Размышления по
Привет, друзья, хочу поделиться с вами парой мыслей по игровому процессу в демократию в цивилизацию.
Основаны они на идеях @Lutwiy, который несколько постов подряд предлагает в центр внимания ставить ПРОБЛЕМУ а не её РЕШЕНИЕ как происходит сейчас.
Если в двух словах, то что происходит сейчас:
Абстрактный Василий, видя проблему и всем сердцем переживая за Данию, пытался её решить. И придумал решение, вынес его на суд общественности.
Общественность это не одобрила. Слишком некачественная была идея чтобы ее принять.
Василий с мыслями "ну я же старался!" расстроенный и разбитый уходит в ночи.
Данная система несовершенна по той причине что мы акцентируем внимание на решении а не на проблеме !
Как сказал один парень: "Если нет предложения, - значит нет и проблемы".
И у нас нет проблем с настроением, с национальными чудесами и многим чем.
А что же делать?
Во главенство нужно ставить проблему и искать пути решения для этой проблемы.
Предложение Васи прошло бы и осталось бы замеченым знай Вася что текущая проблема у нас есть и его вариант ценен и замечен, он подлежит к обсуждению.
Предлагаю сменить вектор восприятия с предложений на проблему.
Создать реестр проблем и их решений.
Что из себя он будет представлять?
Очень долго и усердно (ирония) я работал над этим документом.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/18yBQIDo4030NTXkGvMGz...
в котором есть 2 листа.
Первый - регистрация проблемы
Второй - уже решенные проблемы (задачи/цели)
Графы описывают проблему и ёё решение. Соответсвенно из скрина выше можно сделать вывод что @Bradipo, решил задачу красной сложности и получает за это 3 балла ачивок.
Имхо это должно стать мотивацией для партий.
Чтобы было меряться тем, что мол "наша партия принесла Дании больше всего пользы! Посмотрите сами на результаты нашей работы"
В общем, смена вектора внимания с предложения на обозначение проблемы, позволит нам не только лишь, но и заглянуть в завтрашний день !
Демократия в Civilization 5
323 поста839 подписчиков
Правила сообщества
В нашем сообществе запрещено: -Оскорблять -Рекламировать -Попрошайничать -Спамить или флудить Старайтесь уважать других участников сообщества, даже если их мнение отличается от вашего, чтобы всем было приятно играть.