Риелторское. Про баннеры (не на сайтах).

По следам комментария:
#comment_131723439

Если вы Владелец квартиры (именно квартиры!) и вам риелтор предлагает повесить баннер — решение, конечно, принимать вам... но уверяю вас в одном — продажу вашей квартиры баннер не ускорит ни на миг.  В то время как на частных домах, таунхаусах, объектах коммерческой недвижимости и прочем индивидуальном жилье — баннеры вполне результативны.

Поясню: баннер «Продаю квартиру» — всё равно что «Продаю машину» на гараже. Что за машина? В каком состоянии? Сколько стоит? Ничего не понятно, реклама — ни о чём. И звонить по такой рекламе будут преимущественно такие же «ни о чём» клиенты. Грешен, сам вешал растяжки лет 5-6 назад, так чтобы вы понимали — 90% звонков было от:
а) желающих приобрести квартиру на 25-30% ниже рыночной стоимости в этом районе
б) желающих снять квартиру/комнату в этом районе
в) желающих купить квартиру в совершенно другом районе, «просто ехал мимо и увидел вашу рекламу»
г) желающих продать что-то или обменять
д) просто неадекватных людей или соседей


Результативность стремится к нулю, особенно для собственно Владельца, зато куча головной боли.

А теперь, собственно, к забавной истории.

Дело было года три назад, когда мы с четырьмя коллегам только-только «откололись» от крупного агентства недвижимости в котором работали, ничего ещё толком не понимали, зато амбициозных планов было громадьё. Мы снимали офис, подавали саморекламу в интернеты, планировали сколотить команду из 10-15 человек, брали и обучали персонал... и у нас, естественно, было 5 этих самых новеньких баннеров.

Пришла к нам стажироваться девочка — бойкая и пробивная. Уже на второй неделе обучения уломала кого-то из собственников на эксклюзивный договор и на то, чтобы повесить один из этих самых злополучных баннеров «Продаю квартиру». Совершенно счастливая, примчалась с договором в офис, забрала баннер, рулон капроновой бечевки, и отправилась его вешать. От помощи отказалась, мол, живёт рядом и ей поможет её парень. Через часа два сбросила по Вайберу фотографию этого самого баннера — провисающего, хлипко и преимущественно сверху, закрепленного на балконе , вызвавшую единогласный вердикт: «ну вы и рукожопы!!!». Но дело было пятницу, на дворе стоял мая или начало июня, у всех были планы на выходные. А в ночь с субботы на воскресенье поднялся ветер и разразилась гроза.


И вот, в субботу, в районе часа ночи, у коллеги, отвечающего в тот день за входящие звонки, начал наяривать офисный телефон. Пару вызовов он пропустил, что логично — кому в такое время придёт в голову звонить по рекламе? Но на каком-то там звонке сдался и принял вызов, чтобы культурно и нежно намекнуть звонящему, что так поступать не комильфо.

Уж не знаю как они там общались между собой, но выяснился тот факт, что этот долбаный баннер частично отвязался и прямо сейчас со всей силы, под воздействием порывов ветра (существенно превосходящих силу тяготения), со всей силы лупит по «козырькам» и стеклам балконов двух квартир находящихся внизу. В итоге не спит и люто нас ненавидит около двух десятков человек. И если мы что-то с этим не сделаем здесь и сейчас — нам оборвут этот баннер и вырвут ноги, а затем — руки.

По дороге к этой квартире, коллега поднял на уши всех, к несчастью хозяйка оказалась в 80км от города на даче, попасть в квартиру было невозможно и мы в три часа ночи, под проливным дождём отлавливали этот чертов баннер, свисая с балкона второго этажа (по которому он преимущественно и хлестал), привязывали его к ветвям дерева напротив, а потом ещё делали страховочное натяжение к земле — благо у одного из коллег в машине были шампуры, которые мы использовали как колышки... А в понедельник разъяренная хозяйка квартиры погнала нас с неё ссанными тряпками, разорвав договор и проклиная нас на чём свет стоит (мы ей запороли минимум одну секцию окон-стеклопакетов на балконе).

Больше баннеры мы не вешали. Никогда. И другим не советуем.

Рукодельники

51.9K постов58.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В сообществе запрещена торговля, обсуждение цен, ссылки на страницы с продажами, контакты автора в комментариях. Обязательна информация о материалах и инструментах в текстовом виде.

0. Соблюдайте основные правила Пикабу.


1. Будьте вежливы, старайтесь писать грамотно.


2. В публикациях используйте четкие и красивые фотографии.


3. Автор поста с тегом [моё] может оставить ссылку на свой профиль, группу или канал на других источниках, при условии, что ссылки (активные и не активные) не ведут на прямые продажи. Допускается не больше четырёх ссылок и только в конце поста (п. 8.5 основных правил).


Запрещены:

-ссылки рекламного характера/спам;

-ссылки, ведущие на магазины с указанием стоимости товара/услуги;

-ссылки, ведущие на призывы, покупки, продажи, подписки, репосты, голосование и тому подобное.

(нарушение основных правил сайта, п.8.1 и п. 8.2).

При переходе по ссылке запрещено наличие активных (кликабельных) ссылок, ведущих на вышеперечисленное в п.3, содержание таких ключевых слов как «товар», «услуга», «купить», «продам», «в наличии», «под заказ» и т.п.


3.1 Размещение контактов автора (самим автором или другими пользователями) в комментариях запрещено и подлежит удалению (п. 9.1 и 9.3 основных правил).


4. Обязательным для авторов является наличие технических характеристик изделия в публикациях (материалы, техники, авторские приемы, размеры, времязатраты и прочее) в текстовом виде.

Также помечайте свою работу тегом «Рукоделие с процессом» или «Рукоделие без процесса».


5. Пост-видео, пост-фото без текстового описания переносится в общую ленту. Даже если в видео показан подробный процесс изготовления, делайте краткое описание для тех, у кого нет возможности/желания смотреть видео.

Администрация оставляет за собой право решать, насколько описание соответствует п. 5.


6. Посты с нарушениями без предупреждения переносятся в общую ленту.

За неоднократные нарушения автор получает бан.

Автор может размещать новую публикацию в сообществе, не допуская полученных ранее замечаний.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий
мы по ходу лохи, т.к. свою квартиру именно по баннеру купили.
когда встал вопрос о покупке квартиры был определён район, примерный год постройки и тип дома. риелторы говорили "вот такого, как вы хотите нет за вашу сумму, но посмотрите халупу за дофигаллион рублей". или еще кучу ненужной лабуды.
и вот возвращаемся с очередного просмотра "вот почти как вам нужна квартира, но подумаешь убитая и на каких-то полляма дороже" (что обнаружилось именно на просмотре) мы проехали мимо дома, на котором был баннер. тут же позвонили по указанному телефону, через 20 минут посмотрели квартиру и ударили по рукам на следующее утро.
раскрыть ветку (10)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Я это называю — «звезды сошлись». Просто всё сложилось, вы никоим образом не лохи.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Звезды частенько кстати сходятся. Просто вешать баннера-не ваша работа. Поручите это дело профессионалу если сами не справляетесь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за совет. :) Но у меня есть определенная статистика по баннерам от 3 крупнейших агентств. И она не в пользу баннеров, отчего на жилую недвижимость их вешают всё реже и реже. За исключением центральной части города, где они работают чисто на привлечение любых клиентов, то есть просто на входящие звонки.
Возможно какая-то региональная специфика.
У нас основное количество результативных входящих звонков даёт интернет (причём 90% приходится на 3 сайта), затем идут группы для обмена информацией между риелторами и агентствами (viber|telegram|facebook), и лишь потом уже баннеры с исчезающей долей сделок. Отслеживается это «на раз» так как все входящие у крупных агентств фиксируются в CRM, с указанием откуда поступил звонок (то есть от какого источника рекламы) и очень легко вывести аналитику по итогам годовых сделок — а что же именно генерировало целевые звонки.

Автор поста оценил этот комментарий

а что бы вам помешало придя домой, найти в поиске все квартиры в этом районе, и купить ее же?

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
не знаю почему, но у нас в городе на авито и длмофонде нереально найти квартиру. по объявлениям берут трубку риелторы, у которых есть какая-то своя база, квартиры из которой они не выставляют в объявах. а та квартира, которая есть в объяве часто оказывается совсем не такой, как на фото.
например: мы искали трешку не менее 70 квадратов и с большой кухней. Видим объяву, смотрим фото, читаем описание. уточняем по телефону, все ли, как на фото. риелтор уверяет, что все ок. приезжаем на осмотр и видим двушку. на вопрос, а где, собсно, еще одна комната риелтор отвечает, что кухня ваще-то большая, она как комната. и это было даже смешно первые пару раз.
ну или куча мелочей, что площадь меньше, чем в объявлении, что фото пятилетней давности и прочее. но вот у риелтора есть пару вариантов, давайте посмотрим их (а этих вариантов нет в объявлениях почему-то).
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что агентству надо получать звонки от клиентов, для пополнения базы покупателей, которым потом можно предложить несколько вариантов. Продажа собственно рекламируемой квартиры в их задачи редко входит. Этой квартиры, как вы правильно заметили, может вообще не существовать. А звонок поступил и есть контакт.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

это неприкольно как-то, я стараюсь работать только с объектами, с покупателями мороки много, разве что рекомендация какая

Автор поста оценил этот комментарий
Другим словом они мудаки. Я бы из принципа у этого "профессионала" не купил квартиры.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Меня недавно за подобный вопрос справедливо одёрнули: это в столицах и крупных городах есть местные сайты-агрегаторы, с функциональным поиском и прочими «ништяками», вплоть до демонстрации уровня шума около конкретного дома. А в городах меньше полумиллиона, как правило, есть местная газета объявлений, пару сайтов в стиле начала 2000-х с корявым поиском, и avito в котором на 1 реальное объявление приходится 5 фейков.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Уже не так, есть всеобщий авито, где все это теперь есть, даже в захолустном поселке на 15тысяч

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку