РЕКЛАМА ДВИГАТЕЛЯ ПРОГРЕССА

Название поста перефразирует известное: "Реклама - двигатель прогресса". Никакой рекламы в посте нет - все это чистая правда.


Каким должен быть двигатель внутреннего сгорания эпохи ренессанса органического топлива?

Он должен производить дополнительную механическую энергию за счет извлечения и возвращения в работу тепла выхлопных газов и корпуса двигателя. Он должен экономить топливо и снижать выбросы парниковых газов. Например, создавать пары воды, используя тепло выхлопных газов, смешивать их с сильно увлажненным воздухом и добавлять это в обычную топливно-воздушную смесь.


Какими преимуществами будет обладать "двигатель прогресса и будущего"?

1. Стандартный двигатель на цикле Отто или Дизеля после усовершенствования может работать с КПД 55-65% с минимальными вредными выбросами. Сейчас его КПД равен 31-32%.

2. Снижение потребления топлива на 35-45%.

3. Снижение загрязнения окружающей среды в 8-10 раз.

4. Значительное подавление детонации топлива за счет большого сжатия позволит увеличить мощность двигателя.

5. Вода из выхлопных газов будет восстанавливаться через конденсацию и повторно использоваться.

6. Процесс испарения и нагрева паров топлива и их смешивание с увлажненным воздухом может дать дополнительные 30% экономии горючего.


Возможно ли такое и за счет чего?

Главный элемент технологии двигателя будущего ... это цикл Майсоценко. Кто бы сомневался!

Рекуператор увлажненного воздуха, Humidifying Air Recuperator (HAR) на основе М-цикла может быть использован вместо традиционного радиатора двигателя. Элементарная замена радиатора, без изменения технологии и конструкции двигателя!

Радиатор просто бесполезно рассеивает тепло в окружающую среду. Рекуператор увлажненного воздуха, Humidifying Air Recuperator (HAR) позволяет реализовать новую прорывную и подрывную концепцию М-цикла по преобразованию бросового тепла в полезную работу и альтернативную энергию.

Грамотные люди скажут, что этого не может быть. Очень грамотные проинформируют, что это противоречит законам физики или даже УК. Самые грамотные заявят, что вечные двигатели второго рода не существуют и не патентуют.

А мы просто приложим основной рисунок из самого свежего международного патента цикла Майсоценко.


Берите и делайте!

Make Money making our World better!

РЕКЛАМА ДВИГАТЕЛЯ ПРОГРЕССА Вода, Технологии, Изобретения, Инновации, Экономика, Двигатель, Экология, Техника, Длиннопост

ДВС с EGR-охладителем на основе цикла Майсоценко до 10 раз снижает выбросы (повышает экологичность) и увеличивает тепловой КПД до 70%

РЕКЛАМА ДВИГАТЕЛЯ ПРОГРЕССА Вода, Технологии, Изобретения, Инновации, Экономика, Двигатель, Экология, Техника, Длиннопост

Наука | Научпоп

7.8K постов78.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Основные условия публикации

- Посты должны иметь отношение к науке, актуальным открытиям или жизни научного сообщества и содержать ссылки на авторитетный источник.

- Посты должны по возможности избегать кликбейта и броских фраз, вводящих в заблуждение.

- Научные статьи должны сопровождаться описанием исследования, доступным на популярном уровне. Слишком профессиональный материал может быть отклонён.

- Видеоматериалы должны иметь описание.

- Названия должны отражать суть исследования.

- Если пост содержит материал, оригинал которого написан или снят на иностранном языке, русская версия должна содержать все основные положения.


Не принимаются к публикации

- Точные или урезанные копии журнальных и газетных статей. Посты о последних достижениях науки должны содержать ваш разъясняющий комментарий или представлять обзоры нескольких статей.

- Юмористические посты, представляющие также точные и урезанные копии из популярных источников, цитаты сборников. Научный юмор приветствуется, но должен публиковаться большими порциями, а не набивать рейтинг единичными цитатами огромного сборника.

- Посты с вопросами околонаучного, но базового уровня, просьбы о помощи в решении задач и проведении исследований отправляются в общую ленту. По возможности модерация сообщества даст свой ответ.


Наказывается баном

- Оскорбления, выраженные лично пользователю или категории пользователей.

- Попытки использовать сообщество для рекламы.

- Фальсификация фактов.

- Многократные попытки публикации материалов, не удовлетворяющих правилам.

- Троллинг, флейм.

- Нарушение правил сайта в целом.


Окончательное решение по соответствию поста или комментария правилам принимается модерацией сообщества. Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportComunity и общество Пикабу.