Revival 2

Revival 2 Видеоигра, Геймеры, Стратегия, Игры, Мобильные игры, Catgeeks, Длиннопост

Любители стратегий в курсе (а не любители — возможно в курсе) о том, что российская игровая студия Herocraft разрабатывает новую пошаговую стратегию про развитие своего племени от каменного века до современности (a.k.a. «Убийцу Civilization»). Однако мало кто в курсе, что разрабатываемая «Revival: recolonization» — это уже третья часть в серии. При том, что предыдущая часть — Revival 2 — выходила не просто на мобилки, но на мобилки кнопочные. Хотя и на сенсорные экраны успела заглянуть. О ней и поговорим.

Первое, чем нас встречает игра — это экраном включения звука. Этот экран Вы будете видеть каждый раз при входе в игру. Своеобразный «искромётный» юмор — тоже фишка игры. К слову сказать, звук для игры является вообще необязательным, поскольку все звуковые эффекты — это звуки атаки и звуки умирающих юнитов.

Revival 2 Видеоигра, Геймеры, Стратегия, Игры, Мобильные игры, Catgeeks, Длиннопост

Этот экран Вы будете видеть каждый раз при входе в игру

Итак, что мы имеем. Имеем мы невероятно продвинутую космическую цивилизацию, недавно вышедшую из состояния упадка (привет, Вархаммер). Руководят же обитаемыми мирами семь кланов. Поскольку у нас налицо картельный сговор, кланы договорились жить в мире и согласии. В том же случае, если обнаруживается населённый дикарями неколонизированный мир, то каждый клан посылает на планету эмиссара — невероятно образованного и харизматичного демагога (ещё и живущего по 500 лет). Задача эмиссара — обучать местных (соответственно, эмиссара надо беречь — с его смертью игра заканчивается). Дикая планета будет присоединена к тому клану, чей эмиссар сможет добиться наибольшего научного прогресса (т.е., построить телепорт). Хотя можно, конечно, и порешать шестерых соперничающих эмиссаров, но любая помощи извне исключена.

Revival 2 Видеоигра, Геймеры, Стратегия, Игры, Мобильные игры, Catgeeks, Длиннопост

Игроку, естественно, надо научиться играть — за это отвечает целый раздел под названием «Академия», состоящий из 50 миссий постепенно растущей сложности (как по условиям, так и по ИИ). Первые несколько этапов обучают базовым механикам (передвижение, строительство, наблюдательные вышки), потом начинается веселье. Например, гонки на трансформерах. Трансформер — один из последних юнитов в игре, и в этом сценарии задачей игрока будет захватить своим трансформером ничейный город на другом конце континента. Однако задача затрудняется большим количеством режущего очки движения ландшафта и ещё 6 трансформерами других кланов, которые тоже хотят взять город. Последняя миссия — это отдельный шедевр. Игрока выбрасывают в пустыню посреди ничерта, где ничего не растёт и города с трудом выживают — но зато с двумя лазерными пушками (самый сильный юнит игры). Выживай, как хочешь.

Каждый клан стартует со своим бонусом — технологиями, юнитами и запасами материалов. Например, клан Киберион со старта знает «Плантацию», и у них города растут, как на дрожжах. Вальфест может начинать расползаться по другим континентам, потому что знает «Верфь». Правда, эти мощные бонусы нивелируются тем, что у этих кланов отрицательная репутация, и при встрече им объявляют войну. Репутация растёт со временем — если вести миролюбивую политику — и теряется, если вести себя, как мудак (атаковать без объявления войны). Хорошая репутация периодически приносит дополнительный доход.

Revival 2 Видеоигра, Геймеры, Стратегия, Игры, Мобильные игры, Catgeeks, Длиннопост

Примерно так выглядит игра на поздних стадиях, когда вся свободная и минимально пригодная для жизни местность уже застроена. Красный цвет клана Сайборикс

Дипломатия напрямую зависит от репутации — при отрицательном её уровне игрока просто шлют лесом. С вражескими кланами можно заключать всякие разные пакты — от нейтралитета до возможности видеть открытые другим кланом территории. Чтобы объявить войну нужно сначала порвать все договоры, а по истечению пакта на нейтралитет, объявить войну. Однако в ход объявления всё ещё нельзя атаковать, что отдаёт инициативу противнику. Можно воевать и без дипломатического послания, но это чревато не столько потерей репутации, сколько тем, что за атакованного впишутся остальные кланы.

Юнитов в игре несколько типов. Во-первых, солдаты. Они бывают заточены под нападение, под оборону, или быть универсалами (усреднёнными по характеристикам). Помимо этого, есть рабочие (копают шахты от забора до обеда, строят наблюдательные вышки и, под конец игры, аэродромы) и эмигранты. Позже появляются корабли (могут возить пехоту, драться на море, и даже надавать вражеским юнитам, стоящим прямо на берегу) и авианосцы. Аэродромы и авианосцы запускают самолёты — юниты они с одного удара не убивают (только массовым налётом), но прекрасно дамажат противника и уничтожают инфраструктуру (шахты, вышки, другие аэродромы). Авианосец бьёт слабее, но перезаряжается быстрее. Атаке по земле без предварительного уничтожения вражеских аэродромов посвящена целая миссия в «Академии» — и это какой-то особенный вид пытки.

Revival 2 Видеоигра, Геймеры, Стратегия, Игры, Мобильные игры, Catgeeks, Длиннопост

Экран города. Молодой человек в стильном колпаке - это мэр, отвечает за автоматическую постройку и улучшение зданий. Цифра 8 население, задействованное в войсках строительстве. Цифр 35, соответственно, всё население.

Искусственный Идиот на низкой сложности реально идиот. Например, пытается атаковать защитниками любой юнит, который подошёл к городу (поскольку защитник не может нормально атаковать, он отхватывает и умирает). На средней сложности уже приходится изгаляться — подтягивать к городам атакующих юнитов, подходить с нескольких сторон. ИИ же начинает практиковать закидывание мясом, а на поздних этапах — активно использует аэродромы и атакует без предупреждения, что устраивает игроку «22 июня, 4 часа утра» — особенно в плане последствий для аэродромов игрока. Практика показывает, что гораздо легче вынести всех (или почти всех) на ранних этапах игры, чем ловить своими крейсерами по нескольку бомб за ход и тонуть вместе со всем десантом.

Подводя итог хотелось бы сказать, что игра очень разносторонняя, и некоторые детали геймплея придётся раскрывать самостоятельно. С огромным удовольствием проводил в ней часы — и не я один. Согласно одному из ранних интервью от разработчиков, игра до сих пор приносит доход — буквально 80 рублей в год, но приносит! Так что ждём продолжения с нетерпением.

Автор Андрей Маров. Сообщество CatGeek

pikabu GAMES

3.1K поста7.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.

Помни!

- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров