Роман Брайна Вайса "Много жизней, много наставников", (Мой перевод с английского)

Кэтрин избавилась от беспокоивших её симптомов и была более здоровой, нежели нормальный человек. Её воспоминания о прошлых жизнях начали повторяться. Я знал, что мы приближаемся к завершению лечения, но я не знал в тот осенний день, что между тем сеансом гипноза и следующим, её последним будет пять месяцев.

«Я вижу резьбу», начала она. «Некоторая выполнена на золоте. Я вижу глину. Люди делают горшки. Они красные… они делают их из какого-то красного материала. Я вижу коричневое здание из какой-то коричневой структуры. Мы там».
«Вы в коричневом здании или рядом с ним?».
«Я внутри. Мы там работаем над разными вещами».
«Вы можете видеть саму себя за работой?», спросил я. «Можете описать себя, во что вы одеты? Посмотрите вниз. Как вы выглядите?».
«На мне что-то красное… длинный красный материал на мне. У меня смешные туфли, похожие на сандалии. У мен каштановые волосы. Я работаю, делаю какую-то фигурку. Это фигурка мужчины… мужчины. У него какая-то палка, жезл в руке. Другие люди делают какие-то штуки из каких-то металлов».
«Это все делается на заводе?».
«Это просто здание, каменное здание».
«Эта статуэтка, над которой вы работаете, мужчины с палкой, вы знаете кто это?».
«Нет, это просто мужчина. Он приглядывает за скотиной… за коровами. Вокруг него много статуэток коров. Мы просто знаем, как они выглядят. Это очень смешной материал, но его тяжело обрабатывать. Вечно он рассыпается.
«Вы знаете, как этот материал называется?».
«Я не вижу названия. Просто что-то красное».
«Что будет со статуэткой, которую вы сделаете?».
«Она будет продана. Некоторые из статуэток будут проданы на рынке, а некоторые будут отданы разным аристократам. Только работы лучших мастеров отдают в дома благородных людей, а те, что похуже продают на рынке».
«Вы когда-нибудь имели дело с аристократами?».
«Нет».
«Это ваша работа?».
«Да».
«Она вам нравится?».
«Да».
«Вы давно этим занимаетесь?».
«Нет».
«Вы хорошо это делаете?».
«Не особенно».
«Вы ещё не опытны в этом деле?».
«Да, я ещё только учусь».
«Понял. Вы все ещё живете со своей семьей?».
«Я не знаю, но я вижу какие-то коричневые ящики».
«Коричневые ящики?», переспросил я.
«В них маленькие отверстия с дверцами и там сидят маленькие статуэтки. Они сделаны из дерева, из какого-то дерева. Нам нужно делать статуэтки для них».
«Для чего вообще эти статуэтки?».
«Они религиозные», ответила она.
«Для какой религии нужны эти статуэтки?».
«Там много богов, много защитников… многобожие. Люди очень напуганы. Мы много чего изготавливаем. Мы и игры делаем… в игральных досках отверстия, в которые вставляются головы разных зверей».
«Вы видите что-то ещё там?».
«Очень жарко и пыльно… песок везде».
«Вода где-то есть вокруг?».
«Да, вода приходит сюда с гор». Начало этого воспоминания казалось мне знакомым.
«Люди боятся?», расспрашивал я. «Они очень суеверные?».
«Да», ответила она. «Они много чего боятся, каждый боится. Я тоже много чего боюсь. Надо себя защищать. Очень много разных болезней. Мы должны постоянно защищаться от них».
«А какие именно болезни?».
«Некоторые из них смертельные. Много людей от них умерло».
«Это из-за воды?», осведомился я.
«Да, потому что очень сухо… очень жарко, потому что боги разозлились, они нас наказывают». Она снова оказалась в той жизни, где лечили таннином. Я вспомнил религию страха, религию Озириса и Хатор.
«Почему боги разозлились?», спросил я, зная ответ.
«Потому что мы нарушали законы».
«Какие законы вы нарушали?».
«Те, что были установлены аристократами».
«А как вы можете ублажить богов?».
«Мы должны одевать и носить определенные вещи. Некоторые люди носят ошейники. Они берегут от зла».
«Есть бог, которого люди особенно боятся?».
«Они боятся всех богов».
«Вы знаете имена хотя бы некоторых из этих богов?».
«Я не знаю их имен, я только вижу их. Есть один с телом человека, но с головой зверя, другой выглядит, как солнце, а третий, как птица, он черный. Они наматывают веревки вокруг шей».
«Вы все это пережили?».
«Да, я не умерла».
«Но умерли члены вашей семьи», вспомнил я.
«Да… мой отец, а с мамой все хорошо».
«А ваш брат?».
«Мой брат… он умер», вспомнила она.
«Почему вы выжили? Вы делали что-то особенное?».
«Нет», ответила она и отвлеклась. «Я вижу что-то покрытое маслом».
