Риелторское. Про баннеры (не на сайтах).
По следам комментария:
#comment_131723439
Если вы Владелец квартиры (именно квартиры!) и вам риелтор предлагает повесить баннер — решение, конечно, принимать вам... но уверяю вас в одном — продажу вашей квартиры баннер не ускорит ни на миг. В то время как на частных домах, таунхаусах, объектах коммерческой недвижимости и прочем индивидуальном жилье — баннеры вполне результативны.
Поясню: баннер «Продаю квартиру» — всё равно что «Продаю машину» на гараже. Что за машина? В каком состоянии? Сколько стоит? Ничего не понятно, реклама — ни о чём. И звонить по такой рекламе будут преимущественно такие же «ни о чём» клиенты. Грешен, сам вешал растяжки лет 5-6 назад, так чтобы вы понимали — 90% звонков было от:
а) желающих приобрести квартиру на 25-30% ниже рыночной стоимости в этом районе
б) желающих снять квартиру/комнату в этом районе
в) желающих купить квартиру в совершенно другом районе, «просто ехал мимо и увидел вашу рекламу»
г) желающих продать что-то или обменять
д) просто неадекватных людей или соседей
Результативность стремится к нулю, особенно для собственно Владельца, зато куча головной боли.
А теперь, собственно, к забавной истории.
Дело было года три назад, когда мы с четырьмя коллегам только-только «откололись» от крупного агентства недвижимости в котором работали, ничего ещё толком не понимали, зато амбициозных планов было громадьё. Мы снимали офис, подавали саморекламу в интернеты, планировали сколотить команду из 10-15 человек, брали и обучали персонал... и у нас, естественно, было 5 этих самых новеньких баннеров.
Пришла к нам стажироваться девочка — бойкая и пробивная. Уже на второй неделе обучения уломала кого-то из собственников на эксклюзивный договор и на то, чтобы повесить один из этих самых злополучных баннеров «Продаю квартиру». Совершенно счастливая, примчалась с договором в офис, забрала баннер, рулон капроновой бечевки, и отправилась его вешать. От помощи отказалась, мол, живёт рядом и ей поможет её парень. Через часа два сбросила по Вайберу фотографию этого самого баннера — провисающего, хлипко и преимущественно сверху, закрепленного на балконе , вызвавшую единогласный вердикт: «ну вы и рукожопы!!!». Но дело было пятницу, на дворе стоял мая или начало июня, у всех были планы на выходные. А в ночь с субботы на воскресенье поднялся ветер и разразилась гроза.
И вот, в субботу, в районе часа ночи, у коллеги, отвечающего в тот день за входящие звонки, начал наяривать офисный телефон. Пару вызовов он пропустил, что логично — кому в такое время придёт в голову звонить по рекламе? Но на каком-то там звонке сдался и принял вызов, чтобы культурно и нежно намекнуть звонящему, что так поступать не комильфо.
Уж не знаю как они там общались между собой, но выяснился тот факт, что этот долбаный баннер частично отвязался и прямо сейчас со всей силы, под воздействием порывов ветра (существенно превосходящих силу тяготения), со всей силы лупит по «козырькам» и стеклам балконов двух квартир находящихся внизу. В итоге не спит и люто нас ненавидит около двух десятков человек. И если мы что-то с этим не сделаем здесь и сейчас — нам оборвут этот баннер и вырвут ноги, а затем — руки.
По дороге к этой квартире, коллега поднял на уши всех, к несчастью хозяйка оказалась в 80км от города на даче, попасть в квартиру было невозможно и мы в три часа ночи, под проливным дождём отлавливали этот чертов баннер, свисая с балкона второго этажа (по которому он преимущественно и хлестал), привязывали его к ветвям дерева напротив, а потом ещё делали страховочное натяжение к земле — благо у одного из коллег в машине были шампуры, которые мы использовали как колышки... А в понедельник разъяренная хозяйка квартиры погнала нас с неё ссанными тряпками, разорвав договор и проклиная нас на чём свет стоит (мы ей запороли минимум одну секцию окон-стеклопакетов на балконе).
Больше баннеры мы не вешали. Никогда. И другим не советуем.
Рукодельники
51.9K постов58.3K подписчиков
Правила сообщества
В сообществе запрещена торговля, обсуждение цен, ссылки на страницы с продажами, контакты автора в комментариях. Обязательна информация о материалах и инструментах в текстовом виде.
0. Соблюдайте основные правила Пикабу.
1. Будьте вежливы, старайтесь писать грамотно.
2. В публикациях используйте четкие и красивые фотографии.
3. Автор поста с тегом [моё] может оставить ссылку на свой профиль, группу или канал на других источниках, при условии, что ссылки (активные и не активные) не ведут на прямые продажи. Допускается не больше четырёх ссылок и только в конце поста (п. 8.5 основных правил).
Запрещены:
-ссылки рекламного характера/спам;
-ссылки, ведущие на магазины с указанием стоимости товара/услуги;
-ссылки, ведущие на призывы, покупки, продажи, подписки, репосты, голосование и тому подобное.
(нарушение основных правил сайта, п.8.1 и п. 8.2).
При переходе по ссылке запрещено наличие активных (кликабельных) ссылок, ведущих на вышеперечисленное в п.3, содержание таких ключевых слов как «товар», «услуга», «купить», «продам», «в наличии», «под заказ» и т.п.
3.1 Размещение контактов автора (самим автором или другими пользователями) в комментариях запрещено и подлежит удалению (п. 9.1 и 9.3 основных правил).
4. Обязательным для авторов является наличие технических характеристик изделия в публикациях (материалы, техники, авторские приемы, размеры, времязатраты и прочее) в текстовом виде.
Также помечайте свою работу тегом «Рукоделие с процессом» или «Рукоделие без процесса».
5. Пост-видео, пост-фото без текстового описания переносится в общую ленту. Даже если в видео показан подробный процесс изготовления, делайте краткое описание для тех, у кого нет возможности/желания смотреть видео.
Администрация оставляет за собой право решать, насколько описание соответствует п. 5.
6. Посты с нарушениями без предупреждения переносятся в общую ленту.
За неоднократные нарушения автор получает бан.
Автор может размещать новую публикацию в сообществе, не допуская полученных ранее замечаний.