Рисуночный тест

Рисуночный тест Родители и дети, Дети, Детям, Родители, Тест, Психология, Психолог, Психотерапия, Диагностика, Психодиагностика, Школьники, Дошкольники, Самопознание, Картинки

Жизнь ребенка в школе или в садике - это всегда загадка для родителей: хорошо ему там или не очень? В каких чувствах пребывает ребенок? Есть ли у него друзья? Есть ли конфликты с одноклассниками, учителями? Какое место он занимает в классе....?

Если вам хочется немного приоткрыть дверь в школьный мир ребенка, но не нарушать его границы - всегда пригодится игра. Вы можете не только подключить ребенка, но играть вместе с ним, рассказывая по этому тесту о своем положении и чувствах на работе... Это будет интересно и познавательно для всех. И будет школой жизни для ребенка.

Если ребенок посещает детский сад, то в старших группах он уже сможет разобраться в настроении этих человечков и вступить с вами в игру. Здесь вы можете менять вопросы : Какой человечек всем помогает? Какой человечек всех обижает?.... Часто дети начинают называть человечков по именам. Тогда вам становится понятно - чем живет ребенок.

Внимательно рассмотри этих веселых человечков.

1. На какого человечка ты похож обычно? (поставь на нем цифру 1 и на остальных ставь ту цифру, на какой вопрос ты отвечаешь, на человечке может быть 2 цифры из разных вопросов.)
2. На какого человечка ты похож сегодня?
3. На какого человечка или человечков похожи твои друзья?
4. Есть ли здесь человечки, похожие на твоих учителей?
5. К какому человечку тебе приятно подойти?
6. Какого человечка ты бы опасался?
7. Какой человечек похож на того, который подводил тебя?
8. Какой сможет тебя понять и помочь?
9. Какого человечка тебе жалко?
10. Какой человечек всеми командует?
11. Хотелось бы тебе здесь дорисовать своего человечка? Ты можешь сделать это.

Эти вопросы можно расширить, перенести их не только на школьные отношения , но и на семью. Вариантов много.

Источник: www.b17.ru/article/157079/

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно. А с какого возраста можно пробовать такой тест?

Детсадовским ещё не рано?

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Показала дочке 4,5 (конец средней группы), она довольно бодро описала детей и воспитателей, взаимоотношения. Конечно, по образам хуже, чем брат-второклассник (у него ещё причинно-следственные связи и предложения по улучшению ситуации были), но в целом продуктивно поболтали.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Офигеть, там даже ребёнок увидел воспитателей? Оо

А я сам видел только детей..

Дочке(такой же) больше я рассказывал свои мысли кто и что - может просто торопил и не сильно надеялся..

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну там же есть к картинке вопрос про учителя/воспитателя. Мы просто рассматривали картинку, а потом обсуждали вопросы из поста (я спрашивала и ждала что ответят). Вот человечка справа от бассейна, который руку поднял и что-то вещает, оба ребёнка независимо друг от друга определили как учителя/воспитателя. Сын ещё на вопрос «что дорисовать» предложил этого «учителя» на стул посадить, чтоб лучше все видел и другие слушались (реально при всех положительных качествах нашего классрука, авторитета там не хватает, от этого есть проблемы с субординацией в классе).

Возможно, дочке было просто, потому что в саду бассейн есть, и ситуация ей в принципе знакома (хотя на картинке показывала даже тех, кто в бассейн не ходит).

Ну и мои «дрессированы» на подобные игры. Когда в сад отдавала в 1,5-2 года они плохо ещё говорили, мы играли дома в детский сад фигурками от лего (сначала они за детей, потом за воспитателей).

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Хм.

А по-моему, человек справа вопит, что кто-то утонул, и показывает на него. Но это ребёнок, потому что он пытается привлечь внимание, но сам к действию не готов (ну либо плавать не умеет совсем).

Воспитатель слева стоит на ступенечке, следит за всеми, наготове. Либо тот, который с вышки прыгает в бассейн спасать утонувшего, хотя это, скорее, спасатель.

Девочка Леночка, 49 годиков.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так смысл теста определить именно ощущение ребёнка от коллектива. Мы же говорим не о том, каким мы хотим видеть учителя, а о том, каким он видится ребенку. У моего точно классрук машет руками, толкает речи, и привлекает внимание к проблеме, на этом всё заканчивается.

Мой сын видит ныряющим с вышки себя: он реально вечно во все школьные движухи ныряет с разбегу и не подумав, касается это не только официальных школьных флешмобов, но и в хулиганских выходок, от этого имеет кучу проблем. Четкое попадание, я считаю. Дочка в ныряльщике опознала своего друга по саду, тоже мальчишка вездесущий )))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я это понимаю))
Потому и подписалась. Это моё видение)

5
Автор поста оценил этот комментарий
В старшей группе уже можно
1
Автор поста оценил этот комментарий

Помню, что я делал этот тест в средней школе, но на ряду с тем, что оценивал свою самооценку и все такое.

Результаты должны были узнать родоки, но они тогда хуй забили идти в школу за этой хренью.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку