Россельхозбанк выход из кризиса за счет клиентов?

Пост написан как предостережение будущим клиентам Россельхозбанка! Всем Привет! Написал отзыв на банки.ру, дублирую сюда. Отношение к клиенту просто никакое. Есть у меня "Ипотека" в Россельхозбанке Краснодар. Сам я проживаю в другом городе края. По условиям договора, должен быть договор страхования, иначе поднимут ставку на 1%. Прошлогодний договор страхования заканчивается 23 ноября, 19 ноября привожу им договор следующий период. "Ведущий клиентский специалист" ставит подпись и дату на моем экземпляре, что документы приняты. И сегодня 25 числа я узнаю, что у меня поднялся процент по кредиту. Звоню туда, спрашиваю, "в чем дело ?". Мне отвечают " мы не вовремя внесли Ваш договор в систему" и предлагают приехать в офис, для написания заявления на снижение ставки. Теперь из-за ошибки специалистов банка я должен найти возможность оставить где то и с кем то маленьких детей, выбрать время, для поездки и написания заявления, без гарантии, что после написания все исправят и ставку снизят и это в период эпидемии! про возможность отправить доки в электронном виде мне не сказали, значит ее нет! Не пойму, что это непрофессионализм и наплевательское отношение к клиенту или желание банка заработать больше? @россельхозбанк есть возможность решить вопрос удаленно? без поездок?

Банковское сообщество

2.1K постов5.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Оскорблять пользователей;

2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;

3. Заниматься откровенной рекламой;

4. Призывать модераторов попусту.


Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю специалистом кредитного контроля в банке (не росколхоз и не зеленом и не синем:)) у нас клиентам ходят смски если договор страхования в ближайшее время клиенту необходимо пролонгировать). Даже если предыдущий договор истек на оплату нового договора клиенту дается месяц. Если даже через месяц не принес, сначала засыпем письмами и смсками и только спустя 2 месяца поднимем ставку. Если клиент еще позднее предоставляет документы в рамках дат пролонгирования- откатываем ставку обратно и все пересчитываем. И все претензии принимаются на горячей линии, ногами в банк ходить не обязательно. Крч росколхоз он такой даа))
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
За месяц пришла смс : застрахуйтесь у нас за 17к))). Я решил. Что для меня это многовато... Тут даже пару дней не дали при наличии доков))
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то дорого у вас. Какая страховая?
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это у них в Рсхб- страхование такой тариф))
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А у них есть своё страхование? Смотрю сейчас на список аккредитованных страховщиков, который неделю назад из офиса домой принёс, там только ВСК, альфастрах и СОГАЗ.
Хотя, не больно-то и хотелось, всё равно "местная" всегда дороже...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В аккредитованных страховых считают от остатка кредита, а в дочке Рсхб- страхование, от полной стоимости вне зависимости от остатка
Автор поста оценил этот комментарий
Да, у нас в крае есть
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Нифига се тариф, а на сайте банка не смотрели другие аккредитованные страховые компании? Просто у нас можно в других. Там как правило дешевле. Или у вас другие не предусмотрены?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так я в другой и застраховался, именно из за этого и возникла ситуация....
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку