг эта ЗТЕшка справляется с тем, что нужно. Правда долгое время стоял покупной Zyxel, но в один прекрасный момент на материнке выбило лан-порт и она начала на витуху выдавать 12 вольт. Убил 4 роутера, прежде чем понял в чём дело (правда сдал их в магазин как новые по причине того, что "не подходят к провайдеру") Потом уже с мастером провайдера нашли косяк с материнкой (воткнули кабель напрямую в комп и положили подъездное оборудование на 5 минут). И тогда уже на ноуте проверили ещё пару роутеров (задолбался в магазин бегать менять), ни один не получил айпишник от провайдера. А вот их арендный совершенно случайно заработал как надо.

-8
Лет 5 сидел на дом.ру, был отличный интернет и цифра, примерно раз в год мне подымали абонентскую плату, но после звонка специалистам по расторжению договора, АП возвращали как было. В конце концов компания в нашем городе выкупила конкурирующего провайдера и перестала уменьшать мою АП, так как теперь они могут себе позволить просрать клиента. Проблем с расторжением договора не возникло, оборудование сдано, все бумажки выданы, процедура заняла около 15-ти минут.
После этого сразу же был подключен РТ по супер выгодному тарифу, который даже выгоднее чем был у дом.ру. Пользуюсь РТ уже около года и тоже нет никаких проблем. Вообще не понимаю откуда у людей столько проблем с провайдерами..
раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+10

в нескольких квартирах у меня дом.ру - за много лет вообще ни одного нарекания. Может только потому, что еще не расторгал с ними договор

раскрыть ветку 3
+6

сам ты "жопа мира" )))) нормальный у нас район. не центр, конечно, но и не жопа мира

раскрыть ветку 1
0

Пф, этот геморрой специально сделан чтобы люди, которым лень ехать, не отключались, я также ездил по городу когда отключался от ттк и мтс, щас ростелек подключен, проблем с инетом нет, но при попытке отключиться мне также придётся побегать я в этом уверен. За то подключиться можно просто позвонив по телефону, оформят заявку, назначат день выезда, привезут бумаги которые ты подпишешь, вообще можно не напрягаться. Но это всё зависит от региона, поскольку в свое время ростелеком выкупал региональных провайдеров, вывеску поменяли, а люди остались прежние.

+2
У меня wi-fi дом.сру. Много лет билайном пользовался. Надоело кормить этих уебанов. Сейчас думаю нынешних уебанов отключить. Огляделся, а вариантов то не много....хотя говорят из двух зол, выбирать меньшее.
+3
Дом ру это просто святой оператор. 100 мб/с и никаких глюков с интернетом. Сейчас переехал туда где есть только РТ, так их "100мб/с" не хватает даже что бы в ВОВ без лагов поиграть. Я их рили ненавижу
раскрыть ветку 1
0

а еще вот за что я домрушников уважаю, так это за то что они порты не закрывают нестандартные, как другие провы

+4

У нас домру адекватные, нужно было отключить телефон домашний и кабельное телевидение, все сделали по телефону и техник сам пришел забрал оборудование. Еще на следующий день позвонили и предложили перейти на более выгодный тариф, дешевле при той же скорости.

раскрыть ветку 2
+37

домсру.

моего оператора, на котором сидел лет 10 купил домсру пару лет назад, через месяц они порезали мне скорость со 100 до 50, но тариф не изменили, т.е. наебали раз, через два месяца изменили тариф, а с ним "чуть" повысили плату - сразу в два раза, чтоб было официально как на их тарифах - наебали два-и-три, т.е. в двойном масштабе только уже за один раз. Позвонил им - объяснил всё, попрощался - особо они со мной не церемонились - сказали, что сейчас везде такие цены и лучше не найду...

Подключился к другому оператору, где за ту же цену домсру были уже 100мб... Примерно через неделю началось: операторы пидорского домсру ебашили звонками каждый день, то предлагая халявные месяцы, то халявную скорость, а на пятый день позвонила баба-решало с милым голоском и сказала, что вернут мне мой тариф и скорость и оплатят мне полгода пользования за их счёт. Я отказался, она очень удивилась, но я ей объяснил, что её компания ведёт с клиентами себя как шлюха: то посылает на хуй, то встаёт раком - типа ничего не было.


ростелеком.

Купил я как-то ахуенный большой ящик на всю стену с оледом и всякой три-дэ хуйнёй. Спустя какое-то время от нех делать подключил его к ростелекому посотреть как там шд-телевидение добралось уже в Россию или нет. Нет. Вобщим болт забил, а через полгода решил отключить его нах, т.к. не смотрел телевидение вообще. Позвонил, провисел полчаса на телефоне, операторы передрачивали звонок друг-другу, заебался объяснять, что хочу попрощаться, видимо их это вскоре тоже заебало, поскольку на тридцатой минуте я понял, что объясняю ситуацию уже тем же людям, т.е. пошел второй круг, и вот одна девочка, поняв что недавно общалась со мной говорит "ок, всё тв вам отключила, после выходных ничего показывать не будет". Заебись подумал я. Рано. Через месяц приходит счёт за ебаный "отключенный" ростелеком. Звоню, час объясняю операторам пидорского тв, что месяц назад всё отключил. Хуй. Только через час мне смогли сказать, что нихуя не отключено, чтобы отключить надо лично ехать в жопу мира, вставать в очередь и писать маляву на отключение. Блять, отпросился с работы ради них, ехал в жопу мира час, сидел в очереди час, у очка операционистки на попытки уговора о халявных месяцах сразу сказал - нахуй-нахуй вас пидоров-шлюх, отключайте всё к ебням, я не шучу!

раскрыть ветку 1
+2

Бля. Домру единственный нормальный провайдер в Ростове, который даёт адекватную скорость за адекватные деньги.

Или вы МТС предпочитаете? Или ТТК? Или упаси боже Ростелеком?

раскрыть ветку 2
+4
С ТТК все было супер. Как впрочем и с ростелеком ом. Многое зависит от региона.
+1

Не. Пчелайн.

+1

У ростелекома связь стала говно. Пинг до мск 60мс. Перешел на домру, пинг 19мс, никаких проблем уже 2 года. ЛК работает чётко.

0
У дом ру с интернетом порядок. Отвязаться от них тяжко, это да. Но в остальном все ок .
0

У меня был Интерзет пока его не купил домру

раскрыть ветку 1
+1

Вот да. Был твой-интернет, его купил РТ и превратил в говно, был интерзет, его купил РТ и превратил в говно. Нам часто говорят про рыночную экономику, но в ней с таким качеством ни один провайдер бы не выжил.


Недавно узнал, что РТ купил у финнов отечественую мобильную операционную систему, но её разработкой продолжают заниматься финны. Ох, не знают они, что скоро их работу превратят в говно.

-2

+

-9

домсру это и есть ростелеком

раскрыть ветку 17
+4

серьезно???

ещё комментарии
-2
С таким же успехом можно сказать, что ёта это мегафон.
раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+20

Правильное решение. Теперь самое важное - не пропустить судебное заседание.

раскрыть ветку 4
+25
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 3
+19

Кстати, а вот это самый реальный вариант.

раскрыть ветку 2
+8

Это вы ещё от телевизионной антенны не отказывались! Там я проебался целый год! Сучий Ростелеком...

раскрыть ветку 7
+6

Пишите свою историю. Поднимем волну, глядишь, чем-то да и испортим имидж ростелекому.

раскрыть ветку 6
+27

То, что мертво, умереть не может (с)

раскрыть ветку 1
+2

Не буду я писать об этом историю - там из цензурных выражений будут только предлоги, союзы и слово "Ростелеком". Остальное мат.

раскрыть ветку 3
+9

Нихуясе. Волкова - жопа мира? Да вы батенька в Левенцовке, на Орбитальной, на Портовой, на каком нибудь Иртышском и в Суворовском походу не жили

раскрыть ветку 14
+3

Из центра мотаться на северный то еще удовольствие

раскрыть ветку 13
+13

план такой:

1) ждете повестки в суд

2) пишете встречное исковое, в котором просите взыскать с них моралки миллион за то, что приходитсся мотаться туда сюда и после расторжения договора еще названивают и написывают

3) радуетесь приходу денег, сумму, конечно, суд уменьшит, но почему бы и нет

раскрыть ветку 8
0

Но тем не менее Волкова это фактически центр северного. Вполне себе обжитой район. Далеко не жопа

0

Если днем - вообще не сложно и занимает ~12 минут от центра до Волкова(на машине, не спеша).

Вы это москвичам расскажите, они оценят.


А разве не в центре основной офис? На Буденовском вроде.Но тут я не в курсе.

раскрыть ветку 2
+6
И самое охуенно что Ростелеком это единственный провайдер моего города(
раскрыть ветку 2
0

Та же ситуация, но у меня получилось поймать йотавскую сеть и поставить хороший модем за 5тыс. (маршрутизатор Huawei или как-то так) выдаёт почти 30 мбит и адекватный пинг ~60 до москвы. Расторг договор с Ростелекомом, вернул оборудование и долг.

Проходит месяц-два и мне приходит письмо "тоби пизда, верни долг в 2к руб."  В первый раз копию не брал, по-этому пришлось заставить операторшу перевернуть весь архив. Но заявление таки нашли и пересчитали долг

0
Такая же история
+3

Ты для суда найми юриста. Не для того что бы денег поиметь себе. А что бы они оплатили его услуги как проигравшая сторона!

раскрыть ветку 3
+2

А вот юриста могут не полностью компенсировать. Есть такая к сожалению практика у судов.

раскрыть ветку 2
+1

Так знакомого юриста. Сколько компенсируют столько и отдашь.

раскрыть ветку 1
+2
Хаха, я тут работаю. Когда читаю такие истории, мне становится стыдно за свою компанию.
+2
Яростно плюсую. У нас в нижнем Новгороде тоже самое. По крайней мере было год назад. На город миллионик один офис на расторжение на пл.Советкая. приостановка договора - только на 3 месяца, потом ПЛАТГНАЯ, 3р в сутки. За то что договор есть но я им не пользуюсь. Три рубля.
Короче надо было отключить ТВ у тещи, договор на мне. Причина - приставка кончилась. Я пошел на принцип и расторг все договора. Теперь у меня дома вирджинконнект - тот ещё колхоз. Но принципы того стоят.
Ростелеком звонит-предлагает-обижается.
И это не все. Бабушка пришла отключить домашний телефон ибо на хер не нужен. Уговорили оставить сменили тариф и продали ей симку)))) бабушка из тех которым можно продать пивные дрожжи за пенсию. Второй раз пришлось идти с ней к ним.
Ростелеком - история того как быть монополистом и просирать все полимеры)
+2

Хотел на следующей неделе подключиться к ним, сегодня почитал пикабу на эту тему. Ну нах..

Иллюстрация к комментарию
+2
Оооо... Я тоже в Ростове столкнулся с подобной проблемой. Пропал как-то интернет на 1,5 недели. Звонки в ростелеком не давали ничего. Подключил себе другой интернет, убил кучу времени на расторжение договора с ростелекомом... И тут через пол года после описанных событий поперли мне письма с просьбой оплатить задолженности. Звоню в эту шарагу, а мне заявляют, что у меня по линии были попытки подключения к их мультимедийным службам, отсюда и весь прайс. Самое интересное - я на тот момент даже их кабель отрезал при входе в квартиру, т.к. он мешал мне при перепланировке. Ну я озвучил это оператору, добавил что договор расторгался еще пол года назад и предоставление доступа без отсутствия договооа это их половые трудности. После этого, я о ростелекоме вспоминал только периодическими вспышками телефонных звонков с уведомлениями о супервыгодных тарифах
+3

Напишите через обратную связь на офсайте. Мой друг и сосед просто написал через форму обратной связи, прикрепил скрины заявления и паспорта и вопрос решился не отрывая жеппу от дивана. А в офис их можно ходить только за ностальгией по атмосфере совковых контор и овощных магазинов.

раскрыть ветку 2
+1
не отрывая жеппу от дивана

это ,конечно, хорошо. Только какого хрена ТС это должен делать? Надо пройти целый квест, чтоб к ним на прием попасть, для того,чтобы расторгнуть договор, терять свое время и потом же доказывать им,что ты не олень? А если человек выкинул/потерял/ договор, то тогда он по жизни их раб чтоли?

И да,в моем Зажопинске такая же история: заявления принимаются только в одном месте, очередь там шо пипец для того,чтобы записаться на очередь(простите за тавтологию) на отключение. Надо потерять 2 рабочих дня как минимум. И это в век технологий,когда " ..., как наши космические корабли бороздят просторы Вселенной". Маразм,бл.

0

хм... надо попробовать

+1

У меня ощущение,что они специально устраивают эти мозговыносящие квесты с отключением, чтоб народ просто плюнул и остался у них.

Знакомый хотел с ростелекома перейти на другого провайдера, так ему другой провайдер сказал - что мол у нас есть отдел,который занимается клиентами, уходящими к нам от ростелекома, так как много сложностей возникает в процессе расторжения договоров. То есть они создали целый отдел, чтобы помогать отключаться именно от ростелекома!

+1

Пользовался местным провайдером, которого позже купил МТС - дорого и кабельный модем.

Пришёл МТС - сразу поднял цену. Ушёл на Дом.ру - всё устраивало до тех пор, пока не начали повышать цены, разорвал договор с ним в самом начале месяца, 2 - го числа - не стали отдавать плату за неиспользованный оставшийся период. Обращение в Роспотребнадзор быстро решило проблему в мою пользу (имейте это в виду и разрывайте договор в конце месяца). Затем вовремя попался Ростелеком с тарифом в названии которого было слово Насегда, которое продлилось 1,5 года и ценой в 200 руб. за 50 Mbps. Затем подняли цену в 3 раза, пошёл отключаться в офис и их девушка сумела оформить (спасибо ей большое) за ту же цену и скорость другой тариф. Хотя могла бы это не делать, но тут смотря на кого попадёшь. За 2 года пара обрывов связи на несколько часов, пока грех жаловаться (3 раза тьфу!). Оптика до подъезда, дальше витая пара. Будем смотреть дальше, пока у Ростелекома тенденция практически по всем направлениям на повышение цен, как в прочем и у остальных провайдеров, очевидно из-за пакета Яровой.

+1

Да и МТС рулит в этом плане. Два года после сдачи оборудования и подписания акта о расторжении договора ездила по офисам, оставляла копии актов, высылала по мейлу. В Москве.

+1

Зачем обижать теплый ламповый Ростелеком? Это ж дух прошлого. А не бездушное современное клиентоориентирование.

Их техподдрежка это как бесплатный психолог на телефоне - всегда готов выслушать тебя в трудную минуту, поддержать. Проблему отсутствия интернета как обычно не решит, но вариантов накидает от души. Предположит, как профессионал с большой буквы и детским голосом, что инета нет из-за вирусов в моих устройствах, во всех и сразу. Или в пиратском софте моего ноутбука, не давая возможности убедить в обратном. Или в том, что устройств к инету подключено больше, чем одно, а их великая корпорация гарантирует только беспроблемную работу одного максимум.

В процессе разговора предложит немного отвлечься от домашней суеты и часик пощелкать модемом и попинговать. Циферки пинга внимательно выслушает, отключится с извинениями ненадолго и минут через 10-15 вернувшись к разговору сообщит что все в порядке с их стороны, нужен вызов мастера на дом.

Мастер-домушник придет важный и серьезный, за считанный час-полтора ковыряний в модеме и звонков своим на базу, он с гордым видом сообщит, что проблема решена и самый скоростной инет вернулся навсегда в мой дом.

А назавтра опять инета нет и звонок психологу.

Ростелеком это как Ленин в мавзолее, его лучше не трогать. Вдруг не станет его и страна закончится.

+1

В середине начале-середине нулевых (01-03), когда интернет стоил нереальных денег, был у меня случай, но полностью противоположный.

Я подключился к провайдеру, кажется он назывался Информедиа (сам в шоке что вспомнил, только что)

Меня подключили, месяц-два я платил все было норм. Но получилось так что подключили без договора.

Я ходил к ним в офис каждые 1-3 недели, просил дать мне и подписать договор. Ноль эмоций.

Когда долг дошел до, примерно, 8000 рублей (а в середине нулевых это нейуховая сумма. и интернет был не безлимитным) я пошел к ним СНОВА ОПЯТЬ просить договор, и снова мимо.

Я пришел домой, почесал репу. И пришел к выводу, "а не мудак ли я?".

Просто отрезал этот провод в щитке, и забыл о нем нахер, перейдя на тогдашний еще популярный Стрим.