Разработка игры на UE4 Чайником #3

Всем доброго времени. Я ещё не разработчик, но иду уверенными шагами в эту сторону. Я учу разработку игр на Unreal Engine и попутно веду своего рода "дневник". Возможно, кому-то это будет интересно и полезно. И, надеюсь, будет много советов и критики.

Предыдущий пост.


(Не знаю, повторять ли это вступление каждый раз или нет)

В этом посте / видео, к сожалению, будет немного меньше полезного, ибо пытался "на живую" показывать что я там умею (вышло хреново и долго), постараюсь в следующий раз исправиться.

1. Плашка хп, анимация смерти, подбор предметов.

В прошлый раз это было поломано, в этот раз починено. Подробно рассказывать об этом не буду, ибо это кодил товарищ , а я с этими механиками ещё не разобрался. Должен буду разобраться к следующему видео (где-то я это уже слышал)

Разработка игры на UE4 Чайником #3 Gamedev, Инди, Разработка, Unreal Engine, Игры, Длиннопост, Видео, Мат
Разработка игры на UE4 Чайником #3 Gamedev, Инди, Разработка, Unreal Engine, Игры, Длиннопост, Видео, Мат

2. Летающий кубики, анимация.

На этом я закончил прошлый пост, и с этого мы начнём в этот раз.

Разработка игры на UE4 Чайником #3 Gamedev, Инди, Разработка, Unreal Engine, Игры, Длиннопост, Видео, Мат

Спустя n-ное количетво мата я таки смог анимировать эту наркоманскую конструкцию. Как обычно: Р-Рациональность. Для этой демки нахрен не надо ни анимировать, ни вплетать физику, ни делать "разную" анимацию для каждого куба. Но, сука, хочется. Поэтому я её таки сделал. Есть в UE такой... такая... Функция, девайс, приблуда, объект, хер его знает, как правильно. В общем - Physics Constrains Actor, который "связывает" объекты для симуляции физики. Но беда в том, что связывает он меши (или ещё какие объекты), а для того, чтобы нам их анимировать они должны быть блупринтами.