«Что вы видите?».
«Что-от белое. Это выглядит почти как мрамор. Это… гипс… какой-то таз… они налили туда масло. Они им мажут головы…».
«… головы жрецов?», добавил я.
«Да».
«А чем вы занимаетесь сейчас? Вы помогаете им с маслом?».
«Нет, я делаю статуэтки».
«В том же самом коричневым здании?».
«Нет… это позже… храм…». Она заметно огорчилась непонятно почему.
«Там у вас какая-то проблема?».
«Кто-то что-то сделал в храме, и это разгневало богов. Я не знаю…».
«Это были вы?».
«Нет, нет… Я просто видела жрецов. Они готовили какое-то жертвоприношение, какое-то животное… ягненка. Их головы лысые. У них совсем нет волос, даже на лицах…». Она замолчала, медленно прошло несколько минут в тишине. Внезапно она встревожилась, будто что-то услышала. Когда она заговорила её голос стал глубоким, что свидетельствовало о присутствии Наставника.
«В этом измерении некоторым душам позволяется показываться тем людям, которые всё ещё живут в физическом состоянии. Им разрешается вернуться… только если они не выполнили какие-то соглашения. В этом измерении связь ещё позволяется. Но в других измерениях… Там вам разрешается использовать свои физические способности, чтобы общаться с людьми, которые все ещё находятся в физической форме. Есть много способов это сделать. Некоторые воздействуют на зрение людей в физической форме, показываясь им, другим разрешается двигать предметы силой своих мыслей. Вы возвращаетесь в это измерение, только если это полезно для вас, если у вас остались невыполненными определенные соглашения, тогда вам дают возможность как-то общаться с людьми, каким-либо способом. Но это все… только для того, чтобы соглашения были выполнены. Если ваша жизнь оборвалась внезапно, то это может быть причиной для возвращения в физическое измерение. Многие решают прийти сюда, потому что им позволили увидеть тех, кто ещё живет в материальном плане и очень близок к ним. Но не все на такое решаются на такое общение, для некоторых людей такая связь может быть слишком пугающей». Кэтрин замолчала и казалось, что она отдыхает. Потом она зашептала очень тихо.
«Я вижу свет».
«Он дает тебе энергию?», спросил я.
«Это, как будто начать с начала… это возрождение».
«Как люди, находясь в материальном состоянии могут почувствовать эту энергию? Как они могли бы подключиться к этому свету и зарядиться?».
«С помощью их разума», ответила она нежно.
«Но как им достичь этого состояния?».
«Им нужно очень сильно расслабиться. Вы можете обновиться через этот свет… через свет. Вам надо основательно расслабиться и не тратить энергию, а обновлять её. Вы её обновляете во время сна». Она была в состоянии повышенного осознания, и я решил этим воспользоваться, чтобы расширить свои познания.
«Сколько раз вы перерождались?», спросил я. «Все эти жизни вы прожили здесь, в этой среде, то есть на земле или где-то ещё?».
«Нет», ответила она, «не все здесь».
«В каких ещё измерениях или в каких местах вы ещё были?».
«Я не закончила то, что мне нужно сделать здесь. Я не могу двигаться дальше, пока не переживу то, что должна, а я пока не пережила то, что мне положено. Здесь ещё будет много жизней… чтобы выполнить все соглашения и оплатить все долги, которые у меня есть».
«Но вы хорошо продвигаетесь», заметил я.
«Мы все всегда хорошо продвигаемся».
«И всё же, сколько вы жизней прожили на земле?».
«Восемьдесят шесть».
«Восемьдесят шесть?».
«Да».
«И вы помните все эти жизни?».
«Когда это будет нужно, я смогу их вспомнить». Мы вспомнили или фрагменты, или основные части из десяти или двенадцати жизней и в последнее время она вспоминала одни и те же жизни. Очевидно, ей не зачем было вспоминать оставшиеся семьдесят пять или около того. Она действительно очень далеко продвинулась в выздоровлении, хотя и с моей помощью. А её дальнейшее выздоровление с этого момента может не зависеть от воспоминания прошлых жизней. Её выздоровление в будущем возможно и от моей помощи не будет зависеть. И тут она снова зашептала.
«Некоторые люди входят в астрал, с помощью наркотиков, но они не могут понять того, что они переживают, тем не менее им разрешают туда заходить». Я не спрашивал её о наркотиках. Она учила, делилась знаниями, вне зависимости от того, спрашивал я её конкретно об этом или нет.
«Разве вы не можете использовать свои экстрасенсорные способности для самолечения?», спросил я. «Мне кажется, что они все больше и больше развиваются».
«Да», согласилась она. «Это важно, но важно это ни сколько здесь, сколько в других измерениях. Это часть эволюции и роста».
«Важно для вас и для меня?».
«Важно для всех нас», ответила она.
«И как можно развивать эти способности?».
«Вы их развиваете через отношения с людьми. А некоторые с помощью высших сил, которые возвращаются сюда с большими знаниями. Они ищут тех, кому нужно развиваться и помогают им это делать». Она надолго затихла. Покидая состояние повышенной осознанности, она начала вспоминать ещё одну жизнь.
«Я вижу океан. Я вижу дом на побережье, он белый. Корабли пребывают и уходят из порта. Я чувствую запах морской воды».
«Вы находитесь там?».
«Да».
«Какой дом?».
«Маленький. С какой-то башенкой наверху… окна, из которых можно видеть море. Там какой-то телескоп, он из латуни, из дерева и латуни».
«Вы смотрите в этот телескоп?».
«Да, я наблюдаю за кораблями».
«А чем вы занимаетесь?».
«Мы сообщаем о торговых судах, когда они пребывают в порт». Я вспомнил одну её прошлую жизнь, когда она была моряком по имени Кристиан, которого ранили в руку во время морского сражения.
«Вы моряк?», спросил я, чтобы убедиться в этом.
«Я не знаю… возможно».
«Вы можете посмотреть, во что вы одеты?».
«Да. В какую-то белую рубаху, коричневые короткие штаны и туфли с большими пряжками… Я буду моряком позже, а сейчас ещё нет». Она могла заглянуть в свое тогдашнее будущее, однако этот взгляд в будущее заставил её перескочить в то время.
«Мне больно!», она морщилась и корчилась в агонии. «У меня очень болит рука!». Она действительно была Кристианом, и она снова переживала то морское сражение.
«Там был взрыв?».
«Да… пахнет порохом».
«С вами все будет в порядке,» уверил её я, зная каким будет исход.
«Так много людей погибло!». Она всё ещё была взволнована. «Паруса порваны… часть левого борта взорвана». Она осматривала повреждения корабля. «Нам нужно починить паруса. Они должны быть в порядке».
«Вы поправились?», спросил я.
«Да. Очень трудно шить ткань парусов».
«Вы можете работать даже раненой рукой?».
«Нет, но я смотрю за другими… паруса. Они сделаны из холста, какого-то грубого холста, потому их очень трудно шить… Много людей погибло. Сколько боли!». Она поморщилась.
«Что случилось?».
«Рука болит!».
«Заживет ваша рука. Продвиньтесь вперед во времени. Вы снова ходите по морю?».
«Да», она сделала паузу. «Мы в Южном Уэльсе. Мы должны охранять береговую линию».
«А кто на вас нападает?».
«Думаю, что это испанцы… у них большой флот».
«Что дальше?».
«Я просто вижу корабль. Вижу порт. Там много лавок. В некоторых лавках делают свечи. Там есть лавки, в которых они покупают книги».
«Да. А вы когда-нибудь были в книжном магазине?».
«Да. Я очень люблю книги, они чудесны… Я вижу много книг. Красная книга историческая. Там все написано о городах… о землях. Там есть карты. Я очень люблю эти книги… Там есть ещё магазин, торгующий шляпами».
«Там есть место, где вы пьёте?», я вспомнил, как Кристиан рассказывал по эль.
«Да, там много таких лавок есть», ответила она. «Там подают эль… очень темный эль… с каким-то мясом… вроде бараниной и хлеб, очень большую булку. Эль ужасно горький. Я могу его попробовать. У них и вино есть. У них длинные деревянные столы…».
Я решил назвать её по имени и посмотреть на реакцию. «Кристиан», сказал я многозначительно.
Она ответила громко и без колебаний. «Да! Чего вы хотите?».
«Где ваша семья, Кристиан?».
«Они в городе, который находится по соседству с портом, в который мы зашли».
«А кто есть в вашей семье?».
«У меня есть сестра… сестра Мэри».
«А где ваша женщина?».
«У меня её нету. Просто женщина в городе».
«Ничего особенного?».
«Нет, просто женщина… Я вернулся из плавания. Я участвовал во многих сражениях, но остался цел».
«Вы состарились…».
«Да».
«Вы были женаты?».
«Думаю, что да. У меня кольцо».
«А дети у вас есть?».
«Да. Мой сын тоже пойдет в море… Там кольцо, кольцо с ладонью. Эта ладонь что-то держит. Я не могу рассмотреть, что именно. Кольцо в виде ладони, которая что-то сжимает». Кэтрин начала давиться.
«Что-то не так?».
«Люди на корабле заболели… это из-за еды. Мы съели какую-то испорченную пищу, соленую свинину». Она продолжала давиться. Я попросил её перенестись во времени вперед, и она прекратила давиться. Я решил, что нет необходимости в том, что она ещё раз пережила сердечный приступ Кристиана. Она была уже достаточно измучена, и я вывел её из транса.

Пиратские переводы на русский

21 пост7 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Желательно не хамить, никого не оскорблять, и публиковать только свои переводы, а не чужие.