179

Риелторское. Про баннеры (не на сайтах).

По следам комментария:
#comment_131723439

Если вы Владелец квартиры (именно квартиры!) и вам риелтор предлагает повесить баннер — решение, конечно, принимать вам... но уверяю вас в одном — продажу вашей квартиры баннер не ускорит ни на миг.  В то время как на частных домах, таунхаусах, объектах коммерческой недвижимости и прочем индивидуальном жилье — баннеры вполне результативны.

Поясню: баннер «Продаю квартиру» — всё равно что «Продаю машину» на гараже. Что за машина? В каком состоянии? Сколько стоит? Ничего не понятно, реклама — ни о чём. И звонить по такой рекламе будут преимущественно такие же «ни о чём» клиенты. Грешен, сам вешал растяжки лет 5-6 назад, так чтобы вы понимали — 90% звонков было от:
а) желающих приобрести квартиру на 25-30% ниже рыночной стоимости в этом районе
б) желающих снять квартиру/комнату в этом районе
в) желающих купить квартиру в совершенно другом районе, «просто ехал мимо и увидел вашу рекламу»
г) желающих продать что-то или обменять
д) просто неадекватных людей или соседей


Результативность стремится к нулю, особенно для собственно Владельца, зато куча головной боли.

А теперь, собственно, к забавной истории.

Дело было года три назад, когда мы с четырьмя коллегам только-только «откололись» от крупного агентства недвижимости в котором работали, ничего ещё толком не понимали, зато амбициозных планов было громадьё. Мы снимали офис, подавали саморекламу в интернеты, планировали сколотить команду из 10-15 человек, брали и обучали персонал... и у нас, естественно, было 5 этих самых новеньких баннеров.

Пришла к нам стажироваться девочка — бойкая и пробивная. Уже на второй неделе обучения уломала кого-то из собственников на эксклюзивный договор и на то, чтобы повесить один из этих самых злополучных баннеров «Продаю квартиру». Совершенно счастливая, примчалась с договором в офис, забрала баннер, рулон капроновой бечевки, и отправилась его вешать. От помощи отказалась, мол, живёт рядом и ей поможет её парень. Через часа два сбросила по Вайберу фотографию этого самого баннера — провисающего, хлипко и преимущественно сверху, закрепленного на балконе , вызвавшую единогласный вердикт: «ну вы и рукожопы!!!». Но дело было пятницу, на дворе стоял мая или начало июня, у всех были планы на выходные. А в ночь с субботы на воскресенье поднялся ветер и разразилась гроза.


И вот, в субботу, в районе часа ночи, у коллеги, отвечающего в тот день за входящие звонки, начал наяривать офисный телефон. Пару вызовов он пропустил, что логично — кому в такое время придёт в голову звонить по рекламе? Но на каком-то там звонке сдался и принял вызов, чтобы культурно и нежно намекнуть звонящему, что так поступать не комильфо.

Уж не знаю как они там общались между собой, но выяснился тот факт, что этот долбаный баннер частично отвязался и прямо сейчас со всей силы, под воздействием порывов ветра (существенно превосходящих силу тяготения), со всей силы лупит по «козырькам» и стеклам балконов двух квартир находящихся внизу. В итоге не спит и люто нас ненавидит около двух десятков человек. И если мы что-то с этим не сделаем здесь и сейчас — нам оборвут этот баннер и вырвут ноги, а затем — руки.

По дороге к этой квартире, коллега поднял на уши всех, к несчастью хозяйка оказалась в 80км от города на даче, попасть в квартиру было невозможно и мы в три часа ночи, под проливным дождём отлавливали этот чертов баннер, свисая с балкона второго этажа (по которому он преимущественно и хлестал), привязывали его к ветвям дерева напротив, а потом ещё делали страховочное натяжение к земле — благо у одного из коллег в машине были шампуры, которые мы использовали как колышки... А в понедельник разъяренная хозяйка квартиры погнала нас с неё ссанными тряпками, разорвав договор и проклиная нас на чём свет стоит (мы ей запороли минимум одну секцию окон-стеклопакетов на балконе).

Больше баннеры мы не вешали. Никогда. И другим не советуем.

Дубликаты не найдены

+20

Эм, т е вы не возместили ей испорченные окна? Офигеть, ПРОФЕССОНАЛЫ.

ещё комментарии
+9
+11
мы по ходу лохи, т.к. свою квартиру именно по баннеру купили.
когда встал вопрос о покупке квартиры был определён район, примерный год постройки и тип дома. риелторы говорили "вот такого, как вы хотите нет за вашу сумму, но посмотрите халупу за дофигаллион рублей". или еще кучу ненужной лабуды.
и вот возвращаемся с очередного просмотра "вот почти как вам нужна квартира, но подумаешь убитая и на каких-то полляма дороже" (что обнаружилось именно на просмотре) мы проехали мимо дома, на котором был баннер. тут же позвонили по указанному телефону, через 20 минут посмотрели квартиру и ударили по рукам на следующее утро.
раскрыть ветку 10
+3

Я это называю — «звезды сошлись». Просто всё сложилось, вы никоим образом не лохи.

раскрыть ветку 2
-1

Звезды частенько кстати сходятся. Просто вешать баннера-не ваша работа. Поручите это дело профессионалу если сами не справляетесь.

раскрыть ветку 1
0

а что бы вам помешало придя домой, найти в поиске все квартиры в этом районе, и купить ее же?

раскрыть ветку 6
+2
не знаю почему, но у нас в городе на авито и длмофонде нереально найти квартиру. по объявлениям берут трубку риелторы, у которых есть какая-то своя база, квартиры из которой они не выставляют в объявах. а та квартира, которая есть в объяве часто оказывается совсем не такой, как на фото.
например: мы искали трешку не менее 70 квадратов и с большой кухней. Видим объяву, смотрим фото, читаем описание. уточняем по телефону, все ли, как на фото. риелтор уверяет, что все ок. приезжаем на осмотр и видим двушку. на вопрос, а где, собсно, еще одна комната риелтор отвечает, что кухня ваще-то большая, она как комната. и это было даже смешно первые пару раз.
ну или куча мелочей, что площадь меньше, чем в объявлении, что фото пятилетней давности и прочее. но вот у риелтора есть пару вариантов, давайте посмотрим их (а этих вариантов нет в объявлениях почему-то).
раскрыть ветку 3
+3

Меня недавно за подобный вопрос справедливо одёрнули: это в столицах и крупных городах есть местные сайты-агрегаторы, с функциональным поиском и прочими «ништяками», вплоть до демонстрации уровня шума около конкретного дома. А в городах меньше полумиллиона, как правило, есть местная газета объявлений, пару сайтов в стиле начала 2000-х с корявым поиском, и avito в котором на 1 реальное объявление приходится 5 фейков.

раскрыть ветку 1
+2

Баннер в спальном районе - золотое решение.

раскрыть ветку 7
+1

+1!

На самом деле такие способы продвижения, как баннер (или вообще «архаичные» с т.з. «самых продвинутых современных технологий маркетинга» методы, как расклейка объявлений или их же распространение через почтовые ящики) работает очень даже неплохо, но именно на свою, узкую целевую, но очень преданную своему райончику, аудиторию.

Это в бОльшей степени работает для рабочих и др. окраин: с т.з. обывателя из центральных или др. «Престижных» районов города такой райончик ничем не интересен (кроме, возможно, не самой высокой цены по городу), но для человека, который тут живет, знает и любит свой райончик за то, что неместные могут не знать (парк с прудиком и уточками, где гуляют мамочки с детками, тихие зеленые дворы, где все друг друга знают, чуть ли не в третьем поколении, садики и школы) - этот район как раз может быть интереснее, чем тот же центр.

Часто квартиры рядом с собою ищут для бабушек (даже переселяя их из более престижного района поближе к себе: чтоб бабушка за внуками помогала смотреть, а потом и за самой бабушкой досматривать).


