Развод в автосервисе

Доброго времени суток.


Суть проблемы:

Обратился в сервис по причине наличия постороннего звука при работе двигателя.
По акции проходящей в сервисе мне провели бесплатную диагностику в ходе которой мне сообщили, что необходимо замена "насоса системы охлаждения" (помпы).
Приобрёл деталь и осуществил ремонт у них, но проблема не ушла.

Вернулся в сервис и его мастера сказали пригнать машину завтра и оставить у них. Так и было сделано. Вечером мне позвонили и сказали, что проблема была в 'ремне', они его заменили и постороннего звука нет.

Приехав на сервис, я обнаружил глубокие царапины на крыле автомобиля(с той стороны, где осуществлялся ремонт), на что была незамедлительно написана жалоба в книгу 'жалоб и предложений' т.к. работники сервиса напрочь отказались признавать за собой вину и демонстрировать запись с камер.
Прогрев машину я обнаружил, что 'посторонний звук' при работе двигателя, что было первоначальной причиной обращения, никуда не делся. Мной была написана ещё одна жалоба с просьбой связаться со мной.
На следующий день у меня состоялся разговор с директором СТО, где он отказался от каких-либо комментариев и сообщил, что ему необходимо время чтобы во всём разобраться. Пообещал перезвонить спустя 5 дней, но так и не перезвонил.

Оба раза, когда отдавал им авто, я подписывал бумагу схожую с актом приёмки авто, где я указывал причину обращения и должны были быть указаны повреждения, но они забирали её себе. У меня никаких копий нет.

На руках есть только два заказ-наряда где указано какие детали были заменены и стоимость работ.


Понимаю, что акта приёмки нет и тут я сам виноват, но 99% сервисов работаю именно так.

Что в данной ситуации можно предпринять, кроме гневных отзывов?

Лига Юристов

32.7K поста37.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.