Разработка игры на UE4 Чайником #2

Всем доброго времени. Я ещё не разработчик, но иду уверенными шагами в эту сторону. Я учу разработку игр на Unreal Engine и попутно веду своего рода "дневник". Возможно, кому-то это будет интересно и полезно. И, надеюсь, будет много советов и критики.

Сейчас я (мы с несколькими энтузиастами) делаем демку для себя, дабы понять, что мы можем сделать на UE и что он может нам предложить. Попутно я учу сам движок и разработку в принципе. Уже целые недели, наверное, две.


1. Материал.

В самом начале нужна карта. Для карты нужен ландшафт, а для него материал. Посмотрев с десяток видосиков я решил что хочу себе крутой материал

- Он автоматически накладывает скалы или травку в зависимости от ландшафта

- Он скрывает повторение текстур

- Он содержит в себе уровни для отрисовки, как минимум, тропинки.

- Отдельно настраивает разные текстуры.


Учитывая мой уровень знания движка и работы с материалами решение заключалось в копировании кусков кода и рандомном их скрещивании. В итоге вышло неплохо, и я даже что-то начал понимать.

Разработка игры на UE4 Чайником #2 Gamedev, Инди, Разработка, Unreal Engine, Игры, Длиннопост, Видео, Мат

Как видно, решить проблему повторения текстур не удалось не совсем. Но главное, я быстро (всего лишь спустя 2 дня) понял, что оно мне нахрен не надо. Ценный опыт, это конечно замечательно, но сама демка будет выглядеть примерно так:

Разработка игры на UE4 Чайником #2 Gamedev, Инди, Разработка, Unreal Engine, Игры, Длиннопост, Видео, Мат

2. Модели и текстуры.

Конечно же, сразу захотелось красоты и ништяков. Поэтому я накачал моделек покрасивше, деревьев и травки попушистее, накидал их от души, и по глупости нажал на кнопку "Build". После чего комп закашалял и послал меня нахер почти на час. После этого я закрыл видосики "Как сделать ВАУ!" и открыл "Что-то про оптимизацию".