Кстати, кроме старых «спальных» районов такой подход применим и к новым районам, создаваемым в «чистом поле» (проектам комплексного освоения территорий (КОТ) и т.п.). Там тоже создаётся очень «своя» атмосфера и фан: недорогое жильё, новые дома, интересная планировка районов, весёлые фасады - всё для молодых семей :)

И эти семьи потом либо переедут, либо переведут бабушек

+1

Только если окна спальника выходят на магистраль в 6 полос и найдется альтернативно одаренный, кто захочет купить квартиру окнами на магистраль в 6 полос.

раскрыть ветку 5
+1

Не обязательно. Если район не плохой, то местные же и купят, чтобы бабушку поближе, или родителей из Мухосранска перевезти, а то и сыночку-пятикурснику недвижку к окончанию ВУЗа прикупить.

раскрыть ветку 3
0

Баннер в спальном районе - это реклама твоей квартиры всеми риелторами для их клиентов.

+3

Я человек простой - вижу пост риэлтора - минусую.

раскрыть ветку 5
-3

Респект. За последовательность. :)

-6
Это риелтор из Украины. Там, как поняла, немного другие законы в плане купли/продажи квартир и подход адекватный.
раскрыть ветку 3
+2

Ну, судя по рассказу, законы то может быть и другие, а вот подход - один в один.

раскрыть ветку 1
0
Рукалицо, ты вообще читало его посты?
ещё комментарии
+1

Баннеры все же - неплохой вариант, просто использовать надо с умом. Например, в сданном свежем доме, где большинство квартир уже разобрано, а ваше предложение еще кажется вкусным. Или, как писали, в хорошо обжитом спальном районе со своим микро-миром, школами и т.д., т.к. многие семьи, расселяясь, хотят жить недалеко от родственников. это также хорошо работает в нетиповых, качественных домах.

+1

Сам риелтор. Не знаю, я баннер вешаю и по сей день, штука эффективная. Особенно в сезоны зимние-летние. Звони поступают, само собой чаще всего не самые эффективные. Но суть в том, что эта замануха человека на квартиру привести. А там дело техники.

+1

Ну, ХЗ. Последнюю квартиру купил именно по банеру. Правда это был не совсем "банер" это были листики А4 распечатанные по одной-две цифре телефона. А мне нужна была квартира именно в этом районе и именно на этом этаже.

+1
Не по теме поста. Пользуясь случаем, спрошу. У вас случаем в Киеве, есть толковый риелтор по коммерческой недвижимости? В скором будущем хочу подыскать помещение для магазина уровнем по выше.
раскрыть ветку 5
0

Увы, такого чтобы я мог смело порекомендовать — нет. Мы с ними по работе практически не пересекаемся.

раскрыть ветку 4
0
Благодарю в любом случае за ответ 😉
0

Здравствуйте! Прочитал Ваши посты, интересно. Скажите, а можете дать пару советов? Я бы на почту написал. Спасибо

раскрыть ветку 2
0
Я купил квартиру по баннеру, там оказался номер хозяйки, а не агентства) экономия))
0

У меня друг с помощью банера на балконе долго продавал квартиру ( не спешил с продажей), риэлторов штук 10 записал в телефон , ненавидит риэлторов и сам продовал без посредников выстовив объявление в инете ( с фото банера), на банере был личный телефон и потенциальные покупатели всегда удивлялись как это они на продовца сразу выходят без посредников.

-1

Кто ж девицу на такие сугубо мужские дела (банер вешать) определяет. Однозначно ваш косячок. И скорее всего в остальном бизднесе, такие же молодцы.

раскрыть ветку 2
0

И скорее всего, Олег, ваш парень недоволен вами в постели.

раскрыть ветку 1
0

Воя я и думаю, не своим делом заняты. Надо вам в стендаперы. Вдруг там вас ждет успех. Вплоть до президентства.

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: