Разработка игры в одиночку - Finding summer #3
Приветствую всех! Сегодня я подробно опишу обо всем, что успел реализовать за прошедшие две недели разработки игры, а так же о ближайших (и дальнейших планах) на игру!
Для начала, была создана локация "Хаба" - дом главного героя Аки, который тот будет посещать каждый раз, когда игрок начинает игру. Здесь можно будет выбрать режим игры (сюжетный или аркадный), а так же узнать новости, багфиксы и прочее, но доступно, понятно дело, это будет после релиза. С точки зрения дизайна комнаты - это все еще прототип. В то время, как комната будет наполняться интерактивными предметами, комната будет меняться.
Сейчас можно открыть окна или пораскидывать коробки
Так же стартовала разработка новой локации - Великая Гора, которая представляет из себя набор снежных уровней со своими уникальными в рамках игры механиками, как к примеру - лёд, который делает урпавление персонажем значительно менее отзывчивым. Данная локация станет последней в приключении Аки, здесь ему и предстоит последний шанс отыскать лето.
Первый уровень снежной локации.
Аки ступает на описанную выше локацию после победы боссом, который овладел заклинанием, позволяющим орудовать огромными копиями собственных ладоней, с помощью чего тот и будет расправиться с главным героем.
Теперь немного расскажу о планах на игру: Работы над основной частью игры остается не так много, датой релиза станет середина - конец декабря текущего года, пока что только на ПК, ну а там посмотрим)
Так же, игра участвует в шоукейсе на Game Planet 3.0, которая пройдет в Питере 24-25 ноября, там будет представлен первый играбельный билд, который сможет опробовать каждый
Далее в моих планах - поиск адекватного издателя.
Всем спасибо за уделенное время!
Соц сети проекта ( и мои)
Группа Вк - https://vk.com/findingsummer
Я в Вк - https://vk.com/id320565529
Инстаграм - https://www.instagram.com/finding_summer_game/?hl=ru
Лига Разработчиков Видеоигр
6.8K постов22.2K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"