Разработка "Танчики 2". Часть 1. Разрушения и модификации.

Прежде чем мы начнем - простой тест на возраст: знаете что изображено на картинке ниже?

Разработка "Танчики 2". Часть 1. Разрушения и модификации. Battle City, Разработка игр, Танчики dendy, Танки, Gamedev, Видео, Длиннопост

Нет? Ой-ой, боюсь вы и дальше ничего не поймете.
Если же у вас в голове заиграла музыка - милости прошу читать дальше.

Вы никогда не задумавались, а где вторая часть танчиков?
Вот и я задумывался.
Как ни странно, она есть, и называется Tank Force, правда, выходила только на игровых автоматах.

Разработка "Танчики 2". Часть 1. Разрушения и модификации. Battle City, Разработка игр, Танчики dendy, Танки, Gamedev, Видео, Длиннопост

Было это аж 27 лет назад и с тех пол официального продолжения не последовало.
И вот тут я плавно закончу экскурс в историю и перейду к делу (там внизу еще полно лирики, так что если вы хотите технических деталей - переходите в пункту "ЗАДАЧИ"). Ах да, если вам лень читать - можете посмотреть мое видео, оно в самом низу.


Спойлер: игра бесплатная, мне не нужны ваши денежки, мне нужны ваши лайки, одобрение и похлопывания по плечу ;).


Так уж вышло, что я сталкиваюсь с Battle City и по сей день (в основном потому что это единственная игра в которую с удовольствием играет моя жена). И все чаще мне хочется поиграть во вторую часть. Которой нет, вот незадача.

Так я и решил создать вторую часть. Создать такой, какой я считаю она должна быть.
Этим постом я открываю серию постов о создании Battle City 2.

"Но как же, gretham, кругом полно самопальных продолжений, скачай и играй!" - скажете вы и будете правы, ну или почти правы. Большинство того что я видел - это либо полные копии старой игры с новым лицом, либо же что-то напоминающее игру совсем отдаленно. И главное, в этих играх нет того чего я хотел бы увидеть, а именно:



****ЗАДАЧИ****
1. Элементы RPG включающие перманентную прокачку танка, классы такнов со своими способностями и характеристиками и функциями.

2. Как следствие из RPG составляющей - улучшенный кооператив. То есть не просто - "ты танк и я танк - давай мочить", а полноценную кооперацию с взаимозависимостью и выполнению определенных функций каждым игроком.
3. Новые миссии. Наряду с "удержи штаб", например, разбомби вражеский, отрази волны атак, или продержись больше назначенного срока (конечно, не все сразу). Дайте волю фантазии в комментах.

4. Значительно бОльшие карты с наличием секретов, новых типов брони и взаимодействий.

5. Умные враги обладающие своими повадками и умениями.


Список можно дополнить, я выделил основные моменты.

****РЕАЛИЗАЦИЯ****

Писать игру (*кхм*, писать) я решил на движке (*кхм, движке*) Gamemaker Studio 2. У меня уже есть опыт работы с ним и он отлично подходит для моих целей. Выглядит это примерно так

Разработка "Танчики 2". Часть 1. Разрушения и модификации. Battle City, Разработка игр, Танчики dendy, Танки, Gamedev, Видео, Длиннопост

****ТЕКУЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ****
На данный момент мы имеем желтый танк со здоровенной гаубицей который месит кирпичи в любом направлении (вращение башни осуществляется мышкой):

Разработка "Танчики 2". Часть 1. Разрушения и модификации. Battle City, Разработка игр, Танчики dendy, Танки, Gamedev, Видео, Длиннопост

Что? Недостаточно большая гаубица? Ладно, вот вам две. И даже 3! Вы же помните что тоже можете взорвать свой штаб, да?

Разработка "Танчики 2". Часть 1. Разрушения и модификации. Battle City, Разработка игр, Танчики dendy, Танки, Gamedev, Видео, Длиннопост

Все еще мало??? Ну, братцы, я вас предупреждал!

Разработка "Танчики 2". Часть 1. Разрушения и модификации. Battle City, Разработка игр, Танчики dendy, Танки, Gamedev, Видео, Длиннопост

Конечно, это все шутки, и такие экстремальные пушки созданы (и настроены таким образом) для тестов производительности игры. Пока нареканий не обнаружено. Вот вам еще пример экстремального тестирования. Зона поражения создана одним выстрелом:

Разработка "Танчики 2". Часть 1. Разрушения и модификации. Battle City, Разработка игр, Танчики dendy, Танки, Gamedev, Видео, Длиннопост

Да, выглядит это все бедновато, особенно учитывая то, что я хочу получить в итоге, но это создание ядра игры, основных механик. Например, сейчас создать новую башню, с любым колеством стволов, скорострельностью и т.д. - дело трех минут. Написать и оттачить создание башен - дело часов, а порой и дней. То же самое можно сказать и про типы брони, систему разрушения и прочее.


Рекомендую посмотреть видео ниже, там гораздо больше интересных подробностей, хоть и идет оно всего 5 минут.
Хотите оставаться в теме - подписывайтесь. Больше вас - выше шанс закончить начатое. С определенного момента (когда это будет хоть сколько-нибудь играбельно) начну выкладывать билды игры.

А пока - у меня все. Не забывайте, что стрелочка вверх от вас - огромная поддержка для меня.
Дальше будет интереснее!

P. S. Напишите в комментах, хотите ли вы технических подробностей?


Часть 2 здесь: https://pikabu.ru/story/_6407476

Лига Разработчиков Видеоигр

6.7K постов22.1K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
68
Автор поста оценил этот комментарий

Да что же везде это RPG пихают. Ну задолбали. Эта бесконечная и бестолковая прокачка, только ради того, чтобы на следующей локации разрабы увеличили жизнь у противников, и опять качай уровень. Как идеал по мне - юниты Старкрафта. Разные типы, разные умения, одно улучшение, известные характеристики при встрече. А дальше только дизайн уровней и затягивающий геймплей.

Ну это так, мысли вслух. Автор - успехов, держи плюс.

раскрыть ветку (21)
25
Автор поста оценил этот комментарий

К слову, само по себе понятие "RPG" не означает прокачку чего-либо. RPG – это в первую очередь отыгрыш какой-либо роли. И так уж повелось, что в современных компьютерных RP-играх игрок шлифует своего персонажа из начальной болванки путем пресловутой прокачки.

Можно просто ввести в игру несколько различных типов танков, каждый из которых будет обладать своими особенностями (ролью): броней, скоростью, скорострельностью,.. лечением (sic!). При наличии коооператива и миссий с особыми задачами это могло бы привнести много интересных геймплейных фич при грамотном геймдизайне.

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

в этои и есть идея - пока в голове 3 класса, дальше посмотрим

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Класс инжинера будет?
Чинить повреждённые танки в мультиплеере и строить стены.. :)
раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Танк уже есть. Осталось добавить хила, дд и барда.
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Танк-бард :D Добавлю

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это было в симпсонах генералах.

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Файтер, клирик, маг и вор
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Танк-саммонер. Призывает маленьких танчиков.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такая идея. Враг который разваливается на 4 мелких и быстрых при разрушении

Автор поста оценил этот комментарий

Такой себе "танк" - помирает от первого попадания.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Бортмеханик должен быть точно, ну либо как пасхалка к мему
6
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!
Постараюсь это не так скучно сделать как вы описали)

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А мне кажется, что круто было бы увидеть упрощенную и рандомную прокачку, как в binding of Isaac. Сам рандом приносит элемент интриги, а получение того или иного мощного перка - удовлетворение, как победа в лотереи
Автор поста оценил этот комментарий

1. Надо ограничить кол-во выстрелов со сменными башнями.

2. Качнуть графику надо обязательно.

3. Надо ввести возможность нанимать танки на свою сторону, для СингПлея это ваще в тему. Самая четкая игра была всегда с друганом.

4. Поворотная башня - утопия. С джоя(у меня классический аля денди) играть не получится.

5. Если всетки жжёт тема РПГ - вывести в отдельную тему(ветку разработки). Кому оно надо давно в WOT гамают.

6. А что по поводу размера карты? С современными теликами и мониками размеры какие будут?

7. На чем это будет работать? Но ROM эмулях или любой OS? Потянет ли Малинка такое дело? тут вот технически очень интересный для меня момент. Если это кросс - значит надо разные сценарии учитывать, что на 4К и какомнить там i7 c 2xxx GTX это монст карта а на ноуте с древним Intel GMA и Atom это классическая тема.


Так тема интересная, исключительно для тех кто любит.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Элементы прокачки бывают иногда в тему, и действительно могут добавить интереса, ибо с помощью них можно выбрать свой оптимальный стиль игры. Тот же ведьмак - элементы рпг позволяют составить свой билд, с которым тебе комфортно играть. Да, по сути ничего особо не меняется, ты всё так же нарезаешь врагов. Но кому-то больше нравятся увороты, кому-то хэви армор, кто-то любит делать яды.
Так что, тут главное знать меру

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Это да, меру бы разрабам чувствовать. В одной мобильной игре видел интересный вариант. Куча умений, начиная от банального "+ к жизни" и заканчивая "вампиризмом". Каждому герою выбор 4 из доступных 8. Плюс уникальное умение героя, типа создания клонов или заморозки всех противников и получается уникальный билд.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Игру в студию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Monster Castle. К сожалению, её уже удалили из Плеймаркета, разрабы её забросили. Но сервера еще работают, захожу иногда. APK можно найти, где нибудь на сайтах типа 4pda.

Что мне там еще нравилось - отсутствие лутбоксов. Были типа порталы, из которых валились ништяки, но можно было накопить в битвах гильдий валюту и купить любого(!) героя. В общем, нормальный донат, игровой, в котором деньги идут заменой времени (хочешь сейчас - плати). А не хочешь - играй так, через несколько месяцев всё будет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я тут подожду
Автор поста оценил этот комментарий

For the SWARM!

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

суприм коммандер в этом плане поинтереснее и прокачка лишь добавляет стратегий, так как все не прокачаешь и есть гонка технологий

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку